Короткое оперативное сообщение о событии, которое произошло только что или происходит в данный момент. Новости. Главные новости[ В виде ленты ]. 24 апреля 2024 06:42 1. Представлен Mercedes-Benz G-Class 2025: Теперь полностью электрический. ВКонтакте. Новости.
Свежие новости Новосибирска и области
картина дня, политика, экономика и другие события. российский онлайн-агрегатор новостей, разработанный компанией Яндекс. Давайте рассмотрим основные виды классификации новостей и их принципы. Новости дня читайте на Взгляде. Актуальные новости о погоде в России и во всем мире на GISMETEO.
РИА Новости
Вот объяснение, которое можно дать Определение новостей, видов, особенностей и характеристик (Полное обсуждение)Новости — это самая свежая информация. Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах. По ее словам, принятие данного решение связано с существующими угрозами общественной безопасности. ВКонтакте. Новости. Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах.
Информационные новости
Новости значения. Новости — программа собрание нескольких новостей на телевидении и радио. В печатной прессе новостями также называются сводки новостей, например, в специальной рубрике в газете. Новость — оперативное информационное сообщение , которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент. Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от двух минут до получаса. Новости обычно бывают из таких областей, как политика , экономика , наука , культура , спорт , с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией.
Лид Способы подачи новостей строятся по двум принципам: жесткому — от основной информации ко второстепенной, и мягкому — с упоминанием занимательных фактов. Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему. Существуют разные формы лидов для жестких и мягких новостей. Лиды для жестких новостей: Лид одного элемента. Используется в том случае, если в новости имеется сильный элемент информации, который и выделяют в лиде.
Торжества «с питанием». Если намечается торжественный завтрак или ужин, пригласите в качестве гостей журналистов и фотографов видеооператоров из тех СМИ, в которых вы хотели бы опубликоваться. Чтобы запланировать количество порций, укажите в приглашении «просьба сообщить о принятии приглашения», но не полагайтесь, что обязательно получите ответы. Если вам действительно нужно знать, сколько человек придет, обзвоните приглашенных за день-два до мероприятия, определите их число, а потом поделите его пополам. На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве. Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей. Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие. Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность. Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ.
В условиях современной профессиональной войны они мало что значат. Он добавил, что Абрамсы не отправят обратно в США, а оставят для усиления линии обороны вокруг Киева. Для русских Абрамсы не проблема, а вот для ВСУшных, если те вздумают бунтовать и идти на Киев - пугалка хорошая.
Американские исследователи Джемисон и Кэмпбелл выделили пять основных признаков значимого для СМИ события или другими словами новости. Первый признак — наличие главного героя, вокруг которого развивается сюжет. Зритель подсознательно идентифицирует себя с героем телесюжета, переживает вместе с ним различные перипетии. Эмоциональная вовлеченность зрителя облегчает усвоение заложенной в новостном сюжете информации. Второй признак — драматургия события, конфликт интересов, который может сопровождаться открытым насилием. Телевидение так устроено, что чем сильнее конфликт, чем жарче страсти, тем больше времени оно уделяет такого рода событиям. Подобная установка может иметь далеко идущие последствия. Третий признак — событие должно содержать активное действие, чтобы приковывать внимание зрителя. Действие является своего рода "крючком", на который подсаживают зрителя, чтобы довести до него какую-либо информацию. Особенность телевидения такова, что оно вынуждено иллюстрировать, показывать даже самые отвлеченные понятия. Четвертый признак — новизна события и степень отклонения от общепринятых норм. Самый яркий и жуткий пример — это теракты 11 сентября 2001 года в США. Это событие не имело аналогов за всю историю существования телевидения. Пятый признак — возможность привязки события к темам, которые в данный момент активно разрабатываются СМИ, то есть актуальность события. Ким М. По его словам у новости должен быть свой главный герой. Этот персонаж позволяет публике идентифицировать себя с ним, тем самым, создавая возможность более полного восприятия информации. С другой стороны, невозможно строить новость исключительно на "антигерое". В любом случае в новости должен присутствовать и положительный герой [8]. Событие, освящаемое в новости, должно быть исполнено драматизма, в нем должна присутствовать борьба интересов, и даже насилие. Одна из особенностей общественного сознания в том, что шоу, спектакль, представление воспринимается с большей охотой, чем сухая информация. Поэтому новость, которая хочет привлечь к себе внимание, должна быть выполнена по законам развлекательного жанра. Событие должно обладать информационной асимметрией, событие должно выбиваться из привычного информационного и коммуникационного ряда. Событие, развивающееся по обычному сценарию завязка — хороший и плохой герой — конфликт — победа хорошего над плохим — хэппи-энд , привлекает к себе значительно меньше внимание, чем событие, в котором симметрия привычного сценария нарушена "Если собака укусила человека — это еще не новость. Новость — если человек укусил собаку. Событие не должно диссонировать со стереотипами и ожиданиями массового сознания. То есть событие должно быть однозначным в плане интерпретации для массового сознания. Событие, которое невозможно проинтерпретировать однозначно. Событие, кроме того, должно быть культурно релевантным, то есть укладываться в культурный код аудитории. И событие должно быть ожидаемо. Вот почему самыми неожиданными новостями бывают хорошо подготовленные новости. Событие должно укладываться в повестку дня. Чем более событие совпадает с наиболее часто упоминаемыми темами новостей, тем выше вероятность того, что оно станет одной из новостей [8].
Российское информационное агентство Новости (Риа Новости)
• Мартын Лисогон по народному календарю Название праздника позаимствовано от имени папы Римского – святого Мартина I, чью память отмечают в православных храмах в данный день. Новости дня читайте на Взгляде. Схема «растягивания новости» и «нарезки». точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.
Главные новости Красноярска, страны и мира
Впоследствии, в I веке до новой эры, наряду с правительственной публикацией «Акта сенатус» «Дела сената» появились «Акта публика» «Общественные дела» , имевшие более частую периодичность. Они освещали работу римского сената и были своего рода письменным отчетом о парламентских дебатах. В «Анналах» фиксировались имена консулов, других выборных особ, освещались основные политические события и государственные церемонии, помещались новые законы, печаталась военная хроника. Долгое время «Анналы» являлись единственной письменной историей Рима. По свидетельству того же Джеймса Мелвина Ли, авторам вручали верительные грамоты нечто вроде удостоверения аккредитованного представителя прессы , чтобы посещать сенат и освещать проходящие там дебаты. Публикации были на удивление современны: некоторые публикации были подготовлены специальными и собственными корреспондентами представителей элиты, освещали «истории человеческого интереса» и сенсации. Энтони Гиффарда и вершиной рукописной журналистики стала «Акта публика», превратившаяся при Юлии Цезаре в ежедневную публикацию «Акта дьюрна попули романи» «Ежедневные дела римского народа». Данные археологических раскопок, широкое и разностороннее исследование обнаруженных в Помпее документов позволяют восстановить содержание этого древнеримского издания, уже имевшего довольно широкое распространение. Широко читаемую «Акта дьюрна» повсеместно продавали и расклеивали, наподобие афиш, на стенах домов, в местах скопления публики. По инициативе и требованию Цезаря в Риме выпускалась также еженедельная газета «Комментариус рерум новарум» «Записки о новых событиях» , которую тиражировали 300 рабов-переписчиков.
Каждый из них должен был ежедневно делать пять экземпляров копий. Суммарный тираж этого издания достигал 10,5 тысяч — величина, немыслимая даже для печатного периодического издания вплоть до второй половины XVIII века. В древнем Риме заинтересованные люди стремились использовать новости в своих интересах. Но в 15г. Древняя римская газета представляет собой первый, но решительный шаг от частной переписки к опубликованию для общества сведений и суждений. Нужно отметить, что основным жанром в этих праобразах газет была «новость», причём новости были без заголовков и не имели автора, располагались в хаотичном порядке, дописывались по мере их поступления, сбором новостей занимались специальные люди, которых называли диурналистами. Важным этапом в развитии новости также был период христианской журналистики. Точкой отсчета считается 30 год от рождества Христова и длившийся 3 года. Хотя сам Христос ничего не написал, но он считается журналистом.
Зато были его проповеди, которые записывали ученики, и которые тоже можно считать новостью, так как для людей язычников новая вера — это тоже своеобразная новость. Согласно упоминаниям в исследовательской литературе, первая газета появилась в Китае, которая называлась «Кинг-Пао» «Столичный вестник» и вышла в свет в 811 году. Она появилась в то время, когда в Европе, пережившей падение Римской империи, наступил тяжелый период переселения народов. Здесь проводятся опыты книгопечатания, с которыми можно связать и появление первой газеты в Пекине. Содержанием газеты «Кинг-Пао» долгое время были только императорские декреты и придворные известия. Первый выпуск под названием «Деловой листок» печатался на желтой бумаге и содержал известия из торгового и промышленного мира.
Первая - колоссальный имиджевый урон, нанесенный американскому ВПК российскими вооруженными силами. ВС РФ как свечки сжигали своими дронами и противотанковыми средствами эти Абрамсы.
Вторая причина - низкая эффективность этих бронемашин.
Событие должно обладать информационной асимметрией, событие должно выбиваться из привычного информационного и коммуникационного ряда. Событие, развивающееся по обычному сценарию завязка — хороший и плохой герой — конфликт — победа хорошего над плохим — хэппи-энд , привлекает к себе значительно меньше внимание, чем событие, в котором симметрия привычного сценария нарушена "Если собака укусила человека — это еще не новость. Новость — если человек укусил собаку. Событие не должно диссонировать со стереотипами и ожиданиями массового сознания. То есть событие должно быть однозначным в плане интерпретации для массового сознания.
Событие, которое невозможно проинтерпретировать однозначно. Событие, кроме того, должно быть культурно релевантным, то есть укладываться в культурный код аудитории. И событие должно быть ожидаемо. Вот почему самыми неожиданными новостями бывают хорошо подготовленные новости. Событие должно укладываться в повестку дня. Чем более событие совпадает с наиболее часто упоминаемыми темами новостей, тем выше вероятность того, что оно станет одной из новостей [8].
Для обеспечения большего распространения новости можно подавать различные её трактовки, предложить разные взгляды и мнения на одну проблему. Значительный эффект для усиления новости даёт присутствие влиятельных людей. Замечено, что участие в пресс-конференции чиновников высокого уровня — руководителей государства, губернаторов, депутатов, крупных бизнесменов — безо всяких дополнительных мер обеспечивает присутствие широкого круга журналистов, которые затем выдадут свои комментарии в СМИ [9]. Сочетание новости с общественно-значимой проблемой так же увеличивает её важность. При этом проблему необходимо обозначить, но вместе тем отодвинуть её на второй план, сделать всего лишь фоном для новости. Зачастую реально существующий информационный повод не интересен для СМИ, так как явно связан с корпоративным интересом.
Тогда нужно перевести проблему в разряд общественно-значимых. Например, борьба компаний — девелоперов за земельные участки в Москве в итоге трансформировалась в проблему доступного жилья для молодых семей. Создание новости невозможно без информации. Многие гражданские и политические деятели терпели неудачи из-за того, что не сообщали ничего нового, отчитываясь о проделанной работе. Общие слова о "принятии необходимых мер" и о том, что "ситуация находится под контролем" в ответ на злободневный вопрос могут принести лишь негативный результат. Типы подачи события Выделяют три основные вида новостных сюжетов: предваряющий сюжет, сюжет реального времени и продолжающий сюжет.
Как понятно из названия, предваряющий сюжет — это анонс события, настраивающий людей на волну ожидания события. Сюжет реального времени сообщает о событиях, происходящих сегодня. И, наконец, продолжающий сюжет — это сюжет, подводящий итоги события, сообщающий о его результатах. Структура новости Теперь перейдем к освещению структурных особенностей журналистских новостей. В практике существует два основных типа новостей: жесткие хардньюс мягкие софтньюс. Жесткие новости именно та форма, которая представляет репортерское произведение как простую фиксацию, документальное отображение реальности, как максимально объективированную "чистую информацию".
Популярность жестких новостей основана не только на эффекте их документальности, как бы противостоящим навязчивой тенденциозности крупных журналистских материалов. Эти материалы популярны еще и потому, что их легко читать. Нельзя заставлять читателя гадать, останавливаться, возвращаться назад или продираться сквозь чащобу излишних слов. Ставка делается на принцип "экономии мышления".
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
Свежие новости Новосибирска и области
Оборона ВСУ снова не устояла После вчерашних успехов в Соловьево сегодняшнее продвижение наших войск также значительно. В ночь на 27 апреля штурмовые группы ВС РФ смело ворвались в северную часть Новокалиново, обойдя украинскую оборону внутри села. Теперь трасса до шоссе Н-20, по которой противник мог бы отступить, перерезана.
Перейти на сайт РИА Рейтинг — один из ведущих аналитических центров России, ведущий свою историю с 2011 года, специализируется на оценке финансово-экономического положения стран, регионов, компаний, банков, отраслей и кредитных рисков Центр экономических исследований "РИА Рейтинг" медиагруппы "Россия сегодня" проводит комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах. Рейтинги широко цитируются федеральными и региональными СМИ и получили признание как на государственном уровне, так и среди экспертного сообщества. Они активно используются в качестве инструмента выстраивания региональной экономической политики в субъектах РФ, а также применяются федеральными органами исполнительной и законодательной власти для оценки текущей социально-экономической ситуации и являются инструментом поддержки для выработки управленческих решений. РИА Рейтинг выпускает аналитические бюллетени по отраслям и регионам — регулярные издания, посвященные анализу экономической ситуации в нефтегазовой, химической, электроэнергетической, металлургической, машиностроительной отраслях и в регионах РФ.
Они должны показать читателю полную и беспристрастную картину дня, сложить её из тысяч новостных сообщений. Новости являются входной точкой в медиапространство. Их задача — донести до вас всё, о чём пишут СМИ, говорят по радио и по телевизору. Что читать и где — вы решаете сами.
Для удобства читателей алгоритмы Яндекс. Новостей объединяют сообщения разных СМИ об одном и том же событии в сюжеты. За каждым заголовком на главной странице Новостей находится сюжет. Кроме собственно сообщений сюжет содержит дополнительную информацию: карта места события, фото- и видеоматериалы, интервью и статьи по теме, список упомянутых людей и организаций, а также ссылки по теме. Таким образом, на странице сюжета вы можете быстро понять, что произошло, где это произошло, и как новость освещают разные СМИ. Сообщения объединяются в сюжет с помощью алгоритма кластеризации. Сначала робот Новостей анализирует все сообщения от партнёров и выделяет в них ключевые слова и факты с помощью разработанной в Яндексе технологии извлечения фактов. Затем он сравнивает выделенное и группирует сообщения по сюжетам. После того как сообщения сюжета отобраны, их необходимо отранжировать, и это самый интересный этап работы. Даже человеку сложно решить, какая из десятков, а иногда и сотен новостей об одном и том же событии интереснее и полнее.
Что говорить о компьютере. Чтобы формализовать этот выбор, робот Яндекс. Новостей рассчитывает «вес» сообщения на основе трёх критериев: цитируемость сколько ссылок на это сообщение в других сообщениях сюжета, без учёта ссылок в аффилированных СМИ и самоцитирования , свежесть время публикации сообщения по сравнению с другими источниками , информативность наполненность сообщения ключевыми фактами сюжета. Почему критерии именно такие? Мы ориентируемся на ожидания читателей: информация должна быть актуальной, полной и достоверной. Актуальность и полноту робот измерить может, а с достоверностью помогает цитируемость.
Тут на свет появляются скрипки по образцу известнейших скрипок Страдивари, а занимается созданием музыкальных... Спортивная миссия Максима Швеца Спорт — это отдельная вселенная, которая живет по своим законам, и внутри нее есть свои галактики: баскетболисты отличаются от легкоатлетов, фигуристы — от волейболистов, пловцы — от фехтовальщиков. Совсем особняком здесь стоит галактика бойцов — всех тех, кто занимается единоборствами.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Ньюсмейкинг - это, в первую очередь, работа с новостью. Некоторые новостные случаи случаются, другие надо создавать. ПР - специалисты должны не просто писать компетентно точные пресс — релизы. Он должен чётко представить себе, какие новости — информационные поводы у его субъекта ПР есть, а какие следует искать, создавать, растягивать или усиливать. Виды источников новостей: -Внутренние внутрикорпоративные - Это управленческие документы, корпоративные издания, архивные материалы, материалы корпоративного сайта -Внешние источники новостей - Это материалы, откуда можно черпать идеи для; Это опросы и исследования общественного мнения, отчёты о переписи, профессиональные средства информации, доклады финансовых аналитиков, отчёты правительственных комиссий, данные о детальности конкурентов. Задачи ПР-специалиста, при работе с информационным поводом в конкретной отрасли : 1.
Оборона ВСУ снова не устояла После вчерашних успехов в Соловьево сегодняшнее продвижение наших войск также значительно. В ночь на 27 апреля штурмовые группы ВС РФ смело ворвались в северную часть Новокалиново, обойдя украинскую оборону внутри села. Теперь трасса до шоссе Н-20, по которой противник мог бы отступить, перерезана.
Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.
Включает в себя несколько залов для пресс-конференций, организует видео-трансляции с мероприятий, видеомосты, имеет собственный раздел на сайте агентства. Работает с 2004 года. Ты — репортер. Проект гражданской журналистики, запущенный в 2010 году. Организован по принципу социальной сети, где любой может зарегистрироваться и прислать новость в текстовом или любом из мультимедийных форматов. Все пользовательские материалы модерируются редакцией. Лучшие новости пользователей попадают на новостную ленту РИА. Участники проекта могут оценивать материалы друг друга, комментировать. Наука и экология — работу проекта осуществяет отдельная редакция в составе 9 человек 2013.
Богомаз: ПВО сбила за вечер очередные два украинских дрона в Брянской области
- На нас могут накинуться мелкие проблемки. Гороскоп на 28 апреля
- Лента новостей
- Определение новостей, типов, характеристик и характеристик (полное обсуждение)
- Наши проекты
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории.
Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг.
Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:».
Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте. Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции.
Первая - колоссальный имиджевый урон, нанесенный американскому ВПК российскими вооруженными силами. ВС РФ как свечки сжигали своими дронами и противотанковыми средствами эти Абрамсы. Вторая причина - низкая эффективность этих бронемашин.