Поздравляем детей подготовительной группы: Гришину Екатерину, Прохорова Степана, Рвачеву Маргариту, занявших первое место во Всероссийском творческом конкурсе «Солнечный свет». Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, где можно бесплатно принять участие и получить бесплатные сертификаты (или дипломы), которые принимаются для аттестации во всех регионах Российской Федерации. Конкурсы для педагогов дошкольного образования, в которых стоит поучаствовать в 2022 году. Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников. Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, где можно бесплатно принять участие и получить бесплатные сертификаты (или дипломы), которые принимаются для аттестации во всех регионах Российской Федерации.
Солнечный Свет – публикации в сетевом и печатном издании для воспитателей и учителей
19 мая 2022 года в дистанционном режиме прошёл Международный конкурс, организованный Международным образовательным порталом «Солнечный свет». Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей — в течение 1 рабочего дня. Итоги Международного творческого конкурса для детей и педагогов "Золотая медаль 2017". Солнечный свет грамоты дошкольники. Номинации для конкурса педагогов ДОУ. Творческие конкурсы для педагогов для пополнения своего портфолио. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов.
No news yet =(
Курсы повышения квалификации и профпереподготовки, конкурсы, олимпиады и вебинары для педагогов! универсальный центр интеллектуальных и творческих соревнований, который является эффективным порталом в сфере организации и проведения международных конкурсов для педагогов и учащихся в дистанционном формате. 1 место в Международном музыкальном фестивале-конкурсе "Солнечный Свет" в номинации «Вокальное и инструментальное творчество»!
Солнечный свет
По информации сайта Солнечный Свет Вам будет интересно Популярность мягких окон Июн 2023 Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает... Кофе для вендинга — чем отличается от остальных? Июн 2023 Кофе для вендинга — это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы.
Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов... Аренда квартир: правила и тонкости Май 2023 У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области.
Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской,... Главные плюсы и минусы мягкого остекления Май 2023 В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления.
Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует...
Дорогие папы и мамы! Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы. Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного праздника.
Нарисуйте у входа Снеговика, что бы он встречал гостей. Спрячьте под ёлкой хлопушку. Расскажите, что её забыл Дед Мороз. В хлопушке могут быть шарики. Под елкой - книга с картинками, раскраска и т.
Не стоит долго сидеть за столом. Лучше поиграть с гостями, спеть вместе песню, потанцевать. Детям очень нравится игра «Горячо-холодно». Выигравший пляшет или поет песню. Можно сыграть в игру «Айболит и звери».
Дети надевают шапочки животных, одного выбирают доктором. Игра строится на инсценировке: зайчик хромает, доктор его лечит, зайчик прыгает, бегемотик ревет и держится за живот, потом выздоравливает и весело прыгает и т. Дети должны проявить творчество, передать нужную интонацию. В конце можно сплясать веселый танец. Много интересного могут придумать взрослые к новогоднему празднику, надо только захотеть и отнестись ко всему ответственно.
Желаю вам находчивости и терпения, и к вам придет успех! Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты... Натуральные елки имеют свойство высыхать при длительном пребывании в помещении и вспыхивают от легкой искры. Приобретайте елку как можно ближе к Новому году или храните ее на открытом воздухе.
Готовясь к празднику, устанавливайте «лесную красавицу» на устойчивом основании и так, чтобы ветви не касались стен, потолка и находились на безопасном расстоянии от электроприборов и бытовых печей. Во время торжества не зажигайте на елке свечи, а также самодельные электрогирлянды. Электрогирлянда должна быть заводского производства и без повреждений. Проявить повышенную осторожность необходимо и при использовании бенгальских огней. Палочку с бенгальским огнем нужно держать в вытянутой руке и не подносить к одежде, глазам и натуральной елке.
Бенгальские огни и хлопушки следует зажигать только под контролем взрослых и вдали от воспламеняющихся предметов. Уважаемые родители! Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул! В случае возникновения пожара звоните по телефону: 01, с мобильного: 112, 010 Устройте детям весёлые зимние каникулы. Как организовать выходные, если вы никуда не уезжаете?
Чем занять ребенка, чтобы он не скучал и провел каникулы весело и интересно? О чем мечтают дети, думая о праздниках? О волшебстве, маскарадах, ледяных горках, путешествиях. И о том, что наконец-то можно пообщаться с мамой и папой, которые вечно пропадают на работе. О чем думают родители?
О долгом сне, диване и телевизоре или книжке. И о тишине! Родители, если вы пролежите перед телевизором все 10 дней, то праздники пройдут быстро и скучно, а дети ваши останутся разочарованными. Вот советы, как сделать каникулы интересными для себя и детей. Для детей главное, чтобы дни были разнообразными.
Напишите план: горка, снег, гулянья, гости, представления, музеи, карнавалы и маскарады. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах. Постарайтесь весь световой день провести на улице.
Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо! Сделайте то, о чем давно мечтали, но до чего никак не дойдут руки. Поставьте домашний спектакль, съездите в гости к друзьям, которые далеко живут, сходите в театр. Главное — всей семьей.
Устройте домашний детский праздник. Соберите друзей, соседей, отрепетируйте представление, нарядитесь в костюмы, поиграйте в сказку, приготовьте простое угощение на разноцветных бумажных тарелочках, чтобы не мыть посуду. Организуйте праздник во дворе. Так вы и поиграете, и погуляете. Нарядите елку, поиграйте в ручеек.
Поверьте, это понравится и детям, и взрослым. Заодно и соседей своих поближе узнаете. Разнообразьте катание с горки — устройте там праздник с конкурсами: кто дальше всех уедет, кто быстрее и т. Куртки можно украсить елочным дождиком. Идите в зимний поход.
В парк или в лес. Закопайте под елками сюрпризы, маленькие подарочки. Нарисуйте карту или план. Под елкой найдите письмо Деда Мороза, в котором он пишет: «К сожалению, я до тебя не доехал, сани мои сломались, пришлось закопать твой подарок под елочкой. Вот карта, по ней ты сможешь свой подарок найти».
Пусть ребенок по карте ищет нужные елки и обнаруживает подарки. Поверьте, дети от таких поисков сокровищ будут в восторге! Гуляя в лесу, давайте ребенку задания: повесить кормушку, насыпать корм в уже висящие кормушки, зарисовать все деревья, которые он встречает 9. Сходите в музей. Дошкольнику будет интересно в музее краеведческом, зоологическом.
Если дите любит греческие мифы, ведите в греческий зал. Наметили поход в картинную галерею — заранее почитайте мифы и Библию, ведь большинство классиков писали именно на эти темы. Устройте день рождественских подарков. За пару дней до праздника организуйте дома «волшебную мастерскую». Купите книжку с поделками и мастерите вместе с детьми!
Делайте витражи, рисуйте картины на дереве, на холсте, вырезайте фигурки и клейте аппликации. Вместе с ребенком устройте акцию — разберите детские вещи можно и свои тоже , соберите хорошую одежду, из которой малыш вырос, хорошие, но не любимые игрушки и отправьте все это нуждающимся детям в детские дома или в социальные центры. Сейчас такие акции устраивают многие детские магазины, кафе и церкви. Ребенку очень полезно сделать такое доброе дело. Не смотрите телевизор безостановочно!
Заранее отметьте в программе те передачи и фильмы, которые вам понравятся, посмотрите их вместе с детьми, обсудите. Устройте «день вкуснятины». Можно, например, освободить в этот день маму от кухни, а папе с детьми наготовить простых вкусностей. И все вместе пеките печенье, позвольте детям измазаться в муке, в тесте, налепить неровных фигурок. Главное — самостоятельно!
Запланируйте маскарад. Шейте костюмы, придумывайте грим. И детям, и себе! Устройте елку у себя дома. Подготовьте простое представление или концерт, угощение то же печенье , маленькие подарочки гостям, пригласите друзей.
Хорошо, если вы договоритесь с друзьями и они тоже организуют у себя елку. Так и будете ходить семьями друг к другу на елки. Отлично, если праздники тематические — у вас пиратская вечеринка, у друзей — принцессы и феи и так далее Предварительный просмотр: Если малыш начал кусаться в детском саду Почему кусаются дети? Любой ребенок, без разницы, мальчик это или девочка, хоть раз, но обязательно покусал кого — либо. Обычно, любовь и привычка кусаться проходит уже к 3 годам.
Если же малыш не перестает кусать себя или родственников, проявляя при этом агрессию и выказывая свой гнев, то многие родители задаются вопросами: почему дети кусаются и что делать, если ребенок кусается? Обычно, кусание, ни когда не планируется малышом заранее. Это действие происходит спонтанно и обычно не несет за собой тяжкого вреда здоровью или серьезным последствиям. Отучить ребенка кусаться, нужно, когда ему уже есть 3 годика, и вы понимаете, что кусание носило не разовый характер. Если, к тому же, ребенок кусается в детском саду, при этом кусание сопровождается агрессией и повторяется не единожды.
Очень часто, малыш, у которого прорезаются зубки, начинает кусаться, что бы притупить дискомфорт в деснах. Иногда, малыши кусаются, так как просто по — другому не могут выразить свои эмоции и чувства, так как полностью не владеют навыками разговора. А малышей, в раннем возрасте очень часто одолевают страхи, беспомощность или раздражение. Всегда, если развитие ребенка протекает нормально, то словесное показание своего недовольства, обычно хватает, что бы у малыша пропало желание кого — либо кусать. Если желание кусать у малыша не прошло после 3 летнего возраста, смело ведите его к стоматологу.
Если малыш начал кусаться в детском саду Укус, может произойти в любой ситуации. Если ребенок кусается в детском саду, то это может произойти во время его игр с другими детьми. Сейчас это не редкость в любом детском саду. Конечно, таких ситуаций, можно было избежать, если бы за детьми велся хороший присмотр, но очень часто, детям просто не объясняют, как нужно выражать свои эмоции. Советы психолога, рекомендуют родителям «кусающихся» детей, предупреждать об этом воспитателей заранее, что бы они обратили на ребенка повышенное внимание.
Так же рекомендуется, забирать ребенка немного пораньше из детского сада, поощрять малыша, если на него не поступило жалоб. Иногда, в самых критических ситуациях, возникает необходимость в переводе ребенка в специализированный детский сад, в котором имеется коррекционная группа с маленьким количеством детей. Где специалисты помогут отучить ребенка кусаться. Кусание — как проблема поведения Кусать родных изредка время от времени, это нормальное развитие любого малыша. Но помните, если кусания перешли в разряд каждодневного и многоразового, при этом кусание сопровождается агрессивным поведением.
Как отучить ребенка кусаться? В большинстве случаев, укус не несет большого вреда и не требует дополнительного медицинского вмешательства. Укус безвреден, даже если при этом повредился кожный покров и пошла кровь. Но при появлении крови, ребенок может заразиться большим количеством заболеваний. Особенное это касается тех укушенных детей, у которых слабый иммунитет.
Иммунитет — это природный защитник организма, и именно он помогает бороться почти со всеми видами инфекций. Слабый иммунитет означает, что организм не будет бороться и перестанет эффективно защищать человека. Очень важно попасть к врачу. Так как врач хорошо оценит место укуса и все узнает о прививках. Отучить ребенка кусаться, поможет вам врач.
Так как кусание, обозначает, что ребенок совершенно не может контролировать свои эмоции. Врач поможет Вам узнать методику, как объяснить ребенку, что нужно сдерживать свои эмоции и контролировать самовыражение. Советы психолога, гласят, что, с ребенком нужно разговаривать и объяснять. Так же, к примеру, Вас могут направить на курсы воспитания детей. Курсы помогут вам, научиться правильно, реагировать на поведение вашего малыша.
В большинстве случаев, укусы можно предотвратить. Или же снизить значительно частоту кусания.
Ведь очень важно в таком раннем возрасте заложить в ребенка те необходимые азы, что будут ему основой в дальнейшем воспитательном и учебном процессе. Популярной услугой сайта есть предоставление различных сертификатов и дипломов, что подтверждают ваш уровень знаний и активную участь в конкурсах и олимпиадах. Администрация предлагает вам выгодные предложения по приобретению таких документов. Вы гарантировано получите скидки на дипломы, если пригласите друзей посетить сайт Солнечный Свет. Такой интересный портал в стильном оформлении, что содержит различные всероссийские конкурсы для воспитателей и много другой полезной информации, станет вам неотъемлемым помощником в процессе воспитания и обучения детей нашего поколения. Служба поддержки сайта всегда рада помочь вам и ответит на любой вопрос.
Файл с работой должен называться фамилией, именем и отчеством автора. Размер файла не должен превышать 1 мб. Присланные работы публикуются в сборнике максимум в течение 48 часов после получения. Солнечный свет — публикации в сетевом и печатном издании для воспитателей и учителей Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя если есть , дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.
Итоги участия в конкурсах Международного образовательного портала «Солнечный свет»
Конкурсы всероссийские для воспитателей представлены на сайте Солнечный Свет. Заполнив небольшую заявку и предоставив свою работу, вы станете участником конкурса среди педагогов и в течение 2-х часов получите диплом. Номинация «Солнечный свет (конкурс рисунков)». Уважаемые участники конкурса! Дистанционные всероссийские конкурсы для педагогов помогут им развиваться, набираться знаний и опыта, не выходя из дома, поскольку не у каждого преподавателя имеется возможность посещать мероприятия больших масштабов.
Конкурс для воспитателей солнечный свет
Возврат выполненных заданий: Для ОО г. Омска: в офис детского клуба «ТАИС» по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, 67, к. Для ОО Омской области, других регионов и стран: 644010, Россия, г. Пушкина, 67 к.
Электронная почта для доставки выполненных отсканированных заданий: sk taisclub. Сроки доставки указываются в файле с итоговыми результатами конкурса и в новостях на главной странице сайта www. До встречи на Всероссийском конкурсе «Солнечный круг»!
Если в ходе проведения проверки, будет выяснено, что конкурсный материал целиком, или частично позаимствован у иного автора и в тексте работы отсутствует соответствующая ссылка, то администрация портала имеет право исключить данную работу из списка и не размещать ее на сайте. Кроме того на нашем портале, также проводятся творческие состязания, для педагогических работников, воспитателей системы дошкольного образования, олимпиады и конкурсы, для детей как Всероссийского, так и Международного масштаба. Благодаря дистанционным конкурсам, Ваш ребенок сможет проявить свой талант абсолютно в любом творческом направлении: ИЗО, вокале, декоративно - прикладном творчестве, литературе, фото искусстве и т. Получит признание вложенных усилий путем пополнения личного порт фолио.
В силу определенных жизненных обстоятельств далеко не каждый ребенок, или педагог, могут принять личное участие в конкурсах подобного уровня и поэтому именно, для таких случаев дистанционная форма участия подходит просто идеально! Подать заявку Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ. Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info diplom-pedagogu. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов. Пользователи, опубликовавшие конкурсные материалы, несут полную ответственность за их содержание.
Администрация нашего сайта, готова оказать всяческую помощь в решении проблемных вопросов, относящихся к функционированию и наполнению данного ресурса. В случае обнаружения вами в процессе изучения сайта, незаконно используемого контента, просьба незамедлительно уведомить о данном нарушении администрацию, путем заполнения специальной формы.
Солнечный свет дипломы для воспитателей. Олимпиада по физкультуре диплом. Грамоты по физкультуре для детского сада. Солнечный свет грамоты дошкольники. Конкурсы для воспитателей Солнечный свет. Солнечный свет грамоты дипломы. Олимпиада Солнечный свет диплом. Номинации для конкурса педагогов ДОУ.
Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников. Сертификат дошколятам. Публикация для детей. Публикация для воспитателей детских садов. Диплом Весна. Весенняя капель грамота. Грамота конкурс Весна в детском саду. Диплом Весенняя капель. Солнечный свет логотип. Международный педагогический портал Солнечный свет.
Логотип портала Солнечный свет. Международная интернет-олимпиада Солнечный свет. Солнечный свет Всероссийский педагогический публикации. Солнечный свет олимпиада сертификат. Печать Солнечный свет. Творческие конкурсы для дошкольников. Творческий конкурс для детей. Творческий конкурс для педагогов. Название конкурсов для детей. Сертификат воспитателю детского сада.
Вебинары для воспитателей. Сертификаты для воспитателей ДОУ бесплатно. Сертификат педагога. Свидетельство о публикации Солнечный свет. Дипломы и сертификаты Солнечный свет. Солнечный свет сертификат о публикации. Международный образовательный портал Солнечный свет. Педагогический портал Солнечный свет. Конкурс Солнечный свет. Диплом Солнечный свет шаблон.
Диплом олимпиад Солнечный свет. Диплом логопеда за конкурс. Дипломы конкурсы для логопедов. Грамота логопеду. Диплом конкурса логопеда ДОУ. Всероссийские конкурсы для детей. Диплом конкурс рисунков. Дипломы Всероссийских конкурсов для детей. Диплом конкурс детского рисунка. Номинации детских рисунков.
Номинации в конкурсе рисунков. Номинации для поделок. Номинации в конкурсе рисунков для детей. Международные конкурсы для дошкольников. Конкурс для педагогов Бригантина. Название конкурсов для детей дошкольного возраста. Сертификаты вебинаров для воспитателей ДОУ. Сертификат педагогу в ДОУ. Ушакова Лилия Владимировна Тюмень. Титова Наталья Ивановна.
Свидетельство о публикации на сайте. Сертификат публикации учителя бесплатно. Сертификат об участии в вебинаре. Сертификат слушателя вебинара. Сертификат мега талант. Сертификат об участии в вебинаре учителя физики.
Они помогут не только скоординировать действия рук и пальцев, но и «включить» в работу речевые и мыслительные центры головного мозга. Он точно найдется в нашей подборке! Несмотря на регулярные обновления и изменения в образовании, есть темы, которые будут актуальны в любое время.
Международный педагогический портал
- Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»
- Описание конкурса:
- Write message @solnechniisvet | VK
- Солнечный свет конкурс для педагогов
- Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет»
- Всероссийский конкурс солнечный свет для воспитателей - 88 фото
Солнечный свет
Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя если есть , дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч.
Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС.
Обращаем ваше внимание, на то, что величина комиссии, как и сроки зачисления денежных средств, в разных банках могут отличаться. Благодаря салонам сотовой связи. Просто сообщите мобильному оператору номер счета, который указан в платежном извещении, а также величину вносимой вами денежной суммы, затем оплатите и получите чек. Через платежный терминал. Для этого найдите разделы: "Электронные деньги" и "Яндекс Деньги", далее ведите реквизиты номер счета указанные в платежном извещении, после чего внесите оплату и получите чек. На официальном ресурсе: "Сбербанк ОнЛ йн ". Где на страничке "Платежи и переводы", переведите деньги на указанный в платежном извещении номер счета и получите чек. Наш номер счета в системе "Яндекс Деньги" 4100116737732269 Порядок награждения: В каждой номинации существуют три призовых места, в соответствии со следующими возрастными критериями: С 2 до 4 лет; c 5 до 7 лет; с 8 до 10 лет; с 11 до 13 лет; с 14 до 16 лет; с 17 до 18 лет; взрослые. После подведения итогов мероприятия, участникам выдаются наградные документы.
Педагоги, подготовившие ребенка участию в мероприятии, награждаются дипломом. Срок подведения итогов: После публикации конкурсной работы ее оценивание происходит в день публикации. Наградной документ подготавливается, в течение суток с момента подведения итогов. Информация отраженная в наградном документе - Аббревиатура учреждения; - развернутое название области, района, а также населенного пункта; - данные: ФИО, ученика и куратора; - название творческого коллектива, или указать класс; - уровень, номинация мероприятия и номер документа; - присвоенное место; - документ заверяется печатью и подписью.
Конечно, не порицаниями и нотациями. В одних случаях, может быть, стоит привнести в работу какой-то новый, более интересный для ребенка элемент, дать новые «орудия труда»; иногда полезно, чтобы взрослый помог малышу, увлекая его своим примером.
Но надо именно помогать, показывать, а не брать все дело на себя, стимулировать инициативу ребенка, а не подавлять ее. Он осознает свои обязанности по отношению к окружающим людям, учится сотрудничеству и взаимопомощи, узнает цену забот о себе и приобретает умение практически заботиться о своих близких. Полезно приучать малыша ухаживать за растениями и животными. Это приближает к природе, способствует умственному развитию. Дети учатся наблюдать изменения в развитии окружающего их живого мира, начинают лучше понимать его. Во многих современных семьях бытует тенденция недооценивать воспитательное значение физического труда.
А ведь если он выполняется не механически, то обязательно требует не только мышечных усилий, но и осмысливания. В таком труде всегда есть место для собственной инициативы ребенка - поисков рациональных способов работы, проявления любознательности и смекалки. На эту особенность физического труда указывала Н. Она говорила, что надо по возможности приучать детей даже в самом простом деле работать не только руками, но и головой, подумать, сообразить, как сделать быстрее, лучше и притом с меньшей затратой сил. Но, конечно, дошкольнику необходим и труд интеллектуальный. Это занятия с картинками, настольными дидактическими играми, рисование, лепка, развитие речи.
Овладение новыми представлениями и понятиями связано с напряжением нервной системы ребенка. Умственный труд вызывает большее утомление и требует более продолжительного отдыха, чем физический. Правильное сочетание того и другого содействует успеху в каждом из них. Итак, что же может и должен делать ваш ребенок? Для малыша важнейшее средство трудового воспитания - игра. Вынуть кубики из коробки, построить «поезд», «дом», «ворота», а потом разобрать кубики и снова уложить их в коробку, разобрать и собрать матрешку, башенку- это уже работа.
К ней способен ребенок второго года жизни. Дети двух-трех лет вполне в состоянии выполнить простейшие поручения - убрать свои игрушки, что-то поднять, принести - например, подать маме книгу, папе - очки, бабушке- домашние туфли. Как показывают наблюдения, ребенка до трех лет в семье обычно еще полностью обслуживают: одевают, кормят с ложечки. А ведь именно, в начале третьего года у детей бурно проявляется стремление к самостоятельности. Если его не поддержать, оно может утратиться, и тогда даже в четыре, пять, а то и шесть лет ребенок пассивно будет ждать, пока его оденут, умоют, покормят. Одевая малыша, разговаривайте с ним, привлекайте его внимание к своим действиям, показывайте отдельные приемы, давайте простые задания: натяни чулочек, поправь фартучек, подай кофточку, возьми платочек.
Чтобы закреплять навыки самообслуживания, удобно использовать игрушку - например, куклу одеть, раздеть, покормить, уложить спать. Очень важно уметь вовремя прийти ребенку на помощь, терпеливо напоминать, что и как надо делать его, замечая даже самые маленькие достижения. В четыре-пять лет ребенок уже может сам зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы. Привлекайте его и к работе по дому - пусть в меру своих сил учится поддерживать порядок в квартире, ставить на место сдвинутые стулья, вытирать пыль. Собираясь лепить, рисовать, наклеивать на бумагу аппликации, ребенок должен сам принести, а потом и убрать все, что нужно было для этого занятия. На прогулке зимой дайте малышу лопатку, и пусть он не просто тычет ею в снег, а расчищает дорожку; весной он с удовольствием поработает маленькими граблями, совком.
К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям. У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого. Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь.
Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук. На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить.
Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами. Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам! Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту.
Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.
Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи. Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.
Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе.
Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом.
Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду.
Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми. Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов.
Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен. Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой.
Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости.
Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу. Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему.
По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить. Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько.
Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений. Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку. После возвращения домой малыш ужинает и занимается тихими играми: ему надо успокоиться, а возможно, даже побыть наедине с собой.
Семья Ребенок целый день не видит родителей. Когда он приходит домой, ему нужно от мамы с папой то, чего он не получает в садике: участия, позитивного внимания взрослых и возможности выговориться. Поэтому, приведя кроху домой, не бросайтесь сразу выполнять домашние дела. Побудьте с ним вдвоем, поиграйте или почитайте вместе. Дети разные. Для одного будет достаточно музыки и сказок в садике, и он предпочтет побегать по двору перед сном.
Другой, напротив, набегался за день и с удовольствием послушает интересную историю. Не спешите домой после садика, остановитесь по пути на детской площадке или просто побродите, сопровождая прогулку веселой беседой. Это поможет перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку. Обсудите с малышом прошедший день, терпеливо выслушайте его, ответьте на все вопросы и обязательно поддержите, если произошла малейшая неприятность. Не пугайте садиком Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский садик! Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад?
Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество». Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг?
Они помогут не только скоординировать действия рук и пальцев, но и «включить» в работу речевые и мыслительные центры головного мозга. Он точно найдется в нашей подборке!
Несмотря на регулярные обновления и изменения в образовании, есть темы, которые будут актуальны в любое время.
Похожие новости
- Write message @solnechniisvet | VK
- Международный конкурс «Солнечный свет»
- Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет!»
- Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Солнечный лучик»
- Пресс-центр
Публикация в сборнике – всероссийский образовательный портал "педагоги россии"
- Конкурсные номинации
- Поиск по сайту
- Конкурсные номинации - ГалактиУм: дистанционные конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов
- Конкурсные номинации - ГалактиУм: дистанционные конкурсы для дошкольников, школьников и педагогов