Стяжные ремни предназначены для крепления грузов при транспортировке. Применения качественного стяжного ремня и правильной схемы крепления позволит не только сохранить груз избежать повреждений в кузове автомобиля и дополнительных расходов, но увеличить безопасность на дороге в целом, а значит, сохранить человеческие жизни. Стяжные ремни для крепления груза позволяют надежно зафиксировать груз и обеспечивают безопасность при его транспортировке.
Способы закрепления грузов
Стяжной ремень STZ 10000-10R Производство и продажа стяжных ремней для крепления груза, купить в СПб, стяжные ремни для груза купить, оптом. Стяжка для крепления груза MEGAPOWER M-73410H, 4.5т. Стяжные ремни и механизмы, кажутся простым, не заслуживающим внимания оборудованием, но они гарантируют надежное крепление грузов, увеличивают безопасность его перемещения и исключают повреждения при перевозке. Начнем именно с правил эксплуатации стяжных ремней, так как их использование не по назначению может стать причиной травмы, нарушения целостности груза и даже трагедии. Данный способ крепления груза стяжными ремнями, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках.
Как использовать стяжной ремень
Однако, учитывая, что от безопасности движения ТС зависит не только сохранность перевозимого груза, но и жизни людей, всем перевозчикам следует учитывать не только правильное закрепление груза ремнями, но и его расположение внутри кузова. Так, например, если груз занимает не весь предоставленный объем, крепить его необходимо к передней стенке кузова ближайшей к кабине и посередине, а не у одного из бортов. Этот прием максимально обезопасит водителя, его транспорт и груз от повреждений при экстренном торможении и резких перестроениях, поворотах. Существуют специальные вакуумные мешки пневмоподушки, пневмооболочки , которые помогают заполнить пространство, свободное от груза и предотвращают смещение груза. Маркировка ремней. По международной системе единиц СИ, сила измеряется в Ньютонах, но так как для нагрузки на ремни получались очень большие цифры, было принято использование единицы Дека Ньютон, которая обозначается DaN или daN и примерно равна 1 кгс.
Мы тщательно следим за процессом изготовления и проверяем каждую партию перед отправкой. Сотрудничество с компанией «Подъемные Механизмы» К каждому клиенту мы подходим индивидуально: помогаем выбрать стяжные ремни и оформить заказ, рассчитываем скидки, находим транспортную компанию. Мы работаем только с проверенными транспортными компаниями, вроде «Деловых линий» или «ПЭК». Заказ отправляем сразу после получения оплаты.
В этом креплении можно выделить такие составляющие: трещотка, оснащенная собачкой, — обеспечивает надежность относительно непредусмотренного отсоединения; замок, который покрывает трещотку; поворотная планка с пружиной для корректировок длины крепления; основание из прочной стали для фиксации на ленте. Стяжной ремень с храповым механизмом отличатся также использованием заклепок и скоб для жесткого крепления храповика. Чтобы отрегулировать длину, придется воспользоваться петлей подвижного типа. Особенности выбора и использования Чтобы правильно выбрать ремень требуемой конструкции, нужно оценить весовые и габаритные характеристики груза, его форму, выбранные условия перевозки и предпочтительный способ фиксации. Принципы крепления Инструкция для стяжных ремней позволяет выбрать несколько альтернативных способов крепления: при плоской форме придонной поверхности машины, когда груз фиксируется на единой паллете, целесообразно применять нижний способ удержания; в случае нестандартной формы груза и отсутствии упаковки применяется диагональный метод; при невозможности закрепления контейнера на бортах рекомендуется подход фиксации «крест-накрест»; высокие конструкции целесообразно крепить комбинированием нескольких способов. Определение требуемой ширины Ширина выбирается с учетом размеров горизонтальной плоскости, через которую будет направлена стяжная лента. Стандартные параметры представленных в продаже модификаций следующие: 25, 35, 50, 75, 100 мм, что видно на фото стяжных ремней. Чем больше ширина, тем надежнее фиксация. Также нужно оценивать и особенности конструкции груза. Например, для установки габаритных грузов рекомендуют брать ремни не менее 75 мм. Подбор длины Рекомендуется выбирать для крепления один ремень, поскольку использование нескольких коротких конструкций резко снижает надежность. Поскольку увеличение числа соединительных точек, повышает риск обрыва одной из них.
Перед тем, как приобрести грузоподъемное оснащение, обязательно ознакомьтесь с разрешительной документацией поставщика — различные сертификаты соответствия являются гарантией надежной службы стяжных ремней. Как правильно выбирать стяжные ремни При выборе подходящей модели, необходимо учитывать следующие параметры: максимальная грузоподъемность мы предлагаем снасти, которые способны выдерживать нагрузку 0,4-10 т ; ширина ленты она может достигать от 2,5 до 10 см ; длина ленты. Самый длинный стяжной ремень, что мы предлагаем, — это модель 5т-12м, длина которой достигает 12 метров; тип крепления как правило, используются крюки, но возможны также и другие крепежные приспособления. На нашем сайте вы можете выбрать также другое грузоподъемное оборудование, которое может пригодиться в ходе транспортировки грузов. К примеру, у нас вы найдете широкий выбор автомобильных лебедок, с помощью которых можно освободить машину из любого труднопроходимого места. Инструкция на применение стяжных ремней При использовании подобного оборудования, важно придерживаться следующих правил: перед началом работ важно осмотреть снасти. Не допускается к использованию оборудование с надрезами, прострочками поврежденные швы , а также дефектами металлических элементов включая и ржавчину. Единственное исключение составляют повреждения ленты, которые составляют менее 10 процентов от ширины изделия; важно качественно закрепить груз на платформе. При этом необходимо соблюдать разработанные схемы строповки разных видов грузов. В случае необходимости, можно использовать дополнительные средства, что помогают стабилизировать груз сюда входят маты, блокировочные планки, распорные штанги и пр. Несколько дополнительных советов Кроме того, в ходе работы следует придерживаться ряда правил, которые помогут обезопасить специалистов и сам груз: не стоит использовать в качестве буксировочных тросов или строп. Их единственное назначение состоит в фиксации груза; каждый объект должен быть зафиксирован не менее чем 2 ремнями. Общее количество снастей определяется, исходя из размера груза, угла наклона, способа крепления и ряда других факторов; в случае наличия острых углов и шероховатой поверхности, следует использовать защитные средства противоскользящие коврики, уголки, специальные рукава и т. Через несколько минут необходимо остановить машину и проверить уровень натяжения ремней. Если снасти ослабли, следует их подтянуть. Максимальное удлинение ленты не должно быть больше 7 процентов, превышение данного показателя свидетельствует о неисправности оборудования; до того, как закрепить объект, необходимо проверить его устойчивость на самом транспорте. При необходимости, стоит прибегнуть к дополнительным приспособлениям, таким как колодки; перед тем, как приступить к транспортировке груза, важно проверить, достаточно ли стяжных ремней для веса конкретного объекта. Инструкция по эксплуатации стяжного ремня с храповым механизмом Применение модели с храповым механизмом позволяет менять длину ленты. Инструкция по эксплуатации подобных приспособлений выглядит так: Поднимаем рукоять храпового механизма, перед этим немного подтягиваем задвижку на себя. Устанавливаем ленту в отверстие. Важно, чтобы она не была перекрученной. Протягиваем ленту, пока не будет достигнута нужная длина. При помощи рукояти добиваемся необходимого натяжения ленты. Важно сделать не менее 2 полных оборотов храповика.
Виды стяжных ременных креплений
- Часто ищут
- Ремни стяжные с крюками
- Стяжные ремни для крепления грузов
- Стяжные грузовые ремни
- Стяжные ремни – виды лучших ремней для фиксации грузов
РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (С КРЮКАМИ И КОЛЬЦЕВОЙ)
- Стяжные ремни (стяжки) для крепления груза купить оптом в Санкт-Петербурге
- Стяжные ремни для крепления груза - оптом и в розницу в Кирове
- Стяжные механизмы (ремни, рэтчеты)
- Аксессуары
- Стяжные механизмы (ремни, рэтчеты)
Стропы и ремни - грузовые, динамические, багажные
Стяжные ремни для крепления груза - оптом и в розницу в Кирове | Стяжные ремни – один из наиболее распространенных и удобных средств крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. |
Стяжные ремни для крепления груза - оптом и в розницу в Кирове | РЕМНИ СТЯЖНЫЕ для крепления грузов. Специально разработанные стяжные ремни предназначены для надежной фиксации грузов во время перевозки, предотвращают смещение груза. |
Крепежные ремни в Кувалда.ру — купить крепежный ремень по низким ценам в интернет-магазине в Москве | Стяжные ремни российского производства маркируются, обычно, в кг или тоннах. Для ремней двухсоставных, с крюками указываются две рабочие нагрузки – при креплении внатяг и в обхват. |
Виды стяжных ремней | В компании «Абсолют» вы можете купить стяжные ремни, стяжки груза, цепные талрепы, буксировочные тросы и другие приспособления, оборудование для перевозки грузов. |
Стяжные механизмы (ремни, рэтчеты) | Стяжные ремни для крепления груза позволяют надежно зафиксировать груз и обеспечивают безопасность при его транспортировке. |
Ремни стяжные грузовые
Стяжной ремень - это аксессуар для фиксации и надежной транспортировки любых грузов. Страховка груза от падения, соскальзывания и движения во время перевозки является одним из важных моментов при организации транспортировки. Рынок стяжных ремней в России и Екатеринбурге переполнен различными производителями с неизвестными характеристиками и параметрами. Низкая цена подкупает перевозчиков, ведь к тому же нет никакой регламентации по стандартам, которые ограничивают использование стяжных ремней.
Тем не менее существует европейский стандарт EN 12195-2 «Крепление груза. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Этот документ принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации, а вступил в силу в мае 2001 года.
Для того, чтобы стяжная система работала правильно, необходимо рассчитать какое количество стяжных ремней необходимо и узнать прижимную силу, исходя из силы стяжки. Принято различать две системы крепления грузов: Кольцевой стяжной ремень Крепежный ремень кольцевой представляет собой натяжной механизм храповик с трещоткой, к которому прикреплена ременная лента. Такой тип стяжного ремня используется при схватывании и обхвате элементов груза между собой в одно целое.
Надежный зубчатый механизм не позволяет ремню двигаться после затяжки, тем самым предотвращая возможность ослабления натяжения. Этот вид стяжных грузовых ремней допускает нагрузку до 20 тонн. Стяжной ремень с крюками Система состоит из двух компонентов: 1.
Длинная ременная лента и прочные стальные двойные крючки, которые являются средством крепления устройства в необходимой точке это может быть такелажная рейка, рама фуры, отверстия в трале и т. Короткая нерегулируемая часть ременной ленты, к которой крепится храповый механизм трещотка и двойной крючок для фиксации. Такой тип ремней используется в основном для прижима и растяжки.
Стяжки SZ052038, SZ052119. Длина первого ремня — 10,5 метров, второго — 12,5. Ширина одинаковая — 50 мм. Лента плетеная, выдерживает достаточно большие нагрузки. Благодаря храповому механизму можно регулировать длину. Стоимость — в пределах 1000-1200 рублей. Аксессуары занимают много места в багажнике. Эти ремни пользуются успехом у владельцев легковых машин, так как отличаются высокой прочностью и надежностью. Отзывы владельцев Владельцы легковых машин чаще покупают продукцию «Ромек», отмечая, что стяжки этого бренда простые и нетяжелые, очень компактные, поэтому не занимают много места в багажнике. Ассортимент довольно широкий.
Есть ленты от 4 метров: такой длины обычно хватает, чтобы закрепить небольшой груз. Отдельно покупатели отмечают прочность и износостойкость ленты. Некоторых покупателей разочаровало качество, которое, впрочем, соответствует цене. Эти изделия пригодны только для закрепления небольших легких грузов.
Стандартная длина ленты: 6-12 метров, ширина — 25-150 мм. Крепежи бывают цельными и двухкомпонентными. Первые состоят из натяжного элемента с лентой и применяются для обхвата груза в единое целое. Конструкция двухкомпонентных фиксаторов сложнее. Они включают концевой элемент крепления, состоящий из длинной регулируемой ленты и крюка. Вторая часть таких изделий представляет собой короткий элемент с храповым механизмом и крюком 3 правила пользования стяжными ремнями Основные требования при работе с фиксатором таковы: 1. Важно, чтобы закрепляемый груз устойчиво располагался на платформе. Перед окончательной фиксацией можно применять маты, блокировочные планки или специальные распорные штанги.
Крюк на каждом крюке должна быть указана рабочая нагрузка, которая обозначается буквами LC или разрывная нагрузка — BS. Например на крюке, выдерживающем нагрузку около 5 т. Чем больше диаметр прутка, из которого изготовлен крюк, тем большую нагрузку он может выдержать. Если производитель заявляет разрывную нагрузку 5000 daN, то толщина прутка должна быть более 11,5 мм, если меньше, то заявленная разрывная нагрузка скорее всего не соответствует действительности. Не допускается использование крюков с видимыми деформациями, расслоениями, заусенцами, следами коррозии. Натяжной храповый механизм на каждом храповом механизме должна быть указана рабочая нагрузка, которая обозначается буквами LC или разрывная нагрузка — BS. Например, на храповике, выдерживающем нагрузку около 5 т. Механизм собирается из штампованных комплектующих разной толщины.
Стяжные ремни с храповым механизмом: назначение и безопасность
Использование стяжных ремней для крепления грузов к грузовым прицепам вовсе не является новым изобретением. Несомненными лидерами по усилиям оказались стяжные ремни Prof-Lifting, Airline, Hitch: у них больше 50% запаса прочности. Крепление стяжными ремнями груза обеспечивает его неподвижность во время перемещения. Стяжные ремни для крепления грузов.
Ремни для крепления груза Стяжные ремни / Рэтчеты
Изготовлена модель из высококачественного полиамида нейлона. Материал отвечает заявленным рабочими характеристиками, устойчив к температурным перепадам, влажности, биологическому разложению. Советы автолюбителей При буксировке транспорта необходимо соблюдать правила безопасности. Проверьте средства крепления стропы. Рекомендуем применять мягкие шаклы такелажные скобы. Сорвавшийся стальной шакл способен нанести материальный ущерб. Если он попадет в человека, то причинит серьезную травму. Пользуйтесь гасителем троса, размещайте его посередине стропы. После освобождения пострадавшего транспорта осмотрите стропу на предмет повреждений. После промывки от грязи и просушки ее можно убрать на хранение.
Не забывайте захватить с собой надёжный динамический строп и качественные багажные ремни! Стропы грузовые текстильные Работа грузоподъёмного механизма сопряжена с высоким риском травматизма. Причиной может стать неисправность техники, не опытный стропальщик, нарушение техники безопасности. Поэтому разработан свод правил и технических документов, исполнение которых контролируется государственными органами. Безаварийные условия труда заключаются в правильном выборе стропа. Подбор осуществляют по следующим характеристикам: Грузоподъёмность; Тип; Длина. При зацепе необходимо знать центр тяжести и массу груза, только в этом случае будет рациональное распределение усилий в ветвях. Материал строп грузовых Грузоподъёмность приспособления обеспечивает материал строп. Например, стропы грузовые 64931—64933 марка РОС.
Текстильная лента и петли рассчитаны на вес около 2 тонн, запас прочности составляет — 7:1. Разрывная нагрузка — 14 тонн. Длина в категории колеблется от 2 до 4 метров. Ширина ленты — 60 мм. Производитель позаботился о графической информации по работе с приспособлением. Цепные стропы представляют собой конструкцию из овальных колец. Звенья могут быть разъемными или просечными. Грузоподъёмность конструкции, в разных типах, находится в диапазоне 2—10 тонн. Рабочие ветви стропа из стального каната — самый распространённый вид.
Для изделия характерна: Надёжность; Демократичная стоимость; Простота обслуживания. Существуют канатные стропы, которые работают с грузом свыше 16 тонн. В этом случае будет обеспечен длительный эксплуатационный ресурс. Грузовые стропы ХВАТ Стропы грузовые текстильные используются как при подъеме изделий, требующих бережного отношения, так и при подъёме очень тяжёлых грузов, когда использование стальных или цепных стропов нецелесообразно из-за большого собственного веса. Стропы изготавливаются из полиэстера, имеющего высокую прочность на растяжение, устойчивого к истиранию и повреждениям. Отличительные особенности: Уникальное сочетание особых физических свойств - прочность, мягкость, малый вес. Стойкость к воздействию кислот, растворителей. Низкое влагопоглощение.
Как выбрать стяжные ремни? Нужно выбрать стяжной ремень именно под вашу задачу. Также стоит учесть условия его использования, рабочую и предельную нагрузку. Не нужно использовать поврежденные ремни, стяжные ремни без маркировки. Строп — приспособление, предназначенное для подъёма грузов, либо обхвата поверхности сложной конфигурации. На конце могут крепить крюки , скобу , кольцо и т. Существуют несколько типов строп. Между собой они отличаются размерами и материалами, из которых они изготовлены. Стропы текстильные ленточные делятся на два типа: петлевые и кольцевые. Грузы практически не повреждается во время транспортировки, подъема, либо разгрузки.
Стяжные ремни - одни из самых популярных крепежных приспособлений. Мягкая лента не повреждает поверхность груза, а храповый механизм надежно регулирует сцепку груза. Стяжки могут закрепить все виды грузов — хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Их просто использовать и легко хранить в багажнике авто. Чтобы выбрать и использовать стяжной ремень, соблюдайте следующие правила: Проверяйте ремень на деффекты - используйте только неповрежденные ремни. Располагайте стяжку равномерно на поверхности груза - без перекруток и зажимов.
Порой при транспортировке груза, в автомобиле не хватает пространства. В этой сложной ситуации спасает стяжной ремень, с помощью него, например, можно транспортировать груз на крыше. Он стягивает детали до нужных параметров и может соединить две конструкции в одну. Что учитывать при выборе Большинство клиентов при выборе оборудования прислушиваются к мнению специалистов. Другие же — анализируют оценки пользователей с Интернета.
Крепление грузов
Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания. Помимо храповых механизмов для ремней, также, используют пружинные механизмы. Вы можете приобрести их как полным комплектом, так и по отдельности.
На данный момент, я активно занимаюсь отделкой и обустройством своего дома из СИП панелей, который расположен в Московской области. Все этапы строительства я записываю на видео, делясь своим опытом и своими мыслями. Практически все работы я делаю первый раз.
Делаю все в свое удовольствие, чего и Вам желаю!
Обладает устойчивостью к действию минеральных кислот, но способен изменять свойства под щелочным воздействием; Коричневый — полипропилен РР. Минимально реагирует на воздействие щелочами и кислотами; Зеленый — полиамид РА. Устойчив к действию щелочи, но разрушается под кислотным воздействием; Белый — изделие выполнено из другого материала. Максимальная допустимая рабочая нагрузка LC при складывании ремня вдвое удваивается. Прочность на разрывы продукции отвечает минимальной удвоенной величине LC.
Как пользоваться стяжным ремнем Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов: Следует приподнять ручку храпового механизма, потянув на себя задвижку; Необходимо вставить ремень в стяжку в появившееся отверстие на нужную длину. Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята; Натяжение ремня выполняется с помощью ручки храповика — для этого необходимо выполнять движения вверх-вниз; Фиксация производится с использованием замка-задвижки — при опускании ручки выполняется блокировка механизма. Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой: Поднять ручку замка по направлению вверх Заправить стяжную ленту в барабан храповика и вручную вытянуть на нужную длину С помощью ручки замки используя возвратно-поступательные движения, натянуть ремень, выполнив 1,5-3 полных оборота барабана; Опустить руку вниз и заблокировать замок Ослабить натяжение ленты либо собрать стяжной ремень можно, выполнив следующие действия: Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент.
Стяжка цепная — это современное надежное средство, которое используется для крепления и фиксации крупнотоннажных грузов на транспортных платформах, для крепления спецтехники на тралах.
Ремни стяжные с крюками
Особенности конструкции данного стропа В состав элементарного стяжного ремня входит: укреплённая лента; храповик рэтчэт ; фитинг карабин, крюк. Лента обычно произведена из ненатуральных, синтетических волокон — полиэстера, полиамида, полипропилена или полиэфира. Она идеально работает при резком снижении или повышении температуры и влажности, не меняет своей формы при намокании, выдерживает сильное натяжение, её можно легко собрать. Функция храповика — натяжение ленты. Он же служит фиксатором ремня в выбранном положении. Рэтчэт включает звёздочку она отвечает за вращение и натяжении ленты , рукоятки служит передвижению ленты и её закреплению в заданном положении , пружин и болтов.
На одном конце ремня располагается фитинг. Он применяется для непосредственного закрепления, удержания ленты на платформе авто, в его кузове или на багажнике. Обычно фитинги отсутствуют на стропах кольцевого типа. Как грамотно выбрать стяжные ремни? Подобрать идеально подходящий Вам строп поможет учёт следующих факторов: присутствие бирки с указанием предельно допустимой нагрузки для ремня, силы предварительного натяжения, предусмотренного производителем, а также силы допустимого воздействия на ручку храповика; структура стропа и тип его крепления; вес и габариты непосредственно перемещаемого груза.
Алгоритм применения стропа Чтобы грамотно стягивать груз ремнями для его дальнейшей транспортировки и хранения правильно советуем: потянуть на себя задвижку храпового устройства; заправить крепкую синтетическую ленту в стяжку на необходимую длину; натянуть ремень, двигая ручку устройства вверх-вниз; зафиксировать ремень, передвинув вниз ручку замка-задвижки. Натяжение-расслабление ремня в стропах, оборудованных трещоткой Увеличить и ослабить натяжение ремня в данном виде стропа можно следующим образом: поднять ручку задвижки до упора снять фиксатор ; ленту вставить в храповик в сам барабан ; вытянуть ленту руками на ту длину, что требуется техзадачей; обеспечить достаточное натяжение ленты, повернув барабан храповика максимум на три оборота; заблокировать замок.
При производстве стяжных ремней допускается использование полиэстера, полипропилена и полиамида.
Минимальный процент растяжения ленты достигается при производстве ленты из полиэстеровых нитей. Если на ощупь, лента рыхлая, значит технологический процесс изготовления ленты нарушен, либо используется более дешевый материал — полипропилен. Так как лента ремня изготавливается из большого количества нитей и должна выдерживать значительные усилия, лента не должна быть рыхлой, чем тоньше и рыхлее лента, тем меньше её разрывная нагрузка.
На сшивке ленты у крюков и натяжного устройства не должны торчать нитки. Стежки должны быть одинаковыми и мелкими, без поперечных стежков. Цвет и рисунок ленты, включая продольные черные нити, не влияет на ее потребительские характеристики.
Крюк на каждом крюке должна быть указана рабочая нагрузка, которая обозначается буквами LC или разрывная нагрузка — BS.
Существует два стандартных варианта исполнения: С крюками - состоящие из короткой части с крюком и натяжным механизмом, и длинной части с крюком и свободным концом; Кольцевые - представляющие собой длинный отрезок ленты с натяжным механизмом с одного конца, без использования крюков. Конструкция стяжного ремня включает следующие элементы: Концевые элементы крюки , которые обеспечивают зацепление за штатные точки крепления транспортного средства. Лента, выполняющая функцию основного элемента, который прижимает груз и предотвращает его смещение.
Храповой механизм рэтчет, трещетка , использующийся для натяжения ленты.
Все ремни такелажные состоят из двух частей: натяжное устройство храповый механизм ; плоская сверхпрочная полиэстеровая лента. Мягкий текстильный материал позволяет крепить и перевозить достаточно хрупкие грузы, а стальной механизм обеспечивает жесткий крепеж, регулировку натяжения, а также достаточно быстрое снятие креплений при разгрузке товара. Преимущества крепежа Все ремни и стропы для грузов, представленные в каталоге специализированной компании «Русконнект» - это продукция высокого качества.
👍Лучшие стяжные ремни на 2024 год
Кольцевые ремни не приспособлены для крепления груза к платформе, но оптимально подходят для стяжки рассыпных грузов в единое целое. Специальные стяжные ремни применяют для крепления штучных грузов при транспортировке в фургоне автомобиля. Стяжные ремни российского производства маркируются, обычно, в кг или тоннах. Для ремней двухсоставных, с крюками указываются две рабочие нагрузки – при креплении внатяг и в обхват. Стяжные ремни для крепления груза позволяют надежно зафиксировать груз и обеспечивают безопасность при его транспортировке. НОВИНКА!🛍 Стяжной ремень для крепления груза обеспечит надёжную фиксацию грузов во время транспортировки.