Потом обратился к Олегу Басилашвили."Воланд должен быть таким, как Басилашвили. Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита, высказался по поводу недавнего фильма Михаила Локшина. Фильм Мастер и Маргарита (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий новый фильм Мастер и Маргарита доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Актер Басилашвили принял решение раскритиковать новый фильм «Мастер и Маргарита».
Как Воландом в "Мастер и Маргарите" Басилашвили стал
Актер Басилашвили отказался смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты» | Мастер и Маргарита (Воланд) 2024. «Мастер и Маргарита» — российский драматический фильм Михаила Локшина, созданный. |
Олег Басилашвили: Воланд – не дьявол (Neatkarigas Rita Avize, Латвия) | 18.01.2022, ИноСМИ | Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита, высказался по поводу недавнего фильма Михаила Локшина. |
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм | Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом». |
Олег Басилашвили – о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову»
Чем же для двух друзей обернется встреча с загадочным «иностранцем»? А в этот же день, но две тысячи лет назад на допрос к прокуратору Иудеи приводят бродячего философа Иешуа … … еще 51 мин 3 серия Бездомный попадает в психиатрическую лечебницу, где знакомится с неким Мастером. А Воланд со своей свитой поселяется в квартире покойного Берлиоза и вечером начинает сеанс черной магии. Тем временем в больнице Мастер рассказывает Бездомному свою историю жизни.
Убивает стукача барона Майгеля, казнит атеиста Берлиоза, а из талантливого, но малограмотного поэта Бездомного делает философа. Ему много тысяч лет отроду, он прожил гигантскую жизнь, говорил с самим Богом. И вот спустя сотни тысяч лет является на Землю, чтобы посмотреть на людей. В социалистической Москве, говорят, живут свободные люди, отрицающие Бога.
И что же он видит? Люди такие же, какими они были тысячи лет назад. Одеваются иначе, на автомобилях ездят, но в остальном все, как прежде. Весело ему или грустно? Грустно, потому что человеческую природу, в которой заложено много подлого, не изменить. И вдруг он встречает двоих, которые не похожи на остальных людей. Талантливого и честного писателя не от мира сего и женщину, которая кожу с себя готова содрать, только бы ему было хорошо.
Такой любви Воланд тоже не встречал. И он понимает, что этим двоим не место на земле, их просто затопчут в этом «социалистическом раю».
Врачи обнаружили у него кровоизлияние в правую голосовую связку. Роль Воланда сыграла с артистом злую шутку прямо на съемках. Фото: Кадр из сериала «Мастер и Маргарита», 2005 г. Кроме того, тяжелейшим бронхитом переболел Александр Галибин, исполнявший роль Мастера.
А актер Александр Адабашьян, сыгравший Берлиоза, по окончанию съемок попал в больницу с сердечным приступом. А за месяц до премьеры сериала ушел из жизни при так и не выясненных обстоятельствах Александр Чабан. В «Мастере и Маргарите» он воплотил образ следователя. Тело 47-летнего артиста было найдено на полу в его квартире 2 октября 2005 года Череда смертей Александр Абдулов. Череда смертей актеров «Мастера и Маргариты» началась буквально сразу же. Артисты, так или иначе имевшие отношение к сериалу, погибали при трагических обстоятельствах или умирали по естественным причинам.
Однако такое количество ушедших участников одного проекта действительно кажется, если и совпадением, то довольно пугающим. Владислав Галкин. В течение нескольких лет после премьеры скончались 15 актеров.
Тем временем фильм «Мастер и Маргарита» Локшина собрал в прокате уже более 1 млрд рублей. Материалы по теме.
Упомянутые авторы
- Басилашвили раскритиковал новую экранизацию “Мастера и Маргариты” и решил ее не смотреть
- Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты»
- Как Воландом в "Мастер и Маргарите" Басилашвили стал | ☭ CCCP Ностальгия
- Интервью с Воландом: высказывания артиста вызвали острую дискуссию в Рунете
- И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего |. На экраны вышел очередной фильм «Мастер и Маргарита» все новостные обзоры на сегодня на на 102 Александр Адабашьян в роли Берлиоза, Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного и Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходят на Патриарших прудах. Олег Басилашвили, который сыграл Воланда в популярном сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» 2005 года, в интервью изданию «Абзац» раскритиковал новую экранизацию романа Михаила Булгакова.
Олег Басилашвили считает, что новый фильм «Мастер и Маргарита» не имеет отношения к Булгакову
Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили. Актёр оказался мало того, что не суеверный, так ещё и героя видел по-своему: «Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры.
Причем не вся сила, а только часть. Работник Того министерства». Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам.
В Израиле снимали только общие планы Иерусалима, а основным местом съёмок библейских сцен была Болгария. Там построили целый античный комплекс, за основу которого был взять иерусалимский дворец Ирода. Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа.
Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева.
Зрители по-разному отреагировали на новую экранизацию, в том числе ее раскритиковал легендарный артист Олег Басилашвили. Кадры из фильма 89-летний актер не стал высказывать критику в адрес коллег, однако считает, что новая экранизация не имеет ничего общего с оригинальным произведением. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову, — заявил актер.
Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лишним». Остальные детали — кривой рот, разноцветные глаза и так далее — легко добавить при помощи грима.
И «безукоризненное сложение» тела. Именно поэтому героиня любит ходить без одежды. В «Воланде» Геллу играет молодая актриса Полина Ауг. У Юрия Кары эту роль исполнил знаменитый фокусник Амаяк Акопян. Владимир Бортко остановил выбор на Андрее Урганте. В картине Локшина Бенгальским стал Игорь Верник. Булгаковский персонаж — «полный, веселый как дитя человек с бритым лицом» — не похож ни на одного из актеров. Как будет выглядеть Бегемот-человек, пока неизвестно.
В фильме Юрия Кары от животного почти совсем отказались, заменив его «котообразным толстяком» так выглядит и «оригинальный» Бегемот. У Бортко в костюм ростовой куклы одевается миниатюрный актер Вано Миранян, а говорит Бегемот голосом Александра Баширова. Критики единогласно признают тандем Миранян — Баширов наиболее удачным. Артист двухметрового роста и богатырского сложения. Однако в романе герой не такой крупный: он «ростом в сажень» высокий , но субтильный, «усики, как куриные перья, глазки маленькие», «в плечах узок, худ неимоверно», и худоба постоянно подчеркивается. У Кары Фагота играет Александр Филиппенко. У Бортко — Александр Абдулов. Именно он самое точное попадание в типаж.
Однако по-настоящему Майгель занимается доносами. Он «наушник и шпион», советская версия Иуды.
А когда на экране: почему он такой, а не другой?
И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя.
Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Там есть судьба, история, нравственная и психологическая нагрузка.
Уставший человек, у него много забот. Он просто отошел в сторону…» Бортко тут же предложил Янковскому роль Понтия Пилата, над которой тот обещал подумать, но позже отклонил и это предложение. После отказа Янковского Бортко в поисках актёра на роль Воланда обратил свой взор за границу.
Да, переговоры велись и с западными звездами.
Басилашвили раскритиковал новую экранизацию “Мастера и Маргариты” и решил ее не смотреть
Басилашвили раскритиковал новую экранизацию «Мастера и Маргариты». Басилашвили заявил, что не смотрел новый фильм «Мастер и Маргарита» и не будет. Потом обратился к Олегу Басилашвили."Воланд должен быть таким, как Басилашвили. По мнению Басилашвили, который сам сыграл Воланда в одноименном многосерийном фильме Владимира Бортко, новая версия — это самостоятельное художественное произведение, которое сильно отличается от оригинала Булгакова. Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в легендарном мини-сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года Владимира Бортко считает, что новая экранизация не имеет ничего общего с произведением Михаила Булгакова. Нельзя предлагать трактовки «Мастера и Маргариты», опираясь на то, что действие этого романа происходит в таком-то конкретном году. Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире.
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита"
Олег Басилашвили в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. В сети обсуждают режиссёра фильма "Мастер и Маргарита" Михаила Локшина, который, публично осуждая военную спецоперацию РФ в Украине и даже спонсируя ВСУ, снял кино на деньги из госбюджета. В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Иаргарита» досталась Олегу Басилашвили. В сети появились первые кадры из фильма «Воланд» — экранизации по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Проклятие Булгакова: актеры, которые умерли, снявшись в «Мастере и Маргарите».
Как Воландом в "Мастер и Маргарите" Басилашвили стал
Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим... А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека — это, знаете ли, не геройство, а преступление. Против чего они сражаются?
На замечание о том, что сейчас украинские военные бомбят и обстреливают из орудий города, мирных людей, артист предпочел занять «страусиную позицию»: сделал вид, что не замечает факты преступлений против человечества, заставляющие всех цивилизованных людей испытывать ужас и отвращение. Риторика Басилашвили ничем не отличается от тех диванных «крымчанок, дочерей офицеров», которые расплодились в Сети после переворота с подачи укронацистов-бандеровцев. Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках.
Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью...
Контакты Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты» В российский прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита», режиссером которого является Михаил Локшин. Зрители по-разному отреагировали на новую экранизацию, в том числе ее раскритиковал легендарный артист Олег Басилашвили. Кадры из фильма 89-летний актер не стал высказывать критику в адрес коллег, однако считает, что новая экранизация не имеет ничего общего с оригинальным произведением.
И вот. Всё, вот она - сверхзадача. Что там снимут - уже неважно. Булгаков завершил роман в 1940! И всё ж-таки опять коммерция точнее спекуляция.
Во-вторых, «дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя». А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду», — объяснял свою позицию актер. В итоге Воландом стал Олег Басилашвили. Актер оказался несуеверным, и у него было собственное видение персонажа. Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа… Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо». Причем не вся сила, а только часть». Мистика на съемках «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Владимир Бортко не верил в мистику, но чтобы избавиться от мрачных настроений некоторых членов съемочной группы касательно «проклятия», нависшего над романом, он пригласил на площадку священника.
Батюшка освятил команду и оборудование, и приступили к съемкам. Тем не менее мистика на площадке все-таки была, но в положительном ключе. По словам режиссера, во время съемок всегда стояла та погода, которая в тот момент требовалась для той или иной сцены. Работа шла точно по графику, потому что все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали прямо перед началом съемок. Олег Басилашвили потерял голос прямо во время монолога Воланда: горло артиста неожиданно свело судорогой, и он не смог продолжать говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи делали ему уколы и заливали лекарства прямо в гортань. Александр Адабашьян , сыгравший Берлиоза, рассказывал, что некоторые актеры в шутку использовали проклятие романа в качестве оправдания: «Поставил будильник на 7, а он прозвенел в 10.
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита"
Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Ленсовета Анне Ковальчук. Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! И пошел дальше.
Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле. Основным местом съемок библейских сцен была Болгария, съемки проходили на киностудии «Боян», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме. В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима. Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», — считает Бортко.
В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. В свою очередь, исполнивший роль Азазелло Александр Филиппенко в том фильме сыграл другого представителя темных сил — Коровьева. О Воланде в романе говорится как о человеке неопределенно-средних лет, а Олегу Басилашвили в 2005 году был 71 год. Кириллу Лаврову на момент съемок шел 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе глубокому старику неуместна боязнь «погубить карьеру». В романе Воланд — брюнет. Александру Галибину во время съемок было 50 лет, в то время как его персонажу — 38.
Александру Адабашьяну — 60, Берлиозу — 40, и к тому же Берлиоз был лысым. Понырев Бездомный — в романе человек лет двадцати трех, Галкин на момент съемок на 10 лет старше. Но в основном со знаком «плюс». На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику.
Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы... Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли очень сильно натирали ноги. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда.
Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров.
Там есть вещи, которых просто не может быть никогда в экранизации Булгакова. Например, Мастер никогда не сможет встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи. Это версия режиссера, в которой, если честно, я не разобрался. Не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно, так как это искажает суть произведения.
Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова. Его слова цитирует издание «Абзац». Я не смотрел новую версию «Мастера и Маргариты».
При этом он отказался идти в кинотеатр. Я предварительно прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — поделился Басилашвили с изданием « Абзац ». Не понимаю, почему режиссер интерпретировал всё именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно: это искажает суть произведения », — отметил Александр Владимирович. Он насмешливо напомнил о недавнем широком обсуждении сериала «Слово пацана.
Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита»
Экранизацию "Мастера и Маргариты", которая сейчас идет в кинотеатрах и уже собрала кассу более 1 млрд рублей, он называет не иначе, как "погружением зрителей в сатанизм" и "окончательным приговором Булгакову". Вопросы у легендарного актера и режиссера есть ко всем участникам съемки. А также к тем, кто на нее выделил деньги из государственного бюджета. Возможно, поэтому из всего романа он выбрал только "сатанинскую ветку" сюжета и сделал на нее ставку - бесспорно, это наиболее зрелищные сцены.
Но что и очень опасно для зрителя. Не нужно путать шоу-бизнес и культуру. У первого задача - заработать деньги, у второй - поднимать дух нации, народа, просветлять.
Культура и рынок - понятия несовместимые, это я могу утверждать, поскольку отдал ей 60 лет жизни. Так вот для меня экранизация "Мастера и Маргариты", которую сейчас показывают в кинотеатрах, - это антикультура, - высказывает свое мнение Николай Бурляев. Немец, играющий Воланда, абсолютно никакой, хотя он из кожи вон лезет, чтобы выдать хоть что-то приличное.
Иностранец, выбранный на роль Иешуа Га-Ноцри, - прямое издевательство режиссера над персонажем, прообразом которого является Спаситель. Зачем на эту роль пригласили субъекта с трамвайным лицом и купеческой бородой? Но, пожалуй, главный вопрос Николая Бурляева заключается в том, зачем Фонд кино и Министерство культуры России выделили бюджет на очередную экранизацию романа Булгакова, до этого снятого дважды за последние 29 лет.
Зачем еще одна версия? Хотели привлечь зрителя и получить кассовый успех? Все получилось, съемки, наверное, уже окупились.
Но кто-то при этом подумал о душе человека? А нужно, чтобы думали. Известный белорусский режиссер и сценарист Елена Турова - из тех, кто восхищается неожиданной интерпретацией произведения.
Мы обсудили с ней нового "Мастера и Маргариту" и поговорили о том, почему на экранизацию любой классики в зрительном зале собирается максимальное количество "режиссеров". Ей понравилось буквально все. Сильная работа сценаристов: очень лихо закручена история, в которой переплетены сюжетные линии из разных областей.
Многое взято из романа "Мастер и Маргарита", что-то из других произведений Булгакова, есть вкрапления фактов биографии самого автора. В результате получилось тончайшее полотно: шаг влево, шаг вправо - порвется. Это произведение - не только имеющее право на жизнь, но и талантливое.
И работа по этому сценарию сделана мастерски. На мой взгляд, в эпизодах, где экранизирован непосредственно роман "Мастер и Маргарита", до уровня новой версии фильма еще никто не поднимался, - отмечает режиссер. Особенно Елену Турову потряс в картине образ Воланда.
Он далек от описанного в романе, но представляет собой интереснейший актерский вариант.
Как «Божественная комедия» или «Фауст». В 2018 году снимать проклятье собрались продюсеры «Первого канала» во главе с Константином Эрнстом. Фото: kinopoisk. Проект менял названия, сценаристов, режиссеров, исполнителей главных ролей и был закончен только в 2021 году. А в 2022-м его новым продюсерам пришлось забыть о контрактах с Netflix и зарубежном прокате и вспомнить о булгаковском проклятии. Сделана руками той же команды, которая несколько лет назад осчастливила россиян экранизацией блатной песни о любви карманника и дочери прокурора «Серебряные коньки». Ну что тут скажешь? Спасибо, что не Андреасян. Алексей Гуськов, который играл там отца невесты, здесь получил роль барона Майзеля.
Исполнитель роли главаря банды карманников Юра Борисов озвучил Бегемота. Его жена Юлия Снигирь, вполне ожидаемо, стала новой Маргаритой.
Тем не менее задумка так и не была реализована. Уже был утвержден актерский состав — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова внезапно передал права на экранизацию американцам. Бюджет картины составил более 5 миллионов долларов.
Бортко поставил себе задачу наиболее полно и точно передать содержание самого известного романа Булгакова. Блестящий актерский состав «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Кастинг пришлось проводить заново. По мнению Бортко, больше всего соответствовала образу главной героини 28-летняя Анна Ковальчук. На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин , однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков , который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров.
Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь, — отмечал Владимир Бортко. Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь». Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Причин было две.
Во-первых, Янковский счел, что Мессира сыграть невозможно в принципе. Во-вторых, «дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя». А к этому нельзя прикасаться.
Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова. Его слова цитирует издание «Абзац».
Я не смотрел новую версию «Мастера и Маргариты».
Второе пришествие Мастера
В сериале «Мастер и Маргарита» могло и не быть Олега Басилашвили. Перед тем как Басилашвили стал Воландом, режиссеру отказали несколько именитых актеров. В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» досталась Олегу Басилашвили. В одном из интервью Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» досталась Олегу Басилашвили. «Есть два способа делать кино.
И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
Афиша Plus - 21 декабря 2005 - Новости Санкт-Петербурга - Фрагмент сериала "Мастер и Маргарита" (2005). Народный артист СССР, исполнитель роли Воланда в сериале "Мастер и Маргарита", снятого в 2005-м года Олег Басилашвили не смотрел премьеру нового фильма, но осуждает её. По мнению именитого актёра, фильм Михаила Локшина, вышедший в прок 25-го января.