«Спенсер» расскажет о трех не самых счастливых днях в жизни принцессы – Рождестве 1992 года, которые она, как обычно, провела в Сандрингемском поместье в Норфолке. читайте рецензию на фильм Спенсер на сайте телеканала КИНОТВ. Биография, драма. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. 30 декабря в столичном кинотеатре «Москва» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о Принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. Фильм Спенсер (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Рецензия на фильм «Спенсер»
Смотреть онлайн фильм «Спенсер». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Эми Мэнсон, Салли Хокинс и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года.
Спенсер (2021)
Икона стиля, любящая мать и общественный деятель на протяжении последних 40 лет не перестает вдохновлять и восхищать. В ноябре этого года на экраны кинотеатров выйдет картина, посвященная «королеве людских сердец». О том, почему поклонники Дианы и любители кинематографа с нетерпением ждут биографический фильм «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», и чем создатели планируют нас удивить, читайте в нашем материале. На основе реальных событий Слова в самом начале фильма, служащие своеобразным эпиграфом: «Сказка о реальной трагедии» — сразу дают понять, что сюжет основан на реальных событиях, и задают особый тон повествованию.
Действие ленты развернется в Рождество 1992 года в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Именно здесь принцесса Диана принимает судьбоносное решение о разрыве отношений со своим мужем, принцем Чарльзом. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер.
А редкие эпизоды общения с супругом и королевской роднёй объясняют её поведение: ведь от такой пассивной агрессии кто угодно начнёт вести себя странно. Даже блёклая визуальная гамма и отсутствие чёткого фокуса подчёркивают субъективное ощущение печали и отрешённости. Порой можно на физическом уровне почувствовать, как холодно Диане в золочёном особняке, продуваемом сквозняками. Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, единственные островки уюта в этом царстве духоты и обмана. Кадр из фильма «Спенсер» Завершающий штрих в эту зловещую атмосферу внёс Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека.
Он объединил в нём мотивы джаза и классической музыки. И такой эклектичный коктейль идеально передаёт спутанность сознания Дианы. Например, жемчужное колье принцессы служит аллегорией несвободы и неспроста напоминает ошейник. Зашитые занавески обретают то же значение. Но для зрителя эта фраза звучит одновременно пророчески и угрожающе: как тут не вспомнить популярную теорию заговора о том, что смерть Дианы якобы была подстроена королевской семьёй.
Глядя, как Диана через силу ест упавшие в суп жемчужины, хочется вспомнить экстравагантный триллер «Глотай», героиня которого поглощала несъедобные предметы.
Что еще более ужасно, так это то, что все члены королевской семьи видят ее страдания, но не хотят ей помочь, а лишь осуждают ее, считая слабой и сумасбродной. За завтраком героиня спрашивает у мужа: «Как я выгляжу?
Только одно маленькое замечание: многие постарались, чтобы приготовить этот великолепный завтрак — постарайся не выблевать его сразу же в унитаз». Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние.
Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн.
Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней.
Фильм рассказывает о трех днях Рождества 1991 года, которое, по традиции, королевская семья проводит в поместье Сандрингем. Среди приглашенных — только самые близкие, в том числе и молодая наследница престола принцесса Уэльская и полное разочарование для всех Виндзоров — Диана. По пути в поместье она сбегает от охраны, садится в кабриолет и сразу же теряется. При попытке спросить дорогу у местных принцесса предсказуемо вызывает у последних шок. В конце концов, когда Диана оказывается поблизости от Сандрингема, она понимает, что здесь находится ее семейный дом, где она выросла. Ничего не поменялось, даже старая куртка отца висит на чучеле, но сама Диана как будто в миллиарде световых лет от той молодой и наивной девушки, которая вышла замуж за принца.
Все действие фильма за исключением нескольких вступительных сцен происходит на территории поместья, где Диана чувствует себя "насекомым под микроскопом". И на это есть причины. За ней наблюдают все: папарацци, королевская семья, прислуга и придворный майор Грегори Тимоти Сполл , которого специально приставили к Диане, чтобы она не натворила дел.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»
Спенсер (фильм) — Википедия | Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. |
Рецензия на фильм «Спенсер» | В случае с новым фильмом «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» (в кинотеатрах с 9 декабря) Ларраин сосредоточился на истории о сочельнике, который Диана (Кристен Стюарт) традиционно должна провести с семьей мужа. |
Рецензии на фильм "Спенсер"
Сериал «Спенсер»: что общего между принцессой Дианой и Кристен Стюарт | Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. |
Авторизация | Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Питер Берг. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин и др. 5 лет назад Спенсер, бостонский полицейский с обострённым чувством справедливости, сел в тюрьму за нападение на капитана Бойлана. |
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно | В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года — «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы. |
"Спенсер": фильм о том, как Диана стала народной принцессой . Metro | Рецензия на фильм «Спенсер» (2021): Кристен Стюарт в чувственной драме о том, какими невыносимыми могут быть королевские страсти. |
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»
Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния».
От фольклорного жанра здесь есть гораздо больше, чем кажется. Классическая тройка — именно три дня Диана по сюжету проводит вместе с сыновьями в королевском поместье Сандрингем на Рождество. С самого начала она чувствует себя не в своей тарелке. От количества еды и ее разнообразия начинает тошнить уже на втором перечислении меню, и Диане остается лишь кататься нежеланным яблочком по золотому блюдцу. Принцесса потеряна настолько, что не узнает родные места: блеклый холм и чучело с курткой отца оказываются единственным ориентиром, компасом, зовущим домой. Она хочет — пытается — сбежать, но тщетно.
Вас ждут на ужине через пятнадцать минут, принцесса. Можно ли принять сплошь надрывное состояние Дианы за монотонность, присущую сказке? Невероятная Кристен Стюарт уже давно избавилась от стереотипов и взяла абсолютно новую вершину, ювелирно смешав в героине страх за собственную жизнь и заботу о детях, неповиновение глупым традициям и подвластность расстройству пищевого поведения. Вокруг все застыло: «Здесь нет будущего. Есть только прошлое в настоящем». Монотонность убивает, держит за щиколотки и душит — Диана совсем не создана для такой сказки.
Вероятно, именно поэтому Стюарт удалось вжиться в образ неформальной героини, которая не так хорошо вписывается в окружающую действительность. Честная история о депрессии и токсичных родственниках В своем самом большом интервью Би-би-си Диана рассказала о том, как она много лет боролась с булимией и депрессией. Она прибегала к членовредительству: самым известным случаем этого самоповреждения было умышленное падение с лестницы, и в фильме даже есть намеки на этот случай. Кроме того, некоторые ее биографы предположили, что принцесса страдала пограничным расстройством личности. Как бы то ни было, Ларрейн отлично справилась с передачей потрясенного душевного состояния леди Ди. Бедная принцесса тонет в отчаянии и страдает галлюцинациями, жалуется на жизнь фазану и разговаривает с призраком Анны Болейн. Но при всем этом героиня вовсе не кажется сумасшедшей. А редкие эпизоды общения с мужем и царственными родственниками объясняют ее поведение: из-за такой пассивной агрессии любой начнет вести себя странно. Даже блеклая визуальная гамма и отсутствие четкого фокуса подчеркивают субъективное ощущение грусти и отрешенности. Иногда на физическом уровне можно ощутить, как холодно Диане в позолоченном сквозняке особняка. Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, — единственные островки комфорта в этом царстве духоты и обмана. Последний штрих в эту зловещую атмосферу внес Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека.
Среди гостей — принцесса Диана , чей брак с принцем Чарльзом трещит по швам из-за его романа с Камиллой Паркер Боулз. Пока многочисленный персонал поместья Сандрингем во главе со шталмейстером майором Алистером Грегори готовится к приезду королевских особ, Диана в одиночестве колесит по сельской местности в Норфолке. Находясь на грани нервного срыва, она до последнего оттягивает поездку в Сандрингем, пока не сталкивается с королевским шеф-поваром Дарреном Макгрейди. По дороге во дворец она замечает давно заброшенное поместье Парк Хаус, в котором родилась и провела детство. Сыновья Дианы Уильям и Гарри рады видеть её в Сандрингеме, но остальные члены королевской семьи в основном игнорируют её. Единственная подруга Дианы в поместье — камеристка Мэгги, которая призывает её не падать духом и с честью выполнять должностные обязанности. В спальне Диана находит книгу об Анне Болейн. Ей начинают сниться сны о Болейн в том числе галлюцинации на рождественском ужине, где она представляет, как рвёт жемчужное ожерелье, подарённое ей Чарльзом, и поедает жемчуг вместе с супом. В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её.
Спенсер: Тайна принцессы Дианы
Кадры из фильма. Дата выхода. Историческая драма от режиссера Алексея Праздникова. Действие фильма происходит в течение трёх дней - на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке.
А представить такое во времена, когда есть сериал "Корона", сложно Все примерно знают, что брак Дианы и Чарльза был несчастливым, оба друг другу изменяли, а Чарльз и вовсе не скрываясь встречался с Камиллой Паркер-Боулз; Диана столкнулась с неприятием своих новых родственников, которые считали ее капризной и незрелой; она страдала от булимии и одиночества и очень тяжело переносила внимание прессы, которая рассматривала ее как диковиного зверя в зоопарке.
Ларраин и сценарист Стивен Найт работал на сериалах "Острые козырьки" и "Видеть" выбирают непростой путь — отказываясь от сюжета, они пытаются отгадать, что было в голове у реально существовавшего человека. Конечно, это художественное произведение, но все-таки основанное на реальных событиях. Режиссер преподносит трехдневное заключение Дианы как психологический триллер. Первые кадры показывают нам военных, переносящих какие-то ящики.
Нет, всего лишь гигантские лобстеры на льду и органические овощи. В фокусе картины — только главная героиня: камера следует за ней по пятам, кружит, летает по комнатам поместья, то и дело выхватывая детали богатого убранства и роскошные предметы гардероба, разработанные Жаклин Дюрран на основе реальных нарядов Дианы. Кадры подернуты патиной, как бы постоянно намекая нам, что происходящее на экране настоящее уже давно в прошлом. В прошлом находится и вся королевская семья, для которой будущее — лишь повторение пройденного.
Фильм, постепенно погружающийся в психодраму на грани магического реализма удивительно, кстати, тонкая сценарная работа автора «Острых козырьков» Стивена Найта, съевшего собаку на зашкаливающей маскулинности , отчасти близок Тарантиновскому «Однажды в… Голливуде». Разве что самая трагическая часть истории тут не подвергается бесцеремонно-трогательной редактуре, а просто остается за кадром тоже своеобразное «долго и счастливо». Остается где-то вдали от финальных титров, которые предваряет улыбка облегчения и исцеления на завораживающем лице Кристен Стюарт тут бы «Оскар».
Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам. На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум.
В Диане Стюарт мы видим женщину от природы элегантную, с сиянием, которое изливается из нее. Скорее, это чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом заблокированной как от внутренней, так и от внешней жизни, застывшей в коридоре перед тем, как побежать к пожарной лестнице» Film Of The Week «Команда стилистов и гримеров проделала замечательную работу по изменению ее внешности, даже если это фильм, в котором характеру персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров. Работа Стюарт над акцентом и манерами безупречна. Камера обожает ее, и она редко бывала более притягательной и душераздирающей» The Hollywood Reporter «Фильм раскрывается в потоке идей и безумия — некоторые из них блестящие, некоторые довольно глупые.
“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). актриса одной роли. Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Подписью «Это история о настоящей трагедии» режиссер как бы предупреждает зрителей, что фильм будет не о настоящей Диане Спенсер. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко).
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года. Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик. #фильмспенсер #бабкинпрестол #принцессадианаПоследняя возможность купить Премиум Навсегда на Puzzle English, всего за 3690 рублей: 1 д.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021). Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. "Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине. Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой. Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер.
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
Уже тогда, в общем, было понятно, что постановщика Ларраина, несмотря на его странную любовь к жанру ЖЗЛ, меньше всего на свете занимает штудировать запыленные архивы, дотошно изучать подробные хроники и снимать суконные экранизации страничек из Википедии. Практически во всех своих фильмах по мотивам той или иной биографии режиссер проворачивает примерно один и тот же трюк — в условиях довольно шаткой исторической достоверности автор долго и методично скребет выбранную им «икону», пока не добирается до слоя, из-под которого начинает отсвечивать что-то узнаваемо человеческое — не первая леди, не «икона стиля» с обложек таблоидов, например, а самая обычная разбитая горем вдова с дрожащей от нервного истощения нижней губой, полными скорби глазами и осознанием того, что ее идеальный мир в одночасье рухнул. Нечто подобное происходит и в выходящей на российские экраны драме «Спенсер». Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка». Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня.
Одну из главных женщин не только Великобритании, но и всего мира мгновенно узнают. Но на её простой вопрос «Где я нахожусь? Принцесса Уэльская не просто не знает, как проехать к Сандрингему.
Она потеряна, и зритель поймёт это совсем скоро: Диана пытается понять, что делать с собственной жизнью. Муж — принц Чарльз Джек Фартинг — изменяет Диане, о чём знает вся семья, папарацци следуют за королевской четой по пятам и заглядывают в окна Сандрингема, надеясь запечатлеть сенсацию. Повстречавшийся по пути повар из Сандрингема указывает заблудившейся Диане верное направление, тактично напоминая о правилах хорошего тона. Однако Спенсер видит на ближайшем поле чучело и, наконец, понимает, что неподалёку находится дом её детства, а она не сразу узнаёт знакомые места. Это чучело когда-то наряжал её отец — граф Джон Спенсер — в свою старую одежду. Наплевав на обязательства и рискуя опоздать, она решает забрать бордовую куртку отца с чучела, шуточно спрашивая у повара: «Они [семья] меня убьют, как думаешь? Впереди её ждут несколько долгих дней в окружении людей, которые не способны понять состояние принцессы, а воспоминания о детстве, которое проходило в доме неподалеку от королевского поместья, ещё не раз будут согревать отчаявшуюся Диану в неуютных стенах Сандрингема. Плюсы Тягучая атмосфера, постепенно нагнетающая обстановку Незамысловатый сюжет «Спенсер» построен на внутренних переживаниях главной героини, её неприятии королевского уклада жизни.
С первых секунд пребывания в поместье Диану раздражает буквально всё. Она не хочет взвешиваться при входе и соблюдать традицию, но ответственный за праздник лорд-констебль Аластар Грегори Тимоти Сполл настаивает на этом правиле семьи монархов: каждый гость Сандрингема должен по приезду узнать свой вес, чтобы затем за праздничные дни набрать как минимум полтора килограмма. Только тогда праздничные дни будут считаться проведёнными с толком. Делать что-то вопреки дворцовым устоям принцессе придётся постоянно, и фильм прекрасно демонстрирует внутреннее напряжение, ни на секунду не оставляющее Диану. Неуклонно приближающийся нервный срыв — главная тема фильма «Спенсер», и подручные элементы вроде музыкальной темы, сыгранной на скрипке, с которой, кажется, вот-вот сорвётся смычек, усиливают эффект внутреннего дискомфорта героини. Неприятно становится и самому зрителю, который не может не задаваться вопросом, что послужило причиной подорванного состояния психики принцессы. Завораживающая игра Кристен Стюарт, на которой держится весь фильм С выхода последнего фильма «Сумерек» с Кристен Стюарт в роли неловкой и зажатой школьницы Беллы Свон прошло девять лет. Когда Пабло Ларраин предложил Стюарт сыграть Диану, то актриса сначала отказалась, не представляя себя в этом образе.
Однако уверенность режиссёра в том, что Стюарт идеально подходит на роль, была заразительной, и она согласилась попробовать свои силы.
В последующие полвека Сандрингем стал его личным имением, которое Эдуард VII перестраивал и облагораживал. Он любил устраивать там приемы, был радушным хозяином и тщательно следил за тем, чтобы гости хорошо питались. Для этого король приказал установить в приемной весы и проверять количество килограмм, полученных во время визита. Эдуард VII был полной противоположностью своей чопорной матери, королевы Виктории. Он прославился любовью к охоте, алкоголю и женщинам.
Интересный факт: правнучкой Алисы Кеппел, последней любовницы этого британского монарха, является Камилла Паркер-Боулз. Что касается действия процедуры взвешивания в Сандрингемском дворце в наши дни, то об этом ничего неизвестно. Кадр из фильма «Спенсер» - Правда ли, что Диана доверяла помощникам по дому? Интересно, что одними из первых, кто негативно высказался о фильме «Спенсер», были парикмахер принцессы Сэм Макнайт и её визажист Мэри Гринвелл, хорошо знавшие Диану. Прежде считалось, что Диана страдала от назойливого внимания папарацци с начала 1980-х годов до самой гибели. Известна история о том, что принцесса брала с собой зеркало, которым закрывалась от фотографов.
Однако сейчас принято считать, что Диана использовала папарацци в своих целях, особенно после развода с Чарльзом. Она поняла силу общественного мнения и позволяла себя снимать, чтобы поддерживать свой имидж «народной принцессы». Поэтому создатели картины нашли в Германии прекрасный дворец Нордкирхен известный как «Вестфальский Версаль» , отдаленно похожий на Сандрингем, где и сняли «Спенсер». Внутренние интерьеры дворцов обычно незначительно отличаются друг от друга, и неискушенный зритель не заметит разницы. Кадр из фильма «Спенсер» - Насколько реалистично воссозданы наряды принцессы? Поэтому одежда принцессы Дианы готовилась самым тщательным образом.
Огромную поддержку в этой работе создателям «Спенсер» оказал дом «Chanel», клиентом которого принцесса была с конца 1980-х годов. Конечно, не все из показанных в фильме костюмов Диана носила именно в 1991 году. Например, в красном пальто и черной шляпке с вуалью принцесса появилась на публике только в 1993 году, в желтом платье — в 1992 года во время визита в Индию, а пышное вечернее платье и накинутый сверху черный жакет были взяты с фотографии 1980 года.
Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву.
Или, возможно, к свободе. Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую.
Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок». В этой обманке — ключ к правилам игры, с помощью которой режиссер Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов. Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. Его фильмы от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу — киноживопись в самом широком смысле.
Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет.
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. читайте рецензию на фильм Спенсер на сайте телеканала КИНОТВ. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер. «Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью.