Новости что лучше лада гранта или рено логан

Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций. Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска.

Характеристики

  • Подвеска и руль
  • Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей
  • Последние выпуски
  • Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3?

Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)

Renault Logan можно использовать в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. Он практичен и может с приемлемым уровнем комфорта перевезти всю семью. Редкая фишка даже для моделей классом выше: в дорогих комплектациях интерьер выполнен в двух цветах. В начальной комплектации Lada Granta может похвастаться только водительской подушкой безопасности и ABS с усилителем экстренного торможения. За доплату появляются электропакет, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, обогревы сидений и ветрового стекла, однозонный климат-контроль. Из средств безопасности предлагаются вторая надувная подушка и система стабилизации. Комплектация Access, открывающая прайс-лист на Logan, нужна для привлекательной рекламной цены. Потому и оборудования в ней минимум: усилитель руля, ABS и одна подушка безопасности. Из изысков — светодиодные ходовые огни да центральный замок с кнопками на ключе.

В числе опций дорогих версий отметим штатную навигацию и систему дистанционного запуска двигателя для прогрева. До рестайлинга Lada Granta в дорогих версиях комплектовалась мультимедийной системой с сенсорным экраном и штатной навигацией. Спрос оказался невелик, и после обновления ее больше не ставят. В двух комплектациях из четырех Logan оснащается аудиосистемой с USB, Bluetooth и даже подрулевым джойстиком управления. За 16 тысяч рублей ее заменят на мультимедиа с семидюймовым экраном и неплохой навигацией. Вместе с ней владелец получит возможность программировать время запуска двигателя для прогрева на несколько часов вперед. Lada Granta предоставляет выбор из трех бензиновых атмосферников 1. Восьмиклапанный выдает 87 л.

Слабому агрегату положена исключительно механическая коробка, среднему — 4-ступенчатый автомат Jatco.

Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера.

Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно.

Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес. Популярные бюджетные автомобили отличаются самой низкой потерей стоимости на вторичном рынке. В итоге Lada Granta не только значительно дешевле Renault Logan и Skoda Rapid в близком оснащении при покупке, она ощутимо меньше обременяет карман владельца и при эксплуатации - около 800 тысяч рублей за пять лет, против почти 1 миллиона для Logan и Rapid.

Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах. Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра. При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров. Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92. Объём бака: 50 литров. Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд. Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров.

Спасибо за участие!

  • Что лучше рено логан или лада гранта кросс
  • Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
  • LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 2018 - Сегодня, Седан
  • Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
  • Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
  • Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей

Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение.

Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать

Для рослых водителей — беда. Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения. У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона.

Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники. У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана.

Удовольствие или работа? К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности. Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения.

На деле Logan и Гранта вполне сопоставимы в части разгонной динамики. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров.

На новой «тележке» под названием CMF-B уже строится внедорожник Niva нового поколения, а также легковушка B-класса, которая должна стать преемником Lada Granta. Предполагается, что российская модель окажется перелицованным Dacia Logan третьей генерации, а потому будет близка к аналогичному поколению «реношного» Logan для РФ.

Но без определённых отличий все же не обойдется. По неофициальной информации, главной и основной разницей между Granta 2 и Logan 3 станет наличие в линейке «вазовского» бюджетника сразу несколько типов кузовов и двигателей.

Производители собирают авто в России, что обуславливает их низкую стоимость и дешевизну обслуживания. Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено.

Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов. Читайте также: Размер противотуманных фар ваз 2110 При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным. Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики.

Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями. Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику. У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки. Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью.

Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Кузов и аэродинамика В 2014 г.

Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей.

Первая доступна с моторами в 87, 98 или 106 л.

И у обеих машин 4-ступенчатый автомат полагается среднему по мощности варианту. Однако «Гранта» предлагается еще и с 5-скоростным роботом с одним сцеплением. Он несовершенен, но, если раньше вы ездили только на «ручке», возможно, этого и не заметите.

А денег сэкономите: комплектация с роботом на 30 тысяч доступнее той, что с автоматом. В результате двухпедальный вариант «Гранты» обойдется в 521 500 рублей, а к «Логану» не подступиться без 707 990 рублей. Почти 200 тысяч разницы!

Но в чем иномарка безоговорочно выигрывает, так это в комфорте при езде. Шасси Renault современнее, машина точнее и приятнее рулится, в салоне меньше аэродинамических шумов и «сверчков», стоят более удобные сиденья. Конечно, Logan с Sandero отнюдь не спорткары, и к породистым иномаркам их не отнесешь.

Однако на фоне «Гранты» они лучше на голову. Ничего удивительного, ведь платформа вазовской модели уходит корнями к первой переднеприводной «Ладе» - ВАЗ-2108. За такие преимущества Renault немало людей согласятся переплатить.

И еще три плюсика в копилку Renault. В его списке опций найдете штатную навигацию, очень полезную в российском климате систему дистанционного запуска двигателя и боковые подушки безопасности.

Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы

Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. это бюджетные автомобили. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво.

Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Плавность хода Логана и Гранты одинаково хороша, но вибрации от двигателя Лады нестерпимы. Сравнение автомобилей Рено Логан и Лада (ВАЗ) Гранта Полные характеристики Фото Удобно Наглядно. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб.

Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов

Оба этих автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем. При 8-клапанном двигателе Гранта имеет всего лишь 90 лошадиных сил, а Логан — целых 102, что является неоспоримым преимуществом. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью. Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Поведение автомобилей на дороге Ходовая часть, отвечающая за поведение автомобиля на дороге, считается едва ли не самым главным параметром при выборе транспортного средства. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Автомобиль прекрасно чувствует себя, когда на его тахометре стрелка достигает 2,5-3,0 тысячи оборотов.

А все потому, что этот автомобиль по большей мере создан именно для езды по городу.

Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать. Она просто поражает. Разгон просто замечательный!

Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу На Рено я почему-то не чувствовал такого.

Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться. О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился по предварительным расчетам в 430 тыс. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах. Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь!

При выборе автомобиля в первую очередь мы привыкли обращать внимание только на те, которые нам нравятся внешне. И, только выбрав несколько самых подходящих, мы начинаем изучать их технические характеристики, цену и качество. Достаточно часто люди не могут выбрать между Рено Логан, а также Ладой Гранта. Собственно, именно это и стало стимулом для написания данной статьи. Конечно же, главной отличительной чертой одного автомобиля от другого является страна-производитель.

Дело в том, что многие автолюбители вовсе не воспринимают продукцию завода АвтоВАЗ, как автомобиль. Тем не менее последние тенденции показывают, что все большее количество людей, желающих приобрести автомобили, направляют свой выбор именно на отечественные автомобили. Внешний облик Несомненно, более дорогие машины имеют куда лучший внешний облик и экстравагантность. Тем не менее и стоят они соответственно. Но что делать, если человек не находится в погоне за этими факторами?

Лада Гранта, выпущенная российским автопромом в 2011 году, представляет собой достаточно красивый седан. Весьма примечательно, что он пришелся по вкусу не только пенсионерам, но и молодежи, которые выбрали его в качестве своего первого автомобиля. Гранта выпускается в различной цветовой гамме, что позволяет подобрать автомобиль под собственный вкус. Габариты у этой машины не только достаточно небольшие, но и хорошо обтекаемые. Этот факт позволяет красиво выглядеть за рулем, как мужчине, так и женщине.

Начинка салона у Гранты достаточно скромна. Нет ничего, что бросалось бы в глаза или очень нравилось. Но одновременно с этим в салоне также нет ничего лишнего, что хотелось бы убрать. Рено Логан в этом плане ни на шаг не уступает своему оппоненту, вне зависимости от того, что этот автомобиль начал выпускаться еще в 2005 году. Правда, Логан по сравнению с Грантой имеет более строгий внешний вид, хотя и не менее обтекаемый.

Увидев салон этого автомобиля, сразу становится понятно, что он француз, а не россиянин. Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч. Двигатель В данном разделе мы будем рассматривать только базовые комплектации Гранты и Логан.

Оба этих автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем. При 8-клапанном двигателе Гранта имеет всего лишь 90 лошадиных сил, а Логан — целых 102, что является неоспоримым преимуществом. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.

Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Поведение автомобилей на дороге Ходовая часть, отвечающая за поведение автомобиля на дороге, считается едва ли не самым главным параметром при выборе транспортного средства. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво.

Lada Granta Анонсирована была в 2011 году. Позиционировалась как более бюджетный вариант Калины, построенной на ее базе. Но в итоге осталась только Гранта. Производство налажено в г.

Разновидности двигателей: 1. Renault Logan Модель была анонсирована в 2004 году. Сборка осуществляется на платформе B0, в г. В габаритах Гранта меньше своего конкурента, при этом багажник более вместительный, объемом 520 л. Все это сказывается на внутреннем пространстве, особенно на пространстве для пассажиров второго ряда. Про дальние путешествия впятером можно забыть. Внутри Гранты не наблюдается кардинальных изменений.

Виталий: от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады. Константин: учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал.

Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет. Кирилл: долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно.

Отрицательные 1. Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля». Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада. Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить.

Не советую отечественную марку. Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель. Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.

Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?

Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям. Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам. В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше.

Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка. Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки.

Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям? В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества: лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан; более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом. Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Выводы ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству.

Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга. Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений.

Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко — и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

По комфорту от ухабов и кочек Гранта однозначно лучше, по динамике по ощущениям гранта не уступает мериве, звуковой комфорт, тут да... Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем. Если бы я выбирал в такой бюджет, взял бы гранту норма, так как логан мне внешне не нравится.

За что хвалят Renault Logan?

Надежность, салон, багажник, проходимость, управляемость — список главных плюсов немного отличается от Granta. Лана Шоломицкая «Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теряет своей бюджетности. Один из лучших бюджетных автомобилей, который подойдет и для начинающих водителей как для меня, например , так и для более опытных.

Семья тоже довольна ». ТД Виктория «Авто новый, из салона, двигатель 1. После Ваз 21154 небо и земля не в пользу Ваза. Больше всего понравилась подвеска энергоемкая, не гремит, не стучит.

Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться испугом и легким сотрясением мозга. Гранте независимые испытания на пассивную безопасность еще только предстоят. Вся надежда - на подушку безопасности фирмы Takata. ИсходнаяКалинахоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны. Прогрев салона имикроклимат Эффективность отопителей мы проверяли после ночной стоянки при нулевой температуре за бортом. Двигатели, как обычно, работали на холостом ходу, скорость вентиляторов - вторая, распределение воздушных потоков - «на стекло и в ноги». Для Нексии пришлось сделать исключение - ее отопитель формально не допускает подобного распределения: либо только в ноги, либо только на стекло. Мы выбрали первое. И не ошиблись: верхнюю часть салона все пять автомобилей нагрели одинаково хорошо. А вот пассажиры будут от Приоры, Нексии и Шанса не в восторге - ноги мерзнут! Именно поэтому последним двум снижена оценка за микроклимат. Размеры Меньше всего пространства над головой в Приоре и Нексии, причем это чувствуют не только пассажиры, но и водитель.

Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения

Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч. Двигатель В данном разделе мы будем рассматривать только базовые комплектации Гранты и Логан. Оба этих автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем.

При 8-клапанном двигателе Гранта имеет всего лишь 90 лошадиных сил, а Логан — целых 102, что является неоспоримым преимуществом. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.

Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью.

Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше.

Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан. Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Автор всех статей на сайте! Специализация: Lada Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда. И это довольно распространённое заблуждение.

Обе машины по определению бюджетные, и ни о каком дорогостоящем обслуживании здесь речи не идёт. Для АвтоВАЗа одним из ключевых аспектов успешных продаж должно было стать обеспечение покупателям соответствующего уровня сервиса, доступности запчастей и возможностей проводить ремонт своими руками. Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось.

Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания. Но всё это касается отечественного автомобиля.

Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты. Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем. Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная.

В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента. Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны.

Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией.

Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль.

Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее.

Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики.

Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет. Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan.

Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много. Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее.

Ушли эти простые формы и незамысловатые решения. Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault.

У некоторых еще заявлены в продаже недорогие седаны и хэтчбеки, но это не те машины, покупку которых можно назвать разумной.

Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондиционера. За последний надо будет выложить еще 30 тысяч рублей.

Итого — 647 980 рублей за автомобиль с суровым минимумом удобств. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого дорогого универсала. В вазовской машине будут, среди прочего, обогревы передних сидений и ветрового стекла, полный электропакет, штатная аудиосистема, 15-дюймовые литые колеса, климат-контроль, а на исполнениях с механикой или роботом — даже ESC «Грантам» с автоматом она не положена.

По практичности победу снова следует признать за отечественной моделью. На выбор — четыре типа кузова, тогда как иномарка предлагает только два, причем самых неудобных: седан с плохой трансформацией под перевозку крупных вещей и хэтчбек с очень маленьким багажником. А «Гранта» может вдобавок предложить универсал или лифтбек.

Кроме того, у российской машины больше клиренс 160 миллиметров против 155 , а ее обслуживание у дилера обойдется дешевле. При этом и «Лада», и Renault обладают живучими и энергоемкими подвесками, отлично переваривающими все наши «направления». Да, у «француза» есть козырь в лице сразу двух «внедорожников» Stepway.

Вот только их цена уже не позволяет говорить о соперничестве с «Грантой». За седан с кондиционером нужно заплатить как минимум 692 980 рублей, а хэтчбек с ним еще дороже — от 709 990.

Кузов и аэродинамика В 2014 г. Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей. Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами.

Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью. Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью.

Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта.

Что лучше ВАЗ Granta или Рено Логан

Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать. Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить? Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий