Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года.
«Виола» — это не только плавленый сыр
Бренд обновят с августа 2022 года. В компании уточнили, что обновление затронет только логотип, дизайн упаковок не изменится. На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком».
Напомним, что весной 2022 года финский производитель продуктов Valio продал свой российский бизнес ГК «Велком». После этого компания стала выпускать продукцию под брендом Viola.
Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах.
Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах. При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно.
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
В четверг, 14 июля, стало известно, что Группа компаний «Велком» купила российское подразделение Valio и права на бренд Viola. Об этом говорится на сайте Valio. Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров.
Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %.
Viola станет преемником бренда Valio в России
О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания.
Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности.
Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola.
Было запущено голосование. В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы.
Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: « Медовая дыня и семена чиа », « Клубника-маракуйя », « Малина — черная смородина », а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион.
«Виола» — это не только плавленый сыр
Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах. При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании.
И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке.
Ранее сообщалось, что финские производители массово покидают российский рынок из-за начала спецоперации РФ по защите Донбасса.
Samsung показал надеваемый на запястье смартфон. Видео Считаем дивиденды «Сбера». Сколько банк заплатит за 2023 год?
Биржевая цена какао-бобов зашкаливает. Что случилось? МВД попросило заочно арестовать блогера-миллионника. В чем его обвиняют?
Авторы Теги.
При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет — символ чистоты и честности.
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении.
Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"
Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free».
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания.
Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы.
Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности.
Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola. Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров. Источник: «Валио».
В ноябре 2023 года ГК «Эфко» решила закрыть бизнес по выпуску молочной продукции и переориентировать производство йогуртов под «растительные альтернативы на экспорт».
«Виола» — это не только плавленый сыр
Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola.