Новости тнт кто директор

Она назначена исполняющим обязанности директора телеканала ТНТ вместо покинувшего эту должность Романа Петренко. Об этом сообщается в пресс-релизе "Газпром-медиа". Интерфакс: Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко уходит со своего поста, его обязанности будет исполнять заместитель гендиректора "Газпром-медиа" (ГПМ) и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Тина Канделаки, сообщает. АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.

ТНТ-Телесеть, АО

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт. История телеканала тнт Руководитель АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" также является руководителем или учредителем 9 других организаций.
Тина Канделаки стала и.о. директора телеканала ТНТ Новости о деятельности Выбери Радио и о событиях в мире рекламы, радио, телевидения и печатных СМИ: ТНТ сменил генерального продюсера.

Тина Канделаки возглавила канал ТНТ

В октябре 2018 года Петренко стал одним из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и директором телеканала ТНТ. По информации издания «Ведомости», генеральный директор телеканала ТНТ Александр Дулерайн уходит со своего поста в начале нового года, а его должность займёт |. За 2023 год ТНТ выпустил 73 новых проекта. Новым генеральным директором холдинга «Газпром-медиа», которому принадлежит канал «ТНТ», стал Александр Жаров.

Тина Канделаки возглавила канал ТНТ

В сентябре прошлого года Тина Канделаки покинула пост генерального продюсера «Матч ТВ» и заняла должность заместителя гендиректора «Газпром-медиа». Ее сменил Александр Тащин, который работал на посту главного редактора телеканала. Диана Жиленкова.

О влиянии военной операции Посмотрите, что случилось после начала СВО? Изменился запрос, нарратив.

Те темы, которые были актуальны два года назад, просто исчезли из повестки. Это уже не те, кто может только троллить, смеяться, плеваться и быть хулиганами, они переросли этот возраст. Как и зритель ТНТ — он стал взрослее. Но это в среднем, а так есть, конечно, более женские и более мужские проекты.

И есть совершенно неожиданные вещи по смотрению. Меня, к примеру, совершенно поразило то, что «Битву экстрасенсов» смотрят подростки.

А так как жизнь конечна, хочется успеть попробовать и другие приключения», — рассказал он о решении. При это Петренко остается в холдинге на должности советника. Напомним, что ранее Канделаки была замгендиректора «Газпром-Медиа» и управляющим директором «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение».

По мнению главы «Газпром-Медиа Холдинг» Александра Жарова, Тина Канделаки обладает большим опытом и необходимыми компетенциями для достижения поставленных задач. Фото: Instagram Тины Канделаки.

Петренко же разработал концепцию реалити «Дом-2», которое выходило на ТНТ почти 16 лет. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Тину Канделаки назначили директором телеканала ТНТ

О назначении сообщила пресс-служба холдинга. Предыдущий директор ТНТ Роман Петренко уходит с телеканала, но останется в «Газпром-медиа» в качестве советника гендиректора. Роман Петренко принял решение покинуть пост директора телеканала. Он продолжит работу в «Газпром-медиа холдинге» в статусе советника генерального директора.

Всю жизнь сравнивают... Я ещё соберу свой Олимпийский! Этот отрывок шоу увидели жители Дальнего Востока, но столичным зрителям его так и не показали.

В беседе со специалистом он уверял, что они с Никитой Уфимцевым друзья, но добавил: если кто-то из поклонников спросит, что именно произошло между ними, честно расскажет об истоках конфликта. Зрителям также не понравилось поведение Вадима Гладкова, поддержавшего Александра Круга. После этого зрители стали еще яростнее критиковать участника, который, впрочем, покинул телепроект через неделю после Никиты Уфимцева. Несмотря на то, что Никита Уфимцев ушел с «Фабрики» две недели назад, в группе «ВКонтакте» музыкального шоу вспыхивают всё новые обсуждения сибиряка. Там даже запустили хештег вернитеНикитуУфимцева. Среди популярных претензий зрителей к создателям проекта — участие начинающих артистов из звездных семей «блатных» и невозможность проголосовать за любимого участника — тех, кто покинет проект, определяют «фабриканты» и жюри.

Зрители также отметили, что несправедливо распределяются номера. Так, Никита Уфимцев оказался на сцене один, его сопернице Нонне Еганян поставили номер с подтанцовкой, а Александр Круг воспользовался, по мнению телезрителей, запрещенным приемом: исполнил песню в честь отца, музыку к которой написал Сергей Жуков, а затем расплакался после выступления. После ухода с проекта на него подписались несколько тысяч человек. Спасибо за такой невероятный опыт! Уже через неделю он появился на еще одном отчетном концерте, но уже в качестве зрителя. Туда он пришел с букетом, который подарил попавшей в номинацию на исключение Марии Гордеевой.

Так, после Евро-2020 она сказала: «Мы лучше всех провели Евро. Наша команда вывела канал в авангард телевидения». Себя Канделаки называла «одним из немногих телеменеджеров, чья работа всех будоражит», а «Матч ТВ» — «удивляющим технологическими решениями, которых не было ни на одном другом телеканале страны». Прошлым летом Канделаки с гордостью заявила и о финансовых успехах «Матч ТВ». По ее словам, доход телеканала в 2020 году составил около 5 млрд рублей. При этом чистая прибыль телеканала, по данным бухгалтерской отчетности, составила 1,8 млрд рублей.

Путаница в именах и непоказанные матчи Несмотря на столь гордые заявления, работа Канделаки на «Матч ТВ» многократно подвергалась критике. Например, на генпродюсера неоднократно обрушивался спортивный комментатор Василий Уткин. Он называл телеведущую «чистым пылесосом на казенной электроэнергии» и упрекал ее в том, что собственные проекты для нее важнее любых на «Матче». Не будем показывать пальцем, хотя это была Тина Канделаки. Беспрецедентно, , удалось», — написал Уткин в своем Telegram-канале. Отсутствие экспертизы в теме спорта многократно подводило и саму Тину Канделаки.

Поздравляя сборную России после матча отборочного турнира Евро-2020, она перепутала нападающего «Зенита» Сердара Азмуна с полузащитником сборной России Магомедом Оздоевым и поблагодарила первого за победу. Куда большей болью для спортивных фанатов были оплошности телеканала в эфире. При Канделаки «Матч ТВ» прославился тем, что не показывал знаковые события из мира спорта. В 2019-м «Матч ТВ» показал лишь десять заключительных минут матча между «Порту» и «Краснодаром», а в январе 2020-го вместо актуального финала молодежного чемпионата мира по хоккею «Матч ТВ» и вовсе показал финал 2011 года. Из-за этого люди, привыкшие смотреть весь спорт по «Матчу», ошибочно думали, что Россия выиграла.

Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 636 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.

Тина Канделаки стала директором ТНТ. Личные фото ведущей и медиаменеджера (10 фото)

После ряда кадровых перестановок (и последовательного падения рейтингов) на канал ТНТ в 2022 году пришла Тина Канделаки — популярная телеведущая и медиаменеджер, руководившая до того телеканалом «Матч ТВ». Российская журналистка, заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Тина Канделаки стала исполняющей обязанности директора телеканала ТНТ. Например, в «Фабрике» приняли участие сын главы ТНТ Тины Канделаки Лео Канделаки, сын знаменитого шансон-исполнителя Михаила Круга Александр Круг, племянница одного из основателей и ключевых продюсеров Comedy Club Production Гарика Мартиросяна. Игорь Мишин и Дарья Фиалко с февраля не являются гендиректорами телеканалов ТНТ и ТВ3 соответственно, теперь их должность называется "директор телеканала", рассказали "Ведомостям" три сотрудника "Газпром-медиа" (оба канала входят в этот холдинг).

Новым генеральным директором ТНТ стала Тина Канделаки

необычайно масштабную и красивую, которая стала следствием естественного развития телеканала. заместитель гендиректора ГПМ, и с сентября она занимает должность управляющего директора ГПМ РТВ, объединяющего развлекательные каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и др. Тина Канделаки получила должность исполняющего обязанности директора телеканала «ТНТ», говорится в сообщении холдинга «Газпром-медиа». АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Тина Канделаки получила должность исполняющего обязанности директора телеканала «ТНТ», говорится в сообщении холдинга «Газпром-медиа».

Новый директор - новые правила! Слепакова уволили с «ТНТ» по приказу руководства?

Его цель — отбить у москвичей родной лесхоз, где у него лесопилка. Но параллельно с этим он напоминает своим родственникам, что в жизни главное и почему так важно не забывать свои корни. Вообще, все герои, о которых я говорю, — это, как правило, люди с советским прошлым. А в СССР было равенство. За эти 30 лет после распада Союза сформировался класс богатых и супербогатых, но сознание людей кардинально не поменялось. Принятие какой-то социальной группы, которая значительно выше нас, по-прежнему отсутствует. Равенство в России — это справедливо, а неравенство — несправедливо. У нас во многих сериалах это лейтмотивом идет, потому что это — народное, настоящее.

Принадлежит холдингу «Газпром-медиа». С 2002 по 2013 г. По итогам 2012 г. В мае 2004 г. В апреле 2005 г. С 2015 г. ТНТ начал поступательно терять свою аудиторию.

Ее отток не сумел остановить вернувшийся в 2018 г. Так, если в 2018 г. В декабре 2021 г. ТНТ покинул генпродюсер канала Александр Дулерайн, а в начале 2022 г. В феврале 2022 г. ТНТ возглавила Тина Канделаки. По итогам 2022 г.

Когда я пришла, на ТНТ, была линейка премиального драматического платформенного контента. Но понимаете, в чем дело, — платформенный контент, безусловно, хорош. Но, к сожалению, в большей степени он хорош именно для платформ. Я, честно говоря, еще не видела ни одного супербольшого успеха платформенного проекта, а мы их много закупали для ТНТ. У нас постоянно возникают споры с производителями контента, в том числе платформами. Это же выше средней доли канала? Это ожидание актуально и сейчас, от новых сериалов.

С осени 2021 г. Уцелел только гендиректор «Пятницы! Ему стоит опасаться за свое будущее в ГПМ? Коля — продюсер, каких вообще очень мало в стране. Есть успешные производители фильмов, сериалов. Но тех, кто сумел создать, переформатировать канал и сделать его успешным, — единицы. Его таланта и невероятно бешеной энергии абсолютно достаточно для того, чтобы принять еще ряд вызовов.

И так совпало, что запрос на то, что умеет делать Николай Борисович, в холдинге кратно повысился. Также мы обсуждаем с ним замену дневному марафонному показу на ТНТ, создание новых скетчкомов. И уже есть ряд очень симпатичных проектов. Его посыл в итоге сводился к тому, что «можно расти и без сериалов, на дерзких реалити-шоу». Судя по тому, что на недавней презентации нового сезона ТНТ было объявлено о планах выпуска целого ряда новых проектов в формате реалити, и можно, наверное, даже говорить о буме реалити на ТНТ, вы эту точку зрения разделяете? В чем разница между реалити и теми же сериалами? У них разное ценообразование и финансовая модель.

Поэтому, производя реалити, мы с ним прекрасно понимаем, что доли в эфире будут высокие, мы заработаем много денег по прямой рекламе плюс еще мы продадим спонсорство и улучшим финансовый результат. Стоимость сериалов у коллег, как я слышала, может составлять и 60—80 млн руб. Какое реалити можно снять за такие деньги? На Марсе, наверное, если только. В 2020 г. И тогда гендиректор ГПМ Александр Жаров в интервью «Коммерсанту» признавал, что проект успешный, но при этом «очень дорогой в производстве». Почему сейчас решили вернуться к формату реалити, можете пояснить? Когда мы с ним говорили про «Дом-2», его позиция была — проект перестал быть тем реалити, из которого выходят звезды.

Посиделки у костра в Подмосковье уже мало кому были интересны, а если реалити не развивается, оно умирает. И то, что тогда было принято это сложнейшее решение, это очень здорово. Потому что, если бы канал этого не сделал, не было бы этой новой линейки реалити — «Новые звезды в Африке», «Выжить в Дубае», «Сокровища императора» и т. Каких проектов стоит ожидать от Светлакова или с его участием? А дальше будем двигаться в сторону «Нашей Russia». А теперь давайте поставим плюс между ними. Это осознанный уход от той элитарности, которую, делая ставку на премиальный платформенный контент, закладывали в концепцию развития канала ТНТ Дулерайн и Петренко? От этого никуда не деться.

В целом, когда мы с Аркадием Водаховым отбираем проекты для ТНТ, мы все-таки ориентируемся не на элитарный или народный контент, а на истории. Чем ближе эти истории к народу, тем больше зрителей они привлекают. Я, честно говоря, бегу от элитарного контента, потому что для широкой аудитории он может быть непонятным. К примеру, мне очень понравился психологический сериал «Вне себя» с Евгением Стычкиным. Но для эфира ТНТ в 20. Зрителю хочется простых историй, расслабиться, посмеяться. И что немаловажно — чтобы был happy end, чтобы Лина Миримская, сколько бы она кругами ни ходила, оказалась в объятиях Дениса Шведова исполнители главных ролей в сериале Good Story Media «Иванько». Когда я с производителями общаюсь, я им говорю: «Я хочу, чтобы было вот как тут.

Чтобы все в финале были счастливы». Очевидно, это сказывается и на контенте. Нам надо двигаться с учетом интересов малых городов, находить истории, которые обе аудитории объединяют. Еще я остаюсь при мнении о том, что телевидение должно делать людей хотя бы чуточку лучше. Поэтому важно производить и выпускать в эфир такие сериалы, как, например, «Друг на час». Он про столкновение двух разных поколений, которое в ходе развития сюжета перерастает во взаимопомощь, взаимовыручку. Герой Сергея Шакурова после смерти жены и выхода на пенсию утратил смысл жизни, но обретает его, помогая своему непутевому молодому товарищу Борис Дергачев. А тот, в свою очередь, начинает больше понимать про то, что такое ответственность и что такое быть взрослым.

Герои ТНТ в целом повзрослели за эти годы. Это уже не те, кто может только троллить, смеяться, плеваться и быть хулиганами, они переросли этот возраст. Как и зритель ТНТ — он стал взрослее. В 2013 г. Но это в среднем, а так есть, конечно, более женские и более мужские проекты. И есть совершенно неожиданные вещи по смотрению. Меня, к примеру, совершенно поразило то, что «Битву экстрасенсов» смотрят подростки. И есть понимание по их предпочтениям?

Про них нужно понимать, что это первое поколение, которое выросло с «телевизором» в кармане, только по нему еще можно звонить. Они не включают телевизор в 20. Это, скорее, происходит незапланированно, просто потому, что так сложились обстоятельства.

Журналистка узнала о смене руководства ТНТ — пост гендиректора одного из главных телеканалов России пообещали Тине Канделаки. Спустя неделю информация подтвердилась, и в ТНТ пришел новый менеджер, запомнившаяся казусами, скандалами, а затем уходом из другого популярного проекта — телеканала «Матч ТВ». Почему в случае с ТНТ выбор все же пал на Канделаки и каким будет ее руководство — рассуждаем вместе с экспертами. Журналистка узнала об этом неделю назад и поиронизировала над назначением ведущей. Официально информацию о назначении подтвердили лишь 9 февраля. Сообщение об этом появилось на сайте медиакомпании «Газпром-медиа», в которую входит ТНТ. Представители холдинга уточнили, что Петренко решил покинуть пост директора канала, но перейдет на должность советника. Канделаки, по совместительству работающая замгендиректора «Газпром-медиа» и управляющим директором «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», станет и. Ее предшественник отозвался о своей работе на ТНТ как о «самых прекрасных 17 годах своей жизни. А так как жизнь конечна, хочется успеть попробовать и другие приключения», — сказал он. Роман Петренко — известный российский медиаменеджер. За свою карьеру он успел поработать не только в структурах «Газпром-медиа», но и на СТС. Также Петренко называют автором оригинальной концепции «Дома-2» примечательно, что этот факт в релизе «Газпром-медиа» не упоминается. Сам Петренко объяснил свой уход стремлением к чему-то новому, однако источник РБК утверждает, что медиаменеджер был недоволен сокращением своих полномочий. Раньше он отвечал за финансовую политику канала и косвенно — за деятельность онлайн-кинотеатра Premier, однако в последние месяцы его роль стала менее значимой. Другой источник издания сообщил, что Петренко уже предложили присоединиться к команде компании Originals Production.

Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает! ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65]. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно. В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club». Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др. До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97]. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98]. Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учёба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать всё без прикрас. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом « Универ. Новая общага » с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» шёл вплоть до октября 2018 года, насчитывая более 500 эпизодов. В 2013 году стартовал спин-офф «Универа» под названием « СашаТаня », повествующий историю одной из пар из оригинального ситкома, и также завоевавший симпатии зрителей [101]. В конце года случилась ещё одна знаковая премьера — женского эстрадно-комедийного шоу Made in Woman, вскоре переименованного в Comedy Woman , по аналогии с чисто мужским Comedy Club и под эгидой последнего. Проект был создан участницей московской команды КВН « Мегаполис » Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы. Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108]. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности.

АО "ТНТ-Телесеть"

Есть то, что в стадии обсуждения, что-то уже в разработке, на некоторые проекты есть уже пилоты. О тяге зрителя к простоте и happy end Я, честно говоря, бегу от элитарного контента, потому что для широкой аудитории он может быть непонятным. К примеру, мне очень понравился психологический сериал «Вне себя» с Евгением Стычкиным. Но для эфира ТНТ в 20. Зрителю хочется простых историй, расслабиться, посмеяться. И что немаловажно — чтобы был happy end. О влиянии военной операции Посмотрите, что случилось после начала СВО? Изменился запрос, нарратив.

Также был сокращен бюджет рекламных кампаний, и это не сказалось на средней доле канала. Маркетингу нужны не деньги, маркетингу нужны профессионалы. Промокампании у нас стали более смелыми и дерзкими, во всех соцсетях нами была преодолена отметка в 100 млн подписчиков. С первого июля 2022 года по второе июля 2023 года их было 138, из которых в прайм-тайме — 73. При этом 62 праймовых проекта прошли выше средней доли канала по данным Mediascope. Поэтому у нас много специалистов из самых разных сфер и в нашем департаменте трудится около 120 человек. Это большой штат дизайнеров, диджитальщиков, отделы промо и медиапланирования, таргетологи, креативщики и так далее. В условиях чрезмерного визуального разнообразия мы перестроились под аудиоформаты. Берем то, что ближе народу: рекламу в торговых центрах и у крупных ретейлеров, а также наружку для поддержания имиджа. Но этот инструмент нужен, чтобы напоминать аудитории, что канал ТНТ живее всех живых. И если делать кампанию в наружке, то исключительно запоминающуюся и провокационную. Вроде билбордов с анонсами сериалов «Жуки» и «Патриот». Трейлерхаусов в классическом понимании почти нет. В монтажном ролике ты являешься заложником контента, работаешь с тем, что снял продакшен. В съемочном -— творческих ограничений нет.

Также Петренко называют автором оригинальной концепции «Дома-2» примечательно, что этот факт в релизе «Газпром-медиа» не упоминается. Сам Петренко объяснил свой уход стремлением к чему-то новому, однако источник РБК утверждает, что медиаменеджер был недоволен сокращением своих полномочий. Раньше он отвечал за финансовую политику канала и косвенно — за деятельность онлайн-кинотеатра Premier, однако в последние месяцы его роль стала менее значимой. Другой источник издания сообщил, что Петренко уже предложили присоединиться к команде компании Originals Production. В одном из ее создателей — «Национальной медиа группе» — подтвердили, что готовы принять Петренко в новом продакшене. Сейчас она управляет подразделением «Газпром-медиа», которое отвечает за развлекательные каналы. И стать центральным спортивным ресурсом. В прошлом сентябре Канделаки стала его замом, а до этого на протяжении шести лет была генеральным продюсером «Матч ТВ». Канделаки занимала этот пост с момента запуска телеканала и регулярно заявляла о своих победах. Так, после Евро-2020 она сказала: «Мы лучше всех провели Евро. Наша команда вывела канал в авангард телевидения». Себя Канделаки называла «одним из немногих телеменеджеров, чья работа всех будоражит», а «Матч ТВ» — «удивляющим технологическими решениями, которых не было ни на одном другом телеканале страны». Прошлым летом Канделаки с гордостью заявила и о финансовых успехах «Матч ТВ». По ее словам, доход телеканала в 2020 году составил около 5 млрд рублей. При этом чистая прибыль телеканала, по данным бухгалтерской отчетности, составила 1,8 млрд рублей. Путаница в именах и непоказанные матчи Несмотря на столь гордые заявления, работа Канделаки на «Матч ТВ» многократно подвергалась критике. Например, на генпродюсера неоднократно обрушивался спортивный комментатор Василий Уткин.

Релиз ленты, по традиции, запланирован на этот Новый год. ТНТ также анонсировал запуск собственного музыкального лейбла «Дружба мьюзик», задача которого — аккумулировать библиотеки фонограмм, которые телеканалы и продакшн-компании ГПМ РТВ используют в производстве сериалов и шоу, а также подписывать и продвигать новых артистов. Его возглавил Денис Дубовик, выступавший музыкальным продюсером сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Плейлист волонтера», «Красный-5» и многих других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий