По сути, «Бамблби» рассматривался как приквел к лентам Бэя, однако Оптимус Прайм впервые посетил Землю в 1980-е, а не в 2000-х. Бамблби увидит, как титулованный Трансформер находит убежище на свалке в маленьком калифорнийском пляжном городке, где его принимает.
«Трансформеры 7» нового трансформера с Бамблби показали и поразили фанатов
Правительство сотрудничает с десептиконами? Все страны, кроме Кубы, объявили трансформеров вне закона и теперь отстреливают их как бродячих собак, плевать — автобот ты или десептикон — окей, это продолжает идеи предыдущей части. Там правительство сотрудничало с Локдауном и это лезло еще хоть в какие рамки, тот тоже хотел одного — перебить их всех и улететь. Десептиконы же, и Мегатрон в частности, открыто воевали с людьми — как можно было простить им их преступления против человечества и заключить пакт? А самое главное — зачем?
Какая великая цель требует таких уступок? Они хотят объединиться с десептиконами и даже готовы выпустить на волю уже пойманных, чтобы поймать Кейда? Еще раз — чтобы арестовать человека, спасшего мир, который тихо мирно живет с автоботами на свалке и не представляет опасности, правительство решает дать карт бланш кучке преступников, которые уже не раз пытались перебить всех людей. Нанять Бен Ладена, чтобы тот помог поймать грабителя банка, который никого не убил.
Зачем столько времени было уделять вызволению десептиконов из тюрьмы, если их всех тут же перебили? Это, безусловно, было уморительно. Сцена обсуждения переговоров, сцена самих переговоров в пустыне, карточки персонажей а-ля «Отряд самоубийц», сцена нападения на базу Кейда — и потом автоботы берут и не напрягаясь кромсают только что вызволенных десептиконов в труху. Персонажей, на ввод которых потрачено столько времени, перебили за секунды — даже без особой помпы.
Ясно, что вводили их и так совали в экран имена для одной цели — продать новые игрушки. Это все же основная задача всей франшизы, она же экранизирует серию игрушек, если вы помните. И все же, смотрелось это дико. Дали бы им хотя бы более достойную смерть, более равный бой.
Кто захочет покупать фигурки неудачников? А где напряжение в сцене? На стороне Кейда автоботы и диноботы, у него тупо численное преимущество, поэтому отправление группы десептиконов вперед реально выглядело как миссия для отряда самоубийц — шансов у них не было изначально, поэтому переживать за наших героев не особо получалось. Как и когда военные планировали нападать сами, тоже неясно.
Благо дело, наши герои решили разбежаться в разные стороны по какой-то причине, оставив героев-людей без прикрытия автоботов, что создало хоть какую-то опасность и напряжение. Это не перебор? После того, как вы скопировали со «Звездных войн» обоих роботов, попытались заточить Изи под Рэй сирота-механик, живущая на свалке, дружащая с мелким роботом , делать дронов в виде тайфайтера Дарта Вейдера — это уже плевок в лицо. Что все-таки с монтажом?
Монтаж ужасен не только скачущим форматом экрана, рваным темпом повествования и отсутствием попыток сохранить хоть какую-то жизнь в сцене, смысл в диалогах и динамику в экшене. Тут еще и постоянно нарушаются правила установки пространственно-временных связей. Когда пацаны заводят тачку Кейда, создается ощущение, что они ее угоняют, оставляя самого владельца позади. Нам не то не показывают его в тачке, не то вырезают момент, где он в нее запрыгивает, так или иначе, когда оказывается, что он все это время ехал с ними, немного удивляешься.
Еще сильнее халтура монтажера бьет по голове в конце, когда драка Бамблби и Оптимуса начинается с середины — мы не видим ее начала. И это лишь два запомнившихся примера, но вообще монтаж фильма крайне спорный и наводит на мысль, что если взять отснятый материал и смонтировать его самим, то из этого вполне можно было сделать вменяемый интересный фильм. Опять повторы? Три сцены в фильме имеют дубли, вставленные дважды.
Это три, которые настолько очевидны, что их замечаешь еще в кинотеатре. Армия Артура дважды опускает стрелы в огонь перед выстрелом, падение самолета на Кибертрон в конце — тоже дважды дубли идут почти подряд используется один и тот же кадр без каких-либо изменений. Еще одно повторение точно было в середине фильма — и я уверен, этим список не исчерпывается. Бэй использует это давно, он вставляет одни и те же дубли в разные части франшизы, по новой использует уже показанный материал, отзеркаливая картинку или вообще ничего с ней не делая.
Его за это обвиняют уже не в самоповторах, а канибализме. Как Бамблби вернул себе голос? Попытки починить голосовой модуль Бамблби встречаются во всех фильмах. В конце первой части он внезапно произносит две реплики своим голосом, говоря, что хочет остаться с Сэмом.
Как починился его голос, никак не объясняют. Сценарист упоминал, что он мог починиться от прикосновения к кубу — ведь именно Бамблби собирает его в компактную форму.
Вот что с ним происходит и почему. Бамблби возвращается на большой экран в составе группы автоботов, собранных Оптимусом Праймом, в седьмом боевике Трансформеры. Любимый фанатами персонаж всегда играл ключевую роль в кинофраншизе, так как он был связан с человеческими персонажами во всех пяти фильмах Майкла Бэя до того, как Бамблби поставил его прямо в центр. Мираж представлен как новый главный автобот в паре с Ноем Диасом, новым человеком во франшизе. Это оставляет Бамблби занять место заместителя Оптимуса Прайма и бесстрашного воина против Террорконов. Это позволяет фильму отводить ему значительную роль в развитии сюжета и даже в событиях Трансформеры: Восстание зверей. Степень того, как и почему это так, удивительна. Вот подробное объяснение судьбы Бамблби в Трансформеры: Восстание зверей.
Шмель умирает в фильме «Трансформеры: Восстание зверей» Франшиза Трансформеры преподносит сюрприз, когда смерть Бамблби в Трансформеры: Восстание зверейбывает. После того, как Оптимус Прайм видит луч в небе от ключа Transwarp, автоботы мчатся, чтобы получить мощное устройство, не зная, что Scourge и Terrorcons также охотятся за ним. Это приводит к битве между автоботами и террорконами за обладание Ключом. Поскольку террорконы продолжают побеждать их, а Скордж берет верх над Оптимусом, Бамблби прыгает, чтобы помочь автоботам. Это когда Скордж убивает Бамблби.
В «Восхождении Звероботов» было мало сцен с Юникроном, но именно он пока предстает главным злодеем трилогии. Как в случае с Таносом в киновселенной Marvel, создатели постепенно готовят зрителей к появлению Юникрона во всей его злодейской мощи. Возможно, даже во второй части основным антагонистом вновь будет не Юникрон, а кто-то из его приспешников. Все-таки Юникрон застрял где-то во вселенной, и его последователи могут попытаться вызволить его из беды.
Как воскрес Бамблби Кадр из фильма «Трансформеры: Восхождение Звероботов» 2023 Еще в битве у музея в первой половине «Восхождения Звероботов» погиб Бамблби — он защитил Оптимуса Прайма от смертельного удара, который собирался нанести лидеру автоботов Скурдж. Тело Бамблби перенесли в Перу и оставили в долине, богатой энергоном — это топливо для трансформеров, которое может оживлять погибших роботов. Энергон находился в инертном состоянии, однако высвобожденный восстановленным Ключом Транспортации энергетический импульс активировал топливо. Бамблби воскрес и помог товарищам в битве с врагами. Чем важна организация G. Он был безработным, а ему нужно помогать матери и больному младшему брату. В финале он пошел на новое собеседование. Представитель таинственной организации оказался в курсе секретной миссии Ноя и автоботов, что удивило парня, и в итоге он предложил ему работу. Скорее всего, Ной будет работать в этой компании, хотя нам и не показали, как он принял предложение.
Joe , название которой показали на визитке. Про G. Joe уже сняли несколько фильмов — последний на данный момент «G. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз» вышел в 2021 году. Joe» и «Трансформеры» — франшизы, основанные на игрушках Hasbro, причем G. Joe и Трансформеры существуют в одной вселенной. В 1987 году вышла мини-серия комиксов «G. Joe and the Transformers» от Marvel Comics.
Более того, Миражу а значит, и Ноа нужно спешить по делам — в музей, где фанатично увлеченная археологией стажерка Елена Доминик Фишбэк случайно активировала Ключ Транспортации. Туда же слетаются как Оптимус Прайм с Бамблби и прочими автоботами, так и террорконы Юникрона. Как нетрудно догадаться, музейный бюджет Нью-Йорка в этот вечер обзаведется несусветных размеров дырой. Трансформеры-автомобили и трансформеры-самолеты, трансформеры-скорпионы и трансформеры-млекопитающие — в том числе, трансформер-Кинг Конг Понятно, что идеи франшиза «Трансформеры» черпает у серии игрушек Hasbro и сопровождающих ее комиксов, мультсериалов и видеоигр, но нельзя не отметить, насколько более абсурдный характер эти идеи приобретают с каждым новым фильмом. Впрочем, для того чтобы внимать ее сюжету, никакого знания предыдущих лент не требуется: история здесь рассказана вполне самостоятельная и самодостаточная. Другое дело — стоит ли эта история того, чтобы следить за ней в принципе. Кадр: фильм «Трансформеры: Восхождение Звероботов» Поначалу Стивен Кейпл-младший до этого с переменным успехом попытавшийся не уронить знамя предшественника в «Криде 2» действительно пытается рассказать в «Восхождении» что-то новое.
Нью-Йорк середины 1990-х должен, судя по всему, выглядеть местом пусть и обаятельным, но не самым ласковым к тем, кому по жизни повезло не очень прежде всего — с цветом кожи : больному брату Ноа из-за долгов отказывают в лечении, а все заслуги Елены присваивает себе белая начальница.
Видео про игрушки - роботы трансформеры сегодня посетят больничку Мегаклинику.
трансформеры роботы под прикрытием команда бамблби | Дзен | В сети появились новые кадры, на которых оказались запечатлены два трансформера, включая Бамблби, из фильма Трансформеры 7: Восхождение Звероботов от кинокомпании Paramount. |
Смартфон Red Magic 9 Pro получит оригинальный дизайн Bumblebee Transformers Edition | С 13 декабря в прокате «Бамблби» — сольный фильм про немногословного желтого робота, который сопровождал всех героев франшизы «Трансформеры». |
Анонсирован экшен с открытым миром про Бамблби из «Трансформеров» | Поменялся и режиссер: если все пять частей франшизы про боевых роботов снимал Майкл Бэй, то здесь дело поручили Трэвису Найту. |
"Бамблби" и почему он является ПЕРЕЗАПУСКОМ франшизы ТРАНСФОРМЕРОВ. | «Бамблби» оправдал надежды Paramount — Deadline сообщил о подготовке продолжения. |
Состоялся анонс игры с Бамблби из «Трансформеров» — Игры — | Перед премьерой фильма «Бамблби» «Мир фантастики» вспоминает, как превращающиеся в машины роботы изменили индустрию игрушек и массовую культуру. |
"Бамблби" стал первым фильмом перезапущенной вселенной "Трансформеров"
Бамблби Бамблби хоть и не является главным автоботом, однако он — самый известный на сегодняшний день трансформер. Масштабные модели именно желтого Chevrolet Camaro расходятся в магазинах быстрее других роботов. В первой части роль Бамблби изначально играл старый Camaro 1977 г. В съемках принимал участие предсерийный концепт модели, который не имеет ни одной общей детали с рыночным купе.
Интересный факт: в комиксах Бамблби трансформировался в Volkswagen Beetle желтого цвета. В четвертой части «Трансформеров» роль Бамблби вновь сыграют два Chevrolet Camaro: старый и новый. Айронхайд Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд.
Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. В фильме роль сыграла модель 2006 г. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей.
Берегитесь его! Джаз Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз.
Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями.
Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors. Рэтчет В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета.
Десептиконы же, и Мегатрон в частности, открыто воевали с людьми — как можно было простить им их преступления против человечества и заключить пакт? А самое главное — зачем? Какая великая цель требует таких уступок? Они хотят объединиться с десептиконами и даже готовы выпустить на волю уже пойманных, чтобы поймать Кейда? Еще раз — чтобы арестовать человека, спасшего мир, который тихо мирно живет с автоботами на свалке и не представляет опасности, правительство решает дать карт бланш кучке преступников, которые уже не раз пытались перебить всех людей. Нанять Бен Ладена, чтобы тот помог поймать грабителя банка, который никого не убил.
Зачем столько времени было уделять вызволению десептиконов из тюрьмы, если их всех тут же перебили? Это, безусловно, было уморительно. Сцена обсуждения переговоров, сцена самих переговоров в пустыне, карточки персонажей а-ля «Отряд самоубийц», сцена нападения на базу Кейда — и потом автоботы берут и не напрягаясь кромсают только что вызволенных десептиконов в труху. Персонажей, на ввод которых потрачено столько времени, перебили за секунды — даже без особой помпы. Ясно, что вводили их и так совали в экран имена для одной цели — продать новые игрушки. Это все же основная задача всей франшизы, она же экранизирует серию игрушек, если вы помните.
И все же, смотрелось это дико. Дали бы им хотя бы более достойную смерть, более равный бой. Кто захочет покупать фигурки неудачников? А где напряжение в сцене? На стороне Кейда автоботы и диноботы, у него тупо численное преимущество, поэтому отправление группы десептиконов вперед реально выглядело как миссия для отряда самоубийц — шансов у них не было изначально, поэтому переживать за наших героев не особо получалось. Как и когда военные планировали нападать сами, тоже неясно.
Благо дело, наши герои решили разбежаться в разные стороны по какой-то причине, оставив героев-людей без прикрытия автоботов, что создало хоть какую-то опасность и напряжение. Это не перебор? После того, как вы скопировали со «Звездных войн» обоих роботов, попытались заточить Изи под Рэй сирота-механик, живущая на свалке, дружащая с мелким роботом , делать дронов в виде тайфайтера Дарта Вейдера — это уже плевок в лицо. Что все-таки с монтажом? Монтаж ужасен не только скачущим форматом экрана, рваным темпом повествования и отсутствием попыток сохранить хоть какую-то жизнь в сцене, смысл в диалогах и динамику в экшене. Тут еще и постоянно нарушаются правила установки пространственно-временных связей.
Когда пацаны заводят тачку Кейда, создается ощущение, что они ее угоняют, оставляя самого владельца позади. Нам не то не показывают его в тачке, не то вырезают момент, где он в нее запрыгивает, так или иначе, когда оказывается, что он все это время ехал с ними, немного удивляешься. Еще сильнее халтура монтажера бьет по голове в конце, когда драка Бамблби и Оптимуса начинается с середины — мы не видим ее начала. И это лишь два запомнившихся примера, но вообще монтаж фильма крайне спорный и наводит на мысль, что если взять отснятый материал и смонтировать его самим, то из этого вполне можно было сделать вменяемый интересный фильм. Опять повторы? Три сцены в фильме имеют дубли, вставленные дважды.
Это три, которые настолько очевидны, что их замечаешь еще в кинотеатре. Армия Артура дважды опускает стрелы в огонь перед выстрелом, падение самолета на Кибертрон в конце — тоже дважды дубли идут почти подряд используется один и тот же кадр без каких-либо изменений. Еще одно повторение точно было в середине фильма — и я уверен, этим список не исчерпывается. Бэй использует это давно, он вставляет одни и те же дубли в разные части франшизы, по новой использует уже показанный материал, отзеркаливая картинку или вообще ничего с ней не делая. Его за это обвиняют уже не в самоповторах, а канибализме. Как Бамблби вернул себе голос?
Попытки починить голосовой модуль Бамблби встречаются во всех фильмах. В конце первой части он внезапно произносит две реплики своим голосом, говоря, что хочет остаться с Сэмом. Как починился его голос, никак не объясняют. Сценарист упоминал, что он мог починиться от прикосновения к кубу — ведь именно Бамблби собирает его в компактную форму. Затем, в начале следующей части, Шмель снова говорит обрывками радиозаписей. Сэм говорит, что он просто придуривается, но в следующих частях робот явно хочет, но не может говорить.
Есть комикс, где показывается, как его модуль между фильмами повредил Старскрим, но это уже явно наложенная постфактум заплатка, да и учитывать комиксы зритель не обязан, это должно упоминаться в кино.
Следующая ступень эволюции расы трансформеров с Кибертрона. Любимое занятие — сшибать громадным рогом врагов и прочие препятствия. Террорконы Террорконы — звероботы, мертвые автоботы и десептиконы. Отколовшаяся группа десептиконов — охотников на автоботов и максималов. Террорконов воскресил Мегатрон использовав темное энергон-топлива и свою искру. Террорконы выглядят как ходячие обломки способные только к агрессии. Для того чтобы уничтожить террорконов надо либо разрубить его пополам, либо отрубить ему голову.
США Робот-утешитель Трансформеры — франшиза с непростой судьбой. Рано или поздно сверхпопулярная серия игрушек, успешно расширенная до целой линейки многосерийных и полнометражных мультфильмов, должна была дебютировать в кино. Решение о переносе сражения кибернетических организмов с планеты Кибертрон на большой экран в своё время принял признанный «Король взрывов Голливуда» Майкл Бэй. Первый выстрел попал в яблочко — несмотря на критику фанатов оригинальной франшизы, Бэй смог познакомить широкий круг зрителей с историей трансформирующихся роботов со странными именами. Но чем больше выстрелов совершал режиссёр, тем дальше они попадали от центра мишени. Хронометража и экшен-сцен становились больше, в то время как сильных сюжетных сцен и интересных мотивированных героев — меньше. К пятой части фильма, рассказывающей о механических драконах и средневековом ордене трансформеров, стало ясно — это кино либо для больших фанатов самих персонажей, либо для людей, не интересующихся хорошими фильмами в принципе. Человек, чьим режиссёрским дебютом стал качественный кукольный мультфильм «Кубо — легенда о самурае», принял единственное верное в этой ситуации решение — закрыть глаза на последние части фильмов и показать собственное переосмысление франшизы, минимально затрагивая созданные Майклом Бэем каноны. Новая картина показывает становление всем известного героя — разведчика автоботов по имени Бамблби. Как написал в своей рецензии автор Uproxx Майк Райан, «для всех, кто хотел увидеть трансформеров из оригинального мультсериала, первые пять минут фильма — настоящая порнография». Команда Найта начала исправлять ошибки Майкла Бея с самого основного — действующих персонажей. Бея в своё время критиковали за неканоничный дизайн роботов и нестандартное переосмысление их внешности. Найт в этой ситуации решил вернуться к истокам и порадовать фанатов классическим дизайном персонажей-трансформеров. Яркие, угловатые, но живые и приятные на вид автоботы и десептиконы стали неким синтезом из дизайнов оригинального мультсериала Generation 1 и современной видеоигры Transformers: War for Cybertron. Собственно, первые минуты фильма как раз демонстрируют то самое сражение на Кибертроне, с которого начинается история персонажей на нашей планете. Молодому разведчику Бамблби который здесь ещё исправно разговаривает собственным голосом достаётся Земля 80-х годов.
Анонсирован экшен с открытым миром про Бамблби из «Трансформеров»
Теперь же Hasbro на выставке New York Toy Fair 2019 подтвердила , что сольная картина о жёлтом автоботе ознаменовала старт новой вселенной «Трансформеров». Компания осталась довольна финансовыми показателями ленты, и, по данным Deadline , в работе уже находится прямое продолжение фильма.
Изначально « Бамблби » позиционировали как спин-офф основной серии « Трансформеров », которой занимался Майкл Бэй, однако из-за финансового провала « Последнего рыцаря » фильм оказался в подвешенном состоянии.
Номинально картина была приквелом, а её события плавно подводили к первой части «Трансформеров». Однако в начале прошлого года Hasbro и Paramount объявили о намерении перезагрузить киновселенную и отказаться от наследия Майкла Бэя.
Перед тем, как разобрать плюсы и минусы фильма, давайте вспомним, кто такой Бамблби и почему он играет ключевую роль в цикле историй о космических роботах. В принципе, это не самый крутой робот. В мире трансформеров есть роботы повнушительней Бамблби, но, начиная с мультсериала, он подкупает своим дружелюбием и преданностью. К тому же он трансформируется в жёлтый фольксваген — «жук», что необычно выглядит на фоне разного рода грузовиков и гоночных машин, являющихся alter ego остальных автоботов. Скажем так, Бамблби один из наиболее харизматичных персонажей.
За время съёмок автомобили , в которые он трансформировался, изменялись неоднократно, в итоге создатели решили, как говорится, вернуться к корням, хотя в фильме Бамблби меняет свою «вторую натуру» трижды, начиная от военного джипа, заканчивая Шевроле. Итак, что понравилось, а что не понравилось в фильме. Плюсы Бамблби Начну с плюсов, хотя для меня это необычно: Фильм во многом выигрывает у своих предшественников. Он более динамичный, более «тёплый».
Тем не менее, именно он был отправлен на Землю раньше других автоботов. Там Бамблби находит Сэма Уитвики , у которого хранятся очки с координатами Оллспарка. Догадавшись, что парень собирается купить машину, автобот притворяется обычным автомобилем, и Сэм покупает именно Бамблби, поскольку все остальные машины торговца автобот повреждает. Автобот имитирует поломки, помогая новому другу завоевать внимание девушки. Вскоре Сэм замечает, как его машина уезжает, и следует за, как он думает, угонщиком.
Бамблби же посылает сигнал о своей находке остальным автоботам, но первым его замечает Баррикейд. После стычки с десептиконом разведчик раскрывает Сэму и Микаэле свою инопланетную природу, а затем принимает форму более новой машины. Наконец, он знакомит людей с другими автоботами. Когда Сэм забирает очки из своего дома, Бамблби попадает в плен Сектора 7. Агенты организации замораживают его и отвозят на дамбу Гувера. Только вмешательство Сэма и министра обороны убеждает секретную организацию освободить его. Во время битвы на улицах города автобот лишился ног из-за атаки Старскрима , но при помощи Микаэлы продолжает сражение и даже добивает Брола. После победы автоботов и людей Бамблби просит Оптимуса Прайма разрешить ему остаться с Сэмом, на что Прайм даёт согласие [1]. Фильм «Трансформеры: Месть падших»[ ] Через два года после смерти Мегатрона Сэм уезжал в колледж и не собирался брать с собой автобота.
Однако после того, как десептиконы украли осколок Искры, хранившейся на тайной базе, Бамблби обратился к Сэму за помощью. Бамблби остался защищать Сэма после смерти Прайма и следовал за ним везде в поисках Матрицы лидерства. В сражении с десептиконами в Иордании по приказу Сэма защищал его родителей. Прайм оказывается предателем и убивает Айронхайда. После этого Мегатрон и Сентинел открывают космический мост и перемещают армию десептиконов на Землю. Правительство Земли обвиняет автоботов в случившимся и приказывает им покинуть планету. Автоботы подчиняются, но вскоре возвращаются на Землю, чтобы принять участие в решающем сражении. Во время боя Бамблби помогает Сэму спасти Карли и убивает Лазербика , после чего попадает в плен к десептиконам. Бамблби наблюдает за казнью Кью и уничтожает зазевавшегося Саундвейва , после чего вместе с Рэтчетом уничтожает космический мост.
Он также прикрывал Оптимуса в его финальном сражении с Мегатроном и Сентинелом. Когда пропал Оптимус Прайм, жёлтый автобот попытался возглавить оставшихся бойцов. Участвовал в нападении на здание KSI в Чикаго где был возмущён тем, что люди посчитали его дизайн неудачным , после пробрался на корабль Локдауна , где помог спасти Кейда , Тессу и Шейна. Затем с другими автоботами вылетел в Гонконг, где вместе с Хаундом прикрывал людей от армии прототипов. Когда появились диноботы , Бамблби вместе со Стрэйфом принялся сводить счёты со Стингером. Когда битва закончилась, автобот остался на Земле [2]. Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»[ ] После того, как Оптимус Прайм улетел на поиски создателей, люди вновь начали уничтожать трансформеров. Кейд Йегер и автоботы скрываются на свалке. Автоботы нашли новый аппарат для голоса Бамблби, но, к сожалению, он не подошел.
Но вскоре их раскрывают, и они едут в дом к Вивиан Уэмбли, последнего потомка Мерлина, где в кабинете её отца они находят информацию о местонахождении посоха, который нужен десептиконам и создателю для исцеления Кибертрона.
Новые «Трансформеры»: смотрите трейлер «Бамблби»
автоботы облака месть падших ночь кино фильм camaro роботы бамблби дорога египет небо автомобили bumblbee пустыня трансформаторы. Главная» Все новости кино» Новость: Hasbro и DC Comics поделили Бамблби. Бамблби — очень проворный не только в техноформе, но и в режиме робота: он быстро бегает и владеет приёмами карате. What's your opinion on Predaking x Bumblebee? новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр.
Режиссер «Бамблби» рассказал о возможном продолжении «Трансформеров»
Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах. Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили чаще всего — легковые , а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную. Оптимус Прайм Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro Бамблби. На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900.
По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan. Бамблби Бамблби хоть и не является главным автоботом, однако он — самый известный на сегодняшний день трансформер. Масштабные модели именно желтого Chevrolet Camaro расходятся в магазинах быстрее других роботов.
В первой части роль Бамблби изначально играл старый Camaro 1977 г. В съемках принимал участие предсерийный концепт модели, который не имеет ни одной общей детали с рыночным купе. Интересный факт: в комиксах Бамблби трансформировался в Volkswagen Beetle желтого цвета. В четвертой части «Трансформеров» роль Бамблби вновь сыграют два Chevrolet Camaro: старый и новый. Айронхайд Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette.
В процессе починки Juke становится желтым роботом — у него проблемы с голосовыми связками и он не может вспомнить свое имя. Чарли заботится о машине и старается ее починить. Juke по имени Бамблби учится жить в обществе с помощью своей подруги. Он старается спрятать от всех свою сущность, но порой это невыполнимая задача. Стараясь вернуть голос своему другу, Чарли открывает крышку корпуса и обнаруживает послание. Оптимус Прайм предупреждает об опасности — Трансформер вынужден позаботиться о Земле, вот только никому неизвестно, как это сделать, ведь Бамблби мало что помнит. Враги отыскивают Трансформера, и он спасает себя и Чарли.
На протяжении всего фильма Бамблби защищает планету и Чарли от опасности. Во 2-й части мы узнаем, какие таланты скрывает в себе Бамблби, сможет ли он снова всех удивить. Юная девушка отлично разбирается в механике и, не раздумывая, решает помочь Бамблби прийти в норму. Девушка любит робота и старается отгородить его от опасностей, поджидающих его в социуме. Бамблби — желтый трансформер.
Это не первый раз, когда Red Magic анонсирует специальное издание Bumblebee Transformers. Оба последних телефона имеют дизайн, вдохновленный персонажем-трансформером Бамблби, окрашенный в желтый цвет.
Следовательно, можно ожидать того же от Red Magic 9 Pro. Кроме того, специальная версия Red Magic 9 Pro Bumblebee Transformers будет предлагаться в индивидуальной коробке.
Возникло даже мнение, что роль робота выполнял замаскированный актёр. Несмотря на критику и слабую реакцию общества, у проекта есть неплохие перспективы. Если робот действительно эффективный, а презентация правдива, то спрос на него будет высоким.
Кстати, появление «металлического человека» не случайно, это новый этап в жизни корпорации. В Tesla давно заявляли о том, что имея наработки в области искусственного интеллекта, навыки в области создания самоуправляемых транспортных средств и опыт по производству батарей и электромоторов, можно приблизить массовую поставку на рынок человекообразных роботов. По мнению Илона Маска, робомобили Tesla уже являются роботами на колёсах, и всё, что нужно, — придать им другой вид и наделить их человеческими возможностями в плане движения. В начале года Tesla показала усовершенствованный прототип Optimus на ежегодном собрании акционеров. Уже тогда было видно, насколько улучшена функциональность робота и что существует перспектива выполнения им полезных задач вместо человека.
В сентябре этого года показали ещё более совершенный прототип. В отчёте компании также говорилось о том, что ИИ Optimus способен быстро обучаться и выполнять новые сложные задачи вроде автономной сортировки объектов. Несмотря на то, что отрасль находится на начальном этапе своего развития, Optimus дополнительно продемонстрировал её перспективность. Ниша постепенно начинает заполняться. Так, например, уже существует универсальный робот Phoenix от Sanctuary AI с руками с 20 степенями свободы и способностью поднимать, перемещать, сортировать и складывать объекты, сканировать предметы, паять, укладывать объекты в пластиковый пакет и подавать еду.
Нельзя не вспомнить и Boston Dynamics, создавших гуманоидных роботов Atlas. Их человекообразный робот имеет высоту 1,5 метра и весит 89 кг.
«Бамблби» стал первым фильмом перезапущенной вселенной «Трансформеров»
Весельчак Бамблби быРаф Эскивелстрее других роботов находит общий язык с людьми. Голосовой модуль Бамблби был повреждён ещё в боях на Кибертроне, и Рэтчет не успел его починить. После успеха «Бамблби» возникли некоторые сомнения относительно будущего основной линейки фильмов. кинокартина "Бамблби" официально объявлена тотальной перезагрузкой всей киновселенной трансформеров. Бамблби присоединяется к Оптимусу Прайму и его команда автоботов в «Трансформеры: Восстание зверей».
Бамблби (2018)
Paramount Pictures выпустила первый трейлер фильма "Трансформеры: Восхождение Звероботов" (Transformers: Rise of the Beasts). Лента станет продолжением "Бамблби". кинокартина "Бамблби" официально объявлена тотальной перезагрузкой всей киновселенной трансформеров. Перед премьерой фильма «Бамблби» «Мир фантастики» вспоминает, как превращающиеся в машины роботы изменили индустрию игрушек и массовую культуру. На выставке вы встретитесь с огромным роботом Бамблби, роботом Деревяка, который предскажет ваше будущее и лично познакомитесь с последними передовыми технологиями в. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби).
Новые «Трансформеры»: смотрите трейлер «Бамблби»
Bumblebee x Predaking | кинокартина "Бамблби" официально объявлена тотальной перезагрузкой всей киновселенной трансформеров. |
История робота Бамблби: все о Автоботе из Трансформеров, его способности, вес, рост, оружие | Оптимус Прайм, Бамблби и роботы-звери в трейлере «Трансформеров: Восхождение Звероботов». |
Бамблби (2018)
«Он очень похож на Бамблби»: в Волгограде поставили памятник потомку роботов-десептиконов. Первый трейлер подросткового фантастического фильма «Бамблби» (Bumblebee) убедил многих, что жёлтый робот-автобот, трасформирующийся в старенький Volkswagen Beetle, в. Новости «Я фортовая»: 70-летняя Любовь Успенская впервые вышла на сцену после новостей о проблемах с сердцем.