5 декабря на Малой сцене Нового экспериментального театра в спектакле «Безымянная звезда» главную роль прекрасной незнакомки Моны исполнила Анастасия Фролова. Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий. Это спектакль о любви, которой не суждено быть, которая длилась лишь мгновенье, (зато она была) о звёздах, которые никогда не меняют своего пути, о людях, которые не смогут измениться. 24 декабря состоялась премьера спектакля "БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА".
Артисты НЭТа показали спектакль «Безымянная звезда» в волгоградской женской колонии
На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» в постановке режиссёра Николая Гадомского. 5 декабря, и я наконец-то дождалась премьерного спектакля "Безымянная звезда" Театрального проекта Екатерины Луниной. Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий. это история о том, как один человек за неполные сутки может перевернуть жизнь многих людей. Спектакль «Безымянная звезда» теперь будет представлен на большой сцене Мурманского областного драматического театра. Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и.
«Безымянная звезда»
7 ноября состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» режиссера Вильмы Кутавичюте. Режиссером спектакля «Безымянная звезда» стал Александр Созонов. Главные роли в нем играют Анна Снаткина, Никита Пресняков, Вера Шпак. Премьерные показы спектакля «Безымянная звезда» состоятся 17 марта в 18.30, 18 марта в 18.00, 19 марта в 17.00. Приходите в театр! Московский Губернский театр приступил к работе над спектаклем "Безымянная звезда" по пьесе ьяна.
Спектакль «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА»
- «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА | Новый экспериментальный театр | Дзен
- Премьеру спектакля «Безымянная звезда» покажут в Московском губернском театре 16 сентября
- ПРЕМЬЕРА спектакля «Безымянная звезда»
- Безымянная звезда — Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
На русском языке пьеса была опубликована в 1956 году в журнале «Иностранная литература». Спектакли по ней шли в родном для автора Бухаресте, в ленинградском Большом драматическом театре в постановке Георгия Товстоногова, во МХАТе и других советских театрах. Сегодня Гортеатр показал новую интерпретацию «Безымянной звезды» - комедию в 3-х действиях. Режиссёр-постановщик спектакля — Павел Цепенюк, художник-постановщик — Анастасия Данилова.
При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
Не имея при себе ничего, кроме фишек для игры в казино, девушка вынуждена сойти на перроне и направиться к единственному дому, в окне которого горит свет. Здесь и начинается романтическая история любви провинциального учителя Морина и светской леди. Безнадёжный, безденежный холостяк и купающаяся в роскоши и мужском внимании утончённая красавица. Они не должны были встретиться.
Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером? После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю.
А может и не надо? Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни. Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом. Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками.
Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей.
Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще! Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда.
Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо.
Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него. Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил.
Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно! В общем, мы все любим сказки, где "навсегда" не разбивается о жестокую реальность, семейный быт и чью-то меркантильность. Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и потому что я люблю увидеть одно и то же произведение глазами разных режиссеров. Но лишь в Московском Губернском театре режиссер-постановщик Александр Созонов создал действительно свою неповторимую версию, не только придумав для истории альтернативный финал, но и соединив в постановке все, что так любят зрители: много добра, музыку и песни, эффект "ах", ощущение иммерсивности и счастливый финал. Такие спектакли в качестве добрых, интересных и поучительных сказок хорошо показывать детям.
Но я, как всегда, забегаю вперед, поэтому обо всем по порядку. В самом начале спектакля на сцену вышли совсем юные актеры, и мне сразу стало понятно - спектакль добрый. Ведь там, где есть дети, не может, просто не должно быть печали. Таким и предстал перед зрительным залом небольшой городок Бряза, где люди наивны, величина планов прямо противоположна размеру города, а взаимоотношения жителей до умиления ребячливые, - но для них это все серьезно, потому что это их дом, это их маленький, закрытый от чужих мир. Что же будет, если в эту устоявшуюся жизнь вдруг ворвется поезд с прекрасной гостьей из большого города, который для жителей Брязы подобен другой планете? Разумеется, все пойдет наперекосяк, но главное - чем это закончится! Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной.
Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции. Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему. В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера духовые и барабан. В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет.
Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно! Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво! Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций. Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы.
Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен. Домики жителей тоже расположены таким образом, что дом Учителя словно бы находится ближе к небу из них всех. А какая машина у Грига - это просто загляденье! Похожая на дискотечный шар, она переливается серебром, как и вечернее платье Моны, как и ее серьги. Конечно, он ведь так любит все блестящее, все роскошное, и Мона дорога ему лишь своей внешней роскошью... А еще мне очень хочется поблагодарить Александра Созонова за неповторимые образы тех персонажей, которые предстали перед всеми нами, и актеров за их потрясающую работу. Мона в исполнении Веры Шпак роскошна и нежна, искренне добра, слегка печальна, и от нее поистине не оторвать глаз.
Антону Соколову досталась, на мой взгляд, самая непростая роль - Учителя. Сыграть наивного застенчивого воспитанного доброго молодого человека так, чтобы он не выглядел дураком, поистине трудная задача.
«Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»
Мюзикл все-таки наверное там, где поют постоянно, а у нас есть музыкальные номера с хореографией, с большой, глубокой драматической частью, плюс еще будет воздушный номер, к которому готовили нас цирковые акробаты", - отметила актриса. Вокалом она начала заниматься за полтора года до премьеры и продолжает совершенствоваться в этом направлении. Никиту Преснякова она назвала чутким, нежным и тонким партнером и потрясающим человеком. Никита Пресняков был выбран на роль Мирою из 12 других кандидатов. Для артиста это уже третья работа на театральной сцене, ранее он играл в мюзиклах "Чайка" и "Воины духа".
Идут за романтикой Художественный руководитель театра Сергей Безруков, отвечая на вопрос журналистов, зачем зрителям смотреть "Безымянную звезду", отметил, что зрители идут в театр за романтикой, которую не находят в жизни.
Как говорят организаторы, идея фестиваля — объединить театры, режиссеров и артистов, которые поддерживают и реализуют методику Станиславского. На церемонии закрытия фестиваля будут объявлены победители театральной премии "Верю". В рамках фестиваля также пройдет большая образовательная программа, участниками которой станут 35 студентов театральных вузов из разных городов России.
Меня готовил потрясающий педагог по вокалу Евгений Астафуров, и мы продолжаем работать с ним, повышать навыки в этом новом для меня деле. Спектакль по жанру очень сложный, помимо драматических сцен и вокала здесь есть и хореография, и пластические этюды, и даже акробатические номера». Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром Пресняков он выйдет на сцену 16 и 17 сентября, а 18-го в роли Мирою занят артист Губернского театра Антон Соколов. Пресняков был выбран на главную роль из 12 других кандидатов.
Для артиста это уже третья работа на театральной сцене ранее он исполнял роль Треплева в мюзикле «Чайка» Театра Луны, играл главную роль в мюзикле «Воины духа». Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром «Мне очень понравился концепт постановки, и музыкальный материал классный, — отметил Никита. И потому пришлось вкалывать, чтобы получилось. Я рад быть здесь, в этой команде.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Вагончик тронется, любовь останется. Премьера в мурманском драмтеатре
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Провинциальный учёный вдохновенно рассказывает гостье о своей тайне: он открыл новую, безымянную звезду. Герои влюбляются друг в друга, мечтают больше не расставаться, но... Реальные миры оказываются более жестокими, чем звёздные и романтические. Ибо миры эти, как и параллельные прямые, никогда или почти никогда не пересекаются, и ни одна звезда, как известно, не отклоняется от своего пути… История пьесы Эта грустная, но необыкновенно прекрасная история любви хорошо известна российскому зрителю по фильму, снятому в 70-х годах прошлого века Михаилом Козаковым, с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским в главных ролях. Сама история о чистой и трогательной любви в столь неприглядном и враждебном окружении была словно списана с истории её создания.
Кажется, это она, та самая, настоящая любовь. Но, как известно, звёзды никогда не отклоняются от своего пути … Режиссёр Николай Покотыло разворачивает всё действие в доме Морина. Здесь главные герои влюбляются; сюда без стука врываются любопытные соседи; заглядывают со своими проблемами ученики. Стоит ли упоминать, что звёздное небо, Большую и Малую Медведицу, тоже лучше всего можно рассмотреть именно из этого маленького и уютного жилища?
В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию. Однако в институте меня постигло полное разочарование в профессии. Зато был самодеятельный театр, куда я и пришел. Оказалось, у меня хороший голос — 3,5 октавы немножко не дотягиваю до Пенкина, но это не страшно. Когда я решил бросить институт, педагоги самодеятельного театра сказали, что мне надо поступать в Театральный институт и посоветовали ехать в Харьков или Ленинград. Когда-то мальчишкой я мечтал побывать в трех городах — Киеве, Одессе и Ленинграде. И вот мечта моя сбылась — я живу в Ленинграде и у меня здесь семья — жена, дочка, зять, внучка. Борис Зон говорил, что театр превыше всего, и мы в это верили — и верим до сих пор. Несмотря на солидный юбилей, я все еще надеюсь, что сыграю свою лучшую роль… Актер и заслуженный работник культуры России Александр Вонтов играет в спектакле роль Начальника вокзала — роль характерную, яркую, запоминающуюся. За эти годы сыграл бесчисленное множество ролей, но спектакль «Безымянная звезда» до сих пор остается одним из самых любимых. Репетируя «Безымянную звезду», мы как будто снова окунулись в институт — с кинолентой видений, биографией персонажей — все очень подробно. Это было полезным и, одновременно, ностальгическим чувством. Я получил огромное удовольствие от репетиций. Для меня этот спектакль о любви и об одиночестве человеческом. На протяжении всей жизни человек один, и вдруг возникают секунды просветления, то, ради чего стоит жить — ощущение и предощущение любви. По большому счету — все мы одиноки, хотя я, например, самодостаточен, и мне с собой не скучно — нас как бы двое. Включаю компьютер, — и можно пообщаться с человеком, есть с кем выпить: Александр Борисович, будь здоров! Уже не скучно. И потом, у меня столько вокруг людей, которые не дадут быть мне одиноким — замечательная дочь, друзья, любимые люди, мама — слава Богу, жива и здорова. Тем не менее, когда мы репетировали спектакль, возникали разные мысли, разные состояния. Любимые роли — все как дети, выращенные мною вместе с режиссером. Еще в нашем театре мне нравится играть спектакль «Недалеко от Бога», в котором я играю. А вот со спектаклем «Утоли моя печали» — другая история. В свое время я очень хотел в нем играть, но был назначен другой артист. И вдруг ситуация резко переменилась. В результате желанную роль сыграл я. В нашем театре работали замечательные, талантливые люди. Например, с режиссером Володей Воробьевым мне посчастливилось репетировать спектакль «Бумбараш». Репетиции шли трудно — спорили долго, ругались, а потом у нас произошло ясное взаимопонимание, и он с удовольствием потом работал с нашими артистами. Еще здесь ставил «Балладу о солдате» режиссер Геннадий Опорков, где у меня была небольшая роль Майора — репетировать было очень интересно. Режиссер, как мне кажется, должен любить актера, а актер — театр. Моему и более старшему поколениям очень повезло на педагогов и режиссеров: Рубен Агамирзян и Владимир Петров дали нам очень много — не только как артистам, но и как людям. У меня с каждой эпохой нашего театра связаны какие-то очень теплые и терпкие воспоминания. Я пришел сюда вместе со своими однокурсниками, но был старше всех на 4 года — отслужил армию. Мы много хотели — иногда нас тормозили, гасили, но мы все равно что-то придумывали, что-то делали. Я смотрю на наших молодых ребят и понимаю — мы были такими же обалдуями, но и предыдущие поколения тоже были хулиганами. Когда я пришел в театр, мне рассказывали о том, что вытворяло в молодости наше старшее поколение — нам и не снилось… А с годами появляется какое-то занудство: какие были артисты, а вы… На самом деле, ничего не меняется, ничего, и в каждом возрасте — своя прелесть. В принципе, для меня в театре было две эпохи — я пришел, когда театром руководил Рубен Агамирзян, в 1991 году он скончался, и художественным руководителем стал Виктор Новиков — один из самых толковых руководителей нашего города. Во время репетиций «Безымянной звезды» пришло понимание, что я состоялся. Можно, конечно, стремиться еще и еще, хотеть еще и еще — обязательно. Я не считаю себя великим, но то, что я могу — стараюсь делать честно. Когда-то я мечтал сыграть Сирано де Бержерака — обожал эту пьесу, смотрел ее в Ленкоме с Петей Гориным бесчисленное количество раз. Это была мечта — как та самая Безымянная звезда в нашем спектакле — но теперь я понимаю, что «поезд ушел» и, дай Бог, сделать хорошо то, что дают. Театр Комиссаржевской для меня все — дом, семья, жизнь. И у нас сейчас подрастает замечательное молодое поколение.
Рецензия на спектакль «Безымянная звезда», ШДИ. «Моей звезде не суждено...»
впрочем, благополучно при нем существовал (премьера состоялась в 1944-м!), почти до последнего поддерживая "режим", спокойно умер. Сегодня, 28 апреля, в Нижнетагильском драматическом театре состоится премьера нового спектакля «Безымянная звезда» (12+) по пьесе Михаила Себастиана. Композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин создали для спектакля уникальный музыкальный материал, который вдохновил театр на выпуск мини-альбома «Безымянная звезда», который вышел на днях. В Нижнетагильском драмтеатре состоялся спектакль «Безымянная звезда». Билеты на «Безымянная звезда», 16+ Прогресс сцена А. Джигарханяна Театра сатиры. В Московском Губернском театре (МГТ) с успехом прошла долгожданная премьера «Безымянной звезды».