Новости деметра трейдинг

Деметра Трейдинг. Госбанк ВТБ MOEX:VTBR продал зернотрейдера Деметра-холдинг с прибылью и уже отразил ее в отчетности, сказал журналистам заместитель президента-председателя правления.

«Деметра Трейдинг» будет продавать зерно на внутреннем рынке

После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе. В 1968 году его приняли в Союз писателей. Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались.

Как отмечает агентство, глава банка отказался назвать претендентов на этот актив, но уточнил, что они будут из дружественных России стран. На вопрос о том, могут ли покупатели быть из Китая, Костин ответил: "Почему Китай?

У нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции, так что мы выберем одну из них". ВТБ видит для себя мало перспектив в зерновом бизнесе.

Костин говорил в интервью, что ведет переговоры о продаже актива со многими инвесторами, включая иностранных - из "дружественных" России стран. Деметра объединяет активы в области транспортной, экспортной логистики и трейдинга, включая Новороссийский зерновой терминал, Новороссийский комбинат хлебопродуктов NKHP , зерновой терминал Тамань, ОЗК и Русагротранс. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Последнее было сделано, а на первое ВТБ разрешения не получил. Но и этого оказалось достаточно для формирования монополии: теперь у банка имелись перевалочные мощности глубоководных морских портов в основном мировая торговля зерном идет через такие порты , причем модернизированные прежними владельцами, НЗТ и НКХП; половина вторая половина — у Viterra, «дочки» международной компании Glencore зернового терминального комплекса «Тамань» общей мощностью перевалки 20 млн тонн. Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался. Владея «Русагротрансом», занимающим более половины объемов железнодорожных перевозок зерна, холдинг сосредоточил в своих руках и терминалы, и подвоз зерна к ним.

Все боялись, что новый серьезный игрок будет слишком плохо себя вести и ограничивать доступ других участников к погрузке на своих терминалах, — говорит независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут. А доступ к другому глубоководному порту, Кавказ, неожиданно был ограничен санитарными нормами. У экспортеров средней руки оставался только вариант везти автомобилями через терминалы Тамани». Впрочем, с 2020 года Федеральная антимонопольная служба не выдала ни одного предписания зерновым терминалам «Деметры-холдинга» или «Русагротрансу» по поводу необоснованного повышения цен в ведомстве на запрос «Эксперта» не ответили , хотя они, очевидно, должны регулироваться как тарифы естественных монополий. Но если санкции никто предвидеть не мог, то первое обстоятельство мы прогнозировали, когда монополия еще только формировалась см. Компания изначально вела себя странно, торгуя пшеницей по ценам ниже среднерыночных. Имя Боллоева, экс-президента пивоваренной компании «Балтика» и экс-главы «Олимпстроя» 2014—2016 , ранее уже звучало в целом ряде скандалов, связанных со строительством олимпийских объектов. Но с их приходом компания демпинговать не перестала.

В российском зерновом холдинге появится высокопоставленное ближневосточное юрлицо

Банк ВТБ продаст свою долю в компании-экспортере зерна "Деметра-холдинг". Деметра Трейдинг. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было). Эксперты «Деметра-Холдинг» на TransRussia 2024 рассказали о текущих возможностях транспортной логистики и инфраструктуры.

ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав долю, так как не будет увеличивать долгосрочные инвестиции

Все продавали бы только нам. У фермера каждый день стоят пять-семь покупателей. Кто дороже предложит, тому он и продаст. Но мы продолжаем существенный рост. Насколько активно они участвуют в управлении?

Зачем он нужен? Перед «Поле. Не секрет, что этот рынок далек от норм других рынков, где многие сделки проходят уже в цифровом режиме. Мы планируем обкатать платформу в работе, протестировать сделки на базовых продуктах: покупка удобрений, продажа урожая и финансирование, и дальше выходить в другие регионы.

Понятно, что логистика — значимая часть маркетплейса и без перевозок здесь точно не обойдется. Будем интегрировать сервис, предоставляемый Smartseeds, в маркетплейс. Полностью или нет — это вопрос более долгосрочной перспективы. У нас собственные планы развития.

На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы. Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов. Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии.

Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО. Появился законопроект, который касался опасных грузов, но обсуждались и ограничения на зерно. Говорят, ВТБ поддерживает запрет.

Какова ваша позиция, нужны ли ограничения? Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново. Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков.

Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя.

Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей.

Деметра и ВТБ, кредитор, на которого распространяются санкции из-за вторжения, стремились дистанцироваться от новой торговой компании. Сам российский сельскохозяйственный сектор не подвергался прямым санкциям, хотя первоначально он столкнулся с проблемами финансирования и логистики из-за штрафных санкций. Глава ВТБ Андрей Костин объявил, что банк намерен выйти из зернового бизнеса до конца года, и что наличие санкционного банка среди акционеров компании, занимающейся международной торговлей, «неблагоприятно». Россия станет крупнейшим экспортёром пшеницы в мире второй сезон подряд.

Удалось это сделать только двум суднам и то при содействии властей принимающей стороны. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове.

«Деметра-Холдинг»

Бренд подчеркивает нацеленность на будущее, технологичность, присутствие в глобальном масштабе, а устойчивая фигура треугольника символизирует надежность и стабильность. Новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами.

Деметра объединяет активы в области транспортной, экспортной логистики и трейдинга, включая Новороссийский зерновой терминал, Новороссийский комбинат хлебопродуктов NKHP , зерновой терминал Тамань, ОЗК и Русагротранс.

Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Ответа из банка мы так и не дождались. Бенефициаром её якобы является инвестиционный фонд, принадлежащий государству Оман. Также стало известно, что Southern Sea Investment LLC выступила в роли якорного инвестора и не является прямым покупателем доли в российской компании. Источник заявил, что по результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-Холдинга» будут увеличены, отметив, что эти данные не будут раскрываться. О каких российских владельцах может идти речь? Постепенно наращивая свои доли, эти структуры в какой-то период получили более половины акций «Деметра-Холдинга». Первая связана с выходцем из «Альфа-Групп» и зятем главы МИДа Сергея Лаврова Александром Винокуровым, вторая — с экс-владельцем пивоваренной компании «Балтика» и бывшим главой госкорпорации «Олимпстрой» Таймуразом Боллоевым, который в последние годы активно зарабатывал на пошиве формы для российских силовых структур. Однако в прошлом году состав собственников зернового гиганта в публичных реестрах стал меняться.

К примеру, появилась структура «Марафон СПН». Из-за введённого в России режима секретности установить их истинных бенефициаров не представляется возможным.

По словам управляющего директора «Деметра Трейдинг» Романа Крона, общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозпроизводителей биржевого рынка зерна. Последние получают надежный канал сбыта, а «Деметра Трейдинг» выступает гарантом выполнения сделки и готова поддерживать поставщиков на каждом этапе — от получения доступа к аукционам до обеспечения оптимальной транспортной логистики закупленных объемов. Директор НТБ Никита Захаров уверен, что аукционы, организуемые «Деметра Трейдинг», создадут дополнительную привлекательность биржевых торгов, дадут рынку новых участников и новые объемы. Первые зерновые аукционы были запущены на НТБ два года назад.

В денежном выражении объем торгов составил 42 млрд руб. На данный момент в торгах принимают участие 460 компаний, из которых 46 являются заказчиками аукционов. Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко говорит, что «Деметра Трейдинга» решила пойти по пути «Объединенной зерновой компании» ОЗК , которая также проводит товарные аукционы на бирже.

Глава ОЗК: репрезентативная цена на зерно станет стимулом для аграриев выходить на биржу

Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании. 100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». «Деметра-Холдинг» —вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. "Деметра-Холдинг" играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности и развитии аграрного сектора России. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами.

«Деметра-Холдинг» выкупит «Рустранском». Сделка будет закрыта до конца лета

«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли з. "Деметра Трейдинг", как часть "Деметра-Холдинг" − одного из крупнейших в стране собственников железнодорожной и портовой инфраструктуры. Компания «Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение холдинга «Деметра Трейдинг), которая выступает крупным экспортером российского зерна, начнет продавать зерно на. Председатель правления ВТБ Андрей Костин сообщил на прошлой неделе, что банк вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в «Деметра-Холдинге».

ВТБ не справился с зерном

Участники рынка, в том числе и мы, работаем в направлении получения другого страхового покрытия от международных страховщиков. Вместе с тем, есть требование по исключению из полиса ряда ключевых направлений для торговли зерном, таких как Судан, Йемен и другие страны. Кроме того, ужесточаются условия по страховкам, в частности, из покрытия исключается хранение зерна в других государствах, например в Турции. Решением было бы создание отдельной специализированной страховой, перестраховочной компании для российского сельскохозяйственного сектора", - сказал Грибанов. Первый замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на это отметила, что в этом нет логики.

Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса. Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда?

Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка.

Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен?

Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану.

В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта.

Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год.

А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году.

На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД?

Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию.

Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей.

Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год.

Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии.

В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок.

Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными.

Однако в Минсельхозе на это высказали опасение, что против нее введут санкции. В дальнейшем эта ситуация будет усугубляться. Участники рынка, в том числе и мы, работаем в направлении получения другого страхового покрытия от международных страховщиков. Вместе с тем, есть требование по исключению из полиса ряда ключевых направлений для торговли зерном, таких как Судан, Йемен и другие страны. Кроме того, ужесточаются условия по страховкам, в частности, из покрытия исключается хранение зерна в других государствах, например в Турции.

Которая, по мнению Bloomberg , даже не «дверь», а огромные ворота в международный зерновой бизнес.

Следующий момент — Grain Gates управляется бывшим руководителем отдела трейдинга «Деметры» Ильёй Алиевым. Ну и последнее! Особенный успех российской зерновой активности, в том числе и Grain Gates, уже на мировом рынке придал уход в конце прошлого года с российского рынка таких крупнейших международных зернотрейдеров, как Cargill Inc. Trans Lab,.

«Деметра Трейдинг» запускает товарные аукционы на Национальной товарной бирже

Убыточные учредители «Деметры-Холдинга» Напомним, что «Деметра-Холдинг» был создан в ноябре 2018 года, а в апреле 2020-го ВТБ перестал быть его единственным владельцем. В 2020-м в число соучредителей холдинга вошли так называемые «внешние инвесторы» — АО «Агронова» и инвестиционная компания «Marathon Group». Официальным владельцем «Агроновы» до минувшего июня был петербургский миллиардер Таймураз Боллоев — экс-президент пивоваренной компании «Балтика», владелец строительного АО «БТК Девелопмент». В апреле его предприятие выкупило за 402 млн рублей историческое здание, расположенное в северной столице на Большой Морской улице, д. Что касается «Marathon Group», то его владельцем является небезызвестный Александр Винокуров — зять действующего главы МИД Сергея Лаврова, бывший президент компании «А1» — инвестиционного подразделения «Альфа-групп» и группы «Сумма» братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых , в отношении которых выдвинуто обвинение в мошенничестве и организации преступного сообщества.

Заметим, что два других совладельца холдинга также официально декларируют убытки. Так, по итогам прошлого года при выручке 216,4 млн рублей АО «Агронова» сработало «в минус» на 99 миллионов. Не на кипрских ли счетах оседают финансы убыточных компаний как самого Винокурова, так и его деловых партнеров — Таймураза Боллоева и Андрея Костина? Кости и ВТБ «уводят» «Деметру» в офшоры?

Между тем, выводить есть что: напомним, «Деметра-Холдинг» является одним из крупнейших экспортеров российского зерна: по информации редакции, по итогам окончившегося в июне сельскохозяйственного сезона, она заняла третье место после ТД «Риф» Петра Ходыкина и группы «Астон» Вадима Викулова. Отмечалось, что «Русагротранс» единственный перевозчик, имеющий право заходить в порты, что давало его бенефициарам дополнительные преимущества.

Между тем, выводить есть что: напомним, «Деметра-Холдинг» является одним из крупнейших экспортеров российского зерна: по информации редакции, по итогам окончившегося в июне сельскохозяйственного сезона, она заняла третье место после ТД «Риф» Петра Ходыкина и группы «Астон» Вадима Викулова. Отмечалось, что «Русагротранс» единственный перевозчик, имеющий право заходить в порты, что давало его бенефициарам дополнительные преимущества. Помимо РТК, в собственность «Деметры» перешли также «Транслес» и «Грузовая компания», специализирующиеся на перевозке промышленных грузов. Показательно, что по информации российских телеграм-каналов, владельцы «Деметра-Холдинга» Костин, Боллоев и Винокуров могут ежегодно зарабатывать на экспорте зерна до 300 млн долларов. Так, 25 долларов с тонны взимает за перевозку вовремя перешедший под контроль холдинга «Русагротранс»; еще 30 долларов получают подконтрольные терминалы и т. В итоге аффилированные с ВТБ структуры имеют порядка 65 долларов с каждой тонны зерна, в то время, как в той же Украине стоимость перевалки оценивается всего в 8-10 долларов. Напомним, что, согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна.

В сообщениях телеграм-каналов, однако, можно встретить и гораздо большую цифру — 20 миллионов, что ежегодно приносит Костину и его компаньонам сотни миллионов долларов, причем значительная часть полученных средств не облагается налогами и оседает в офшорах. В свете этого не вызывает удивления появление сообщения о связях Андрея Костина с известным трейдером Свитуном Стиллом Swithun Still — бывшим президентом «GAFTA» Международная ассоциация торговли зерном и кормами , работающим в сельскохозяйственной сфере с конца 1990-х гг. Получается, что он может быть связан с «офшорными схемами» Андрея Костина и его компаньонов по зерновому бизнесу? Сегодня «Деметра-Холдинг» уверенно идет к тому, чтобы стать бесспорным лидером по экспорту зерна.

Глава ВТБ Андрей Костин объявил, что банк намерен выйти из зернового бизнеса до конца года, и что наличие санкционного банка среди акционеров компании, занимающейся международной торговлей, «неблагоприятно».

Россия станет крупнейшим экспортёром пшеницы в мире второй сезон подряд. Рекордный урожай и экспорт помогли понизить цены на зерно. Пока Украина ещё изо всех сил пытается отгрузить зерно, Кремль усиливает свой контроль над российскими зерновыми рынками после ухода международных зерновых трейдеров Cargill Inc.

Компания вновь представила активы под единым зонтичным брендом вертикально интегрированного холдинга. Сотрудники « Русагротранса », « ЛП Транс », « Грузовой компании », Smartseeds и Новороссийского Зернового Терминала в течение трёх дней представляли на общем стенде весь спектр деятельности холдинга, рассказывая действующим и потенциальным клиентам о текущих возможностях в области организации логистики и инфраструктуры. Антон Кондратов выступил в рамках 7-й конференции «ИТ-решения на транспорте и в логистике» и рассказал о цифровой логистической платформе Smartseeds, разработанной специально для автоматизации автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий