Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд».

«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют.
Сто лет тому вперед, 2024 Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд».

«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация

Фантастический боевик режиссера Александра Андрющенко стал лидером проката всего за неделю. Картина уже успела покорить сердца северян. Взрослые ностальгируют, а дети впервые отправляются в путешествие во времени. Вот ребенку у меня шесть лет, с удовольствием смотрел, не отрываясь от экрана. Где-то смеялись, где-то улыбались просто.

Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли.

Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций. Что можно в целом сказать о фильме? Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно. Ну, а то, что он «не по книге», то это не страшно — как и в случае с другими фильмами «по мотивам» лучше всего рассматривать «Сто лет тому вперед» как самостоятельное произведение и просто наслаждаться просмотром. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед» Подписывайтесь на нас в Telegram.

Но факт остаётся фактом: "Сто лет тому вперёд" не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства.

С книгой Булычёва тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и чётко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со "стекляшками" кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскрёбами. И это самое главное базовое достоинство фильма "Сто лет тому вперёд", на котором базируется всё остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа чётко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычёвского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и лёгкой комедии.

Сто лет тому вперёд. Фото: Юра и Саша делят мир Во-первых, картина нигде не распадается. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле "что за бред происходит?

Обложка: кадр фильма «Сто лет тому вперёд» Ассоциация владельцев кинотеатров АВК призывает отказаться от проката зарубежных картин по схеме «предсеансового обслуживания» с 18 апреля по 12 мая. По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате — к этому мероприятию уже присоединилась компания «Атмосфера кино». Представители кинотеатров уже получили уведомления от последней, что ключи для показа контента компании в этот период будут выдавать тем кинотеатрам, которые откажутся от проката зарубежных фильмов. В указанный период в России должны выпустить несколько отечественных фильмов, среди которых фантастическая лента «Сто лет тому вперёд» , драмеди «Чайка», фантастика «Блиндаж», комедии «Неприличные гости» и «Как я встретил её маму», а ещё — мелодрама «Почему Ты?

“Сто лет тому вперед” посмотрели около миллиона зрителей

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед" События картины «Сто лет тому вперед» происходят в 2024 году.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное.
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед» В российский прокат выходит лента Александра Андрющенко (из команды создателей картин «Лед», «Лед 2» и «Лед 3»), под названием «Сто лет тому вперед».

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед". Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Напомним, что последняя стала базой для телесериала «Гостья из будущего» 1984 года. Похожи ли эти экранизации, какой получилась новая Алиса и есть ли в новом фильме миелофон — побывали на предпоказе картины и узнали ответы на все эти вопросы. Алиса ностальгирующая Перед тем, как взяться за разбор фильма Александра Андрющенко, давайте вспомним, какими были повесть «Сто лет тому вперед» и телефильм «Гостья из будущего». В том смысле, что это тот тип произведения, который был написан для детей, но отлично заходит и взрослым.

И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й. Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой».

Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных.

Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам.

Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала?

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Возвращение "Гостьи из будущего". Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России Возвращение "Гостьи из будущего". Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России 19 апреля 2024 г. Только выглядит столица для них по-разному. Коля Герасимов живет в 2024 году, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего. Он встречает там Алису, и эта встреча стала началом невероятных приключений.

И завтра с новыми силами.

Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.

Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk.

Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации.

Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед».

Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах.

И сделано очень здорово, очень лихо сделано. Этот фантастический фильм - успели оценить и ивановские зрители.

И очень красивая картинка, просто замечательный сюжет. Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано. Еще было интересно, как было выражено будущее. И мне очень понравился.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

"Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как «экранизацию вселенной» знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Обложка: кадр фильма «Сто лет тому вперёд». 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. «Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом. Несмотря на то, что фильм «Сто лет тому вперед» был тепло встречен зрителями (картина имеет оценку 7,9 из 10 на сайте «Кинопоиск»), многие, кто пришли в кинотеатры с детьми, жалуются, что картина не соответствует своему возрастному рейтингу. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва.

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

Именно благодаря ему можно перемещаться из будущего в прошлое и наоборот. Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году. И уже полюбилась многим поколениям. Фильм «Сто лет тому вперед», снятый при поддержке телеканала «Россия», всего неделю назад вышел на большие экраны, а уже стал лидером российского кинопроката. Только за первые выходные он собрал более 300 миллионов рублей.

Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева, а его режиссером стал Александр Андрющенко. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка.

Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа.

Во время загрузки произошла ошибка. Она тут же понимает, что ее новый знакомый прибыл из прошлого. Выясняется, что именно там, в Москве вековой давности, по стечению обстоятельств затерялась Алисина мама Кира, чьи следы девочка уже долго и безуспешно ищет. Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты. Алиса Даша Верещагина и Коля Марк Эйдельштейн симпатичные и достаточно живые, современным подросткам они понравятся, несмотря на то, что рэп, который сочиняет Герасимов, целевая аудитория скорее всего охарактеризует словом «кринж».

«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва. И не нужно проводить параллели с советским фильмом, рассказывает Константин Хабенский, сыгравший профессора Селезнева.

Тут же показана капиталистическая Россия возможно не Ельцинская, а какая -то другая, флагов там не было показано ни разу , сообщается про полицию и деньги, но показывать не показывают. Сюжет, как обычно, типичная голливудщина. Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным.

И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть. Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле. В течение часа Мне лично на этом моменте стало неинтересно, и я ждал, когда же это всё закончится. Показывают ли после беготни, драк и победы над пиратами будущее? Показывают, как Селезнёвы, в том числе воскресший Селезнёв, обнимаются на поле. Пиратский флот, захватывающий землю. Во вселенной Булычёва на всех планетах всех Галактик наступил коммунизм, свобода, равенство и братство.

Потому что общество будущего изжило всё это, а Крыс и Весельчак были беженцами с одной из планет далекой-далекой галактики. Их ищут по всей вселенной и рано или поздно схватят и превратят в кактусы. Ой, нет, это из другого фильма. Ну не суть. А тут у пиратов есть целый флот!!! Есть и хорошие инопланетяне, но им, видимо, пофиг на Землю, и они не прилетают сразу же, чтобы вломить пиратам ведь теперь известно, где они находятся, и где у них база , а просто улетают и всё. И как вы думаете, чем вооружены пираты?

Бластерами, уничтожающими всё на своём пути? Самонаводящимися пулями? Миллионоствольными пулемётами? Куда там. Они вооружены... Ведь это оружие будущего!!! Какие там пистолеты, какие автоматы, какие ракеты, блин?

Огромные клинки! И всё. В самом начале у Весельчака были какие то пистолеты, но, видимо, патроны кончились, и всё. Что в фильме 1984 года пираты были нестрашными, что в новом. Но в новом они еще и глупые. В книге они чуть ли не пытали главного героя, а тут вроде и такие крутые бойцы, но нет. В общем, изнасилование нашей любимой советской классики продолжается.

Еще и полугода не прошло, а на экранах уже побывали и Бременские музыканты, и Летучий корабль, и Гостья из будущего.

Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо». Его зачем-то поместили в центр афиши, видимо, надеясь, что тогда она привлечёт больше зрителей, но ход весьма сомнительный. Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах. Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского.

Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше. Без комментариев. Надежда посмотреть на «новое видение» истории Алисы и Коли разбилась в том же зале, где играла песня «Прекрасное далёко». Вроде бы история та же, но атмосфера абсолютно не та. Есть вероятность, что дело в завышенных ожиданиях, но осовременивание истории сделало фильм максимально далёким от оригинала.

И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова. После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой". Ведь такое количество трюков ей пришлось выполнять в первый раз. У меня были наставники, каскадеры. И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему. Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Отдельной темой хочу поднять визуал. Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо! Не знаю, можно ли назвать это комплиментом, но качество графики вполне сопоставимо с фильмами Marvel. Кто-то может ругаться на то, что некоторые сцены выглядят вторично — здесь я побуду адвокатом фильма. Фантастика, на которую замахнулись режиссёры, так или иначе вся смахивает друг на друга.

Бессмысленно сетовать на схожесть, если это не косяк, а нюанс. Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака. Можно было бы на этом остановиться, но нет. Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить.

Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы. Поскольку в картине много драк, Даша сразу начала заниматься боевыми искусствами. Сцены в лесу в плане экшена дались сложнее всего, все боевые приёмы выполняла я сама, а опасные трюки, конечно, мой дублёр Полина», — делилась актриса. Грим новой Алисе подбирали долго — от агрессивного до очень нежного. Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук. Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике.

За последние два года киносказки стали чуть ли не главным жанром в российском кино. Поговорим о том, с чем связан такой всплеск любви к волшебству и фантастике. Из нашей статьи вы узнаете: какой сказочный герой стал карикатурой на Гитлера в одном из советских фильмов; какие послания зашифровывали режиссёры в фильмы-сказки на излёте советской эпохи; о чём на самом деле «Ночной Дозор»; почему сказка стала самым популярным киножанром в России сегодня. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как? Более чем успешно: «Конёк» заработал почти миллиард рублей. Потом был «Чебурашка» — в январе 2023 года. Уж как только не издевались над ним критики и интернет-общественность: и сам-то Чебурашка нарисован страшненько , что твой Соник, и сюжет примитивный , да и само желание выехать на ностальгии вызывает усмешку. Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра. И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. О картине в своей рецензии рассказывает кинообозреватель «КП» Денис Корсаков. Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Герои фильма Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Александр Петров. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад. Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука. Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой.

«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки

26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева. Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. События картины «Сто лет тому вперед» происходят в 2024 году. Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году.

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

«Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации. Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его. В российский прокат выходит лента Александра Андрющенко (из команды создателей картин «Лед», «Лед 2» и «Лед 3»), под названием «Сто лет тому вперед».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий