Несколько человек залезают в ковш экскаватора, после чего оператор машины начинает перемещать ковш по кругу с ускорением. Шагающие экскаваторы-пауки предлагают необычайный спектр возможностей благодаря шарнирным соединениям, выдвижным опорам, стабилизаторам, наклонным колесам и ковшам. 4. Экскаватор по п.1, отличающийся тем, что привод поперечного перемещения рабочего органа представляет собой гидроцилиндр.
Чебоксарец возмутился экскаватором, копающим воздух на Гражданской
Днем четверга экскаватор черпал ковшом землю и высыпал его в кузов грузового автомобиля. И сейчас практически без остановок огромный экскаватор черпает грунт, а оранжевые КАМазы – самосвалы один за другим высыпают породу на склон. По данным пресс-службы прокуратуры Свердловской области, смерть произошла вследствие удара по голове ковшом экскаватора. Мастер дал указание рабочим использовать экскаватор при укладке металлических труб, хотя транспортное средство не было предназначено для такого вида работ. Сегодня ночью с парковки в поселении Соседское в новой Москве неизвестным преступником были угнаны сразу 3 экскаватора Как сегодня сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.
На Ставрополье передвигают горы
38-летний мужчина получил удар ковшом экскаватора по голове и скончался от полученной травмы. Экскаватор черпает грязь со дна и укладывает его на пляж. Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Дикий бизнес Эдика Дикунова. Часть 1 —
- Экскаватор: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
- Добро пожаловать на разрез
- Фото: необычное применение экскаваторов
- Еще по теме
- Новости по теме
В Ноябрьске заметили экскаватор, который долго черпал ковшом воздух
интересуется автор. В Сызрани заметили плавающие по реке экскаваторы. И сейчас практически без остановок огромный экскаватор черпает грунт, а оранжевые КАМазы – самосвалы один за другим высыпают породу на склон.
Белгородца убило ковшом экскаватора на стройплощадке
Там, где сейчас мороз и снега, сотни миллионов лет назад были тропические леса. Деревья падали, на их месте вырастали новые, слой за слоем аккумулируя в своих стволах энергию Солнца. Потом климат изменился, пришли люди, сняли верхний "нетропический" слой и добыли эту сохранившуюся солнечную энергию в виде угля. В конце 19 века в Тулун прибыл первый поезд, стала развиваться угольная промышленность, ведь стране нужно было огромное количество угля для поднятия экономики. Сейчас топливо берут на открытых угольных разрезах - Азейском и Мугунском. В этом году здесь добыли плановые 8 млн тонн. Нехитрая арифметика показывает, что если продолжить добычу на этом уровне, местных запасов хватит на 300 лет. Так что у следующих поколений есть время подумать, откуда брать энергию дальше. А пока тут работают более трех десятков большегрузных самосвалов, в том числе больше десяти БелАзов, восемь шагающих экскаваторов и другая техника. Отгрузка происходит в вагоны, но, чтобы все это заработало и техника добралась до пластов угля они залегают горизонтально, попарно, имея толщину около четырех и 12 метров , нужно сделать "вскрышу" - снять верхний слой пустой породы, местами доходящий до 40 метров.
Для этого на заводе "Уралмаш" в 1997 году построили, а в 2003 году ввели в эксплуатацию в Тулунском районе огромный шагающий экскаватор со сложной канатной связью - ЭШ 40. По-русски такие машины можно называть "тянуша", а во всем мире их называют на английский манер - драглайн. В нынешнем году ЭШ 40. На разрезах в Тулунском районе работает более 30 большегрузных самосвалов, восемь шагающих экскаваторов и другая техника. Машины, задействованные в угольной промышленности, в любой части планеты похожи. С динозаврами, как мы знаем, вышло похоже. От американского гиганта-экскаватора в настоящее время только один ковш остался. Он стоит в музее. То, что мы видим на разрезе в Тулунском районе, - один из самых больших шагающих экскаваторов в России.
Объем ковша у этой машины, как уже говорилось выше, составляет 40 кубометров, длина стрелы - 100 метров. По воспоминаниям очевидцев, сказочник оглядел экскаватор, потыкал палочкой в "лыжи" механизма шагания и сказал: "Царь-машина! Из-за своего размера и веса они не могут перемещаться на гусеницах - слишком громоздкая выйдет конструкция. Поэтому экскаватор делают как бы стационарным, опирающимся на круглую платформу, вокруг которой он может оперировать при стреле в 100 метров плюс длина тросов это немало , и снабжают механизмом шагания, который походит на "лыжи", по бокам платформы. Когда машине нужно переместиться, начинает работать гидравлический механизм, вес переходит с платформы на эти "лыжи-ноги", и машина делает шаг.
Как он сумел самостоятельно погрузить ковш в тачку, в сообщении не указано.
Как сообщили в пресс-службе МВД по Республике Крым, 35-летнего мужчину по пути в металлоприемный пункт остановили обнаружившие пропажу рабочие. В настоящее время расследование уголовного дела по ч.
Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки».
Речушки также засыпали камнями. Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям. В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа. А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения. Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
В сети появилось шокирующее видео, на котором запечатлено, как разъяренный экскаваторщик смял ковшом несколько грузовиков. Инцидент произошел в турецком городе Ширнак, сообщает «Газета. По данным издания, трудящийся на угольной шахте у подножия горы Куди оператор экскаватора совершил разгром потому, что ему не платили зарплату. Известно, что в результате буйного инцидента никто из людей не пострадал, чего не скажешь о большегрузах.
На пляже под ковшом экскаватора
На кадрах видно, как экскаватор черпает грязную воду из лужи и выливает ее рядом на асфальт. Однако вода спустя пару секунд вновь стекает в эту же лужу, но это не смущает работника, и он все равно продолжает свое дело.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Ещё один кадр со знаменитого рейда. Машина шла и ночью фото с сайта holarchy. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее. Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит. Обычные экскаваторы и бульдозеры на фоне горы 288-го просто теряются фото с сайта holarchy. Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой. В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа».
Здесь начались очистные работы, аналогичные тем, что ведутся в акватории у монастырской набережной. Спецтехника на понтонах вычищает со дня донные отложения - ил и камышовый валежник. Вычерпанные ковшом загрязнения реки складируются в вал, который затем будет перевезен на приготовленные площадки в Сердовино, где ранее был военный арсенал.
Может быть, утопить в море экскаватор, как это сделали в районе села Ильинское? Остаётся надеяться, что машинист не пострадал ни во время прилива, ни после того как выбрался на берег. Косяки мойвы или уйка, это название для сахалинцев привычнее стали подходить к берегам в Томаринском и Углегорском районов в первых числах апреля. Сахалинцы уже делятся в соцсетях фотографиями улова , а местные власти готовятся к очередному нашествию и прорабатывают меры противодействия. В частности, промысловикам нужно не только оформить разрешения на вылов водных биологических ресурсов, но и заключить договоры аренды участков.
Ничего никто не знает...
На кадрах, снятых водителем экскаватора, он упорно черпает воду из затопленного дождём котлована. – Электрический экскаватор черпает впереди себя, а новичок черпает уголь и отодвигается назад. По данным пресс-службы прокуратуры Свердловской области, смерть произошла вследствие удара по голове ковшом экскаватора. Экспертные мнения, тест-драйвы, видеообзоры от лидирующего издания по российскому рынку спецтехники.