Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Город - 15 июня 2023 - Новости. Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год. Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». «Восточная верфь» построила три таких краболова.
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года
Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком авторномном округе. Запуск первой линии планируется в декабре 2023 года, второй и третьей линий - в 2024 и 2026 годах соответственно.
Он предусматривает строительство трех линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком авторномном округе.
Он подчеркнул, что взятые обязательства должны быть исполнены. В соответствии с поручением высшего руководства страны мы должны обеспечить ввод объекта в заявленный срок», — сказал Кирилл Бычков. На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения. Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае.
За мошенничество особо крупном размере. По версии гособвинения, коммерсант незаконно приобрел земельный участок и имущество оборонного завода. Отсидев срок, фигурант резонансного дела вернулся в бизнес. По мнению Николая Куйбиды, скандальный новосибирский предприниматель имеет планы на Петропавловскую судоверфь и может быть в сговоре с Андреем Обединым. Так это или нет, мы надеялись узнать у самого Грибова, но дозвониться до него не смогли. Они готовы посидеть в тюрьме, но имущество не отдать", — отмечает Николай. Несмотря на промежуточный успех, предпринимателю пришлось пойти на мировое соглашение с оппонентами. Ради амбициозного проекта, во многом ради которого Куйбида в свое время и планировал развивать эту перспективную территорию. Известные корпорации собираются вернуть суда в Петропавловскую гавань и привезти на Камчатку сжиженный природный газ. Дальше здесь — административные здания. Пожарные резервуары, сооружения и узел учета газа, который будет поставляться в газотранспортную систему "Межрегионгаза", — уточнил Сергей Миронов, заместитель председателя правительства Камчатского края. Это должно позволить краю слезть с "мазутной иглы".
Первые в России сухогрузы проекта RSC80 заложены на Окской судоверфи
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК | Представители КРДВ оценили ход постройки Жатайской судоверфи. |
Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости | В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову). |
«Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал
На современной высокотехнологичной судостроительной Жатайской верфи будет работать порядка 700 человек. На судостроительном заводе «Вымпел» проходит строительство очередного морского транспорта для ВМФ. Строительно-монтажные работы на Жатайской судоверфи должны быть завершены до конца текущего года. Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Всего по программе гражданского судостроения на верфи строятся 5 заказов. Судно проекта 03141 предназначено для промысла краба и креветки ловушками, хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».
При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Справка: Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» было основано в 1936 году. Предприятие строилось в Комсомольске-на-Амуре одновременно с городом.
На стапелях завода и на сдаточной базе во Владивостоке в разной степени готовности в настоящее время находится пять сторожевиков проекта 20385 и четыре малых ракетных корабля класса «Каракурт». Популярное за сутки.
Единственным представителем проекта 20386 на ближайшие годы останется головной корвет «Дерзкий». Корабль собираются достроить по перепроектированному проекту и ввести в боевой состав ВМФ в принципиально новом и более сбалансированном облике, отметил источник. Решение источник объяснил слишком высокими коэффициентами новизны проекта и его расчетной стоимостью. ТАСС добавляет, что официально информация не подтверждена. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и. Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы. Судостроительный завод требует взыскать с финской компании €3,93 млн, так как эта сумма была излишне выплачена в качестве аванса в рамках договора от 23 сентября 2020 года. Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. Сроки ввода Жатайской судоверфи будут установлены на конец 2024 года.
«Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал
В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс. Кроме того, ССК сотрудничает и поддерживает реконструкцию учебно-производственной базы Дальневосточного судостроительного колледжа, основной задачей которого является обучение рабочим профессиям, востребованным на верфи. Также «Звезда» реализует программу «Школа — вуз — предприятие»: уже в 10—11-х классах школьники специализированных Роснефть-классов, а их по Приморью уже шесть, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования.
Помимо создания самой верфи также в Большом Камне осуществляется строительство жилья для работников «Звезды» одновременно в шести микрорайонах. В этом году жилищный фонд корабелов превысил отметку в 30 домов — в четырех микрорайонах города уже построено 2 306 квартир. Всего же будет построено свыше 5 000 квартир.
На новом заводе планируют ежегодно строить 10 речных судов, одновременно с этим модернизировать и ремонтировать ещё шесть. Верфь обеспечит бесперебойную перевозку грузов в Ленском бассейне и на северо-востоке Арктической зоны, в том числе по Северному морскому пути.
Это поможет развитию бизнеса в регионе и обеспечит население продовольствием. Похожие новости:.
По информации источника «Октагон. Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей.
За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей.
Как следует из картотеки Арбитражного суда Приморского края, заявление от АО "Восточная верфь" о собственном банкротстве поступило в суд 13 октября. Сумма требований по иску — смешные 88 тысяч 686 рублей.
Суд пока не принял решение о принятии исков к производству либо отказе. У аэропорта Владивосток будет новый гендиректор С 16 октября и.
«Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал
Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ. Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. Рабочие судостроительного комплекса (ССК) «Звезда» в Приморском крае рассказали, что в последнее время столкнулись с ухудшением своего финансового положения. Интерфакс: Канадская судостроительная компания Davie закрыла сделку по приобретению активов финской верфи Helsinki Shipyard Oy (HSO).
Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи
Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие.
Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
В соответствии с поручением высшего руководства страны мы должны обеспечить ввод объекта в заявленный срок», — сказал Кирилл Бычков. На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения. Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае. В доме на 106 квартир завершена установка каркаса здания, выполнен монтаж окон, внутренних стен и перегородок.
Продажа лодок У нас вы можете купить парусные, гребные и моторные лодки для отдыха, рыбалки, охоты или организации проката. Пластиковые лодки "Нейва" и "Тортилла" - практичны, остойчивы, непотопляемы. Эти гребные лодки при установке мотора могут использоваться и как мотолодка.
Деятельность верфи началась с производства парусных яхт VIZA. В начале 90-х годов на судоверфи открыто направление по производству инновационных по тем временам дерево-пластиковых лодок ЛГ, которые до сих пор можно встретить в некоторых прокатах. В 2002г освоено производство лодок из стеклопластика «Нейва» и «Тортилла». Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края. В прошлом году был подписан договор о продаже пакета акций АО "Окская судоверфь", которые находились во владении АО "Волга-флот". АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок.