John Wick: Chapter 3 – Parabellum. Глава кинокомпании Lionsgate Джо Дрейк заявил о начале работы над пятым фильмом по франшизе «Джона Уика». «Джон Уик 4» безусловно, стал наиболее выдающимся из всех версий. With the skill and ruthlessness that made him an underworld legend, John Wick fights to overcome the world's top hitmen and women in a stylish tale of revenge and redemption.
Джон Уик (2014) | HD 1080 Лицензия
Боевик, триллер. Режиссер: Чэд Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэль Нюквист, Альфи Аллен и др. Бандиты по глупости обидели «не того человека», за что тяжко поплатятся. Киану Ривз в стилистически выверенном боевике. Время: 1:41:00. Язык: EN. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Описание. Джон Уик — на первый взгляд, самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Фанатам франшизы «Джон Уик», буквально реанимировавшей карьеру Киану Ривза, придётся набраться терпения. Дело в том, что "Джона Уика" режиссировали Стахелски и Литч, которые до этого были постановщиками трюков трилогии "Матрица".
Джон Уик: все фильмы – список по порядку
Действие фильма «Джон Уик 4» начинается несколько месяцев спустя, когда Джон планирует стереть с лица земли Высший стол или умереть. Джон Уик в прошлом был наёмным убийцей, причём одним из лучших профессионалов в своём деле. Руководитель киностудии Lionsgate Джо Дрейк сообщил о старте производства пятого фильма франшизы «Джон Уик».
Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4 2023
Официальная дата выхода «Джон Уик» 4 (John Wick) в России состоится 23 марта 2023 года. With the skill and ruthlessness that made him an underworld legend, John Wick fights to overcome the world's top hitmen and women in a stylish tale of revenge and redemption. Перед вами фильмы из франшизы Джон Уик: все части по порядку. Смотрите видео онлайн «Джон Уик (фильм, 2014)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 октября 2023 года в 16:30, длительностью 01:41:12, на видеохостинге RUTUBE. 23 мая вышла цифровая версия фильма «Джон Уик 4» с Киану Ривзом в главной роли. «Джон Уи́к» — американская медиафраншиза, созданная сценаристом Дереком Колстадом. Основана на киносерии из четырёх боевиков — «Джон Уик» (2014), «Джон Уик 2» (2017).
Джон Уик (2014)
Джон Уик 2 2017 John Wick: Chapter Two. Экшен-франшиза «Джон Уик» продолжится сразу двумя фильмами, четвертую и пятую части снимут одну за другой в начале следующего года. Сегодня выходит в кино Джон уик 4 Те кто сходили на него или пойдут, напишите сюжет 4 части пожалуйста, о чем она? Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер «Джон Уик: Глава 4» Чад Стахелски прояснил временную шкалу фильмов о Джоне Уике в том числе когда происходит действие.
Баба Яга против всех, везде и сразу. Чем так хорош «Джон Уик»?
В отеле «Континенталь» Джон Уик после колебаний и уговоров отказывается убить своего товарища Уинстона. John Wick: Chapter 3 – Parabellum. Четвертая часть Джона Уика самая прибыльная из всех: она собрала $427 млн по всему миру [1]. Кроме того, Джон Уик 4 стал самым рейтинговым фильмом серии: 93% от зрителей на Rotten Tomatoes против.
Джон Уик не против даты выхода 4 части фильма
Он понятнее, а потому и вызывает больше сочувствия. Кадр из фильма «Джон Уик — 2» Все любят Киану Киану Ривз — один из самых любимых актёров для огромного числа фанатов кино. Джон Уик — идеальный герой для Киану Ривза. Немногословный, переживший массу личных и семейных трагедий, но при этом несломленный — эти характеристики относятся и к персонажу, и к актёру. Важно и то, что авторы франшизы ни разу не поставили Ривза в некомфортные условия. Ему не дают лишних диалогов и не толкают в драки, в которых актёр выглядел бы нелепо. Если посмотреть на фильмографию Ривза, то Джон Уик кажется подведением итогов нескольких десятилетий. Это и Кай из «47 ронинов», и Джонни Мнемоник, и Джон Константин — мрачный герой, воюющий против всего мира. Собака оправдывает насилие Кинематографисты знают, что есть несколько простых способов вывести зрителя на эмоции. Самые главные из них — смерть ребёнка и гибель домашнего животного.
В сентябре этого года франшиза получит трехсерийный приквел "Континенталь" для стримингового сервиса Peacock, рассказывающий о похождениях молодого Уинстона Скотта , а 7 июня 2024-го на экранах стартует спин-офф "Балерина" с Аной де Армас в главной роли. В начале этой неделе фильм вышел в цифровом формате.
Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней. Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют. Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект.
Именно он определяет вариации внешнего вида героя боевиков — от цвета и покроя до запонок и застежек. Большинство костюмов шьются из ткани угольно-серого цвета и текстуры. Это решение вместо, например, шаблонного глянцево-черного, позволяет костюмам Уика адаптироваться к световому окружению декораций. Тем самым герой становится частью сцены. Определенная одежда готовится только для одной сцены и учитывает трюки — костюм может иметь дополнительную набивку, чтобы прикрыть тело Киану от травм, или сшит из ткани, легко впитывающей воду, чтобы герой эффектней смотрелся мокрым. Либо, напротив, костюм будет сшит из особо прочной ткани, чтобы не порваться раньше времени. Последнее не должно удивлять — пока Ривз прорывается из одного боя в другой, его костюмы, как и хозяин, получают порезы, потертости или даже следы крови. Все это появляется не само по себе, а наносится дизайнерами одежды в нужных местах с учетом мнения постановщика, режиссера и самого актера. Одна из удачных находок Луки Моски — все больше и больше украшать костюмы Уика деталями от фильма к фильму. Это символизирует его восхождение в «подземном мире». Увы, но на большом экране и во время мельтешения борющихся людей, такие детали не видно. Только самые внимательные зрители могут разглядеть проделки портного, когда появляются или пропадают те или иные декоративные элементы одежды. Как, например, ярко-красные запонки во втором фильме. Отсылки к древнегреческой мифологии Действие серии «Джон Уик» развивается в альтернативной реальности, названной «Подземный мир», и сценаристы подчеркивают это символичными отсылками к древнегреческой мифологии. В античной Элладе верили в существование нескольких миров: наш обычный — для людей, Олимп — для богов, Аид — для мертвых душ. Последний, как правило, тоже представляли подземным. Получается, что Джон Уик ради любимой покидает эквивалент Ада, а когда пропадает последний символ их любви, собака, — снова туда возвращается. Символичен и сам переход: герой спускается в подвал своего дома глубокий подвал, надо отметить , и разбивает бетонный пол над схроном, в котором лежат оружие и золотые монеты. Далее: древние греки верили, что мир живых и мертвых разделен рекой Стикс, а перевозчика душ умерших по этой реке называли Харон.
Киллер-одиночка в гневе: Все фильмы франшизы «Джон Уик»
Вы узнаете, сколько серий всего и в какой они хронологии по списку. Джон Уик 2014 3 2 Сюжет разворачивается вокруг бывшего киллера Джона Уика. Он ведет спокойную и размеренную жизнь, не планируя возвращаться к старым привычкам. Все меняется после того, как преступник крадет его любимый Мустанг и убивает собаку, напоминающую о любимой жене.
Внимание к деталям Франшиза славится внимательностью к деталям, будь то стильные костюмы, уникальные миры или проработанные персонажи. Зрителю предлагается не просто смотреть, а окунуться в атмосферу мира Джона Уика.
Актер предался роли настолько, что слова и мимика становятся излишними. Ривз создал персонажа, который взорвал стереотипы о современных героях. Успех у кассы и в сердцах зрителей Франшиза «Джон Уик» не только покорила кассовые сборы, но и стала культурным явлением, распространяясь на видеоигры, комиксы и пародии. Энергия и стиль За каждым кадром стоит продуманная энергия, делающая франшизу неотъемлемой частью кинематографа. Зрители влюбляются в мир, где красота сочетается с насилием, а герой становится символом невероятной выносливости.
Итог: Искусство боевика «Джон Уик» — это не просто боевик. Это искусство, воплощенное в каждом кадре. Фильм завораживает своим стилем, делая персонажа и его мир легендарными в истории кинематографа. Режиссеры Чад Стахелски и Дерек Колстад, совместно с несравненным Киану Ривзом в главной роли, создали уникальное кинематографическое произведение, которое перевернуло представление зрителей о боевиках. Он был так впечатлен профессионализмом и слаженностью команды, что решил создать фильм, в котором главный герой будет таким же мастером своего дела.
Новый боевик «Джон Уик 4» появится на цифровых площадках уже в этом месяце 3 мая 2023 г. Американская медиакомпания Lionsgate Entertainment Corporation сообщила, что 23 мая 2023 года произойдет цифровой релиз нашумевшего боевика «Джон Уик 4» с Киану Ривзом в главной роли. Более того, издание на дисках также не заставит себя ждать и появится в продаже 13 июня 2023 года.
Помимо впечатляющей «боёвки», комментаторы выделяют обновлённый актёрский состав. Некоторые утверждают, что в четвёртой части франшизы появились артисты, у которых получилось составить достойную конкуренцию Киану Ривзу. Киану Ривз продолжает проверять своё тело на прочность, а Донни Йен и Хироюки Санада добавляют реальный вес на данный момент самому эпичному фильму франшизы», — восхитился критик. Фильм определённо заставил меня хотеть продолжения», — поделился мнением один из зрителей пресс-показа. К актёрскому ансамблю присоединился исполнитель роли зловещего клоуна Пеннивайза из фильма «Оно» Билл Скарсгард. Давний напарник Киану Ривза по оригинальной трилогии «Матрица» Лоренс Фишбёрн вернулся к роли Короля нищих, а Иэн Макшейн и Лэнс Реддик снова воплотят образы управляющего и консьержа отеля «Континенталь».
Единственное, что не вызывает единогласного восторга первых зрителей, — хронометраж картины, лишь немного не дотягивающий до трёх часов. Впрочем, даже это не смогло испортить общего впечатления. Никто больше так не снимает экшен — это другой уровень», — написал в блоге один из критиков.
Новый боевик «Джон Уик 4» появится на цифровых площадках уже в этом месяце
Стоит смотреть? Почему боевик "Джон Уик 4" рвет все рейтинги | Руководитель киностудии Lionsgate Джо Дрейк сообщил о старте производства пятого фильма франшизы «Джон Уик». |
Джон Уик (фильм, 2014) | Режиссер «Джон Уик: Глава 4» Чад Стахелски прояснил временную шкалу фильмов о Джоне Уике в том числе когда происходит действие. |
«Джон Уик 4» выходит в прокат 23 марта 2023 г. - 20 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру | Джон Уик: все части. Культовая экшн-франшиза с мстительным Киану Ривзом в главной роли. |
«Джон Уик 5» (2025): дата выхода, фото, сюжет, интересные факты | Смерть Джона Уика, его путь к тому, чтобы достойно уйти из жизни, почти сразу задумывались как основа всей четвертой части серии. |
Джон Уик 3
Джон вежливо отказался и сумел нейтрализовать Перкинс, не убивая её. Казнь впоследствии исполнил персонал отеля. Помогать экскомьюникадо запрещено, но Уику всё же помогли друзья — управляющий нью-йоркским «Континенталем» Уинстон Скотт не стал убивать его на месте, а дал час, прежде чем открыть на него охоту. А Шимазу, распорядитель филиала в Осаке, и вовсе приютил изгоя в четвёртой части. Каждому управляющему необходим верный консьерж. Роль Харона в четвёртой части стала одной из последних для Лэнса Реддика За соблюдением процедур следят судьи — агенты Правления и представители Старшего, который стоит над Правлением Кланов. В их власти раздавать наказания за покушения на членов Правления и за помощь экскомьюникадо. Кто-то получает увечья, кто-то лишается должности, кто-то — жизни. За отказ Уинстона уйти с должности управляющего, а Джона Уика — исполнить волю Старшего и убить его судья объявила нью-йоркский «Континенталь» территорией, где можно вести бизнес, то есть боевые действия.
Кто же входит в Правление? Двенадцать могущественных боссов крупнейших преступных группировок. Это что-то вроде Великих домов Вестероса — позиция в правлении передаётся заместителю внутри клана или по наследству. В соответствии с древними правилами один член правления может вызвать другого на дуэль, даже если один из них — экскомьюникадо. Этим и пользуется Джон Уик в четвёртом фильме, для чего ему приходится вернуться в семью Руска Рома воплощение стереотипов о русской мафии: балерины с наколотыми чудотворными крестами, мальчишки, обучающиеся борьбе под классическую музыку. Условия дуэли выбираются путём открытия дуэлянтами затейливых карт с более высокими номерами для выбора места, времени и оружия. Над правлением стоит Старший — таинственная, полумистическая фигура, которая обитает в пустыне Марокко. Только он может снять статус экскомьюникадо.
Судя по тому, что в третьем и четвёртом фильмах Старший — разные люди, это титул, а не личность, и даже смерть не может помешать ему передавать свою волю Правлению. Есть ли в этом мире те, кто осмеливается не спрашивать у Правления, как им жить? Да, здесь действует своё подполье, куда входят отверженные, которым не досталось дорогих пиджаков и роскошных отелей. В его подчинении — армия бродяг и попрошаек, которые только выглядят беззащитно. Каждый несущий чушь бомж может оказаться хладнокровным убийцей. А ещё они быстро передают информацию с помощью голубиной почты, так что Король всегда в курсе новостей. Попрошайки рискуют, ведя теневую игру под носом у Правления, и иногда страдают из-за этого. Мистер Уик, мы раньше встречались, но вы, должно быть, не помните… За свой грош везде хорош Ценность денег в этой киновселенной ожидаемо велика.
И финал у фильма такой, что в памяти всплывает ни много, ни мало Серджио Леоне и библейские мотивы. Как у него это получается? Любители реализма будут в ярости хвататься за голову и искать несостыковки: как, каким образом самый опасный киллер может устроить в центре европейской столицы настоящее Курганское побоище и остаться вне поля зрения полиции? Но эти претензии бессмысленны. У вас есть два варианта — вы либо принимаете специфический темп и пафос фильма и смягчающий его юмор вроде писающей на трупы собачки одного из героев , либо говорите, что это not your cup of tea. Другие варианты невозможны: «Джон Уик», не только четвёртый фильм, но и все части, не терпит серьёзности или морализаторства. Это кино, которое учит тому, что надо забыть все привычные правила и просто наслаждаться, широко раскрыв глаза от изобретательности и фантазии авторов.
Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки.
Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо.
В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку.
Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки.
И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой.
Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен.
Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует.
И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет.
Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу.
Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев.
Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке.
Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый.
Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов.
Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону.
Он лишь исполняет свой долг служения Маркизу. Это отличает его от других антагонистов серии от Кассиана, Зеро , у которых была четкая связь с Джоном, раскрытие мотивов и характеров. Потому образ Чиди не так сильно привлекает зрителя, он скорее необходим для «смешных» моментов фильма и постоянной напряженности ввиде преследователя от лица Высшего Стола. И, помимо этого, делает это в разы эффектнее.
Этому помогает выдержанный формат, когда действо происходит под бодрую электронную музыку Le Castle Vania и великолепное светошоу. Это сражение буквально под водопадом воды. Да и не просто перестрелка, а конкретно с акцентированием на ближний бой. Здесь и владение топорами показывается, и отличная хореография с Джоном и Киллу Скотт Эдкинс.
Эпизод по структуре схож с первой частью. Там Кирилл глава службы безопасности является «мини-боссом» в эпизоде с клубом хотя с ним Джон встретится ещё не раз в течение фильма. Причем даже цвета берутся те же — красный, синий, зеленый. Да и напоминает финальную сцену драки Джона и Вигго, когда шел проливной дождь, а они боролись в ближнем бою.
Но Кирилла не раскрывают полноценно через диалоги, как это делают с Киллу. Глава немецкого отделения Высшего Стола в четвертой части является полноценным антагонистом своего эпизода. Киллу предоставляют много экранного времени, неспешно раскрывая его характер. Килла показывает себя не только как умелый игрок в покер, но и как превосходный боец.
Ему удается некоторое время доминировать над Джоном засчет выраженной мышечной массе и боевым навыкам. Еще мне нравится, что Джон в этом эпизоде больше схож на Бабу Ягу, которая преследует свою цель, несмотря ни на что. Припев в треке буквально звучит так «Некуда бежать, детка, негде спрятаться», идеально описывая ситуацию Джона. И показывают неплохую подготовку французских ребят с боеприпасами Dragon Breath.
Вместе с пейзажами парижских улочек боевка выглядит не скучной. Когда Джон начинает наворачивать круги на машине вокруг врагов на Трафальгарской площади, расстреливая их из пистолета, просто поражаешься сцене. Вся перестрелка на площади с уворотами от едущих машин, происходит под трек Gesaffelstein — Hate Or Glory, что придает ей особенный шарм. Для создания напряженности и хаоса картина предоставляет Джону боеприпасы Dragon Breath.
Вообще предлагаю немного погрузиться в историю создания сцены. Перед съемочной группой первой задачей стало возведение достаточно высоких стен — по итогу их высота составила от 12 до 14 футов 365-426 сантиметров. Для съемки сцены использовалась система Spidercam, часто используемая для съемок профессиональных видов спорта. Она подвешена между четырьмя проводами, прикрепленными к разным углам съемочной площадки, и дистанционно управляется с помощью джойстика.
Примечательно, что вся сцена сделана за один непрерывный дубль за исключением шва, где было необходимо поджечь каскадеров на кухне. Три недели было потрачено, чтобы отрепетировать хореографию, добиться точного результата. Декорации освещались смесью вольфрамовых, светодиодных и неоновых ламп, размещенных снаружи квартиры. Сам Стахелски придерживался идеи использовать воспламеняющиеся боеприпасы специально для выстрела сверху вниз, чтобы добавить жизни сцене.
Без Dragon Breath перестрелка была бы намного скучнее. Интересно, что координатор трюков придерживался ритма, считая от 1 до 60 в микрофон, чтобы каждый мог попасть в нужный момент. Что ж, получайте. Долгий подъем с перестрелкой по 222 ступеням к базилике Сакре-Кёр, чтобы потом совершенно тупо и наиграно упасть по этим 222 ступеням вниз от удара Чиди.
Джон не жаждал крови и поэтому поначалу даже не устраивал вальс с убийствами, из-за чего ему удалось прикончить всего лишь 77 плохих парней. Это число такое, а ненамного меньше, только лишь из-за того, что Джон вошел во вкус и начал мстить. А что со вторым фильмом? Рекомендуем: 17 лучших фильмов про зомби, которые стоит посмотреть всем ценителям жанра 24. В ответ Уик получает выстрел из гранатомета прямо в дом, и через некоторое время главный герой не без уговоров Уинстона решает все же исполнить свою клятву. Однако она приводит Джона к новой череде большого количества убийств, из которых Джону будет выбраться очень тяжело. За весь второй фильм Джон расправился со 128 людьми. А в «Джоне Уике 3»? В конце второго фильма Джон Уик допустил серьезную ошибку, которая привела его к событиям третьего и четвертого фильмов.