Теперь «ВкусВилл» получает негативные комментарии от той части своих клиентов, которая приветствовала включение квир-семьи в рекламу компании. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл».
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. Делимся обзором выступлений спикеров «ВкусВилл», IKEA и Яндекс с конференции Yet Another Conference 2018. «Вкусвилл» готовит анонс новой сети магазинов «Вкусвилл Айс».
Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл
Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова. По ее словам, изначально компания планировала привлечь с помощью IPO деньги для развития онлайн и рекламы.
Эта сумма будет начисляться до полного погашения долга по договору складского хранения, заключенному 1 марта 2021 года.
Помимо требования взыскания долга, «ВкусВилл» просит суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп». Суд отклонил это требование, указав на вероятностный характер возможного ущерба, который может быть причинен истцу.
Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее», — говорит руководитель проекта «Вкусвилл Айс» Татьяна Ким.
Утверждается, что современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки. Пока существует только два магазина в новом формате, они открылись на улице Академика Виноградова, 1, и на Славянском бульваре, 9.
Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты. Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря.
Еще материалы
- Оставить заявку
- «ВкусВилл» выходит на IPO в ближайшие месяцы
- Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл
- Задать вопрос
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- «Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
Поделиться
- «ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками | Маркетинг | Новости |
- «ВкусВилл» уходит в небо, 30.06.2022 г. - Новости
- Смотрите также
- «Вкусвилл» открыл магазины в новом формате. В них продается только замороженная еда - Афиша Daily
- WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
- Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
Выбор цветовой схемы:
- «ВкусВилл» отказался от планов по проведения IPO на зарубежных рынках из-за санкций -
- «ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году - РБК Инвестиции
- WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
- Избенка (ВкусВилл) (YandexGPT (YaLM 2.0))
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка | IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве. |
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO | Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. |
«ВкусВилл» приостановил планы IPO за рубежом | Формат упаковки скира без крышки с ложкой пока представлен только в сети магазинов «ВкусВилл», что подойдет тем потребителям, кто планирует употребить скир дома или. |
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды | Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. |
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
Год назад управляющая единой концепцией "Вкусвилла" Алена Несифорова рассказывала агентству, что компания приостановила планы по IPO на зарубежных рынках на фоне текущей. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта. Ассортимент торговых точек «ВкусВилл Айс» будет на 95% сформирован из замороженных продуктов. Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.
Вкусвилл сообщил о планах провести IPO в США и Москве
По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость.
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
Решением стал бот, который с помощью наводящих вопросов помогает покупателю выбрать подходящее блюдо для любого приёма пищи. Они позволяют боту работать стабильно за счет масштабируемого бэкэнда. За отзывчивость, вовлечённость и быстродействие внутри бота отвечает последняя библиотека Aiogram 3, которая дает возможность асинхронно обрабатывать запросы. Сам бот работает на выделенных серверах экосистемы Yandex Cloud. Со всей разработкой и запуском помогала команда AllSee. Разработка бота заняла сравнительно немного времени: старт проекта был в середине февраля 2024 года, а уже 18 марта 2024 года покупатели получили доступ к "пИИрожку".
Идея проекта принадлежит галерее T. По мнению основателя галереи Дениса Фабрики, искусство должно быть доступным и находиться не только в музеях, но и вокруг нас.
Этот подход совпал с экологическими принципами «ВкусВилла» и стилем работы Артёма Иконы. Художник использует в качестве полотен пальто и тренчи, а рисует при помощи подручных средств: пластиковых бутылок, автомобильных шин. Весь февраль «ВкусВилл» предлагает сдавать на переработку вторсырьё и отказываться от чеков.
Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого — стать ещё ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности, чтобы к нам можно было ходить в тапочках». ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл представлены на транспортно-пересадочных узлах ТПУ , в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет. В первом полугодии 2023 года 324 компании воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса.
За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза. С начала 2023 года команда оптовых продаж реализовала несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и новый проект с S7 Airlines. Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Также компания запустила формат грейстор — это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров.
Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование | Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. |
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % | Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. |
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю | Блог Ingate | Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». |
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов | Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. |
ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок - Своё дело плюс | Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. |
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами. Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей.