По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. Новость компании Замания. Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах".
Вместо домов теперь строят парки для детей
Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности. Спешим сообщить, что в Парке Замания запустились 3 наших аттракциона! Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Приключения в любую погоду. Речь пойдёт о Замании в Южном Бутово в ТЦ "Вива" (ул. Поляны,8). Может, в других Заманиях дело обстоит лучше.
Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания
Восьмилетний ребенок застрял в конструкции аттракциона в развлекательном центре «Zамания» в Москве. Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". Москва, Смольная улица, 24д — 5 этаж. Сеть "Замания" насчитывает десять парков и "Zамания" и один Kidzrock в Москве и Московской области.
Я думаю, это будет бомба для рынка
В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения. В Мытищинском торговом центре 'Daily' загорелись детские батуты в развлекательной зоне «Замания» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Дейли. Новости и аналитика по франчайзингу. «Zамания» обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании действий ВТБ незаконными.
Замания Кэмп
«Zамания» обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании действий ВТБ незаконными. Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную. «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». Москва, Смольная улица, 24д — 5 этаж. Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа».
Видеообзор: Zaмания в ТРЦ "Авиапарк"
Участники «Сказочного выпускного» вместе с одним из героев отправятся на таинственный остров, чтобы найти затерянный сундук с волшебным песком и создать из него картину в бутылке. Ну а любители трендов и хайпа смогут оторваться на «TikTok-выпускном» под крутые музыкальные хиты, записать популярные челленджи и собрать кучу лайков и репостов. Такие праздники активно поддерживают и родители, и педагоги.
Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке.
Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг.
Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.
Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей.
Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.
Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров.
Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда.
Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.
Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.
Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых.
Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд?
И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса.
Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Как сообщил господин Ковшаров, интерес к «Замании» со стороны потенциальных франчайзи высок: сейчас компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, а с некоторыми уже подписывает договоры. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50—55 млн руб. В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами. Эксперт Franshiza.
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
По словам Ковшарова, к концу 2018 года компания планирует открыть около 15 центров в Москве и регионах, всего к 2020 году «Замания» рассчитывает запустить 67 парков по всей России. Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50-80 млн рублей. Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым.
И могут наравне с детьми кататься с горок, прыгать на батутах и тд.. Три детских билета без ограничения по времени обошлись нам всего в 900 руб. В Zамании есть малышковая зона для детей от 2 лет и взрослая зона от 5 лет. Но под присмотром родителей малыши могут находиться и во взрослой зоне тоже. Что там есть: лабиринт, горки разной степени сложности, тарзанка, батуты, сухой бассейн, музыкальные игрушки для малышей, горка для катания на ватрушке зима, привет: , зона для игры в волейбол, футбол, стрельба по мишеням, игровые автоматы типа аэрохокей и т. В малышковой зоне на втором этаже есть комната для спокойных игр: конструктор, рисование. На батутах мы задержались дольше всего.
Дизайн площадки каждого парка сети Zамания уникален. Компания разрабатывает концепцию интерьера, декора и всех аттракционов в едином стиле. В торговом центре 4DAILY гости смогут не только с головой окунуться в детство, но и буквально почувствовать себя маленькими — привычный мир вокруг увеличится в несколько раз. Гости парка смогу прогуляться среди громадных цветов спортивного веревочного парка, отпраздновать день рождения внутри книжной полки, а также выбрать мороженое в баре в виде огромного кусочка торта.
Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил это.
По его словам, первый детский парк за пределами Московского региона откроется по франшизе в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить партнерские объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Увлекательный квест, в котором ребята проявят свои логические способности и научатся работать в команде. Конкурс костюмов, тут нужно проявить фантазию и креативность в борьбе за приз - билет в парк Замания. А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергеров в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий.
Расположенные в торговых центрах парки включают в себя скалодромы, лабиринты, батуты и другие аттракционы. По словам Ковшарова, к концу 2018 года компания планирует открыть около 15 центров в Москве и регионах, всего к 2020 году «Замания» рассчитывает запустить 67 парков по всей России. Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50—80 млн рублей.
И только 28 победителей из рук экспертов получили памятные призы: статуэтку, диплом и плюшевого «Золотого медвежонка». Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные и сервисные категории. Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество, - отмечает Никита Семенов, член экспертного совета премии, вице-президент ГК «Тополь». Это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее».
Проект «Замания», работающий в столичном регионе с ноября 2015 года, насчитывает 10 парков «Zамания» и один парк Kidzrock. Они расположены на территории крупных торговых центров и предлагают различные аттракционы для детей.
До конца нынешнего года сеть пополнят еще около 15 парков в Москве и регионах страны.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- В Подмосковье загорелся торговый центр
- ФОТОГРАФИИ С РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ZАМАНИИ В ТЦ 4DAILY
- ТРЦ Zеленопарк | Замания
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Видеообзор: Zaмания в ТРЦ "Авиапарк"
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита
Ольга Лапочкина, 09. На мой взгляд Замания сейчас - лучшее место для детей. Отмечали там выпуск из детского сада, организация порадовала и цены не кусаются. Аниматор провел отличную игру и детей накормили вкусными обедами в кафе Марина Биченова, 10.
Соответственно, происходит сжатие прибыли. Паника, которая была первые три недели, ушла, если мы говорим про наших гостей и сотрудников.
В целом как будто бы жизнь не изменилась — просто потому, что постоянно жить в стрессе невозможно. У людей этот стресс остается всегда на уровне подсознания или где-то рядышком, но они продолжают жить той жизнью, которая была раньше. А дети, слава Богу, не понимают, что происходит. И это счастье, что они этого не понимают и что они могут просто играть. А для родителей, соответственно, видеть, как их дети играют и что они счастливы, — это тоже очень серьезный позитив.
Именно поэтому к нам ходят — сбежать немного от серости, проблем, новостей. Просто посмотреть на своих счастливых детей. Трафик стал меньше, но мы сделали больший акцент на дни рождения, и чек подрос. Хотя прибыльность с одного гостя стала меньше. Потому что привлечение гостя стало более дорогим, стоимость продуктов питания выше и т.
Для нас хорошо поработать — это значит сохранить ту прибыль, которая у нас была в 2021 г. По прибыли мы показали сопоставимые результаты с 2021 г. Мы запускаем новые истории, которые отвлекают наши финансы, но предполагают через некоторое время отдачу. Например, мы открыли детские лагеря «Замания кэмп». Или, например, мы понимали, что нужно инвестировать дополнительно в IT-составляющую, в реконструкцию и реновацию парков, потому что они «подустали».
И при этом мы сейчас достраиваем новый парк в ТЦ «Калейдоскоп». Мы хотим запустить его весной 2023 г. Там будет совершенно новая ресторанная история, мы делаем большой акцент на это. Плюс мы инвестируем в партнерскую фабрику-кухню, мы ее называем «Фабрика вкусов». Она оценивается в 50 млн руб.
Планируем осуществить слияние с ней, так как она работала в большей части на наши парки. Это самостоятельный бизнес со своими целями, своим директором и другой структурой акционеров. Но с нашим большим участием. Должно было быть больше, но у нас еще до ковида был другой «черный лебедь» — пожар в кемеровской «Зимней вишне» в 2019 г. Мамы боялись ходить в торговые центры по всей стране, и особенно в Москве.
Этот кризис был для нас не менее проблемным, чем пандемия. Это серьезно отняло у нас ликвидность, и мы как раз на конец 2019 г. В 2020 г. Завершили мы 2020 г. Было очень сложно экономически и психологически.
Тем, у кого был один парк, а не сеть, было сложнее договариваться с ТЦ. Были регионы, в которых, как в Москве, только 3,5 месяца все было закрыто, а были регионы, в которых все закрыто было на год — Краснодар, Ростов. И там многие этого не пережили. При этом, с другой стороны, более маленькие могли очень быстро всех распустить и закрыться — маленький бизнес, как улитка, быстро прячется — и все. Это очень разрозненная отрасль, почти нет больших игроков и нет стандартов.
Никто не хочет делиться информацией. Их всех можно понять: большая откровенность в России приводит к тому, что ты оказываешься под прицелом государственных органов и все может быть использовано против тебя. Любой малый и средний бизнес старается не отсвечивать просто потому, что он боится за свою безопасность. Возвращаясь к истории: в 2021 г. Но в I квартале 2021 г.
Это, конечно, не добавило мне позитива, так как это очень серьезное отвлечение финансов. Но я остался единственным владельцем компании и смог более оперативно принимать решения. Они собирались заходить вдолгую, но, возможно, пересмотрели стратегию в 2020 г. Мы себя чувствовали плохо, а стройка, наоборот, росла бешеными темпами. Поэтому и инвесторы приняли такое решение.
Я думаю, что там был и отложенный спрос, и действительно хорошая работа нашей команды. Мама работала в Белгороде на шиферном заводе кладовщиком.
Zamania Новомосковский. Парк Замания Новомосковский. Замания золотой Вавилон. Замания Европолис. Zamania Европарк. Европарк на Рублевке детские развлечения. Crazy Park Европарк. ТЦ Московский Замания.
Zamania Вива. Zамания, Москва, Азовская улица. ТЦ Косино парк. Улица Дмитриевского ТЦ Косино-парк. Zамания Авиапарк. Замания кафе Москва. Замания Авиапарк кафе. Кафе с детской комнатой Авиапарк. Замания ТЦ Вива. Торговый центр Замания в Бутово.
Замания Авиапарк. Детский центр Замания Балашиха. Zamania Зеленопарк. Замания Косино парк аниматоры. Замания Пушкино. Аквапарк Замания Москва. Замания Европолис комната для праздников. Замания ТЦ Европолис. ТЦ Рио Дмитровское шоссе Замания. Замания детский центр.
Замания Реутов парк. Детский центр заманияя Москва. Замания в Москве 2022. Замания ТЦ Вива Бутово. Zamania Рио Севастопольский. Замания Москва Рязанский проспект ТЦ город. Мытищи Зоомания развлекательный центр. Zамания, Москва, Ходынский бульвар. Замания Москва Авиапарк. Зоомания в ТЦ Авиапарк.
Замания Европарк Рублевское шоссе.
Это очень много. В России некоторых ТЦ официально нет на бумаге, но при этом они работают уже десять лет. Или это не одно юридическое лицо, а 30—40 ИП. Как с них собирать налоги, которые должны пойти на безопасность? О чём мы говорим, если даже единых правил эвакуации не существует?
Министерства не могут создать единый свод нормативных актов. Они слабо работают между собой. Я бы очень хотел, чтобы к нам прислушивались и приглашали нас для создания совместной нормативной базы. Мы очень хотим, чтобы были единые правила, даже если они будут строгими. Они должны быть понятными, справедливыми и выполнимыми. Они должны обеспечивать безопасность, но при этом не убивать бизнес.
Очевидно, что, когда мы говорим про безопасность, надо начинать с себя. У вас, например, есть огнетушитель дома? А если случится на кухне пожар, водой заливать будете или тряпками тушить? А если тряпка синтетическая, ещё хуже сделаете. В квартире у меня стоит огнетушитель, а в доме — порошковая система пожаротушения, она стоит всего 7500 рублей за комплект. Это несложно, правда?
Надо начинать с себя, потому что проверки иногда делают ради самого факта. Но до трагедии у нас было более активное развитие. Мы планировали открыть 15 парков в этом году, а откроем только шесть. Важно, чтобы развивался средний бизнес, такой как наш. Мы инвестируем много денег в безопасность, качество и сервис. К сожалению, единичные проекты себе такого позволить не могут, они вынуждены на чём-то экономить.
Потом это может сказаться на всей отрасли. В данном случае я поддерживаю консолидацию бизнеса и работу трёх-четырёх сетей по всей стране, которые смогут обеспечить необходимый уровень качества и безопасности. Планирую открыть компанию анимации и делать шоу-программы. И я очень хочу перейти от операционного управления к стратегическому: научиться делать бизнес с партнёрами. Я хочу попробовать создать команду, которая сможет сделать международный бизнес и доказать возможность экспорта услуг. Пока мы этого не умеем.
С другой стороны, я никогда не корю себя за ошибки, я им очень благодарен.