Новости в той стране фильм 1997 актеры

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. скачать торрент или смотреть онлайн. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Фильм В той стране (1997) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Николай Скуридин – простой работяга, который живёт в маленькой северной деревушке.

В той стране 1997 скачать торрент бесплатно

Источник Правила размещения рецензии Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы» При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров раскрытия важной информации о сюжете чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована Источник По каким-то меркам, для тех кто избалован цивилизацией, это место Тмутаракань. Для главных героев — райский уголок. Они не чувствуют себя ущербными от того что здесь обитают. Им очень хочется верить, что они смогут здесь быть по-настоящему счастливыми, на том и стоят.

Начнут предавать и лгать, лукавить и страдать. Но в сердце каждого из них все еще живет надежда, что все будет хорошо. Хотя чем там не люди живут. Посмотрел онлайн и… Развернуть desatettas 28 июля 2013 В той стране — неплохое кино, но не экстракласс, хотелось бы еще больше динамики, а то прям скучно смотреть. Павел Влада 29 марта 2017 Фильм сам по себе очень грустный,но игра актеров безупречная.

А руки, как и прежде, кормят скотину, достают «журавлем» воду из колодца, полощут в проруби белье, летом заготавливают корм, строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, идут в доярки, выходят замуж, рожают. Здесь каждый на виду, все знают друг друга, и каждый знает, кто чего стоит. Труд занимает всю жизнь.

Два года пара состояла в романтических отношениях, а после узаконила брак. К слову, это один из самых крепких союзов в Голливуде. Геллар и Принц вместе уже более 20 лет. Судя по записям и постам артистки в соцсетях, в их семье и отношениях царит настоящая идиллия. У пары двое детей — сын и дочь. В кино супруги вместе появились еще несколько раз — в картинах «Скуби-Ду» и «Скуби-Ду — 2: Монстры на свободе».

Спустя два года после выхода фильма ужасов состоялась премьера «Жестоких игр». И снова Геллар оказалась в кино, которое задало новый тон. После выхода ленты голливудские режиссеры стали больше снимать подобные молодежные картины. Но в 2009 году актриса перестала сниматься, посвятила себя полностью детям и семье. Да и ее супругу Фредди Принцу младшему тоже, кажется, опостылел Голливуд. Сейчас артист больше занят кулинарией и все его посты в соцсетях пестрят рецептами приготовления уникальных блюд. Райан Филлипп В фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Райан Филлипп сыграл одну из главных ролей — Барри, взбалмошного, неуравновешенного молодого человека, призвавшего друзей сохранить в тайне убийство, причиненное по неосторожности. В жизни, судя по публикациям о нем в СМИ, он очень похож на своего экранного героя. Артист был невероятно привлекательным, каким, собственно, и остается по сей день. Был обожаем миллионами девушек во всем мире, являлся секс-символом.

Кумиром молодежи он стал после выхода фильма «Жестокие игры». Его актерская карьера сложилась, пожалуй, удачнее всех остальных артистов фильма ужасов. В его фильмографии более 70 работ. Актер отличается невероятной трудоспособностью.

В той стране (1997 Лидия Боброва)

Драма. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Елена Андреева, Владимир Борчанинов, Зоя Буряк и др. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Та страна — это северная деревня (а в данном случае — Веркола), российская глубинка с тем же бытом. Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла. Актёры В той стране (1997) в ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев, Анна Овсянникова, Андрей Дунаев, Юрий Бобров, Светлана Гайтан, Варвара Клопова, Галина Волкова, Лидия Савченко. В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизниПодробнее.

В той стране (1998)

Зато актриса много снималась до 2011 года. С ее участием на экраны выходило по три-четыре фильма в год. А в 2011 году она решила посвятить себя семье, вышла замуж за актера Брайана Хэллисея. У пары трое детей. Журналистам артистка неоднократно признавалась, что материнство сделало ее счастливой. Правда, от бывшей Лав Хьюитт не осталось и следа. Она сильно набрала вес и перестала получать предложения от голливудских режиссеров. Ехидные папарацци неоднократно снимали мать троих детей на прогулке в неряшливой одежде, как бы подмечая причину, по которой Лав Хьюитт уже не на экранах. Но последние 4 года артистка снимается в популярном сериале 9-1-1. Так что она-таки нашла способ вернуться в большое кино. Сара Мишель Геллар У кого из актеров «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и сложилась жизнь без драм и потрясений, так это у Сары Мишель Геллар.

В фильме она сыграла одну из главных ролей и тоже стала очень популярной в Голливуде после премьеры. На съемочной площадке артистка закрутила роман с коллегой Фредди Принцем младшим. Два года пара состояла в романтических отношениях, а после узаконила брак. К слову, это один из самых крепких союзов в Голливуде. Геллар и Принц вместе уже более 20 лет. Судя по записям и постам артистки в соцсетях, в их семье и отношениях царит настоящая идиллия. У пары двое детей — сын и дочь. В кино супруги вместе появились еще несколько раз — в картинах «Скуби-Ду» и «Скуби-Ду — 2: Монстры на свободе». Спустя два года после выхода фильма ужасов состоялась премьера «Жестоких игр».

Ведь те-то поначалу взъелись, что он "на гульбу летит, детей кидает", в сердцах выгнали его ночью на мороз.

Ну что с баб взять, не драться же с ними. Скуридин было просился к куме: "Пусти, Христа ради, щей хочу горячих... Я у тебя на половичке посплю, под порогом". Но кума не пустила: "Чего люди скажут? С кем-то я тебя, браженька, пить буду? Облака, снизу темные, как грозовые, а сверху мягко подсвеченные, будто горной грядой стоят над Пинегой. Снежный покров волнами вторит пойме реки. Слышится отдаленный перезвон -- на том берегу монастырь и колокольный звон в деревню то и дело доносится. Но сейчас, ночью, он скорее из сладостного сна, в который погружается Скуридин, может, последний раз в жизни. И вдруг, словно вспышка, теплый, ласковый свет и в нем сияющая деревянная птица счастья.

Очнулся Скуридин, опомнился. Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют. Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие. А я, дурень, обиделся". Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете? Себя заругал. Это он плохой. Как это он, "дурень", вздумал обидеться?

Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает. Правда, сердце сжимается, когда с рассеченной бровью, заплывшим глазом и едва шевелящимися губами он приходит к Чапурину отказываться от поездки, так как Алька в праведном гневе, видимо, запустила в мужа чем-то особенно тяжелым. Накануне Чапурину позвонил из района его начальник Борис и потребовал путевку назад, а тот не нашел ничего лучшего, как поручить все это уладить жене. Самому напрямую не было сил сказать, что с районным начальством отношения портить не может -- у него дочь в институте учится, ее надо "в люди выводить". Вот и обстряпала Лелька на свой бабий вкус это дело, наговорила на Скуридина, что он на курорт едет "с разведенкой, которая на всех мужиков кидается без разбору". Знала, что Алька, еще с молодости горячая, не устоит, клюнет на ее заведомое вранье. Но не рассчитала она, что все рукоприкладством кончится. Этого не хотела. А Скуридин и за это ни на кого зла не держит. Даже разбираться ни в чем не стал, оправдываться.

Божья коровка -- называют его жена с тещей. И они правы, он действительно Божий. Сказано же: "Кроткие... Глядя на Скуридина, начинаешь понимать почему. Таким, как он, можно доверить землю. И не только потому, что он умеет на ней работать, а потому, что он умеет ее любить, видеть ее красоту. И еще он умеет жалеть ее и защищать. Скуридин, возвращающийся из больницы, останавливается посреди деревенской улицы и любуется радугой над монастырем. А когда в деревне появляется Константин, устрашающе огромный -- за два метра ростом -- детина с пудовыми кулаками, которого управляющий делает напарником Скуридина, все как один начинают бояться, что может дойти до смертоубийства. Вот этим кулачонком?

В легкое? Что с тобой будет? Да я же тебя по траве размажу. Детишек своих сиротами оставишь... Теперь здесь его слово -- закон. И Чапурин отступает. Но наутро Скуридин снова выгоняет коров на заливные луга. Его "невестушка-заочница" Раиса пытается ему объяснить: "Они ведь живые души. Бычки, коровы, кони -- все. У нас в мае заморозки были, снег выпал, мы утром на пастбище прибежали -- коровы в кружочек встали и на теленочка дышат новорожденного, чтобы не замерз".

Но что за дело Константину с его установкой "жить в свое удовольствие" до всех этих "живых душ". Ему трудно понять, за что она его гонит, но еще труднее -- почему, казалось бы, самый робкий, самый забитый, самый "невидный" в деревне один его не испугался. Пошел наперекор. Что это в нем, кротком, за сила такая? Лидия Боброва рассказывала, что ей особенно понравился рисунок Дмитрия Клопова, где изображен медведь. Когда в житиях святого -- будь то Сергий Радонежский или Серафим Саровский -- читаешь, что к нему приходил медведь, это кажется естественным; когда такое слышишь от человека, который, быть может, и сегодня, в эту самую минуту, снова "рисует с натуры", вслед за Константином недоумеваешь -- откуда в нем сила такая? Наверное, поэтому решение финала, подсмотренное Лидией Бобровой в реальном существовании самих актеров, она доверила тому, кто никого не боится и кого не боится никто. Скуридин и Константин сидят рядом и складывают птицу счастья. Птица приносит счастье". Быть может, финальная сцена у кого-то и вызовет сомнения, покажется наивно-прекраснодушной -- в духе фильмов 50-х годов, когда трудный герой под влиянием героя положительного в конце перековывался, -- но поведение Скуридина и здесь воспринимается как абсолютно правдоподобное, даже само собой разумеющееся.

Точно так же можно быть совершенно уверенным, что когда Скуридин на вечеринке у Чапурина стоит в узком простенке, глядя на танцующих и светло-светло улыбается, словно всех благословляет, то взгляд его такой радостный и умиротворенный не потому, что он победил того, кого трудно было не испугаться, а потому, что все танцуют, все довольны, все вместе и всем хорошо, а значит, хорошо и ему. И даже если бы он знал про хитроумное предательство управляющего и его жены, ничто бы в его взгляде не изменилось. Не он судит, не он и оправдывает. Он умеет только любить, прощать и благословлять. Быть может, про такую любовь апостол Павел говорил, что она "долготерпит, милосердствует... Однако непритязательность и смирение никоим образом не оборачиваются самоуничижением и приниженностью. Напротив, здесь скорее цельность и твердость характера, неприметные в его каждодневном и мужественном стоянии. И даже: "Свой подвиг он совершает неярко, неброско, где-то на заднем плане картины, -- говорит Лидия Боброва. Скуридин просто и тихо стоит на своем -- его не сдвинешь, но в этом и есть его "подвиг". Скуридин не классический тип крепкого деревенского мужика, на разные лады варьировавшегося в советском кинематографе, не "чудик" Шукшина и не баешный герой Овчарова.

Скорее это тот тип героя "чистого сердцем", который и в великой русской литературе мало кому давался а в нашем кино и попыток-то таких не припомню. Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота. И тот же мир в душе. Кто "твердо стоит", всегда "ровен и ясен" -- писал Достоевский. Божья коровка -- ведь она, как известно, даже на небо летает. Вот и счастлив Скуридин, как Лидия Боброва говорит, "по сути". Режет из белого сияющего дерева птиц счастья, складывает их не торопясь, "перышко за перышком", по росе коров выгоняет, на радугу любуется. И за все благодарен. Скуридину здесь все родное.

Край родной. Все исхожено, все увидено, и все до краев полнится тайной бытия. Она открывается Скуридину даже когда он чуть до смерти не замерз у амбара. Так же, как открылась она Алеше Карамазову в ночном поле: "Тишина земная как бы сливалась с небесною, тайна земная соприкасалась со звездною". Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами. Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки. Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу. Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают.

Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает. Хотя знает, что "пьянка губит людей". И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить. Я же техникум окончил с отличием. Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником. В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка.

Эта страна — северная деревня, русская глубинка с тем же укладом жизни, что и сто лет назад.

Только электричество, радио и телевидение показывают следы настоящего. А еще руки кормят скотину, черпают воду из колодца «краном», стирают в яме белье, летом готовят и строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, начинают доить, выходят замуж, рожают. Здесь все на виду, все всех знают и все знают, кто чего стоит. Работа длится всю жизнь.

Такое мы уже видели. Но не тут-то было! Известие о предстоящем курортном отдыхе Николая буквально всколыхнуло жителей деревни. Начинается кутерьма со сборами: здесь и слезы, и смех, и боль Николая… Но фильм не только об этом. Зритель видит реальный, неукрашенный деревенский быт, сельских жителей таких, какие они есть на самом деле.

Думаю, каждый, кто живет в деревне или бывает там наездами, встречает точно таких же пьяниц-милашек, готовых за стакан согревающего напитка что-то прибить или поднести, или просто повеселить компанию… А их жены, готовые прощать вновь и вновь пьяные выходки своих благоверных... Но опять же, фильм не только об этом. Известно, что каждый город, каждая контора, каждая деревня - государство в миниатюре. В фильме сельским государством управляет справедливый, умный хозяин. Но все же у него есть «серый кардинал» - супруга! Большинство важных вопросов решает она. Надо Николая отправить на отдых - супруга в два счета прекращает бунт в семье Николая и вот уже жена и теща готовы раскошелиться на новые трусы и носки и отправить мужичка к теплому морю. Надо вернуть путёвку обратно - и она безжалостно и легко крутит колесо в обратном направлении. Ничего не подозревающие об её игре люди скандалят, бьют друг друга, страдают… Думаете, она стерва? Она просто заботится о счастье и добробыте супруга и дочери.

Она прекрасно понимает: если супруг не будет подчиняться законам «верхушки», долго он управляющим в этой деревне не пробудет и дочь после института карьеру не сделает.

В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни

Голосов: 167 Кратко о сюжете перед загрузкой фильма «В той стране» с торрента: Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства...

Отчего их реально отнести к медведям? Потому что то, куда заведет сценарист, кроме как глухое и не назвать. Жителей здесь не многовато, но есть такие.

Остались в данных хатах, ибо чтят прошлое и предков. Не уж то эти самые простачки существуют в столь тихом подобии?

Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

Скачать с торрента В той стране на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон. При загрузке видео файла на фильмы, сериалы, мультфильмы также доступно смотреть онлайн В той стране с помощью видео плеера в hd 1080 и hd 720p качестве на русском.

В фильме сельским государством управляет справедливый, умный хозяин. Но все же у него есть «серый кардинал» - супруга!

Большинство важных вопросов решает она. Надо Николая отправить на отдых - супруга в два счета прекращает бунт в семье Николая и вот уже жена и теща готовы раскошелиться на новые трусы и носки и отправить мужичка к теплому морю. Надо вернуть путёвку обратно - и она безжалостно и легко крутит колесо в обратном направлении. Ничего не подозревающие об её игре люди скандалят, бьют друг друга, страдают… Думаете, она стерва?

Она просто заботится о счастье и добробыте супруга и дочери. Она прекрасно понимает: если супруг не будет подчиняться законам «верхушки», долго он управляющим в этой деревне не пробудет и дочь после института карьеру не сделает. А так: и волки сыты и овцы целы. Подумаешь, Николай ни за что получил пару синяков да в больницу с прободением язвы попал… И ещё одна очень жизненная ситуация: раз начальство от хорошей бесплатной путевки отказалось, скотнику воспользоваться таким благом не положено!

Скажете, выдумка? Или: это было в прошлом веке? В фильме есть всё: добро и зло, предательство и коварство, любовь , хорошие и плохие люди, драма и комедия. Фильм искренний, режиссура отличная.

Картина атмосферная. Понравилась игра неизвестных актёров.

В той стране 1997 скачать торрент бесплатно

Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Продюсер: Александр Голутва. Фильм «В той стране» (1997 год) из разряда жемчужин. Появилась в кино Сара Мишель Геллар и с другим актером из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» – Райаном Филлиппом. Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма В той стране (1997) на сайте Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.

В той стране 9 октября в 23:30 на Наш киномир

Гистограмма просмотров видео «В Той Стране Фильм 1997 Г) Частные Эпизоды Российской Жизни 26.07.2013» в сравнении с последними загруженными видео. фильм в той стране скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В 1993 году фильм «Далёкая страна» был номинирован на премию MTV Movie Awards в категориях «Лучшая экшн-сцена» и «Лучший экранный дуэт» (Том Круз и Николь Кидман) и на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая оригинальная песня к фильму». Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма В той стране (1998, Россия).

В той стране (1997) драма

Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, начинают доить, выходят замуж, рожают. Здесь все на виду, все всех знают и все знают, кто чего стоит. Работа длится всю жизнь.

Нет времени думать о Боге и душе. Только иногда кто-нибудь, пораженный ясностью красоты, останавливается и успокаивается, а мудрые пьяницы у могилы друга еще раз спрашивают: куда идет человек после смерти? В этой стране люди рождаются и умирают, ненависть борется с любовью, а жестокость борется с добротой.

Таков и этот фильм, с той лишь разницей, что снят он в 90-е годы уже прошлого века - что само по себе удивительно - в те самые времена, когда рухнула страна и разруха стала утверждаться уже в головах. Картина получила десятки наград на международных и отечественных кинофестивалях, при том, что большинство актеров - непрофессиональные. Основана картина на рассказе Бориса Екимова, писавшем в основном о крестьянах Краснодарского края. Здесь история переработана и место действия перенесено на русский Север. В фильме речь пойдет про жизнь деревенскую и нравы, что царили там в 90-е годы - а где, быть может, и сейчас так; про то, как деревня стала умирать и надежда на лучшее здесь растаяла, оставив лишь беспробудность, пьянство и нищету. Вообще, Россия, Русь столетиями была именно деревенской, аграрной; именно архаичная деревня была хранителем исконной культуры, в отличие от модернистского города, где нравы всегда были проще и размывалось общинное устройство жизни.

Пережив рекрутчину, крепостное право, революцию, гражданскую войну и коллективизацию, а затем Великую отечественную войну, деревня оставалась все той же кондовой вплоть до конца великой страны - СССР. В 90-е началась медленная агония и смерть деревни - ныне насчитывается более 20 тысяч мертвых деревень и сел, которые опустели с развалом СССР. Это трагедия огромного масштаба в культурных, демографических и прочих пластах общественной жизни. Именно в деревнях рожали по три-пять, а то и семь-десять детей в семье. Когда горожанки так могли? Различные ремесла - все было прерогативой деревенской жизни. А ныне уже и ткацкое ремесло, и бортничество, песни-пляски и многое другое - утрачено.

В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души. Главный герой картины Скотник Скуридин - самый обыкновенный сельский житель.

Несмотря на то, что как это часто бывает, жена его сварлива и теща не лучше, лик Скотника сияет, от него так и пышет любовью, пониманием, дальше Настоящее русское кино!

История кино – 2А: Только в кино

Мы стараемся сразу публиковать торрент файлы как только они доступны в сети для свободного распространения. Спасибо за понимание Похожие торренты.

Известие о предстоящем курортном отдыхе Николая буквально всколыхнуло жителей деревни. Начинается кутерьма со сборами: здесь и слезы, и смех, и боль Николая… Но фильм не только об этом.

Зритель видит реальный, неукрашенный деревенский быт, сельских жителей таких, какие они есть на самом деле. Думаю, каждый, кто живет в деревне или бывает там наездами, встречает точно таких же пьяниц-милашек, готовых за стакан согревающего напитка что-то прибить или поднести, или просто повеселить компанию… А их жены, готовые прощать вновь и вновь пьяные выходки своих благоверных... Но опять же, фильм не только об этом. Известно, что каждый город, каждая контора, каждая деревня - государство в миниатюре.

В фильме сельским государством управляет справедливый, умный хозяин. Но все же у него есть «серый кардинал» - супруга! Большинство важных вопросов решает она. Надо Николая отправить на отдых - супруга в два счета прекращает бунт в семье Николая и вот уже жена и теща готовы раскошелиться на новые трусы и носки и отправить мужичка к теплому морю.

Надо вернуть путёвку обратно - и она безжалостно и легко крутит колесо в обратном направлении. Ничего не подозревающие об её игре люди скандалят, бьют друг друга, страдают… Думаете, она стерва? Она просто заботится о счастье и добробыте супруга и дочери. Она прекрасно понимает: если супруг не будет подчиняться законам «верхушки», долго он управляющим в этой деревне не пробудет и дочь после института карьеру не сделает.

А так: и волки сыты и овцы целы. Подумаешь, Николай ни за что получил пару синяков да в больницу с прободением язвы попал… И ещё одна очень жизненная ситуация: раз начальство от хорошей бесплатной путевки отказалось, скотнику воспользоваться таким благом не положено!

Правды, от которой мы скрылись за стенами больших современных городов. И только детство осталось в той стороне, где живет память о душистом сене, стакане молока и о наших деревенских бабушках.

Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами.

Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки. Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу. Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают. Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает.

Хотя знает, что "пьянка губит людей". И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить. Я же техникум окончил с отличием. Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником. В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается.

Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка. По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают. Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет". И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий.

Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь. Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит". Не придется ли тебе самому так стоять? Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом. Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку.

Хотя перед этим он же распорядился повесить их фотографии на стенде "Не проходите мимо". В отличие от Скуридина, он считает себя вправе позорить, вершить суд. Он уверен, что знает, кто первый, кто последний, кто за кем. Может, поэтому он так нуждается в самооправдании. А когда Скуридина забирают в больницу с прободением язвы, жена Чапурина успокаивает мужа: "Не виноватый ты! Чего он пил, если у него язва?

И прекрасно зная хитроумный, просто лисий нрав своей жены, позволил это дело уладить ей, хотя тут же в сердцах и попрекнул ее: "Все вы порода папашина, совести ни на грош! И, что называется, пафосный. Его кровно волнует, что "страна катится в пропасть", и он искренне старается, чтобы все то, что подвластно ему, шло как надо. И еще он со страстью любит свой край. И не случайно Скуридин показывает радугу именно ему. Чапурин способен ценить "благодать".

Во время финального застолья он с чувством и со слезами на глазах выводит: Быть да быть мне в той стране, Быть да быть в той стране, в которой Я рожден был да рожден. Не все у него получается, далеко не всегда он прав, но он свой здесь. Свой в той стране, где "был рожден". Как и все те, кто собрались у него за столом: и Борис, тот самый начальник из района, и Скуридин, который ведать не ведает, с кем рядом сидит, и Шура, жена погибшего Зайки, и кто-то еще из "списка"... Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну... Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации.

Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства. Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду. Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных".

Зайка: "Тебе видней. А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним? И все это без заносчивости, без настаивания на своем.

Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы. От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные. Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы. У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется. Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь?

На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки. Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании. Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча... Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой... Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет. А Шура этого словно и не замечает.

Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную. А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили. Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети".

И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем. В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись!

Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли. Но все это осталось за кадром. Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес.

Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу. Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу. Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит. Мы развернулись и поехали обратно.

В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор.

Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий