Новости запечатайте запирающий камень 3

6:28 Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!

Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото

После того, как вы запечатаете запирающий камень, вы получите награды за выполнение задания. Бонусные предметы и опыт помогут вам прогрессировать в игре. Теперь вы знаете, как проходить задание «Охотники за грозами Сэйрая» и запечатывать запирающие камни в Genshin Impact. Удачи в вашем приключении! Найдите способ добраться до запирающего камня В Genshin Impact 2. Одной из головоломок этого задания является поиск и достижение запирающего камня. Прохождение этого задания открывает доступ к ценным наградам. Чтобы добраться до запирающего камня, игрокам нужно сначала выполнить ряд предыдущих заданий, связанных с охотниками за грозами.

Затем, когда игрок получит задание «Охотники за грозами Сэйрая», ему будет предложено найти способ добраться до запирающего камня. Советуем ознакомиться: Как снять запрет на регистрационные действия судебными приставами: подробная инструкция Охотники за грозами Сэйрая являются новым видом противников, встречающихся в мире Genshin Impact. Они управляют запирающими камнями, которые могут быть использованы для запечатывания различных областей и ворот.

Рядом будет камень и шест, и три электрогранума. Касаемся первого бумажного листа, а затем идём к левой от точки телепортации и призываем электрогранум и движемся в сторону метки с шестом. На острове активируем дальний от нас слева электрогранум и двигаемся дальше к шесту и прикасаемся к нему. Далее делаем все по стандарту: призываем и двигаемся, потом снова призываем и снова двигаемся к метке. Касаемся шеста и если хотите можно допрыгнуть с помощью призыва до сундука… Запечатайте «запирающий камень» Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. Электрообласть снова уменьшается и нам нужно попасть на самый верх к новой точке телепортации, и, естественно, метке. На этом третье задание завершится, и мы получим 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.

Летим до нового острова, где используем левый для призыва, чтобы забрать электрокул, а далее двигаемся вверх путь линейный. Пока у вас призван электрогранум урон наноситься не будет. Когда мы окажемся наверху, как на скриншоте выше, призовите, а потом бегите именно бегите, чтобы успеть до конца и используйте электрогранум. Добравшись до острова активируйте точку телепортации и, слева будет электрокул, который нужно забрать раз уж он по пути! Запечатайте «запирающий камень» Прикасаемся к шестам и идём к камню. Скажу честно, я сбился со счета сколько раз я какой камень вертел. Посмотрите на скриншоты ниже, как должно получиться… Продолжайте исследование Посмотрев кат-сцену, подходим к обрыву и прыгаем на только что сформировавшийся парящий остров. Приземляемся на остров и идём в его центр, где осталась маленькая Электрообласть, дойдя до неё оттуда вылетит новый босс — Манифестация Грома. Сражение против Манифестация Грома Если у вас есть Ёимия — обязательно используйте её в качестве основного или второстепенного дамагера. Обязательно используйте Зелье Изоляции, а также еду на увеличение урона и защиты.

Против Манифестации Грома подойдут дальники.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи.

Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине.

Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.

Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении.

Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх.

Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе.

Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Чтобы запечатать последний Запирающий камень, вам нужно дважды повернуть нижнюю часть, а затем дважды повернуть верхнюю часть. Запирающий камень 3 можно запечатать, следуя следующим шагам: 1. Подготовьте поверхность камня, убедившись, что она чистая и сухая.

Охотники за грозами Сэйрая: Часть IV. Как разблокировать босса Манифестация грома

  • Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение
  • Способ добраться до забирающего камня
  • Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение

Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]

После этого на карте появятся метки лент, которые нужно активировать прежде, чем вращать части камня. Летать на соседние платформы также придется взаимодействуя с Ветвями громовой сакуры. Четвертая часть: Манифестация грома Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже. После активации включится кат-сцена, в которой все парящие осколки камней соберутся воедино. Необходимо продолжить исследовать это место.

Платформа в воздухе — это арена Манифестации грома. Там вас ждет сюжетная битва с боссом. После победы над Манифестацией грома и получения наград продолжайте исследовать платформу. Отправляйтесь к точке на карте, отмеченной маркером задания. По пути задействуйте две Ветви громовой сакуры, чтобы прилететь на один из каменных осколков с роскошным и драгоценным сундуком, а также со странным перьями фиолетового цвета, которые нужно собрать и вернуться к Тайсукэ с Эйко.

После разговора с ними квест завершится, а игрок получит заслуженное вознаграждение и ачивку «Охотники за грозами Сэйрая».

Здесь запустится следующий пункт задания. Коснитесь бумажных лент Бумажные ленты находятся на трех разных парящих каменных платформах. Чтобы перемещаться между ними, используйте Электрогранумы. Ниже подробно рассмотрим, как добраться до каждой ленты.

Первая лента От островка, на котором стоите, нужно передвигаться выше. Для этого призовите Электрогранум и летите наверх, пока не доберетесь до платформы с тремя ветвями громовой сакуры. Воспользуйтесь той, что находится посередине, и продолжайте путь дальше. Доберетесь до маленького островка с единственной ветвью громовой сакуры. Призовите Электрогранум и по ним двигайтесь далее.

Следующим местом станут парные платформы, которые соединятся друг с другом, как только персонаж приземлится. Нужный Электрогранум находится на нижнем участке. Он отведет Путешественника еще выше. Минуя один промежуточный ярус, доберетесь до нужного камня.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.

Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом.

После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин.

Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу.

Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед.

В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности. Прибыв на место, поговорите с Паймон.

Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения. Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы. Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего будет пройти слева, вдоль скал. В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец. После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре.

Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь.

Кроме того, он оснащен системой тревоги, которая срабатывает при попытке незаконного доступа. Запирающий камень 3 легко устанавливается и подключается к системе безопасности вашего дома или офиса. Это надежное и эффективное решение для защиты вашего имущества от кражи и несанкционированного доступа.

Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт

Здесь обнаружите новую точку телепортации, обязательно активируйте ее. Это сильно облегчит задачу, если случайно собьетесь с пути и упадете с парящих островков вниз, а также понадобится в конце задания. Слева от телепорта найдете первую ленту — прикоснитесь к ней, и приступайте к поиску второй. Вторая лента Следующий пункт назначения находится неподалеку. Призовите Электрогранум в точке, стоящей левее первой ленты и правее телепорта. Переместившись к островку с двумя ветвями, воспользуйтесь той, что стоит дальше. Она приведет к каменной платформе со второй лентой. Прикоснитесь к бумаге и продолжайте поиски. Третья лента Воспользуйтесь ветвью громовой сакуры рядом со второй лентой, чтобы двинуться дальше. Электрогранум приведет к предыдущему островку. На этот раз активируйте вторую ветвь, ту, что теперь находится дальше.

Вновь окажетесь на острове с телепортом и первой лентой. Воспользуйтесь ранее не задействованной ветвью громовой сакуры с южной стороны.

Правда, путешествуя автостопом, вы рискуете нарваться скорее на преступников, чем встретить вампира, поэтому данный способ охоты противопоказан людям, не имеющим специальной подготовки. Кроме обычных приспособлений для уничтожения вампиров вам понадобятся еще и средства самообороны, которые пригодятся в стычках с хулиганами или насильниками. Сам процесс охоты довольно-таки однообразен. Вычислив примерный район обитания вампира или вампиров, вы начинаете ловить там попутные машины. Делать это нужно после захода солнца и в людных местах, чтобы случайные прохожие видели, в какую машину вы сели. Вампир не будет кусать вас сразу. Он постарается отвести вас в укромное место и под любым предлогом выманит из машины.

Кровь в салоне ему не нужна — это явная улика. Проблема в том, как отличить настоящего вампира от обычного водителя, которому действительно понадобилась ваша помощь. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Вампир выдаст себя лишь в тот момент, когда попытается вас укусить. И все же есть ряд косвенных признаков, присущих в большей степени вампирам, чем людям. Признаки вампира таковы: 1. Вампир практически не моргает и делает это скорее для вида. Отвлеките его интересным разговором и посмотрите, не забывает ли он моргать, когда отвечает вам. У голодных вампиров очень холодные руки.

Всегда здоровайтесь с человеком за руку, даже если вы девушка. Старые вампиры, прожившие не одну сотню лет, допускают в беседах типичные ошибки: а говорят о давно умерших людях так, словно те еще живы, то есть в настоящем, а не прошедшем времени; б говорят о минувших событиях как их непосредственные очевидцы, сообщая много лишних деталей и подробностей; в говорят с ностальгией о временах своей молодости, например о позапрошлом веке. Вампиры хорошо видят в темноте, поэтому иногда забывают включить фары или дальний свет. В темном салоне автомобиля они могут разглядеть на вас какое-нибудь неприметное украшение или надпись на одежде. Проголодавшийся вампир будет смотреть чаще на вас, чем на дорогу, и обязательно постарается к вам прикоснуться, сделав вид, что это случайность. Впрочем, не спешите радоваться, если ваш попутчик действительно оказался вампиром. Скорее всего, эта ночь окажется последней в вашей жизни, и не говорите потом, что вас не предупреждали. Решение загадки Электро-столбов, сражение с Магу кэнки и возвращение солнца в Инадзуму. Завершение финального этапа задания мира Наследие Оробаси в Genshin Impact.

Решение головоломки с Курганами Священного камня и Зеркалом громовержца. Наследие Оробаси в Геншин Импакт — одно из многосерийных заданий мира, в рамках которого нужно решать различные загадки и головоломки в Инадзуме. Путешественник и Паймон должны помочь Кадзи и остальным местным жителям избавиться от опасного Призрака, а также восстановить хорошую погоду. Для этого необходимо починить несколько защитных оберегов. Далее представлено пошаговое прохождение Наследие Оробаси 4 и 5 часть, поскольку оба квеста проходятся в одной локации и фактически слиты воедино. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т.

Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню.

Магические способности: некоторые герои в игре обладают способностью использовать запирающий камень для открытия порталов в другие миры, поиска сокровищ и активации артефактов. Кроме того, запирающий камень часто используется в игровых событиях и миссиях, где игрокам предлагается проходить через различные испытания и битвы, чтобы получить бонусы и награды. Важно помнить, что запирающий камень не всегда доступен с самого начала игры. Часто для его получения игрокам необходимо достичь определенного уровня, выполнить определенные задания или пройти определенные миссии. В игре Геншин 3 запирающий камень является мощным и необходимым инструментом, который помогает игрокам достичь новых высот и открыть новые возможности. Умное использование запирающего камня может обеспечить успех во многих заданиях и приключениях.

Как найти запирающий камень Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Он необходим для разблокировки новых уровней и секретных областей игры. Чтобы найти запирающий камень, следуйте указанным ниже шагам: Изучите подсказки в игре: в игре могут быть различные намеки и указания, которые помогут вам найти запирающий камень. Внимательно изучите среду, чтобы найти скрытые индикаторы. Разговаривайте с персонажами: некоторые персонажи в игре могут дать вам подсказку или указание о местонахождении запирающего камня. Возможно, вам нужно будет выполнить какую-то задачу или пройти определенный уровень, чтобы они дали вам подсказку. Исследуйте окружающий мир: запирающий камень может быть спрятан в различных местах игрового мира.

Комбинация для второго запирающего камня показана ниже. Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже.

Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня

Прохождение задания: Добраться до указанного места. Найдите головоломку, которую нужно решить, чтобы достичь запирающих камней. Решите головоломку, используя логику и наблюдательность. Головоломки могут быть разными, поэтому будьте готовы использовать разные подходы. Когда вы решите головоломку, вы найдете запирающий камень. Подойдите к запирающему камню и запечатайте его, следуя инструкциям на экране. После того, как вы запечатаете запирающий камень, вы получите награды за выполнение задания. Бонусные предметы и опыт помогут вам прогрессировать в игре.

Теперь вы знаете, как проходить задание «Охотники за грозами Сэйрая» и запечатывать запирающие камни в Genshin Impact. Удачи в вашем приключении! Найдите способ добраться до запирающего камня В Genshin Impact 2.

Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т.

Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов.

Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей.

Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.

Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер.

Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки.

Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже. Ну и четвертый камень стоит еще выше, для него комбинация такая: слева две закорючки, а справа сверху одна, снизу три.

Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень

Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдСкачать. Запечатайте запирающий камень. Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импактСкачать. Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт.

Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня

Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ. Запечатайте запирающий камень. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Запечатайте запирающий камень. Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках (4-2-3).

Способ найти запирающий камень геншин

Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. охотники за грозами сэйрая 2 запечатайте запирающий камень Genshin. картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт.

Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня

Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сейрая 3. Шкатулки Геншин Импакт Драконий хребет. Три шкатулки в Драконий хребет Genshin Impact. Дверь в Драконьем хребте Genshin Impact. Вишапы глубин. Электро артефакты Genshin Impact. Ложный плавник глубин. Феи Геншин. Странный камень Геншин Импакт.

Беннет Геншин. Пентаграмма Геншин Импакт Беннет. Призыв Сяо Геншин Импакт пентаграмма. Сокровища сейрая Геншин Импакт. Древние сокровища Геншин. Древнее сокровище сейрая Геншин. Сокровища сейрая Геншин запустите механизм. Геншин Импакт задание охотники за грозами сэйрая. Коснитесь бумажных лент 3 Геншин Импакт.

Genigin Impact Crimson Agate. Crimson Agate Map. Награды багрового дерева. Genshin Impact all Crimson Agate. Геншин Импакт загрузочный экран белый. Загрузка Геншин Импакт. Экран загрузки Геншин. Genshin Impact экран загрузки. Геншин Драконий хребет Драконий клык.

Драконий клык Genshin Impact копье. Дракониний хребет клыки. Драконьи клыки Геншин Импакт.

Охотники за грозами сэйрая 3. Сэйрай 3 Геншин. Сэйрай Геншин Импакт. Задание охотники за грозами сэйрая.

Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4. Запечайте запирающий камень Геншин. Охотники за грозами Геншин Импакт. Сэйрая Геншин. Задание сэйрая Геншин. Охотник Геншин Импакт.

Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Охотники сэйрая.

Сейрай Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами Геншин. Охотники за грозами сейрая Геншин.

Остров Сэйрай Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Сэйрай 3 запечатайте камень. Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс. Электро манифестация Геншин.

Для того чтобы лучше понять порядок взаимодействия, мы также прикрепляем видео прохождение для каждого камня. Головоломки из цепочки заданий «Лунная бездна» Во время выполнения цепочки заданий «Лунная бездна» игрок столкнется с тремя головоломками, две из которых одинаковые по своей концепции. Решение головоломки с рыбами в квесте «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми» На Ватацуми вы встретите два диска с четырьмя рыбами на краях. Нужно развернуть рыб так, чтобы они смотрели в центр дисков. Это не сложно, но есть одна небольшая загвоздка. Чтобы развернуть рыб, сначала бегите к статуе диска, с которым не будете взаимодействовать и активируете ее, тем самым блокируя. После идите к другому диску и поворачивайте рыб. Активируйте статую диска, где вы только что проводили манипуляции с рыбами, чтобы заблокировать его движение. Теперь идите ко второму диску, взаимодействуйте со статуей, чтобы разблокировать его, поверните рыб мордой в центр и снова взаимодействуйте со статуей. Вторая такая головоломка будет ждать вас во время выполнения задания «Сердце Ватацуми», только на этот раз дисков будет три. Точно также как и в первый раз блокируем все диски кроме одного, с которым будем взаимодействовать, разворачиваем рыб в правильном направлении и блокируем. Бежим к следующему и повторяем. После каждой активации дисков будут появляться гидро-мимики. Решение головоломки с активацией шести камней в Квесте «Хвост Ватацуми» Здесь все просто, когда вам потребуется активировать шесть камней, вы должны быстро пробежать и ударить их простой атакой. Никакой последовательности здесь нет, просто выберите оптимальный маршрут к каждому из камней. Головоломки квеста «Одинокий обитатель у моря» Данный квест можно взять на острове Ватацуми в южной части Святилища Моун. Вы убьете нескольких врагов, а также активируете на берегу моря три элементальных свитка. После этого на нем появятся плиты, которые вам нужно активировать в правильном порядке. На самом деле решить данную головоломку не так сложно. Вам нужно пройти по плиткам вперед до статуи и активировать ее, после чего перед вами появится еще одна плитка, которая поможет продвинуться дальше. После этого, когда снова упретесь в тупик, снова активируйте статую и появится еще одна плитка. Пройдите по ней и активируйте оставшиеся. Подробно, как именно активировать плитки и получить сундук смотрите в видео прохождении. Локации с фотографий квеста «Память Сэйрай» В рамках этого квеста игроку нужно найти четыре локации с фотографий и сделать новые. Берется квест на острове Сэйрай. Ниже показано конкретное место на карте. Там вы найдете фотографии и ржавый ключ. Первое изображение расположено прямо напротив места взятия квеста. Просто развернитесь и подойдите к уступу, чтобы увидеть его. Чтобы сделать второе фото, идите к месту, показанному на изображении, и посмотрите на скопление скал в море. Третье изображение расположено в указанном ниже месте. Посмотрите в сторону разбитого корабля и сфотографируйте. Для того чтобы сделать четвертый снимок, также идите в указанном направлении. Поворачивайтесь в сторону парящих в небе камней и делайте фото. Если вдруг у вас возникли сложности в том, чтобы точно понять, какую именно часть местности фотографировать — просто посмотрите на подобранные ранее фотографии. В данный момент это все главные головоломки и квесты в Genshin Impact Инадзумы в обновлении 2.

Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.

Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact

  • Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
  • Выбор редакции
  • Основная навигация
  • Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»
  • Запечатайте запирающий камень 3

🌟 Дополнительные видео

  • Как пройти задание Сэйрай?
  • Как начать задание Охотники за грозами Сэйрая 3
  • Как добраться и запечатать запирающие камни в Genshin Impact | ROBOKOT Games
  • Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт — Гайды и обзоры игр
  • Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт

Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня

Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня. Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий