Канал автора «Театр "Парафраз" Глазов» в Дзен: Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Программа «Парафраз о театре» с 27 февраля по 27 октября 2023, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Московский театр плейбэк "Парафраз" активно сотрудничает с тренерской командой BRIDGE в рамках проекта по интерграции playback-метода в обучении и развитии персонала.
Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов) | В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. |
Театр «Парафраз» (Глазов) | Последние новости на тему Парафраз. На реконструкцию и ремонт Глазовского филиала центра для детей и подростков ОВЗ «Адели» и театр «Парафраз» в следующем году выделят. |
«Парафраз» покоряет крымчан
В Глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера 32-го театрального сезона показом спектакля «Беги, Серый! Ранее в этом году на XX Фестивале театров малых городов России «Парафраз» получил за эту постановку специальный приз главы Магнитогорска за актуальность высказывания. Случится побывать в Удмуртии, в Глазове – непременно посетите театр «Парафраз». это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля. Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи.
Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия
Спектакль «Алло, мама!» | «Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим. |
Парафраз (театр) — Википедия | «Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим. |
Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия
Я приехал и увидел много отличных спектаклей. А бывает, что театру не везет. Не нужно для зрителей и фестивалей делать разные спектакли! Помню, в Димитровграде существовал фестиваль «Театральный атомград».
Туда приезжали многие театры из небольших атомных и не атомных городов. В среднем картинка была серой. Часто неловко было наблюдать за происходящим на сцене.
Хотелось спросить: ребята, вы почему живете так неинтересно? Но случались и исключения. У театра «Наш дом» из Озерска были очень интересные репертуарные и художественные решения.
Ставили пьесы Мартина Макдоны ирландский драматург и сценарист. Чистая радость! Тест на актуальность — Как вы выбираете материал для своих будущих спектаклей?
Надо ответить на три вопроса: почему этот материал интересен лично мне, почему моей труппе будет с ним интересно работать и почему он заинтересует зрителя? Если ответы есть, можно смело брать текст в работу. Хотя, конечно, для всех нас было бы лучше, чтобы он уже перестал быть остро актуальным в нашей стране.
А из современников лично мне интересен шведский писатель Фредрик Бакман дебютировал в 2012 году. Наш театр попробовал забросить удочку о покупке авторских прав, но не получилось: сейчас сложно приобрести европейские авторские права. Пандемия коронавируса и СВО находят отражение в их творчестве?
Есть ли у этого материала перспектива дойти до вашего зрителя? Авторы делают это по-разному. Но меня не интересуют тексты, написанные по следам событий.
Такие пьесы мы обозначаем в жизни театра читками, но не более. Интересны произведения, которые могут, на мой взгляд, жить дальше и постепенно становиться классикой. И я взялся за нее.
Глазов, Удмуртская Республика «Садко. Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл. Маяковского г.
Норильск «Чужие письма», режиссёр Александра Ловянникова. Челябинский государственный драматический «Молодёжный театр» г. Челябинск «Чучело», режиссёр Григорий Лифанов. Екатеринбургский театр юного зрителя г.
Екатеринбург «Эмиль из Лённеберги», режиссёр Степан Пектеев. Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю.
Революции, 14; Удмуртская Республика, г. Парковая, 27А театральная мастерская.
Самый идеальный вариант для современного зрителя — это когда вечные темы вплетаются в темы современности. Когда это переплетение происходит, тогда и появляются самые интересные произведения. Не только для театрального, но и для любого другого искусства.
Фото wikipedia. Насколько плохо, если режиссер не хочется отдаваться тому, что происходит в современной жизни, а хочет экспериментировать с формой, с жанрами в той же классике? Любой человек, который подходит к своему творчеству серьезно, а не как к хобби, всегда должен думать о том, почему сейчас живется именно так, а не иначе, и почему я хочу поговорить об этом с другими. Или, наоборот, не хочу говорить, а увести от этого. Возьмем знаменитый спектакль «Принцесса Турандот» — в стране еще идет гражданская война, а Вахтангов выпускает сказку, уводящую, по большому счету, от реальности, а на самом деле не уводящую, а дающую возможность контрастного взгляда на эту реальность. Это означает, что художник просто живет и пытается осмыслить происходящее вокруг него и внутри него через самого себя, и другого варианта не может быть в принципе. Это касалось и Микеланджело, и да Винчи, и Малевича, и Станиславского, и Вахтангова, и Додина — важно жить и слушать, что происходит вокруг и внутри тебя и думать, как это соотносится в других формах и системах. И жить нужно полной жизнью.
Закрыться в театре и превратить его в лабораторию это тоже, наверное, путь — его практикует известный режиссер Анатолий Васильев, но это путь единиц, и в процентном зрительском соотношении это будет театр для единиц. С одной стороны, это великие произведения, но во многих театрах наблюдаешь просто чистый перенос текста на сцену и думаешь — а зачем все это, ради школьников? Какую бы классическую пьесу мы ни ставили, мы рассказываем про сегодня! Глупо рассказывать в шекспировской пьесе про шекспировские времена — мы их не знаем и в них не живем, мы будем воспринимать их умозрительно и не примем их. Поэтому если ставится «Ромео и Джульетта», то это о сегодняшних Ромео и Джульетте: даже если актеры будут в старинных костюмах, это должно быть о современности, иначе постановки не тронут зрителя. Взять Чехова и не знать, в чем твоя личная позиция и как постановка будет соотноситься с сегодняшним временем, а просто выучить слова и как бы выдавать их в чеховской атмосфере — и что? Что это расскажет нам о нас? Ничего, потому что мы не понимаем, о чем мы говорим чеховскими текстами, о какой сегодняшней истории, которая может быть интересна молодым людям.
Конечно, не всегда это получается в современных театрах, и, что печально, сам художник не всегда отдает себе в этом отчет. Да, ни один художник не начинает творить с мыслью: «А создам-ка я что-нибудь плохое! Но совсем другой вопрос, насколько это получается и насколько высок процент самообмана у художника, насколько удается увлечь своей энергией и темой тех, кто идет с тобой — тех же актеров, а это не всегда удается, и, соответственно, на сцене происходит некий «конфликт». Почему ты слышишь звучание, и у тебя возникает ужас? Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет». Сейчас, кстати, на подмостки многих театров возвращаются пьесы, которые давным-давно ушли из репертуара — та же «Оптимистическая трагедия» Вишневского, или пьеса «Слава» Гусева, прославляющая сталинские времена. В постановке Богомолова нет ни секунды стеба над этим текстом, над этим временем и от этого честного прочтения возникает сегодняшнее звучание! Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет.
И я вижу тенденцию — средний профессиональный ремесленный уровень драматургов вырос очень сильно, и количество графомании уменьшилось очень сильно. Появились действительно сильные имена — Ярослава Пулинович, Юлия Тупикина, дуэт братьев Пресняковых, дуэт других братьев — Дурненковых, и сейчас это признанные театральным сообществом авторы. Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть. Растущими в обществе проблемами? Изначально даже появился условный термин «новая драма» — про молодых людей, которые начали выцеплять какие-то болевые точки и писать о них современными и понятными словами, лексикой драматургии.
Театр "Парафраз"
Театр "Парафраз" — все новости по теме на сайте издания Спектакль театра из Глазова вошел в лонг-лист «Золотой маски». В Глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера 32-го театрального сезона показом спектакля «Беги, Серый! В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Театр «Парафраз» по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19, показать телефоны. Ранее в этом году на XX Фестивале театров малых городов России «Парафраз» получил за эту постановку специальный приз главы Магнитогорска за актуальность высказывания. Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям.
Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия
Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Парафраз, театр в Глазове находится по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19. это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля. Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела. Логотип Новости.
Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия | В первой половине нового сезона в Глазовском драматическом театре «Парафраз» выйдут два новых спектакля, подготовка к ним уже началась. |
Новости - театр Парафраз (г. Глазов) | В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! |
Театр "Парафраз"
Благодаря такой поддержке удмуртский зритель в этом году уже смог увидеть спектакль «Под знаком Саламандры» Сарапульского драматического театра. Координатором партпроекта в Удмуртии является Владимир Соловьев, министр культуры и туризма Удмуртской Республики. Также на мероприятии присутствовали представители партии Единая Россия северных районов Удмуртии. Напомним, что спектакли «Чичиковъ балаган» и «Любовь — книга золотая» были поставлены главным режиссером театра, Заслуженным деятелем искусств России Дамиром Салимзяновым при финансовой поддержке партии Единая Россия в рамках проекта «Культура малой Родины» по направлению «Театры малых городов». И уже через год появился партийный проект «Единой России», в котором могут участвовать глазовский и сарапульский театры. Что касается реализации проекта «Театры малых городов» в Удмуртии, то ни по одному объекту вопросов нет.
На протяжении многих лет театр черпает кадры из воспитанников студии. Статус Муниципального театр «Парафраз» получил в 1996 году. C 29 февраля 2004 года главным режиссёром театра является Дамир Халимович Салимзянов Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики. Фестивали, организованные театром[ править править код ] Основатель театра Игорь Владимирович Маслов является основоположником двух театральных фестивалей — Международного фестиваля камерных молодёжных театров «Театр на ладони» 1992, 1994, 1996 и Российского фестиваля-семинара театров, где играют дети, «Театральные ладушки» 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004. На театральных фестивалях в Глазове побывали труппы из России и самых разных республик и стран ближнего и дальнего Зарубежья. Диплом в номинации «Лучший спектакль». Дипломы в номинациях: "Специальный приз" — труппа театра за актёрский ансамбль; "Лучшая мужская роль второго плана" — Александр Владыкин за роль Ноздрёва; "Приз зрительских симпатий" — Любовь Бёрдова за роль Коробочки. Дипломы в номинациях: "Лучшая мужская роль" — Дамир Салимзянов за роль Дугласа; "Приз ассоциации театральных критиков" за свободу театрального мышления; "Специальный диплом председателя жюри" Народного артиста России Игоря Скляра — Игорь Павлов за роль Тома. Томина "Шёл по городу волшебник". Диплом в номинации "За творческую фантазию". Васильева "Завтра была война". Дипломами были награждены: Дамир Салимзянов за оригинальное решение пространства спектакля»; Юлия Кудояр за роль Алкмены; Ксения Волкова за роль Фессалы; Константин Цачурин в номинации "Надежда"; Елена Попова за создание костюмов к спектаклю.
Хабаровск «Лис и Зайка», режиссёр Виктория Евтюхина. Санкт-Петербург «Малахитовая шкатулка», режиссёр Юлия Беляева. Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почёта» драматический театр им. Горького Кудымкар, Пермский край «Море. Олеандр», режиссёр Вера Попова. Рязанский областной театр юного зрителя г. Рязань «Петрушка», режиссёр Александр Борок. Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского г. Челябинск «Пиноккио.
Спектакль "Беги, Серый! Это сатира на ту часть общества, которая считает себя жертвой обстоятельств и ничего не пытается изменить. История зайца, приговорённого волками к растерзанию, отпущенного домой на свадьбу и возвращающегося к месту казни, не потеряла своей актуальности с момента написания в конце девятнадцатого века.