Новости была ли россия в евросоюзе

Он заявил РИА «Новости», что Россия должна остановить работу в Совете Европы незамедлительно.

Почему у ЕС не получается отобрать у России активы

Как попасть в Израиль из России в мае-июне 2021 года, будет ли восстановлено авиасообщение – последние новости об открытии границ. Россия денонсировала соглашение между правительствами РФ и Латвии об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал. — Действительно ли так все плохо в двусторонних отношениях России и Европейского союза?

Европа собирается строить «обновленную Антанту». Чем это грозит России?

Комитет министров Совета Европы принял решение о прекращении членства России в организации с 16 марта. И потеря европейского рынка, по приблизительным подсчетам, минусовала из российского бюджета не менее 700-800 млрд рублей. говорится в заявлении. 2) Россия в состав Евросоюза не входит и вступать туда не собирается. Они продолжают действовать исключительно в целях убеждения европейского населения в эффективности проводимой в отношении России политики. В вопросах расширения ЕС, политики в отношении беженцев и прочих важных для Евросоюза проблем мнения и интересы стран-членов зачастую диаметрально противоположны.

Россию исключили из Совета Европы, ПАСЕ и ЕСПЧ — на каком основании, что будет дальше

Это стало доказательством оторванности парламентариев от реальности, заявил исполняющий обязанности постпреда РФ при Евросоюзе Кирилл Логвинов агентству РИА Новости. 6. Есть ли какие-то новые черты в современной культуре оппонирующей сегодня России части европейского континента? — Действительно ли так все плохо в двусторонних отношениях России и Европейского союза?

Европа собирается строить «обновленную Антанту». Чем это грозит России?

Ее отношение к пределам европейской интеграции выразилось в Стратегии развития отношений с Евросоюзом на 2000-2010 гг. В ней указывалось, что Россия не ставит перед собой цель вступления в ЕС или получения статуса ассоциированного членства. Европейские страны не признали власть нового режима, а потому решили свергнуть его. Вряд ли речь идет о тотальном запрете на въезд россиян в Евросоюз, считает руководитель группы стратегических оценок ИМЭМО РАН Сергей Уткин. Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — объединение 28 европейских государств, целью которых является развитие и защита интересов друг друга. В вопросах расширения ЕС, политики в отношении беженцев и прочих важных для Евросоюза проблем мнения и интересы стран-членов зачастую диаметрально противоположны.

Европа стоит на пороге большого экономического спада

После завершения специальной военной операции на Украине России и Европе придется заново выстраиват читать далее на "Интерфакс-Россия". Вопрос о том, входит ли Россия в ЕС, не имеет практического смысла, так как это вхождение невозможно по главному правилу пребывания в Союзе — географическому. Как следствие — участие России в этом европейском органе стало абсолютно нецелесообразным», — говорит Егорченков. 01:46 Европа от Лиссабона до Луганска03:02 Россия решила вступить в ЕС03:44 Британия усилит Польшу и Косово 04:24 Реакция пропаганды на у. Отношения России и Евросоюза: разрыв политического диалога из-за украинского конфликта, антироссийские санкции, высылка российских дипломатов, урегулирование кризиса на Украине, восстановление отношений России и ЕС. Вряд ли речь идет о тотальном запрете на въезд россиян в Евросоюз, считает руководитель группы стратегических оценок ИМЭМО РАН Сергей Уткин.

Можно ли будет ездить в ЕС на машинах с российскими номерами?

Для немцев эта проблема довольно серьезная, в том числе на фоне большого количества приехавших украинцев. Плюс взаимная высылка дипломатов привела к тому, что де-факто оказалась замороженной выдача виз. Узнать подробнее Таким образом, сейчас въехать в Европу из России на машине с российскими номерами не получится. Если автомобиль уже в ЕС, то в некоторые страны попасть еще можно — например, в Грецию. Кроме того, в тех же странах Балтии уже въехавшие машины надо либо перерегистрировать, либо продать, либо вывезти во избежание конфискации. И это, как правило, касается не тех, кто приехал временно, а тех, кто находится там постоянно с ВНЖ. Кстати, даже если Еврокомиссия примет во внимание позицию ряда депутатов и даст иные разъяснения по применению санкций, то со времен пандемии в ЕС остались правила, позволяющие странам Шенгена самим регулировать порядок пересечения границы. Например, сейчас соседние со Словакией государства ставят посты для того, чтобы не пускать оттуда мигрантов из стран Африки. Поэтому можно не сомневаться — граничащие с Россией страны Европы установленный нынче порядок не отменят. При этом он лишен особого смысла. Ведь россиянам сейчас крайне сложно попасть в страны ЕС даже при наличии визы.

Например, в прошлые выходные Польша пыталась не пропустить следовавшего транзитом в Литву сотрудника одного из эмигрантских СМИ. С большим скандалом он буквально прорвался на рейс польской авиакомпании, добрался до Варшавы и успел на автобус до Вильнюса. Будь он простым россиянином, ему, скорее всего, вообще не удалось бы оказаться в Польше.

Первые 10 пакетов санкций ЕС представляли собой прямые ограничения, которые Евросоюз вводил в отношении двусторонней торговли, транспортных связей, финансовых отношений с Москвой. В 11-м пакете впервые введен принцип экстерриториальности санкций — Брюссель дал себе официальное разрешение вводить санкции против компаний из третьих стран, которые он заподозрит в реэкспорте в Россию санкционных европейских товаров или оказании услуг, например, по перевозке нефти без учета так называемого потолка цен, который пытается навязать «Группа семи». Как ранее заявил глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель, Брюссель намерен отныне строить отношения со всеми странами мира в зависимости от того, какую они позицию занимают в отношении России и Китая. Он также объявил, что европейские дипломаты будут работать с каждой страной мира индивидуально, убеждая их применять санкции против России.

Виной всему миграция молодежи за лучшей жизнью и высокая смертность. По быстрому сокращению населения в лидерах Латвия, где на каждую тысячу человек «исчезает» 7,5. За ней следуют Литва и Болгария, где в год на каждую тысячу человек убывает по 7,1. Кроме того, Болгария — печальный лидер еще одной европейской статистики. Уровень смертности в стране в 2022 году был самым высоким во всем ЕС: 19,8 на тысячу человек.

Хотя для всех очевидно, что данный образный эпитет наиболее подходящим образом описывает плачевное состояние европейской экономики. Введенные Брюсселем ограничения, например в отношении российского энергосектора, спровоцировавшие острый энергетический кризис, оказались для самого Евросоюза «ядом» весьма быстрого и продолжительного действия.

Наша экономика выстояла и вопреки внешнему давлению уже во второй половине прошлого года вернулась на траекторию роста — чего нельзя сказать про европейскую. Так что расхлебывать последствия бездумных санкционных решений Евросоюзу придется еще долго. Стоит также отметить, что экономисты пока не придумали объективную методику оценки эффективности санкций. А потому тем, кто в ЕС задается логичными вопросами об их целесообразности, приходится довольствоваться политическими заявлениями Брюсселя. Мнение же потребителей — населения и бизнеса — в расчет не принималось. Рядовым европейцам рассказывали сказки про необходимость «чуть-чуть потерпеть», призывали реже мыться под душем и уменьшить температуру воздуха в квартирах, и все это — ради избавления от зависимости от России и призрачного зеленого будущего. Негативные последствия для экономики, состояния госфинансов, долгосрочной конкурентоспособности европейской промышленности и сельского хозяйства сознательно замалчивались.

В результате многие европейские компании, страдающие из-за высоких цен на энергоносители, вынуждены перебазировать производства за пределы Европы, прежде всего в США. Сохраняются серьезные риски в плане обеспечения энергетических потребностей ЕС в ближайшие отопительные сезоны. На борьбу с высокими ценами на энергию и поддержку населения и бизнеса потрачено около 700 млрд евро. Как долго страны ЕС смогут продолжать «заливать» деньгами энергокризис — большой вопрос. В любом случае эпоха дешевой энергии, которая во многом способствовала успешному развитию европейского интеграционного процесса, прошла. Проблема для еэсовцев состоит в том, что действующее международное право и конституционное право стран-членов оснований для отчуждения частной собственности или суверенных активов иностранного государства на цели восстановления другой страны не предусматривают. Пока что здесь додумались только до того, чтобы инвестировать наши госактивы с целью направления полученных доходов на нужды Украины.

Правда, и европейских налогоплательщиков предупредили: возможны потери — до 4 млрд евро в год.

Европа собирается строить «обновленную Антанту». Чем это грозит России?

Андрей Вознесенский Возможно ли в обозримом будущем возвращение России в Европу? Не в географическом смысле, разумеется, — географически Россия всегда была, есть, и, по всей видимости, будет оставаться европейской страной. Но в смысле нового приобщения России к институтам и ценностям Европейского союза, возвращения на тот путь интеграции с европейским Западом, с которого Москва со скандалом сошла несколько лет назад, напоследок громко хлопнув дверью в Крыму и в Донбассе. Данный вопрос имеет не столько академическое, сколько прикладное значение.

В зависимости от того, как оцениваются исторические перспективы российско-европейского «воссоединения», можно очень по-разному выстраивать рациональные стратегии на ближайшие годы как для Москвы, так и для Брюсселя. На данный момент «евразийский проект» для России имеет как минимум два решающих преимущества по сравнению с «европейским проектом». Во-первых, в отношениях с большинством стран Азии, при всей сложности этих отношений, у России нет столь длинного шлейфа исторических обид, взаимных претензий, негативных стереотипов, которые присутствуют в отношениях со многими европейскими партнерами.

Для большинства азиатских стран Россия не выглядит экзистенциальной угрозой, а негативный образ Москвы не является источником национальной идентичности. Напротив, Россия воспринимается в первую очередь как одна из крупных потенциальных возможностей для экономической экспансии, причем возможностей такого масштаба на азиатском континенте найдется не так много. Есть дубликаты — как домик убранный, где они жили немного лет.

Вернись, я все прощу… Россия и Европейский cоюз: четыре сценария на будущее В современном европейском и российском либеральном дискурсе бытует представление о предопределенности российского возвращения. Возвращение России в Европу неизбежно, как неизбежно «вечное возвращение» в философии Фридриха Ницше. А значит, спорить имеет смысл только о сроках нового разворота России на Запад.

А также о той цене, которую российской власти и российскому обществу придется заплатить, чтобы великодушная Европа вновь приняла блудную дочь в свои заботливые материнские объятия. Если говорить о времени возвращения, то оптимисты часто упоминают 2024 г. Пессимисты предпочитают говорить о более позднем времени — о начале или даже о середине 2030-х гг.

Дистанция между оптимистическими и пессимистическими прогнозами, таким образом, укладывается в 6—10 лет, что может показаться более чем протяженным отрезком времени с точки зрения текущей политики, но всего лишь кратким мгновеньем для европейской истории в целом. Что же касается цены, то и здесь оценки варьируются в широких пределах. Некоторые эксперты по сравнительному политическому транзиту предполагают, что для постпутинской России еще вполне актуальным останется путь постепенных экономических и политических реформ в направлении европейских моделей социально ориентированной рыночной экономики и плюралистической политической системы.

Другие, напротив, полагают, что отпущенное историей время для эволюционного развития постсоветской России уже упущено, работающих механизмов эволюционного развития не осталось, и единственным вариантом остается полный слом сложившихся с начала века «неправильных» институтов власти и собственности. В том числе и задачу органичного вхождения России в «европейскую семью». Разумеется, преображение страны невозможно без предшествующих этому преображению покаяния и катарсиса.

Широкий разброс в оценках сроков и вероятных траекторий «исторического возвращения» не отменяет общего детерминизма в выводах — восстановление европейского направления как приоритетного для России неизбежно, как неизбежно наступление рассвета после ночной тьмы или весеннего тепла после зимней стужи. Этот детерминизм опирается как минимум на три веских аргумента. В итоге Россия оказалась на обочине европейской безопасности и «европейского проекта» в целом, не став серьезным акционером этого проекта.

Что и предопределило в итоге ее разворот в сторону Азии. Во-первых, россияне и не только православные русские, но и, скажем, сунниты татары по своей истории, культуре, образу жизни и своим базовым ценностям — это все-таки европейцы, а не азиаты. Европа всегда была и по-прежнему остается главным магнитом для российских студентов и аспирантов, для деятелей культуры, искусства и бизнеса, для ученых, интеллектуалов и даже для чиновников.

В Европе самые больше российские и русскоговорящие диаспоры, тут больше всего смешенных браков и людей с двойной идентичностью. По большинству социальных параметров демография, урбанизация, уровень образования, религиозность, социальная стратификация и т. Россия — часть европейской цивилизации.

А потому вообще бессмысленно говорить о «европейском выборе» России. Это не выбор, а судьба, которую, как известно, не выбирают. Во-вторых, только Европа может быть эффективным мотором российской экономической и социальной модернизации.

Уже потому, что она располагает целостным научно-технологическим и социальным потенциалом, подобный которому если и сформируется когда-нибудь в Азии, то еще очень и очень нескоро. Что еще более важно, так это то, что именно Европа по-настоящему заинтересована в российском технологическом рывке, способном дать мощный импульс ее собственному технологическому и экономическому развитию. Свежий подвой российского «дичка» был бы более чем полезен для еще мощного и обильно плодоносящего, но уже стареющего европейского дерева.

В то же время азиатские партнеры, как утверждается, вполне довольны перспективой продолжения использования России в качестве резервуара разнообразных сырьевых ресурсов, а в лучшем случае — транзитного транспортного коридора. Развитие российского человеческого капитала для Азии не является приоритетным; Азия проявляет повышенный интерес разве что к использованию российского технологического задела в первую очередь в оборонной сфере , который сохранился со времен Советского Союза. В-третьих, только вместе с Европой Россия способна сохранить себя в качестве по-настоящему влиятельного игрока в мировой политике.

Утверждается, что сама по себе Россия не имеет достаточного потенциала для того, чтобы в обозримом будущем претендовать на роль самостоятельного «центра силы» глобального уровня. В кругу поднимающихся азиатских гигантов Китай, Индия , существенно обгоняющих Россию по темпам экономического роста, Москва неизбежно очутится на вторых ролях — независимо от того, какие геополитические конструкции станут определяющими для нового «евразийского» мира. Переход России во «вторую лигу» азиатской политики — всего лишь вопрос скорости обесценения сохраняющихся российских внешнеполитических активов ядерное оружие, место постоянного члена в СБ ООН, топливно-энергетические ресурсы.

Игорь Иванов: РФ и Европа: от романтики к прагматике А вот в Европе Россия окажется среди сопоставимых с ней по экономическому весу и демографическому потенциалу держав. Более того, при любых вариантах развития Россия останется самым большим и самым могущественным европейским государством, интересы которого не могут не учитываться. К тому же существующие традиции и практики ведения дел в Европе, включающие акцент на многосторонность и учет позиций меньшинства, создают больше возможностей для России, чем откровенно утилитарные и сугубо прагматические азиатские практики.

Россия, подобно сбежавшему из родного дома непослушному подростку, столкнется с чужим, жестким и не слишком дружелюбным миром Азии, сделает соответствующие выводы и вернется туда, где ей и положено быть. Главная задача на данный момент — проследить, чтобы взбунтовавшийся подросток не наломал слишком много дров, не навредил себе и окружающим и, по возможности, не ввязался в какие-то рискованные и опасные предприятия. Ну и, конечно, надо держать двери в своем доме открытыми — на тот случай, если сбежавший недоросль внезапно решит вернуться.

А если это так, то едва ли стоит упрекать руководство Евросоюза за то, что в течение вот уже более четырех лет оно так и не смогло выработать комплексной стратегии взаимодействия с Москвой. Такой стратегии не может быть по определению — все зависит от процессов, происходящих на российской стороне европейского разлома. На западной стороне разлома в лучшем случае могут содействовать ускорению неизбежных перемен в России путем поощрения контактов по линии гражданского общества, фокусированного воздействия на отдельные целевые группы молодежь, малый бизнес, технократы во власти , а также вовлечения России в сотрудничество с Западом на тех направлениях, где интересы сторон, очевидно, совпадают борьба с международным терроризмом, противостояние распространению ядерного оружия, урегулирование некоторых региональных кризисов и пр.

Одновременно Брюссель должен сохранить в своем арсенале достаточный набор «негативных стимулов» санкций и других инструментов давления на Москву , чтобы отбившийся от рук подросток понимал наличие определенных «красных линий», через которые ему не стоит переступать.

С первых дней существования независимой Украины, когда Россия шла на огромные уступки новорождённому государству и делом демонстрировала готовность поддерживать его во всём, даже в вопросе формирования украинской нации из проживавших на данных территориях русских, украинскими элитами руководил животный страх перед Россией. При этом они подчёркивали не просто своё стремление в Европу, но свою с Европой идентичность.

Если Россия в девяностые-нулевые стремилась объединиться с Европой, как две разные цивилизации, то Украина подчёркивала свою принадлежность е европейской цивилизации, подчёркивая, что для неё путь в Европу — путь домой. При этом основным мотивом, влиявшим на политику украинских элит, был чисто европейский страх перед Россией. Режим Зеленского не щадит ни молодых, ни старыхВсе чаще и чаще Тиса, левый и самый длинный приток Дуная в тех местах, где он является границей Украины с Румынией и Венгрией, возвращает на родину мертвых украинцев.

Утопленников, которые, как принято было говорить еще в СССР, выбрали свободу, но нашли смерть Европа, не особенно вникала в причины своего страха и до сих пор представляет Россию на уровне описаний Геродота: с песьеголовцами, гиперборейцами и прочими экзотическими породами людей, населяющих огромные дикие пространства и мечтающих об одном — "жечь города, и в церковь гнать табун, и мясо белых братьев жарить". Блок, будучи гениальным поэтом, на интуитивном уровне понял и описал европейский страх. Это страх уничтожения, присущий более слабой цивилизации перед лицом более мощной.

Но не любой более слабой. Цивилизации центральной и Южной Америки не боялись прибывших европейцев, даже когда те отчётливо проявили свою агрессивность. Точно так же степные цивилизации, веками воевавшие с Китаем на Западе и с Россией на Востоке, никогда не боялись быть уничтоженными ими.

Дело в том, что для латиноамериканских индейцев, сосед был военным противником постольку, поскольку был источником пищи людоедством большинство не брезговало и материалом для жертвоприношений. Точно так же, как пастух не истребляет стадо, животных из которого потребляет в пищу, перед местными цивилизациями никогда не стояла задача полного покорения или истребления соседей. Наоборот, они им были нужны в качестве самостоятельных, отдельных от собственной цивилизации, образований, иначе их представителей за исключением особых случаев нельзя было съесть или принести в жертву.

Аналогичным образом кочевой цивилизации всегда была нужна оседлая, как источник товаров, не производимых кочевниками.

Фото: pixabay. Готова ли современная Европа сплотиться? Кем будет новая Антанта России - союзником или врагом? Зачем построили Антанту? Военно-политический блок, возникший в начале ХХ века, негласно называют «сердечным согласием». К нему пришли три ведущие мировые державы - Великобритания, Франция и Российская империя. Уже в первое десятилетие стало очевидно, что большой войны в Европе не избежать.

Германская империя грозилась стать мировым гегемоном. Государства Старого Света боролись за влияние не только на Балканах, но и в колониях далеко за пределами континента. Антанта была создана как противовес Тройственному союзу - объединению Германии, Австро-Венгрии и Италии. Великобритания и Франция - давние враги - опасались растущей мощи кайзера и его Империи. Российская империя также стала полноправным членом Антанты. Все участники не скрывали своих интересов, но разграничили их - никто в обиде на союзников не остался, тем более в преддверии мирового военного конфликта. На Кавказском фронте шли бои с Османской империей.

Какие сущностные черты можно отметить, сопоставляя современные культуры России и более западной части Европейского континента, и с чем есть смысл сравнивать Западная Европа, Евросоюз, «коллективный Запад», НАТО, что-то иное? Есть ли какие-то новые черты в современной культуре оппонирующей сегодня России части европейского континента? Что сегодня целесообразно называть Европой?

Мир не рухнет: что будет с Россией, Китаем, США и Евросоюзом в 2024 году

Россию исключили из Совета Европы. Что это означает Для сравнения: в «допандемийном» 2019 году Россия выдала гражданам ЕС 1,6 млн виз.
Сменят ли страны Европы «шенген» на суверенитет? Для сравнения: в «допандемийном» 2019 году Россия выдала гражданам ЕС 1,6 млн виз.
Европа собирается строить «обновленную Антанту». Чем это грозит России? На данный момент в состав Европейского союза входит 27 государств.
Европа собирается строить «обновленную Антанту». Чем это грозит России? На данный момент в состав Европейского союза входит 27 государств.
«Обратная» миграция: что творится в ЕС? | Русская весна Они продолжают действовать исключительно в целях убеждения европейского населения в эффективности проводимой в отношении России политики.

Россия — без шенгенских виз, Европа — без «мягкой силы»?

Полной блокады добиться не удалось, но по сравнению с позапрошлым годом мы видим почти двукратное сокращение месячных показателей импорта из ЕС. Если экстраполировать тенденции предыдущего года, можно предположить, что к концу 2023 года возможно полное обнуление торговых отношений России и Европейского союза. Второй такой кризис в торговых отношениях России с Европой не найти. Даже в 1930-е годы торговля СССР с Европой продолжалась; Европа закупала у советского государства зерно, нефть, железную руду, металлы, лес, другие сырьевые товары, а поставляла нам машины и оборудование. Сегодня Европа стоит на пороге большого экономического спада. Поможет ли это повернуть вспять процесс свёртывания торговых отношений между Россией и ЕС? Или «окно в Европу», прорубленное Петром I, закроется окончательно?

По мнению экспертов, выход из Совет Европы стал ответной мерой на агрессивную русофобскую политику западных государств и свидетельством деградации системы европейской безопасности. Эта организация стала местом коллективного издевательства над Россией. Находиться в такой откровенно русофобской обстановке просто не пристало уважающему себя государству», — подчеркнул Карасин. По словам сенатора, Россия принимала участие в работе Совета Европы, рассматривая его как площадку для всестороннего взаимодействия с западными странами, в том числе в области соблюдения прав человека. И в известном смысле наша собственная российская повестка была выполнена. Это права человека, мораторий на смертную казнь, целый ряд других аспектов… Россия многое сделала, но в последние годы мы наблюдали со стороны европейских стран лишь суммирование надуманных претензий к РФ», — пояснил Карасин. В Госдуме также считают решение Москвы абсолютно обоснованным. Также по теме В роли посредника: как мировые лидеры пытаются набрать политические очки на теме российско-украинских переговоров 6 марта Владимир Путин провёл переговоры с французским лидером Эммануэлем Макроном по ситуации на Украине. Президент рассказал коллеге... Так, вице-спикер нижней палаты парламента, глава российской делегации в ПАСЕ Пётр Толстой в своём Telegram-канале назвал СЕ «марионеточной структурой», которая использовалась «для продвижения оголтелой русофобии». При этом политик отметил, что ранее СЕ представлял собой важнейшую международную площадку «для равноправного диалога». Но Совет Европы игнорировал наши призывы к диалогу, слово давали лишь истеричному русофобскому меньшинству мосек, пытавшихся укусить Россию побольнее», — написал Толстой.

Предыдущий кризис в отношениях между Москвой и Советом Европы произошёл в 2014 году из-за событий на Украине и воссоединения Крыма с Россией. Восемь лет назад российскую делегацию ПАСЕ лишили права голоса. В итоге в 2016—2018 годах Россия не стала направлять заявку на подтверждение своих полномочий. Москва заявляла о готовности вернуться в ПАСЕ, но только на равных условиях. В 2019 году в Совете Европы согласились с требованиями РФ и полностью восстановили права российской делегации. Эту должность он занимал два года. Конструктивно в организации ничего не обсуждалось, а вот русофобам слово давалось постоянно. К этому добавилась новая информационная кампания Запада против РФ. Как следствие — участие России в этом европейском органе стало абсолютно нецелесообразным», — говорит Егорченков. По его словам, в текущих реалиях Москве имеет смысл участвовать только в тех международных форматах, в рамках которых «антироссийские шабаши» непозволительны. Россия должна работать только на тех площадках, где к ней относятся с должным уважением, где не урезают её полномочия и где есть возможность свободно высказать альтернативную западной точку зрения», — подчеркнул Егорченков. Как полагает эксперт, выход Москвы из Совета Европы, помимо политического значения, имеет ещё и разумное экономическое измерение.

По информации источников Politico, Бельгия намерена провернуть бухгалтерский трюк, искусственно удвоив объем выделяемой Украине помощи. В течение нескольких лет налоговые поступления страны составят миллиарды евро. Таким образом, Бельгию подозревают в том, что за счет сверхвысокого налога на доходы от российских активов она намерена засчитать свой вклад в планы ЕС по поставкам оружия киевскому режиму, лишив Еврокомиссию половины этих средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий