"Утиная охота" в Саратове: на первую в жизни Олега Янковского сцену вышел его внук Иван. Здесь можно почитать описания спектакля «Утиная охота», узнать состав и посмотреть фото. Здесь можно почитать описания спектакля «Утиная охота», узнать состав и посмотреть фото.
Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой»
Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.). Здесь можно почитать описания спектакля «Утиная охота», узнать состав и посмотреть фото. Иван Янковский Утиная охота. «Вишнёвый сад» был последним спектаклем, где репетировал великий артист Олег Янковский.
Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой»
Он просто «безбашенный» эгоист с высоким уровнем либидо может, конечно, кто-то именно так воспринимает Печорина или Дмитрия Карамазова, но даже при такой трактовке, они опять же — явно не герои комедии. Где заявленные нежность и любовь, мне неведомо. Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. А постановщик предлагает нам шутки уровня «Зилов скинул штаны».
Нет, были, конечно, и иные попытки пошутить. Но смеяться в сцене, когда жена Кристина Асмус говорит Зилову, что ребёнка у них не будет, право слово, не получается. Мне было неприятно, грустно и душно смотреть это.
Мне был противен этот Зилов герой Даля такой брезгливой неприязни не вызывал. Может, это должен быть некий «горький смех» сатиры? Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Скажу откровенно: автор этого поста ушёл со спектакля после первого акта.
На фото с Кристиной Асмус, которая сыграла его жену. Фото: Екатерина Цветкова Вампилов для ермоловцев - один из любимых авторов. Здесь ставили его пьесы «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Стечение обстоятельств», «Утиная охота». Не только в театре, но и в кино любили Вампилова. Эталонной экранизацией пьесы «Утиная охота» считается фильм Виталия Мельникова «Отпуск в сентябре» с Олегом Далем, Юрием Богатыревым, не говоря о женском составе - Гундаревой и Купченко. Поэтому перед режиссером Евгением Марчелли стояла сложная задача - поставить спектакль так, как его еще не ставили. И показать Зилова таким, каким зрители его еще не видели. Не лишним человеком, не разочаровавшимся в жизни и в себе персонажем. Нужен другой Зилов.
Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое.
Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ. Перед премьерой спектакля Евгений Жозефович отмечал, что его в пьесе "Утиная охота" привлекает именно «загадка Зилова» и желание определить причинно-следственные связи происходящего. Сообразно задумкам у Марчелли и Ивана Янковского получилось очень грамотное и гармоничное сотрудничество. Очень подробно и атмосферно парит над действием образ "утиной охоты". В воспоминаниях она претворяется в жизнь многочисленными романами Зилова, сквозит в его иронии по отношению к друзьям, жене, начальнику. Притягательность Зилова-Янковского состоит в том, что переломные моменты в его сознании подаются, как точно определил сценическое существование Ивана Филипповича Авангард Леонтьев, "акварельно".
«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты»
Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой» | MARIECLAIRE | одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. |
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" | Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. |
Telegram: Contact @yankovskiyivan | Спектакль "Утиная охота" в постановке одного из самых интересных современных режиссеров, дважды лауреата премии "Золотая маска", художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли. |
Иван Янковский | Утиная охота, Утиные, Охота | Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. |
О компании
- Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
- Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video
- Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК
- Больше новостей
- В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
- Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой | Статьи | Известия
Иван Янковский
Иван Янковский | Утиная охота, Утиные, Охота | Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». |
Telegram: Contact @yankovskiyivan | Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». |
Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении» | последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. |
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" | Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Отпуск в сентябре (1979)
Постановка Театра Ермоловой заинтересовала меня заявлением, что зрителям покажут комедию. Информация с сайта театра Заинтриговали, прямо скажем. Хотелось узнать, получилось ли? По моему мнению, не получилось. Сейчас рассказу, почему. Но обо всём по порядку. Визуальная часть постановки смотрится гармонично и современно.
Мне понравилась идея показывать некоторые моменты спектакля ещё и на большом экране, находящемся над сценой, как бы обращая внимание зрителя на определённые детали происходящего. Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Музыкальное сопровождение вполне подходящее, единственное, песни в исполнении двух актрис в перерывах между действиями оставили неоднозначное впечатление — вроде и неплохо само пение, а вроде и лучше бы без него. Все актёры играли хорошо, весь вопрос в том, что они играли.
В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. Интересно, что в ролике фигурирует постельная сцена. И все это происходит на глазах у сотни зрителей, ведь речь идет о театральной постановке. Куда уж «Тексту», после которого актрису преследовали и порицали сомнительные личности. Они не просто обвиняли артистку в излишней откровенности, но и приписывали ей несуществующий роман с Янковским. Известно, что Кристина горячо любит мужа, Гарика Харламова , которому, к слову, сегодня исполнилось 39 лет.
Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?
Появился даже такой термин — «Загадка Зилова». Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно.
Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video
Иван Янковский сыграл главную роль в постановке «Утиная охота». Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. Там Янковский оказался задействован в постановке "Утиная охота" — в спектакле он играет с Кристиной Асмус и Дарьей Мельниковой.
Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»
Но сбывается ли? И есть ли в этом всем сам человек? Встретит ли он другой, седьмой день после этих шести, показанных на сцене? Создатели спектакля пробуют понять, что переживает герой, почему бытие кажется таким абсурдным, почему человек столь несовершенен и не приспособлен к жизни.
Пусть диванные критики говорят, что хотят! Кристина — мастер, раз заставила так поверить в свою игру зрителей.
Знаете, большинство людей, говорящих гадости в Сети, критикующих, — не снимают фильмы и не снимаются в кино. Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось. Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята! А рассуждать на диване, попивая квас или что покрепче: «буль-буль-буль» — я тоже так могу.
И это наше русское свойство: «привыкли всех считать нулями, а единицами себя». Потому и розыгрыш друзей, приславших венок на его якобы похороны, Зилов воспринимает как непозволительную смелость с их стороны.
И в то же время довольно трезво, словно у него самого позаимствованную шутку. Так что и его игра с ружьем выглядит подобной шуткой. Его герой как будто и думающий, пытающийся в себе разобраться - и в то же время поверхностный и равнодушный. Нет в нем любви, даже к самому себе. Свою жизнь он проживает, как проживают накопленный родителями капитал. Не зря образ Зилова сразу после появления пьесы критики называли «зеркалом, отражающим судьбу поколения».
Невольно вспомнилась картина «Полеты во сне и наяву», главный герой которой, великолепно сыгранный потрясающим Олегом Янковским, дедом Ивана, одна из вариаций того же Зилова. Получается, «зиловы forever»… Зилова изначально сравнивали с Печориным. Оба почти ровесники, существование и того и другого двойственно: одна часть каждого живет и совершает какие-то поступки, другая словно наблюдает за первой со стороны, оценивая. Лермонтов в Печорине ухватил суть русского человека, живущего словно начерно, в бегстве от скуки заполняющего свою жизнь чем попало, и главное, это осознающего. Свое развитие тема получила в произведениях Чехова, особенно в его драматургии. Вспомнить хотя бы чеховских трех сестер.
Ожидание «светлого будущего» у них становится смыслом жизни, в то время как сама жизнь утекает сквозь пальцы. Вампилов эту тему продолжил, но уже с акцентом на время, в котором жил.
Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось. Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята! А рассуждать на диване, попивая квас или что покрепче: «буль-буль-буль» — я тоже так могу. Только мы по лезвию ножа ходим с Кристиной, а эти люди обсуждают то, что мы делаем.
Пусть и дальше это обсуждают, а мы с Кристиной будем делать фильмы», — говорил актер. События на видео.
«Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное...
В ходе пресс-конференции Иван Янковский передал Саратову привет от бабушки, блистательной актрисы Людмилы Зориной, и предположил, что, возможно, на следующий фестиваль они приедут вместе. Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу. Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно.
Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность.
Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику.
Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику.
Фото: ermolova. В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви.
Естественно, что по-другому, в другое время. А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути. Сыграли на сцене Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите» Булгакова, в кино — в «Даме пик», где действие разворачивается на фоне постановки оперы Чайковского. В «Мастере» — дьявольские силы, «Пиковая», по поверьям, связана с ними тоже, и встреча с ней не сулит ничего хорошего.
Не жутковато, ведь актеры суеверны? Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Для Вампилова смерть, как я понимаю, значит остановку в развитии. Умер — как закрылся, погиб в душе. К инфернальности отношусь просто, подключаюсь на уровне роли.
Я верю в актерскую судьбу, и, если выпало играть такого персонажа, стало быть, так надо. Возможно, для того, чтобы открыть для себя непознанное и двигаться дальше с обретенным опытом. В мирах Пушкина, Булгакова, Вампилова мне пребывать увлекательно, люблю сложных героев, ценю глубокие смыслы, выраженные не впрямую. Мистика меня заводит, но я не волнуюсь, мне не страшно. Если всего опасаться, то не стоит вообще ничего делать.
Вот Леша Вертков играет Воланда так, что временами кажется: князь тьмы действительно появился в Москве. Он же не боится — но это вопрос к Леше, конечно. Янковский: Участие в «Ночных стражах» — некая проба себя в жанре, где легкость и комедийное начало смешаны с драками, борьбой, погонями. Так получилось, что по сюжету моему герою встречаются упыри, а могли бы встретиться бандиты или преступники, и с ними он бы тоже боролся. Я как артист должен пробовать разное, искать свое.
Смотрю фильмы, снятые в жанре экшн на знаменитых студиях, где большие артисты прыгают, летают, моментально принимают решения. Боевики интригуют меня с точки зрения всех стадий производства, но не могу сказать, что этот жанр мой, другие ближе. Откуда такая сноровка? Янковский: Да, старался все делать сам, но от падения с больших высот меня берегли, чтобы не покалечился и не сорвал съемки. Контракт обязывает к безопасности, отчаянный риск может подставить всю съемочную группу.
Сноровка — из спорта, всегда им занимался и занимаюсь. В детстве гонял в футбол, выигрывал соревнования по большому теннису, увлекался прыжками в воду, плаванием. Самая большая моя любовь — баскетбол, постоянно играю. Время от времени хожу на тренировки по боевым видам, например по тайскому боксу. Янковский: Стараюсь выкроить час-другой.
Телу-то не очень хочется испытывать физические нагрузки, они ему не так уж и приятны.
Так что рядом с такими монстрами Янковский не просто младшенький коллега — он мальчик. А тут такая роль — с объемом, глубиной! Справится ли? Ведь и не такие Зилова проваливали… Но вот с бархатного занавеса медленно уходит Мария Ермолова, то есть проекция ее знаменитого изображения. В качестве увертюры — песня «Васильки» в исполнении женского дуэта Наталья Гаранина, Екатерина Кузнецова под гитару Денис Виноградов , как в каком-нибудь провинциальном клубе. Как три сестры.
По одной походке и манере смотреться в высокое зеркало попудрилась, губы обвела, взбила прическу чувствуется, что дамы — с разными характерами. Мужчина, который выйдет им вслед, тоже глянется в мутное зеркало, что-то небрежно поправит на лице и обернется к залу безвольным окровавленным ртом. Вампир, что ли, кровушки напившийся?.. А тот, с окровавленным ртом, уже какому-то Диме говорит в трубку про погоду и дождичек, что точно помешает их долгожданной охоте. А тут на пороге — мальчик Алиса Степанова с похоронным венком из неживых цветов: какие-то дяденьки на улице попросили передать. До чего хорошо шутили люди в далекие советские времена, где навеки прописаны герои Александра Вампилова — инженер из БТИ Зилов, его дружки Саяпин, Кузаков, начальник Кушак, с женами, подружками, любовницами… Рекордсмен в женском вопросе, конечно, Зилов — человек странный, привлекательный своей непонятной харизматической странностью. И все они вроде как нормальные парни, дурковатые шутники, как из жизни — советской или российской время, как и профессия героев, не имеет значения — с банальным набором жизненных приключений: выпил, влюбился, трахнул жену друга, изменив и собственной жене, и другу в один момент пока не началась охота на уток , запутался вконец… Иван Янковский с Дарьей Мельниковой.
Фото: Михаил Гутерман Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию. Еще до спектакля он скажет: — Для меня в этой истории возраст героев — отправная точка. Если у Вампилова Зилову около 30 а это значит, может быть и 27, 28, 29 , то на все смотришь другими глазами.
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти! | Известный неизвестный. |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК | Известный неизвестный. |
Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video | VK | Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. |
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским | «Кино». Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте"
Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». Также Янковский исполняет роль Зилова в спектакле «Утиная охота» театра Ермоловой. «Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.