14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже.
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
Сколько стоят б\у автомобили? Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке? Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой.
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?
В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать. Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? Серьезным препятствием для рынка некоторые эксперты считают рост цен на машины. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили
Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль | Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно. |
Стоит ли покупать машину сейчас? | Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. |
Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?
Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Если кратко, цены выросли до небес, спрос упал, наличных денег у населения не так много, а кредиты после повышения ставки ЦБ не слишком доступны. А ведь без помощи кредита, хотя бы частичного, сейчас машину купить затруднительно. По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей. Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто».
Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут.
Целесообразнее использовать имеющейся автомобиль, так как денег за проданный транспорт на покупки нового не хватит. Также нужно учитывать, что в автосалонах минимальный выбор машин. Но если автомобиль надоел водителю и он хочет его сменить, то здесь уже ничего не останавливает человека от продажи. В ситуации, когда авто исправно и устраивает, нужно подумать о цели его продажи, в том числе средствах для покупки и о выгоде приобретения нового авто.
Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике.
События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей.
Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены.
Из позитивных обстоятельств, которые могут заставить меня поменять автомобиль, — только эмиграция. А про негативные даже лишний раз думать не хочется, чтобы лихо не будить. Зимой и на дачу редко катаемся.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили
Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать.
Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд.
Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были.
Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов!
При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался?
Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют.
Не все! Не у всех! Не во всех городах!
Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700.
Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились?
Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней!
Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки?
Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так!
В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели?
Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап.
Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении.
Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично.
Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.
Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе!
То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то.
Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем.
Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.
Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес.
Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы.
Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу?
А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи.
Поэтому автоэксперт советует: если уже имеющийся автомобиль грамотно эксплуатируется и обслуживается, то с продажей стоит повременить, пишет "РГ". Ранее информагентство sovainfo.
Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья.
В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. И только после этих действий можно принимать решение, подчеркнул Моржаретто.
Россияне стали массово продавать свои автомобили
Где стоит продать машину сейчас? | Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. |
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках | Продавать машину передумали 16% опрошенных. |
Выгодно ли сейчас продавать машину?
Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно. заключил Виталий Архиреев. Стоит ли покупать машину прямо сейчас?