Новости экспортируемая продукция юго восточной азии

23 мая 2023 года в 10:00 Центр поддержки экспорта ФПП РТ проведёт онлайн-вебинар для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Выход на маркетплейсы Китая и Юго-Восточной Азии». В то время как китайский экспорт в Америку и ЕС снизился на 15% и 5% соответственно за пять месяцев до июня по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, экспорт в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии вырос за этот же период на 8. Новости рынков. Новости рынков | Российские компании увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии в 2023г на 47% до 13,1 млн т — Ведомости со ссылкой на данные Kpler. Комплексная поддержка бизнеса с Китаем и странами Юго-Восточной Азии. К 2030 году эксперты прогнозируют снижение экспорта в Китай и рост потребления российского твёрдого топлива в Юго-Восточной Азии.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУКВАЛЬНО ВСЕ ЗАПОЛОНИЛИ

  • РФ за 10 месяцев увеличила экспорт продукции АПК в страны Азии на 14% | ИНТЕРФАКС | Дзен
  • Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году
  • В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Свежие новости
  • Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции

АСЕАН и партнеры подписали соглашение о крупнейшей в мире зоне свободной торговли

Азия долгое время была континентом контрастов, включающего разнообразные регионы: от относительно более развитого кластера Северной Азии до разнообразных стран Южной и Юго-Восточной Азии. Продукция компаний полуострова теперь экспортируется не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Продукция компаний полуострова теперь экспортируется не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Экспорт российского угля

  • Российские угольщики в 2023 году увеличивали поставки в Индию
  • Автодоставка
  • Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14% - ИА "Финмаркет"
  • Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году

Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии

В бизнес-миссии приняли участие 11 московских экспортно ориентированных компаний, которые презентовали зарубежным партнерам продукцию, в том числе технику для обеспечения безопасности, оборудование для плановой и экстренной дезинфекции помещений, трубопроводы, а также обсудили возможности поставок на рынок Юго-Восточной Азии. Всего было проведено более 100 переговоров, — рассказал Владислав Овчинский. Например, столичный производитель инновационных материалов для ремонта, строительства и дизайна провел более 10 встреч с потенциальными дистрибьюторами. Зарубежные партнеры проявили интерес к выпускаемой продукции и договорились продолжить обсуждение с более детальной проработкой вариантов поставок.

В качестве примера уникальных высокотехнологичных решений, которые могут заинтересовать страны Юго-Восточной Азии, можно назвать организацию единой системы контроля за трансграничными грузопотоками.

Переговоры о поставке в регион российских инспекционно-досмотровых комплексов, способных дистанционно идентифицировать перевозимые грузы, уже ведутся. Потенциальные направления сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии охватывают очень широкий круг отраслей и технологий — от экспорта новых российских самолетов и газотурбинных станций до поставок суперсовременных солнечных модулей. Малайзия занимает второе место в Юго-Восточной Азии по добыче углеводородов и в ближайшие годы планирует вводить в эксплуатацию новый нефтеперерабатывающий завод мощностью 300 тыс. В этом проекте готовы участвовать российские машиностроители, осуществляющие поставки технологических комплексов, широкой группы реакторного и колонного оборудования, нефтесервисные услуги.

Сотрудничество России с Малайзией, одним из ключевых партнеров в макрорегионе, будет развиваться по высокотехнологичным направлениям, таким как лазерные технологии, инновационная медицина, средства защиты информации, радиоэлектроника. При этом малайзийские компании ведут свою деятельность на территории России. Например, в Хабаровском крае реализуется инвестиционный проект по производству древесноволокнистых плит МДФ с использованием передовых технологий деревообработки. Диверсификация экспорта и увеличение поставок высокотехнологичной продукции является сегодня ключевым направлением развития промышленного сотрудничества России с Королевством Таиланд.

Таиландской стороне уже хорошо известны преимущества российской авиационной техники. Еще один самолет будет отправлен в Таиланд в 2018 году. Сегодня потребность таиландских компаний в самолетах регионального класса оценивается в 20—30 единиц, поэтому стороны рассматривают вариант дальнейших поставок российских лайнеров. Прорабатывается и вопрос открытия в Бангкоке станции техобслуживания поставляемых самолетов.

Кроме того, таиландская сторона отмечала успешный опыт эксплуатации военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 и теперь формирует дополнительные заявки на эти машины. Россия заинтересована также в создании полноценного сервисного центра по ремонту и послепродажному обслуживанию вертолетов на территории Королевства. Согласно государственному плану развития энергетического сектора Таиланда на 2015—2036 годы в стране планируется строительство более 57 ГВт новых электрических мощностей. Это открывает новые экспортные возможности для российских компаний, готовых предложить свои ведущие разработки в области строительства новых объектов электрогенерации, поставку энергетического оборудования, кабельно-проводниковой продукции.

Таиланд занимает второе место в Юго-Восточной Азии по мощностям нефтепереработки. В стране расположено восемь нефтеперерабатывающих предприятий. Здесь могут быть востребованы российские компетенции в нефтегазовом секторе, включая высокотехнологичные инжиниринговые услуги. Среди других направлений сотрудничества: поставки сельскохозяйственного и горно-шахтного оборудования, строительно-дорожной техники, а также адаптированных к местным условиям праворульных автомобилей.

В Таиланде планируется реализация целого ряда проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. В расширении внутренней сети железных дорог могли бы принять участие ведущие российские компании отрасли. Диверсификация экспорта и увеличение поставок высоко-технологичной продукции, включая авиационную технику и энергетическое оборудование, является сегодня ключевым направлением развития промышленного сотрудничества России с Королевством Таиланд. В число стран-лидеров по взаимным объемам товарооборота с Россией стремительными темпами движется Вьетнам.

В общей структуре внешней торговли эта страна уже находится на уровне Бразилии или Египта. Безусловно, этому способствовало вступившее в силу в октябре 2016 года соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом. В настоящее время согласовано более 20 крупных совместных инвестпрограмм, российско-вьетнамский фонд инвестирует около 0,5 млрд долларов в несырьевые проекты. На территории Российской Федерации успешно реализуется российсковьетнамский кластер легкой промышленности.

Первым этапом проекта стало открытие в ноябре 2016 года швейного цеха в подмосковном Серпухове, оснащенного самым современным оборудованием и выпускающего пуховики, толстовки, футболки-поло и другую продукцию. Российско-вьетнамские предприятия по пошиву одежды действуют также в Курской области. Российская сторона предлагает рассмотреть возможность локализации на территории Вьетнама сборочного производства Ил-114 для дальнейшей продажи самолета в страны Юго-Восточной Азии. В области химической промышленности успешно реализуется проект по изготовлению прорезиненной ткани и специальных комбинезонов на основе вьетнамского шелка.

Работы ведутся во Вьетнаме по уникальной российской технологии, которая была адаптирована под условия местного тропического климата. Поступательно развивается сотрудничество и в сфере энергетического машиностроения. Российские компании уже строят во Вьетнаме тепловые электростанции. Среди других перспективных направлений сотрудничества с Вьетнамом следует выделить поставки современных российских локомотивов и путевых машин, пассажирских вагонов и тепловозов.

Большие возможности открываются сейчас и перед отечественными производителями вагонов метро. К 2020 году планируется завершить строительство метро в Хошимине, а в Ханое оно должно быть открыто уже в 2018 году. С Сингапуром ведутся очень динамичные переговоры по сотрудничеству в области гражданской авиации.

Лента новостей Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии Руководитель компании-производителя меда «Тайга-органика» Татьяна Капустина рассказала, что работа на предприятии ведется в режиме нон-стоп, ведь обязательства перед партнерами никто не отменял. Первые поставки за этот год в Китай и Корею должны отправиться уже в этом месяце. Не останавливается рабочий процесс на масло-экстракционном заводе «Соя АНК». За 4 месяца 2020 года предприятием уже было отправлено более 3 тыс.

Одновременно с этим необходимо и физическое присутствие самих компании на рынке, поэтому в 2023 году один из сотрудников «СёрчИнформ» переедет в Малайзию в роли регионального представителя. Так же планируется для продвижения продуктов компании нанять несколько местных PR-агентств. В свою очередь Валентин Макаров выска зал предположени е, что российскому бизнесу в зарубежных странах нужно активнее вовлекать в свою деятельность местных специалистов, проходивших ранее обучение в отечественных вузах. По мнению Алексея Мудракова, руководителя проекта по клиентской работе АО «РЭЦ», рынок ЮВА становится с каждым годом все более привлекательным, соответственно, растет и число инструментов поддержки. Особенно активно развивается блок инструментов по поддержке продвижения на внешние рынки по каналам электронной торговли.

Сделано в России

Россия наращивает экспорт свинины в страны Юго-Восточной Азии. Согласно ожиданиям аналитиков, наша страна в ближайшие годы увеличит поставки продукции в этот регион. Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным. За последнее десятилетие Россия становится все более важным игроком на рынке вооружения в Юго-Восточной Азии – она является крупнейшим экспортером в регионе.

"Сибур" сообщил, что 80 процентов от общего объема экспорта компании идет в Китай

Юго-восточная Азия — все новости по теме на сайте издания Люди не поверили в натуральную молодость 50-летней жены корейского президента. Азия долгое время была континентом контрастов, включающего разнообразные регионы: от относительно более развитого кластера Северной Азии до разнообразных стран Южной и Юго-Восточной Азии. На форуме «Российский промышленник 2022» под эгидой Ассоциации «РУССОФТ» состоялся круглый стол, посвященный экспорту информационных технологий в страны Юго-Восточной Азии. В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки.

Вы точно человек?

Из-за того, что зерновые надолго оказались в зоне регулирования экспорта, в компании приняли решение сосредоточиться не только на продаже сырья, но и на более маржинальных продуктах переработки. В АО «НХП» сформировали центр компетенции по продуктам переработки зерновых и масличных, которые не облагаются пошлиной. Отсутствие пошлины, которая на сегодняшний день, например, на пшеницу, составляет 111 долларов США за тонну, делает данный проект экономически выгодным для иностранных партнёров. Еще один благоприятный фактор для организации производства по переработке сырья: на сегодняшний день в России, с учетом текущей ситуации, по сути, достаточно низкие цены на энергоресурсы электричество, газ и на рабочую силу.

Партнеры АО «НХП» сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья. Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов.

В Таиланде, когда магазины пришлось закрыть, наша партнерская программа «Из офлайна в онлайн» дала возможность более чем 15 тыс. Комиссионные от брендов и от платформы Lazada помогали им держаться на плаву. Сегодня электронная коммерция является центральной частью бизнес-стратегии малых и средних азиатских предприятий. Онлайн-торговля больше не является приятным дополнением, она стала неотъемлемой частью развития бизнеса в Юго-Восточной Азии. К примеру, один из индонезийских модельеров планировал запустить свой собственный бренд streetstyle-одежды. Поначалу он предполагал, что этот бренд будет представлен в обычных розничных магазинах. Но пандемия всё изменила! Модельер перевел свой бизнес на стопроцентный онлайн, сделав электронную коммерцию своей основной стратегией.

И это было абсолютно правильным решением! Первые продажи пошли в течение нескольких недель, хотя fashion-индустрия в то время страдала от пандемии. Большинство онлайн-продавцов смотрит в будущее с оптимизмом Могу сказать, что, бренды и продавцы, реагируя на пандемию, проявили стойкость и способность к адаптации. Мы выпустили исследование «Индекс уверенности в цифровой торговле». Несмотря на сложную ситуацию с COVID-19, наш индекс показывает, что продавцы сохраняют выдержку и оптимизм. И это очень обнадеживает!

На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна. Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг РЖД запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. Сегодня среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован. Однако для перевалки контейнерных грузов в значительных объемах надо строить и расширять там соответствующие терминалы, а также развивать железнодорожное сообщение. К тому же в регионе часто регистрируются шторма. В порту Санкт-Петербурга, например, таких проблем нет. Гавань пытается вернуть себе часть потерянных в результате ухода крупных морских линий грузопотоков. В прошлом году в порту появилось несколько новых перевозчиков. В 2023 году у региона есть шансы восстановить статус крупного транспортного хаба, развивая грузовые линии на Восток и СМП. Другой альтернативы нет В Novelco продолжают говорить об альтернативных маршрутах доставки грузов в Россию, в частности, Северном морском пути СМП. Сейчас рассматривается возможность его продления на западе до Мурманска и на востоке до Сахалина, чтобы соединить СМП через морские терминалы с центрами производства неэнергетических товаров и транспортно-логистическими центрами перевалки контейнеров. Из минусов маршрута — отсутствие регулярных рейсов, трудности в ледовой проводке, короткий период навигации.

Дальневосточная соя относится к премиальному сегменту на азиатском рынке. Она экологически чистая, с высоким содержанием белка При этом соевый рынок внутри сейчас достаточно напряженный. Например, в этом году новые регионы РФ дают большие объемы этой культуры, поэтому дальневосточный урожай не сильно интересен центральным регионам и тем более европейской части России. Разговоры о строительстве новых мощностей по переработке сои в ДФО ведутся давно, и это правильный вектор развития. Но на строительство нужно как минимум несколько лет. Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам. При этом Дальний Восток может и должен заниматься другими сельхозкультурами. Отличным дополнением в севообороте стала, например, кукуруза. В конце сентября должна произойти "историческая" первая судовая отгрузка амурской кукурузы с приморских портов, рассказали "РГ" сами фермеры. Агроэкспорт простимулирует и развитие инфраструктуры. Раньше все основные потоки сельхозпродукции за рубеж шли через порты Кубани и Ростовской области. Теперь мы в процессе "переориентации на восток", и логистические трудности пока неизбежны. Да, есть Благовещенск и Приморье, там инфраструктура налажена.

Экспорт рыбы из Хабаровского края в Азию вырос в 4 раза (ФОТО)

Увеличению объема поставок на внешние рынки способствовали снижение курса национальной валюты и открытие новых экспортных направлений, поясняют эксперты. По итогам первых четырех месяцев текущего года поставки свинины на рынок Вьетнама выросли в 5 раз и превысили 36 тыс. Россия получила доступ на рынок этой страны в конце 2019 года и в первом полугодии 2021 года стала лидером среди государств — поставщиков мяса во Вьетнам, обогнав США, Индию, Нидерланды и Польшу.

Подкарантинная продукция полностью соответствует требованиям стран-импортёров. Источник: пресс-служба Управления Россельхознадзора по РБ.

Международный сельскохозяйственный конгресс ASIAEXPO является важной платформой для обмена опытом, технологиями и бизнес-возможностями в сельском хозяйстве. Это ежегодное мероприятие международного уровня и привлекает участников из различных стран, представляющих различные секторы АПК.

Впервые в индустрии на выставке примут участие хозяйства КРС и МРС и будет представлен к продаже на экспорт генетический материал от лучших российских предприятий.

Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер. В ближайшее время, после открытия летней навигации международные грузовые перевозки возобновятся в полном объеме при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований», - сообщила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик. Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер. Производителям на бесплатной основе содействуют в разработке коммерческих предложений на иностранном языке и различных презентационных материалов, а также на условиях софинансирования проводят маркетинговые исследования и поиск партнеров заграницей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий