Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Новости Автомобили Subaru. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки.
Кроссовер SUBARU OUTBACK на САМОМ ДЕЛЕ Отчёт РЕАЛЬНОГО Владельца Субару Аутбек Отзыв Обзор Часть 1
Эта модификация Субару Аутбек 2023 с самого начала считается базовой. Характеристики Subaru Outback. Клуб любителей и владельцев Subaru Outback и Legacy, ищите в группе чат по интересам.
Кроссовер SUBARU OUTBACK на САМОМ ДЕЛЕ Отчёт РЕАЛЬНОГО Владельца Субару Аутбек Отзыв Обзор Часть 1
Субару Легаси кузов bp5. Кузов Subaru bp5. Subaru Legacy BP bp5. Subaru Impreza 2012. Субару Импреза 2012. Субару 2012. Impreza Impreza 2012.
Subaru Legacy bl5. Legacy bl5 Subaru Legacy. Subaru Legacy bl5 35j. Subaru Forester sg5. Субару Форестер sg5 Cross Sport. Subaru Forester sg5 r18. Субару Форестер драйв 2.
Субару Аутбек 2008. Субару Аутбек 2011 зима. Субару Аутбэк 3 поколения. Subaru Outback Winter. Субару Автозаводская 21а. Дилерский центр Субару. Субару центр автомобили Subaru.
Субару центр автомобили Subaru 2008. Subaru sg9. Forester sg9. Subaru Forester SG. Subaru Forester sh5. Subaru Stella. Субару XV 2019 контроль слепых.
Субару XV 2019 года технические характеристики. Дром ру Воронеж отзывы. Субару Форестер sh 2008. Субару Форестер 2008 STI. Subaru Forester STI 2012. Субару Форестер 2010. Subaru 2004.
Субару седан 2004. Форик имя. Subaru STI 2006. Субару b4. Subaru Legacy b4. Subaru Legacy b4 2002. Subaru b4 RSK.
Субару Импреза WRX оранжевый. Тюнингованные Субару Импреза. Субару Импреза STI 2004. Субару Импреза 1997 серая. Subaru Impreza 1997 купить. Машины на авито Субару. Субару Легаси ралли.
Субару Импреза 200щ.
Широкоугольные камеры расширяют поле зрения EyeSight active safety suite, в то время как электрический усилитель тормозов и программные настройки обеспечивают более естественное управление системой помощи водителю. Протестированный нами Outback Touring получил две новые особенности в отделке салона. Одна из них — дополнительная фронтальная камера, предназначенная для улучшения обнаружения пешеходов и велосипедистов для автоматического экстренного торможения. Мы не пытались оценить его эффективность, потому что, наверное это очевидно. Другое — цифровое зеркало заднего вида.
Мы потратили много времени, рассматривая эту штуковину, и у нас есть некоторые мысли по этому поводу. Мы перейдем к ним немного позже, но сначала некоторые цифры. Outback из пакета Двигатели с четырьмя цилиндрами — фирменный знак Subaru. Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л. Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно.
Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе.
Из изменений на корме — иные вставки в заднем бампере. При этом салон обновленного универсала остался прежним, хотя штатная мультимедийка обзавелась беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату для машины можно заказать салонное зеркало со встроенным экраном для вывода картинки с верхней камеры заднего вида.
Линейка силовых агрегатов Subaru Outback 2023 не изменилась. Напомним, что на североамериканском рынке вседорожный универсал доступен либо с 2,5-литровым атмосферником мощностью 185 л.
Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю
И с неменьшим энтузиазмом — естественные. Уверен, что Outback — это один из самых комфортных автомобилей на российском рынке. Так что если у вас проблемы с позвоночником или камни в почках… Я не врач, но рекомендую. И это не поставит крест на ваших водительских амбициях. У меня была возможность сравнить этот Outback с моделью предыдущего поколения, и прогресс очевиден: новый едет более собранно и точно. Эх, ему бы еще турбомотор на 260 «лошадок», как в Америке.
Хорошо проявило себя и лакокрасочное покрытие — прочное. На порогах установлены накладки из пластика. Они мощные и являются отличной защитой от пескоструйки. От предшественника модель существенно отличается. Первое, что бросается в глаза — новая решетка радиатора трапецевидной формы, фары со светодиодами и наклон передних стоек.
Лобовое стекло немного выдвинуто вперед и скорректирована посадка водителя. Это все положительно отразилось на обзорности. Слабое место — бескаркаркасные стекла. Со временем они затираются. Избежать этого можно, достаточно реже открывать и закрывать грязные стекла. Рекомендуют их чаще мыть, чтобы песок не скапливался. Салон Субару Аутбек приятно радует и качеством салона. Для его отделки используются качественные материалы, которые отличаются износостойкостью. Пластик на протяжении длительного времени сохраняет свой вид первозданным. На нем нет царапин.
Внутри машины зимой тепло и комфортно в любое время года. Руль удобный, но перегружен кнопками. Чтобы научиться работать ними слепым методом, потребуется время. На все хорошо и с мультимедиа. Чувствуется, что машина японского производства и русский язык ей не родной. Сложно найти общий язык и с системой голосовых команд. Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности. При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту. Именно ее и не хватает для полного комплекта. В салоне достаточно просторно.
Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Система мониторинга состояния водителя DMS , оснащенная специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечен или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах BSD Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.
За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом. Предыдущий Следующий Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге.
Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности. Предыдущий Следующий Усиленный каркас кольцеобразной формы В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона. Конструкция, защищающая пассажиров Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности.
Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.
Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. SUBARU OUTBACK BP9 2004 года выпуска. Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором. Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости.
Новости Subaru Outback
Мы рассмотрим технические спецификации, комплектации и ценовую политику, чтобы вы смогли убедиться в том, почему Subaru Outback 2025 стоит вашего внимания."#ЮТУБГАВНО #РУТУБТОП ДРУЗЬЯ! Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Купить автомобиль Subaru Outback: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure. Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года.
Subaru Outback 2020 – новое поколение скоро в России
Документ содержит любопытные цифры. В США кроссовер нового поколения, перешедший на платформу SGP, продается уже второй год, но там он производится, а к нам, как и в Европу, поставляется с японского завода Subaru. Домашнее производство существенно запоздало, а спецификация несколько отличается от американской: в частности, из нее исключен новый 2,4-литровый турбомотор, пришедший на смену атмосферной «шестерке». По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника. Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется.
Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом. Предыдущий Следующий Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.
Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности. Предыдущий Следующий Усиленный каркас кольцеобразной формы В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона. Конструкция, защищающая пассажиров Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.
Она требовательна к качеству масла. Со временем растягивается. Поэтому за ней необходимо тщательно следить. Выйти из строя силовая установка может из-за проблем с моторным маслом. Важно периодически следить за его уровнем. После пробега 100 тысяч км часто возникают течи, прокладки и сальники запотевают. Назвать мотор тихим вряд ли получится. При активном разгоне слышен шум внутри машины.
Езда в обычном режиме будет тихой. Для заправки производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. При этом лучше отдавать предпочтение качественному и проверенному топливу. В противном случае могут возникнут проблемы в работе двигателя. Трансмиссия Комплектуется автомобиль только одним типом трансмиссии — вариатор. В целом он себя проявил неплохо. Привод — полный. Несмотря на то, что он постоянный, передача тяги на задние колеса осуществляется через электронно-управляемую муфту.
Еще один недостаток — отсутствие межколесной блокировки Ходовая часть Дорожный просвет у Субару Аутбек выше, чем у многих моделей японского автопроизводителя. Благодаря этому более валкий и жесткий. Это можно отнести, как к недостаткам, так и преимуществам кроссовера. Ямы и другие неровности в салоне ощутимы. При этом его можно использовать, как небольшой грузовик. Конструкция автомобиля позволяет перевозить тяжелый груз даже в салоне. Можно установить прицеп. Для этого есть специальные штатные места.
Детали подвески, расположенной спереди, изнашиваются через 60 — 80 тысяч км.
Благодаря SGP кроссовер увеличился в размерах и стал просторнее. Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, в том числе натуральной кожи Nappa премиального качества. Его мощность — 188 л.
Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел более эффективно передает крутящий момент во время старта, что улучшает динамику.