Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Мультик Маша и Медведь не для детей, он для взрослых. российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также остается самым просматриваемым мультфильмом на.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
В 2020 году Animaccord продала права на мультфильм «Маша и Медведь» китайской телекомпании CCTV. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Феномен российского pre-school мультфильма «Маша и Медведь», который в августе дебютировал на Netflix, заинтересовал западных экспертов.
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?
21 декабря 2018 Екатерина Шмелева ответила: Мультфильм "Маша и Медведь" в России никто не запрещал. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента. Кажется, о суперпопулярном мультсериале про неугомонную Машу и страдающего от нее Медведя известно буквально все.
Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?
Количество закачек на торрентах бьет рекорды. Мамы сотен городов объединяются на форумах в горячих обсуждениях нового, чудесного мультика, в то время как их детки просят включить «Машу» еще и еще. Многие фразы из этого мультика «Это был дед Мороз! Во многом успеху сериала способствуют замечательные детские песни, написанные Василием Богатыревым. Однако мало кто знает, что вдохновение к автору мультсериала пришло именно в Крыму, где на пляже он увидел будущую Машу. Вот фрагмент интервью художественного руководителя студии Анимаккорд Олега Кузовкова от 2009 года.
Придумал я его после отдыха в Крыму. Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, «без комплексов». Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно.
А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации. В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда.
По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться».
Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица.
Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче.
На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки.
Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход.
Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.
Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах. Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши. Например, они не сотрудничают с производителями алкоголя, табака, чипсов, газированных напитков и других продуктов, состав которых не соответствуют их критериям полезности. У мультсериала есть несколько спин-оффов У мультсериала есть спин-оффы. Например, в мультике «Машины сказки» героиня на свой лад пересказывает народные сказки. В похожем формате сделан мультсериал «Машины страшилки», выпущенный к Хеллоуину.
Есть также мультсериал, посвященный футболу, и музыкальный проект с обучающими песенками. В мультик хотели внести изменения для показа в других странах Благодаря универсальному сюжету и юмору «Машу и Медведя» смотрят по всему миру. Но не все его детали соответствуют культурным особенностям отдельных стран. Например, в Арабских Эмиратах не хотели показывать свинью Розочку и в итоге сняли с эфира эпизоды с ней. В этой же стране представители брендов, планировавшие использовать изображение Маши на товарах, просили переодеть ее в длинное черное платье.
Мультик «Маша и Медведь» никто не понял: ИИ указал на пугающие детали анимационного фильма
Дети естественно обожают мультик "Маша и Медведь", а лично мне было интересно посмотреть как же из мультсериала создали полнометражный мультфильм. «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. Маша и Медведь: обучающие игры. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии. В дальнейшем он получил образование по специализации «звукорежиссер» в Российской академии музыки имени Гнесиных, где и получил толчок к поиску себя в мире искусства и анимационных проектов.
Он начал работу над проектом «Маша и Медведь» благодаря случаю и огромному желанию стать частью команды.
И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности.
Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини - это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя - хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.
А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма?
Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста "без ограничений и рамок", где его родители являются по жизни "номером шестнадцать" - только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка "стоит на ушах" - прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, "ведется" на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя.
Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».
Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм.
Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли.
Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.
Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги.
Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.
Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали».
Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта.
А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех.
Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве.
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"
Прикидываем, хватит ли нам ресурсов. Мы весьма успешно запустили сериал «Машины страшилки» — это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект», — рассказал продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. У «Анимаккорда» есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», однако создание сценария для полного сезона требует достаточно много времени и ресурсов, которых студии может не хватить.
На запрос ребенка о причинах, почему Маша по сюжету мультфильма живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Пресс-служба «Яндекса» подчеркнула, что такие ответы от «Алисы» являются единичными случаями, и на данный момент она не отвечает подобным образом.
Открыть специальный антимультипликационный центр где-нибудь в Прибалтике? Внести всех мультипликаторов в санкционный список ЕС? Очевидно, нужен решительный и очень дорогостоящий подход! Также по теме «Неуважение к своему народу и его выбору»: почему тема «российской пропаганды» не даёт покоя западным СМИ Американское издание The New York Times «раскрыло схему российской пропаганды». Газета обнародовала трёхсерийный тематический фильм... Авторы российского мультфильма также не оставили статью без внимания. Как отметил в интервью ТАСС глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, у людей, нашедших в детском сериале элементы пропаганды, «богатая фантазия». В студии предпочли отнестись к выводам британского профессора с юмором. От мундиаля до Медведя В Великобритании Энтони Глис считается экспертом в сфере безопасности, а также специализируется на истории спецслужб. Профессор ранее уже привлекал внимание прессы , когда заявил, что Москва может подослать к игрокам английской сборной по футболу девушек, чтобы те во время ЧМ-2018 «отвлекали» спортсменов от подготовки к матчам. Если вдруг шансы команды возрастут, то русские помешают победе — с помощью пищевого отравления или соблазняя игроков великолепными русскими девушками, но они это сделают. Такое поведение в стиле страны, где государство и болельщики ничем не разделены», — заявлял Глис за несколько месяцев до мундиаля. При этом Энтони Глис — не первый западный эксперт, который усмотрел политический подтекст в российском мультфильме. Аналогичного мнения придерживается преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги. С его точки зрения, Медведь, опекающий маленькую девочку Машу, олицетворяет, по замыслу авторов, российское государство. Таким образом, у юных зрителей подсознательно формируется позитивный образ России.
Потому что даром общение с Машей не проходит. Ведь эту девочку в старорусском бабушкином сарафане, живущую в обветшалом домике путевого обходчика где-то в России между степью и лесом якобы в похожем строении более ста лет назад умер Лев Толстой называют длинной рукой российской пропаганды. А потому, в связи с массовыми убийствами, совершаемыми русскими на Украине, Маша с оперной дивой Анной Нетребко попала в список подлежащих бойкоту русских культурных активов. То, что запущенный в российский Интернет в 2009 году и выпускаемый частной московской студией Animaccord мультсериал является частью этих активов и культурным феноменом, сравнимым по воздействию только с русскими звездами балета и знаменитыми пианистами, всерьез не будет отрицать никто. Сериал стал таким же символом России, как водка и автомат Калашникова, На сегодняшний день выпущено 14 сезонов целевая группа: дети от трех до пяти лет. Эти сезоны их показывают в 150 странах, они переведены более чем на 40 языков мира. Лишь "Щенячий патруль" и "Свинка Пеппа" имеет среди сериалов для маленьких детей такой же охват аудитории. Девочек в Индонезии называют Машами, и по всему миру идет захват куколками по имени Маша всех детских пространств. Одно из тысяч приключений Маши и ее добродушного друга Медведя, собравшее четыре миллиарда просмотров на Youtube, упоминается в "Книге рекордов Гиннеса" как самый кликабельный сюжет года. Это действительно пропаганда? Сюжеты следуют — и в этом заключается секрет успеха любого детского сериала — одной и то же схеме. Маша является к своему другу Медведю, который, в отличие от резвой девчушки-подружки, ничего не говорит: он лишь время от времени похрюкивает. Он живет в бревенчатой избушке в глухом лесу. После прихода девочки там непременно начинается хаос и клочья летят во все стороны. Но в конце все приходит в норму.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Вот фрагмент интервью художественного руководителя студии Анимаккорд Олега Кузовкова от 2009 года. Придумал я его после отдыха в Крыму. Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, «без комплексов». Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно.
По полной. Ребёнок просто «вождь краснокожих»: кто-то там, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми.
Но она «мёртвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков... Тогда я такой мультфильм и задумал.
Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение. Громадные прибыли требуют солидных вложений: одна серия стоит около 7 миллионов рублей Никто не знает точно, сколько зарабатывают на мультике его создатели — но понятно, что это совершенно астрономические суммы. Для того, чтобы их получить, вкладываться тоже приходится серьезно: производство каждой серии стоит примерно 7 миллионов рублей, над его созданием работают около 70 человек. Длина каждой серии точно выверена, чтобы ребенок не успел заскучать Каждый, у кого есть маленький ребенок, знает, что серия в 6-7 минут оптимальна, чтобы чадо не успело заскучать. Хороший саундтрек — один из составляющих успеха Дети очень любят напевать песенки из любимых мультфильмов, поэтому мелодия должна быть очень хорошей.
На портале Common Sense Media родители пишут, что после просмотра «Маши и Медведя» их дети, перенимая дурной пример, становятся грубыми, невежливыми и непослушными. Она нетерпелива, напориста и эгоцентрична», — возмущаются зрители. Мало того, что Маша непослушная, так в одном из сцен она ещё и предложила медведю ремень, чтобы наказать её. Абсолютно неприемлемо для детского шоу», — заявила третья, подчеркнув, что в её доме этот мультик «официально запрещён». Тем не менее, тех, кому мультфильм действительно понравился, тоже немало. Некоторые мамы и папы не советуют показывать «Машу и медведя» совсем маленьким детям, у которых ещё нет понимания, что хорошо, а что плохо.
Считалось, что они будут защищать умершую в загробной жизни и заменять супруга-защитника, которого она не нашла при жизни. Версия продюсеров Выяснилось, что по первому сценарию Маша жила в многодетной семье, и её забыли на лесной даче по аналогии с американским фильмом "Один дома". В первых трех сериях должны были показать приключения Маши в диком лесу и ее знакомство с Медведем, зайцем, и волками. Затем, в четвертой серии, семья Маши обнаружила бы в дороге пропажу и вернулась за девочкой на полпути. Семья бы в итоге воссоединилась, Маша попрощалась бы с лесными друзьями, а мультфильм не продолжился бы.
Мы поддерживаем
- Мультсериал "Маша и Медведь" закрылся из-за недостатка финансирования | 360°
- Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
- Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Аргументы и Факты
- Как герои мультфильма «Маша и Медведь» стали «агентами Москвы»
«Маша и Медведь»: актеры и персонажи, интересные факты
- Благодарности и пожелания
- Маша и Медведь | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- «Маша и Медведь»: история создания, сюжет
- Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей | КТО?ЧТО?ГДЕ?
- Как "Маша и Медведь" изменяют наших детей (Die Welt, Германия) | 22.04.2022, ИноСМИ