Новости спектакль сон в летнюю ночь

«Сон в летнюю ночь» не сходит с подмостков уже более 400 лет. На спектакль «Сон в летнюю ночь» мы попали случайно. филиала РАНХиГС посетили театр «Свободное пространство», который презентовал спектакль «Сон в летнюю ночь».

Новый спектакль "Сон в летнюю ночь" представили в ТЮЗе Иркутска

Сон в летнюю ночь || Театр РОСТА в Царицыно Спектакль "Сон в летнюю ночь" стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в этом году.
"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир. Комедия Премьера cостоялась 24 февраля 2024 года Спектакль идет 2:30 с одним антрактом.
В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир. Комедия Премьера cостоялась 24 февраля 2024 года Спектакль идет 2:30 с одним антрактом.
Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях - Российская газета «Сон в летнюю ночь» – одна из лучших пьес Уильяма Шекспира и наиболее поэтичная и романтическая из всех его комедий.

В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь»

Брянцева, чудесная легкая и веселая пьеса Шекспира, замечательная музыка композитора Анаит Мнацаканян, стильные костюмы и лаконичная сценография Лины Диковой, великолепная хореография Искандера Фахрутдинова. Все сложилось идеально. Хочу поблагодарить за помощь всех работников кулис, которые обычно невидимы зрителю, и администрацию театра. Сейчас мы с нетерпением ждем зрителей на премьеру, чтобы поделиться нашей любовью, смехом и хорошим настроением. Радик Галиуллин, исполнитель ролей Тезея и Оберона: — Пьесы Шекспира поражают своим воображением, юмором, поэтичностью. Пьеса дает необходимый человеку воздух — возможность фантазировать, нарушать границы разумного и достигать мечты. Я исполняю роли Тезея и Оберона. Вдвоем они составляют единую личность: практичный и законопослушный правитель и любвеобильный выдумщик король эльфов похожи степенью горячности и серьезностью отношения к своему делу. Мои герои соединяют любящие сердца, что подвластно лишь божественным силам, и ощущение могущества и гармонизирующего начала наполняет меня восторгом. Каро Балян — режиссер, который дает возможность для самовыражения и поиска. Репетиции были наполнены юмором и теплом, а как здорово он показывает и находит точные черты характера персонажа!

Я рад, что работал с шекспироведом, так глубоко и точно понимающим правила игры, заданные драматургом Анна Слынько, исполнительница роли Ипполиты и Пэка: — «Сон в летнюю ночь» — дивная комедия Шекспира, легкая, как перышко. Но при этом в ней есть глубокий смысл и чувство юмора. У меня сразу две совершенно разные роли — дерзкая царица амазонок Ипполита и заводной плутишка Пэк — дух леса. Разобраться в образах мне помог наш режиссер Каро Балян.

Шаг за шагом открывался почерк гениального композитора в его поздний период 1790 г. Попутно московская публика знакомилась с новыми именами молодых талантливых солистов. В сезоне 2022-23 открывается цикл «Йозеф Гайдн. Буря и натиск», в котором Оркестр продолжит открывать слушателям Симфонии композитора 70-х годов 18 века.

В вокальной манере ансамбля органично сочетается европейская легкость и графичность голосоведения с исконно русской насыщенностью тембра. Андрея Рублева, Третьяковская галерея и др. Станиславского и Немировича-Данченко, Детского музыкального театра им. В 2017 и 2018 годах ансамбль принял участие в Международном фестивале «Московская весна a cappella» в качестве почетных гостей фестиваля. В этом же году состоялись гастроли коллектива во Францию в рамках культурно-просветительского проекта «Александр Невский». В 2020 году ансамбль был приглашён в Суздаль, где с успехом выступил на VII Всероссийском фестивале духовной музыки «Лето Господне» с сольной программой. Ярким событием в культурной жизни столицы стал показ спектакля «Аллюки» композитора Э. Низамова и режиссера Т.

Коллектив является участником масштабного театрального фестиваля «Видеть музыку» 2020 , а также резидент—хором Оперно-симфонической лаборатории New Opera World — 2021. Ансамбль сотрудничает с ведущими оркестрами и музыкантами, среди них: Московский государственный симфонический оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Российский национальный молодежный оркестр, Московский камерный оркестр MUSICA VIVA, Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина и др. Коллектив связывает теплая творческая дружба с маэстро Фридером Берниусом Германия , Хором Академии хорового искусства им. В репертуаре коллектива — музыка эпохи Возрождения и барокко, духовные сочинения, русская и европейская классика, сочинения современных композиторов, народные песни и многое другое. Ансамбль успешно участвует в исполнении кантатно-ораториальных жанров и оперы. Широта исполнительских возможностей ансамбля и мобильность его состава позволяет обращаться к произведениям различных форм, стилей и жанров, постоянно пополнять и расширять репертуар и выглядеть органично в любых концертных программах. Александр Арсентьев Заслуженный артист России. С 2001 года — актёр труппы театра имени А.

Мир шекспировский пьесы воссоздаст сценограф Лина Дикова. В спектакле занята труппа театра.

Спектакль идет уже более 10 лет и за это время собрал множество положительных отзывов от зрителей. Сюжет мюзикла знаком многим со школы. В Афинах готовится свадьба Тезея и Ипполиты. Гермия, дочь Эгея, влюблена в Лизандра, но обещана своим отцом Деметрию, в которого влюблена Елена.

Чтобы избежать свадьбы, Гермия и Лизандр решают сбежать в лес. В лесу, где все действующие герои так или иначе встречаются, проказничают эльфы, и тут начинается самое интересное. Спектакль "Сон в летнюю ночь" - это настоящее зрелище. В нем есть все, что нужно для хорошего мюзикла: яркая музыка, красивые танцы, эффектные декорации и костюмы. Музыка к мюзиклу сочетает в себе элементы классического мюзикла, рок-н-ролла и лирического рока. Песни яркие и запоминающиеся, и они отлично подходят к сюжету пьесы. Танцы яркие и динамичные, и они отлично дополняют действие спектакля.

Декорации и костюмы в мюзикле выполнены в сказочном стиле и поистине уникальны.

Регистрация

  • Спектакль «Сон в летнюю ночь» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Мастерская Петра Фоменко: Сон в летнюю ночь
  • Сон в летнюю ночь - Московский театр на Юго-Западе - спектакли - Кино-Театр.Ру
  • Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов

Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь»

Впервые спектакль Кирилла Серебренникова «Сон в летнюю ночь» я увидел 27 июня 2012 года в Цехе Белого на Винзаводе — именно там базировался проект «Платформа», вокруг которого сейчас столько шума. Спектакль: Сон в летнюю ночь. Поздравляем актеров Алексея Капралова, Дмитрия Поженского и Андрея Перунцова и Веронику Козьменкову-Балину с успешным вводом в ансамбль фавнов в спектакле «Сон в летнюю ночь».

Полюбишь и осла. В Барнауле в театре кукол состоялась фантасмагоричная премьера по Шекспиру

Фантазийная постановка, полная иронии и сновидений, с классическим текстом и авторской интерпретацией сюжета — подарок зрителям к скорой весне. Жанр постановки «Сон в летнюю ночь» заявлен в афише как комедия как и у самого Шекспира. Однако режиссер говорит о своей постановке несколько иначе: «Это сон про любовь! Это сон великого Шекспира о любви, который никак не кончается. Это сказка для очень взрослых». В спектакле исчезают границы времени и пространство становится подвижным: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах и пластике. Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне на берегах древней Тавриды… Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер».

Пьеса «Сон в летнюю ночь», написанная в конце XVI века, — самая популярная из всех шекспировских произведений на театральных подмостках мира. О значении ее и актуальности журналисты задавали вопросы на пресс-конференции перед спектаклем.

Лизандр предлагает возлюбленной бежать туда, где их любви никто не помешает. А в лесу, недалеко от Афин, царь фей и эльфов Оберон и его жена Титания ссорятся из-за ребенка, которого когда-то усыновила царица. Режиссёр — Елена Кузина.

Уж сколько веков не сходит эта пьеса с театральных подмостков. На этот сюжет ставились балеты, оперы и мюзиклы, снимались фильмы и мультфильмы. И каждый раз режиссеры пытаются найти что-то новое в этом шекспировском произведении. А собственно зачем искать? Оно хорошо само по себе. Для постановки Сна достаточно двух досок и пары полотнищ, далее шекспировский текст и фантазия зрителей очередной раз вдохнут жизнь в старую пьесу. Еще конечно же нужны актеры. Готовые к импровизации. По этому пути и пошли режиссер Антон Яковлев, художник-постановщик Иван Васецкий и художник по костюмам Анастасия Соломеина. Сцена практически пуста. Более того она находится практически вровень с первым рядом малого зала. В таких условиях за пестротой декораций, масштабностью постановки и красотой костюмов не спрячешься. Но чем скромнее средства, тем больше простора для творчества. В результате изящно-прихотливая шекспировская игра в сны обретает новые краски и завораживает очередную партию зрителей. Неповторимая особенность этого спектакля, его сказочная фантастика: зачарованная Титания Ирина Рудницкая воркует с самодовольным ослом Основой Кирилл Ковбас , а влюбленная молодежь Евгений Пуцыло, Сергей Савичев, Алена Гончарова, Полина Шеповалова мечется по лесу, полному фей и эльфов. Хотя фея в спектакле театра Гоголя всего одна, ее роль досталась Людмиле Гавриловой, но эта фея какая надо фея. Из всей армии эльфов на сцене бесчинствует только Пэк Егор Попов , но именно он, первопричина веселой путаницы и череды мучительных кошмаров, сводит влюбленную молодежь в правильные пары, одобренные Обероном Марк Бурлай. Грозен, но отходчив Тезей Анатолий Просалов. Очаровательна Ипполита Мария Свирид. Два отделения спектакля пролетают как фантастическая греза, как чуткий сон в летнюю ночь.

Подруга Гермии Елена влюблена в Деметрия. Любовный треугольник. Влюбленные мечтают, ссорятся и мирятся. У Тезея, герцога, есть невеста - Ипполита… Свадьба будет, и не одна. По любви! И это моя долгожданная встреча с Шекспиром. Играть в его пьесах - счастье для любого актера, - поделилась с "РГ" актриса Анна Мигицко. Мне было 19 лет. Кстати, Елена - одна из моих любимых и желанных ролей! Из всех шекспировских героинь именно ее я мечтала сыграть. Взбалмошная, темпераментная, страстная, неугомонная. Где-то она властная, сильная женщина, задавливает Деметрия своим напором - он не может справиться с ней. При этом она тонкая, по сути - еще девочка, трепетно мечтающая о любви. Я очень хорошо понимаю, чувствую Елену, вижу в ней себя, свои черты - это роль не на сопротивление. Шекспир еще интересен тем, что это царство игры на сцене. В его пьесах актерам можно играть друг с другом, удивлять партнеров, что-то придумывая. Мы часто скучаем по игре.

ТЮЗ откроет свой 102-й сезон «Сном в летнюю ночь»

Спектакль «Сон в летнюю ночь» на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» уже называют образцово-показательным фоменковским, каких не было на этой сцене с момента ухода из жизни Мастера. Необычный подарок преподнёс Нижегородский театр драмы своим зрителям 23 февраля – премьеру знаменитой шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Не вымороченный больной тяжелый сон "Бега" в театре Вахтангова, а легкий, может быть немного фривольный сон, какой только возможен в сказочную летнюю ночь, где духи и люди сплелись в одном многоголосье. Сон в летнюю ночь. купить билеты в Санкт-Петербурге | 23 апреля 2024, начало в 19:00 ТЮЗ им. ва (Малая сцена).

Ввод в спектакль «Сон в летнюю ночь»

Поздравляем актеров Алексея Капралова, Дмитрия Поженского и Андрея Перунцова и Веронику Козьменкову-Балину с успешным вводом в ансамбль фавнов в спектакле «Сон в летнюю ночь». В Театре юных зрителей имени Брянцева сейчас идут репетиции спектакля «Сон в летнюю ночь» по знаменитой пьесе Шекспира. «Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось? Каро Балян, режиссер спектакля «Сон в летнюю ночь». В Учебном театре на Моховой состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» актерского курса профессора Сергея Черкасского. 4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира.

Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов

Так, Тезея, его невесту Ипполиту, Оберона и Титанию исполнил замечательный актерский дуэт Аслана Астежева и Анны Комаревцевой, хорошо показавших, как тесно связаны миры людей и духов. Впрочем, были совмещения, вряд ли преследующие какие-то особые высокие цели, но, тем не менее, вполне оправданные. Шамиль Алиев был одинаково восхитителен в ролях распорядителя празднеств Филострата и плутишки Пака. Талантливого Виталия Вартанова трудно было не узнать как в облике Эгея, так и в его социальном антиподе мастеровом Дуде. Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове. Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал.

Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная.

Переменить судьбу, маску, роль, пережить катастрофическое падение или возвыситься над собой и миром, как герои древних мифов.

Одну из таких историй, из поэмы Овидия «Метморфозы», разыгрывают на окраине зачарованного леса местные ремесленники. Их спектакль будет свадебным подарком. Он предназначен правителям города, где страсть под запретом. Раз так, трагедия превращается в фарс. Под покровом тьмы меняют форму жанры, чувства и сама природа.

Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. Если информации о полностью выкупленном зале нет, значит в кассе театра ещё есть свободные билеты. Работает система скидок на коллективные заявки больше 100 билетов. Вы также можете забронировать и купить билеты с доставкой на сайтах и в билетных кассах наших партнёров - ConcertTLT.

Талантливого Виталия Вартанова трудно было не узнать как в облике Эгея, так и в его социальном антиподе мастеровом Дуде. Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове. Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость.

Сон в летнюю ночь

Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было.

Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная.

На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами.

Сергей Черкасский выступил здесь как чуткий наставник, который не мешал творческому процессу рождения спектакля и взросления молодых артистов. Премьера «Сна... Актерам пришлось раскрепоститься. При этом спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив пафос и романтичность, которые не противоречат фривольным шекспировским шуточкам. Зритель увидел ряд забавных коллизий, живописующих противостояние полов и примирение на почве любви и влечения. Учебный театр на Моховой - уникальное место, где начинающие актеры знакомятся со сценой, получают первые аплодисменты, привыкают к наркотической силе успеха и радости перевоплощения.

Спектакль "Сон в летнюю ночь" в театре кукол в Барнауле Дмитрий Лямзин Примечательно, что для постановки пригодились все новые технологии, что установили в театре - от "ямы" под сценой до светодиодного экрана и проектора. Применение их позволило сделать комедию по-настоящему и "по-взрослому" волшебной - вы не раз зададитесь вопросом "а как же это сделано? Сюжет пьесы В Афинах идет подготовка к свадьбе Тезея и Ипполиты. В это время в лесу неподалеку ссорится правящая верхушка эльфийского царства. Оберон решает наказать непокорную супругу и велит одному из слуг-эльфов Пэку намазать ей глаза колдовским зельем, чтобы первый, кого она увидит, стал ее возлюбленным. Во дворце Эгей пытается наставить дочь на путь истинный и заставляет ее выйти замуж за Деметрия. Гермия отпирается, убегает в лес с возлюбленным Лизандром.

Специальный диплом форума — Андрей Григорьев за исполнение роли Пака Номинация молодежного жюри «За глубину и воздушность актерской трансформации» — Андрей Григорьев, исполнитель роли Пака Номинация молодежного жюри «За визуальное воплощение мира фантазий, «из которого мы все созданы» — художники спектакля Что будет, если блуждать по лесу в волшебную летнюю ночь? Можно встретить сказочных существ, можно влюбиться и тут же разлюбить, а можно даже превратиться в осла. Сон и явь...

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

Новый спектакль "Сон в летнюю ночь" представили в ТЮЗе Иркутска Следующий показ спектакля «Сон в летнюю ночь» в городском драматическом театре состоится 19 марта. Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей».
"Сон в летнюю ночь" спектакль в театре им. Гоголя, Москва С долгожданной премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна!
В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь» Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния.
Сон в летнюю ночь | Театр в кино в Москве | TheatreHD «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина.
"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года После закрытия центра «Сон в летнюю ночь» снова появился в репертуаре теперь уже вновь Театра

Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»

Режиссер Регина Тощакова поставила студенческий спектакль «Сон в летнюю ночь» во время учебы в НГТИ, теперь режиссерский замысел, переосмысленный и обновленный, переработанный в сотрудничестве с творческой командой специалистов театра. Поздравляем актеров Алексея Капралова, Дмитрия Поженского и Андрея Перунцова и Веронику Козьменкову-Балину с успешным вводом в ансамбль фавнов в спектакле «Сон в летнюю ночь». О спектакле Создатели Исполнители Галерея Пресса Новости театра.

Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»

Насмешили заслуженные не будем придираться к наличию или отсутствию званий у означенных дачников, все заслужили , а молодые порадовали. Прошлогодний набор проявляет себя отлично. Дениса Гусева и Дениса Волкова я видела лишь пару раз, на Марию Ватлецову вообще не доводилось смотреть на сцене, и тут я с большой радостью наблюдала как они работают - увлеченно, азартно, с самоотдачей. Не могу не сказать, что по-новому взглянула на Маргариту Баголей - ее Елена получилась немного эксцентричной и одновременно беззащитно-трогательной, так что не проникнуться ее обаятельной сумасшедшинкой невозможно. Все больше раскрывается для меня Николай Смирнов. Интересно, что именно в спектаклях Геннадия Шапошникова я вижу его ярче, чем где бы то ни было до этого. И с каждым новым спектаклем мне нравится его работа все больше и больше.

Очень рада полноценному возвращению с новой ролью Алины Ващенко. Она, конечно, совершенно замечательная, и теперь я надеюсь чаще видеть ее на сцене. Ну и, конечно, нельзя не сказать о заслуженных.

В этот раз он сотрудничал с художником-постановщиком Дарьей Здитовицкой.

Она, кстати, тоже из Петербурга. По словам режиссера, они быстро нашли общий язык. Основным тоном декораций выбрали глубокий фиолетовый цвет. Белые и золотые костюмы актеров создают контраст на темном фоне.

В постановке играют более 30 человек, готовились к выходу на сцену полтора месяца.

И когда с ними с нами случается то, что придумать дано лишь Шекспиру. Но, для тех, кто готов в восприятии отойти от классики, скорее всего понравится. Актеры играют отлично. Режиссеру браво. Получили удовольствие, даже несмотря на не самые удобные стулья в зале. Алексей Попов О спектакле "Сон в летнюю ночь" Блестящий спектакль!

Камерная атмосфера, наполненная юмором и яркими эмоциями. Актеры просто на высоте! Интересно поставлен. Актеры молодцы такие, Пирам просто супер Пользователь Ticketland О спектакле "Сон в летнюю ночь" Великолепная игра актёров, очень оригинальная постановка, многие сцены в такой близости от зрителя, что сам сливаешься с действом, актерская игра какой-то невероятной глубины. Но классического прочтения произведения ждать не стоит, стоит удивляться и наслаждаться красотой. Пользователь Ticketland О спектакле "Сон в летнюю ночь" Я была на спектакле три раза то со взрослыми детьми, то с друзьями. Каждый раз это был невероятный взрыв эмоций!

Потрясающий юмор спектакля, непривычная форма с перемещением зрителей, великолепная игра актеров, трогательный до слёз финал! Браво, Кирилл Серебренников! Такого вы точно не ожидаете! Администрация 8-495-120-80-79 Электронная почта info teatrgogolya. Гоголя" ГБУК г. Москвы "МДТ им. Гоголя" 105064 г.

Феодори умеет задавать мучительные вопросы. Но иногда, словно устав от концептуальных экспериментов, дарит зрителям радостную, веселую, яркую постановку. Именно так было, когда режиссер «замахнулся на Вильяма нашего Шекспира» и его «Сон в летнюю ночь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий