Назад к обзору Все товары из обзора: Бейсболка Atributika Club. В магазине Atributika&Club представлены бейсболки, шапки, одежда, аксессуары и другие товары для поклонников футбола, хоккея и басетбола. Купить товары бренда Atributika & Club™ с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Бейсболка ФК Спартак №6 черно-красная (ATRIBUTIKA & CLUB). артикул:120464.
Atributika & Club в Санкт-Петербурге
Купоны Atributika & Club помогут тебе поддерживать себя в тонусе без существенных затрат. Atributika&Club — это бренд спортивного стиля жизни, представляющий классические и винтажные коллекции удобной и практичной повседневной одежды с символикой. Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Купоны Atributika & Club помогут тебе поддерживать себя в тонусе без существенных затрат. Выбирайте лучшие товары бренда Atributika & Club™ по доступным ценам. Линейки продукции Atributika&Club представлены в нескольких направлениях (классика, винтаж, милитари), включают фирменные клубные бейсболки и шапки, толстовки и футболки.
Атрибутика и сувениры
Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Атрибутика Клаб предлагает широкий выбор футболок, бейсболок, рюкзаков, шапок и курток. Новости и акции. Atributica&Club – это российский бренд более чем с двадцатилетней историей, который помогает спортсменам всех уровней и возрастов быть ближе к любимому спортивному клубу. Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club. Игры Будущего заключили договор о партнерстве с Atributika & Club и разработали эксклюзивную коллекцию мерча с символикой мероприятия.
Открытие магазина Atributika&Club
Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки. Принцип плавных закруглений, который начат суперэллипсом в логотипах, продолжается в форме стикеров — от размерных обозначений, до графики внутри стикеров особых коллекций. Для случаев, когда необходимо включить три логотипа, разработан трехдольный стикер — он содержит информацию о каждом из трех участников коллаборации.
Подарочный сертификат Здесь будет форма для подарочного сертификата У нас представлена только официальная атрибутика ХК Спартак. В нашем каталоге: мужская, женская и детская одежда, шарфы, флаги, сувениры хоккейного клуба Спартак. Хотите купить игровой свитер или чехол на телефон? Мы доставляем товар курьерскими службами и в пункты самовывоза по всей России.
В каталоге также представлены различные виды шарфов, вымпелов, кружек, перчаток и прочего. Если указать промокод при оформлении заказа, то вам будет предоставлена дополнительная скидка на продукцию. Магазин Atributika.
Атрибутика Клаб предлагает широкий выбор футболок, бейсболок, рюкзаков, шапок и курток. В каталоге также представлены различные виды шарфов, вымпелов, кружек, перчаток и прочего. Если указать промокод при оформлении заказа, то вам будет предоставлена дополнительная скидка на продукцию.
Открытие магазина Atributika&Club
российская компания основанная в 1996 году. Крупнейший бренд спортивной одежды и атрибутики компания Atributika&Club стала партнером Ночной хоккейной лиги и получила статус официального лицензиата. Линейки продукции Atributika&Club представлены в нескольких направлениях (классика, винтаж, милитари), включают фирменные клубные бейсболки и шапки, толстовки и футболки. Сегодня бы хотел рассказать вам о замечательной бейсболке Atributika & Club с логотипом команды Chicago Blackhawks! Магазин одежды Atributika & Club по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2, метро Автозаводская, +7 800 555 04 90.
Промокоды Атрибутика и Клуб (Atributika & Club)
Я даю согласие на получение рекламных рассылок. В фирменном интернет-магазине можно приобрести хоккейные свитеры, бейсболки, куртки, футболки и даже ползунки для новорожденных! Кроме того, в продаже есть браслеты, кошельки, рюкзаки, сумки и прочие аксессуары.
А перед началом каждого матча диктор стадиона будет называть «Счастливчика 1», который получит от нас фирменный подарок Ждем всех на следующей игре «Спартака» уже 14 августа! Не забудь приберечь силы, чтобы показать всем свой коронный удар А пока предлагаем насладиться фотоотчетом с первого домашнего матча Спартака, который получился по-настоящему огненным 1. Он обладал уникальным ударом с обеих ног и, как никто, был близок к народу.
Компания специализируется на разработке и производстве качественной клубной атрибутики, осуществляя весь комплекс связанных с этим действий, начиная от создания дизайна и заканчивая имиджевой упаковкой. Компания также является лицензионным партнёром Континентальной хоккейной лигой и успешно сотрудничает с большинством клубов, входящих в её состав, также работает с клубами РФПЛ, ФНЛ, баскетбольной Суперлиги. В минувшую субботу Евгений Лариков прочитал лекцию для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и дал интервью официальному сайту бизнес-школы RMA. Атрибутика «Манчестер Юнайтед» — Евгений, многие западные топ-клубы зарабатывают на своих брендах десятки миллионов долларов в год. У нас об этой статье дохода всерьёз говорить до сих пор как-то не принято. Однако я убеждён, что это рынок будущего, перспективный плацдарм развития. Для того чтобы зарабатывать клубам, необходимо иметь качественный продукт, на котором используется символика клуба, и выстроенную систему продаж, с помощью которой этот продукт можно реализовать. Но пример сотрудничества с клубами КХЛ и некоторыми футбольными клубами России вселил в меня уверенность, что многие российские команды всё большее внимание уделяют своему имиджу и развитию спортивного мерчандайзинга.
Многие клубы в России начали осознавать, что степень узнаваемости клубного бренда напрямую связана с популяризацией самого клуба. Большинство из них уже создали собственную систему продаж и отошли от производственного процесса, доверив его на лицензионной основе крупным специализированным компаниям. Лицензиатом клуба может стать далеко не каждая организация. Например, в США права на производство casual-одежды и сувенирной продукции с символикой клубов NHL имеют всего несколько компаний, учитывая тот факт, что внутренний рынок этой страны огромный. Это создано для облегчения системы контроля над лицензиатом и борьбы с контрафактной продукцией. Это главное зло, которое сопровождает коммерческую работу некоторых клубов. Те, кто избавляется от кустарного подхода, резко увеличивает свои продажи и, соответственно, прибыль. Кроме, кустарщины, зачастую в российских клубах отсутствует система продаж и нет понимания того, что и как можно продавать.
По их мнению, в спорте есть единственный путь для устойчивого экономического роста — непрекращающаяся продажа эмоций. А к эмоциям относится не только зрелище, но и всё что с ним связано: привязанность к своему креслу на стадионе, воспитание преданности к команде в своих детях, верности клубным цветам. Продавать можно многое. Главное, чтобы продукция с клубным брендом была достойного качества и отражала имидж клуба. При этом цена тоже имеет значение. Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды. Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона.
Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба.
По их мнению, в спорте есть единственный путь для устойчивого экономического роста — непрекращающаяся продажа эмоций. А к эмоциям относится не только зрелище, но и всё что с ним связано: привязанность к своему креслу на стадионе, воспитание преданности к команде в своих детях, верности клубным цветам. Продавать можно многое. Главное, чтобы продукция с клубным брендом была достойного качества и отражала имидж клуба. При этом цена тоже имеет значение. Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды.
Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона. Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба. Вы помните, как пару лет назад футбольный ЦСКА отпраздновал столетие, объявив датой основания 1911 год? Многие тогда посмеялись: дескать, откуда эта цифра взялась. Однако, это был очень умный и дальновидный ход: потому, что время пройдет, все эти насмешливые разговоры забудутся, и в памяти у всех отложится только то, что ЦСКА — это самый старый отечественный футбольный бренд. Далее цвета… Их, кстати, используют не только на классических, в понимании болельщика, позициях шарфы, футболки, вымпела и т. Когда был в Лондоне, зашёл в магазин «Челси» и среди прочего обнаружил там классические, под деловой костюм, рубашки в сине-белую полоску за 40 фунтов. Там даже клубной эмблемы не было, вернее, она была, но — внутри, так что её и заметить было трудно, и при этом такие рубашки хорошо расходились.
Видимо, настоящего болельщика тот факт, что на переговорах, скажем, он сидит в рубашке от «Челси», сам по себе уже греет. Во-первых, это ресурс по продвижению и рекламе клубной продукции, также это позволят существенно разнообразить ассортимент за счёт именных серий. Взять обратный пример. Сколько свитеров продал магнитогорский «Металлург» с фамилий лучшего хоккеиста планеты Евгения Малкина? По имеющейся у меня информации, на порядок меньше. Проблема заключается всё в той же системе продаж и качестве продукции. Имидж ведущих спортсменов продаётся стабильно. Причём это касается не только действующих спортсменов, но и тех, кто уже карьеру закончил.
В связи с этим вспоминаю Нью-Йорк. Это было в прошлом году, в магазине «Нью-Йорк Рейнджерс», я обратил внимание на большое количество продукции с именем Марка Мессье: хоккейные свитера, футболки, толстовки, фотографии, шайбы и т.
Промокоды Atributika & Club апрель 2024
И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок?
В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный.
Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком. Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт?
Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме.
Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек...
Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало.
Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие.
Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении.
Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие.
Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса».
Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь?
О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии.
Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче.
В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много.
Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос!
Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают. В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие.
Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов.
В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч. И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут».
Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах.
Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так.
Менеджер проявил крайнюю незаинтересованность во мне, как в клиенте — сложилось ощущение нежелания решать вопросы по нашему заказу, предлагать альтернативные решения.. По состоянию на 27. Потрачены впустую время, деньги и нервы. Испорчено настроение и впечатление от работы с вашей компанией. На данный момент менеджер даже не поинтересовался моим впечатлением и результатом поездки в магазин. Я сам работаю в сфере услуг и постоянно общаюсь с людьми, и считаю что такое халатное отношение к клиентам недопустимо! Хочу отметить, что я долго выбирал между различными компаниями по производству изделий с вышивкой. В итоге остановился на вашей компании, потому что, как я думал, нашел нужное мне качество изделий и вышивки именно у вас.
Даже несмотря на достаточно дорогой ценник, по сравнению с другими фирмами.
Сроки изготовления, которые заявлял менеджер Михаил, должны были составить 14-21 день. В ходе работы менеджер постоянно "пропадал" , на наши вопросы долго 1-2 дня не отвечал, ссылаясь потом на загруженность и "коллапсы" на производстве.
Постоянно приходилось напоминать о себе и заказе. Так, пообещав тестовую вышивку "в начале недели", образец выслан не был, при этом в середине недели, не выдержав, пришлось опять же напоминать менеджеру о себе и о его обещаниях. Когда же был наконец-то прислан образец тестовой вышивки на тестовой бейсболке, это было полное несоответствие заявленному качеству, при котором не было никакой возможности принять такую работу.
Также цвет ниток не соответствовал цветам в макете: вместо светлой версии логотипа в светло-серых тонах, была прислана вышивка в тёмно-сером и черном цвете. Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито. Фото прикладываю.
Качество так же оставляло желать лучшего.
Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн. Восток Приморского края. О невероятных победных эмоциях игрокам Ночной Хоккейной Лиги еще долго будут напоминать фирменные бейсболки, которые в духе лучших традиций NHL и КХЛ мы вручили новоиспеченным чемпионам! Первыми в продажу поступили фирменные бейсболки: закрытые, snapback и классические, которые доступны в четырёх расцветках.
Уже в третий раз мы становимся техническим партнером Недели звезд хоккея! Теперь и в Челябинске. Но и это еще не все новости!
Похожие товары
Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги.
Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово.
Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike. Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов.
Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров. А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден.
Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет.
Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV.
Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам.
Посетителям доступны актуальные данные об имеющихся в наличие размерах. Список товаров реализован с удобной навигацией и интерактивным фильтром подбора по заданным характеристикам. Найти товар на сайте просто - пара кликов по меню, отметка в фильтре нужного свойства - и вы у цели. Сортировка списка Карточки товаров Быстрый просмотр Функция предварительного просмотра позволяет посетителю сайта быстрее знакомиться с выбранным товаром и в случае необходимости перейти к просмотру следующего. Это повышает поведенческие качества взаимодействия и положительным образом сказывается на конверсии продаж. Страница товара Расширенная информация о товаре необходима посетителям готовым совершить покупку. На странице товара представлено полное описание, все характеристики, наличие в оффлайн-магазинах, а также реализован функционал нанесения имени покупателя на свитер, футболку и прочую продукцию.
На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги.
Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить.
Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит».
У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike.
Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров.
А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден.
Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего.
Там пусто, покупателей нет. За те 20 минут, что я там находился, какой-то человек купил один шарф. Причина в том, что в спартаковском магазине представлен очень скудный ассортимент, и качество продукции, особенно casual одежды, весьма низкое.
Исключение составляет только продукция технического спонсора.
Фотогалерея
- Atributika & Club - новая коллекция Vintage Hockey
- Апрель - Май 2024
- Атрибутика и сувениры
- Акции и действующие промокоды Атрибутика и Клуб
- Atributika & Club™
- Открытие магазина Atributika&Club
КХЛ представила атрибутику для болельщиков к Неделе Звезд
Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда. Продукция компании широко представлена во многих хоккейных магазинах нашей страны, поэтому любой желающий может стать обладателем фирменной одежды и аксессуаров своего любимого клуба.
Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос.
Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля.
Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike.
Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров. А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники.
Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет.
За те 20 минут, что я там находился, какой-то человек купил один шарф. Причина в том, что в спартаковском магазине представлен очень скудный ассортимент, и качество продукции, особенно casual одежды, весьма низкое.
На сайте работает поиск по категории товара, названию команды, цвету изделия, номеру игрока и другим характеристикам. Компания доставляет заказы по всей территории РФ. Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате!
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.