Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan.

Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото

Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики.

Слабые стороны и недочеты citroen c4?

Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков. Владельцев модели. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки.

Citroen C4: долой проблемные агрегаты!

Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения!

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen! С панелью приборов только перемудрили: выглядят три «колодца» красиво, однако беглым взглядом можно считать лишь показания скорости с цифрового дублера спидометра. В остальные шкалы нужно вглядываться, причем особенно подкачал спидометр, стрелка которого едва заметна глазу. В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил. При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре.

Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет. Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая. Жаль, так и не появилось подлокотника. По «паспорту» багажник C4 Sedan вмещает 440 л, однако визуально и в процессе погрузки вещей тоже кажется, что французы что-то не так подсчитали и не учли добрые полсотни литров. Кроме того, радуют большой проем, удачная форма грузового отсека, а также то, что петли убираются в специальные отсеки, причем последние почти не «съедают» полезное пространство. В движении впечатление от обновленного C4 Sedan практически напрямую зависит от того, какой из трех 1,6-литровых двигателей работает под капотом. Базовый атмосферный VTi 115 не вызывает никаких эмоций: тянет старательно, но не более того. На пик мощности в 116 л. Посему, чтобы ехать динамично, двигатель этот нужно постоянно «крутить» обязательным активированием режима Sport в автоматической коробке передач.

Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля.

Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость. Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший. Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс. Слишком большой вынос переднего бампера.

Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала. Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках. Ест по трассе мало — всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы.

Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная.

Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу.

Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание. История Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было. Салон и комплектации Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт.

Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели датчик топлива, температуры, одометр. Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет. В «бедном» базовом варианте найти сложно. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений.

И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу. Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом.

Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали.

Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде. Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен. Заехали и... С4 - жена влюбилась с первого взгляда. Я отговаривать не стал, так как опыт в обслуживании Ситроенов есть не малый.

У моего отца были два С5 один прошел... МКПП - 2010 г. Спроси меня два года назад: «Что вы слышали о марке Citroen?

Симптоматика выглядит примерно так: «Безумные пробои задней подвески, да такие, что кажется, что задняя балка сейчас оторвется напрочь. Месяца полтора искал, что за проблема. Нашел: сайлентблоки задней балки.

Считается хроническим заболеванием данного автомобиля». В принципе, конструкторы отдавали себе отчет в этой уязвимости, и по регламенту предусмотрена замена этих сайлентблоков при пробеге 70-80 тысяч км. Но до этого рубежа можно и не дотянуть: «Началось всё на 25 000 км, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие-либо кочки». В ценах 2016 года замена сайлентблоков вместе с регулировкой сход-развала обходилась в 7-10 тысяч рублей, в нынешних условиях — естественно, дороже. Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе.

Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6. Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем. Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км. Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4.

Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам.

Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают. Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско.

Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному. Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал. Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году.

Вроде бы и солидный список, но ведь это за 9 лет! На самом деле описывать все возможные поломки не имеет смысла — «всё, что сделано человеком, может сломаться», но на ряде моментов все-таки стоит остановиться. Во-первых, владельцы настоятельно советуют найти «свой» сервис, сотрудники которого специализируются на ремонте и обслуживании именно автомобилей PSA. Во-вторых, в сервис желательно обращаться с готовым диагнозом: «У "французов" много электроники, и чтобы дружить с автомобилем, необходим проводок, ноутбук и DiagBox. Если проводка нет, любая поездка в сервис превращается в "развод" мол мы тоже хотим кушать, позолоти ручку , и тогда, конечно, автомобиль может и без штанов оставить». Но в принципе жалобы на электрику и электронику хоть и есть, но их не так уж много.

А вот кузовных работ лучше избегать… «В 2016 году была авария — под замену правая фара, бампер, решетка радиатора, покраска капота стоимостью 70 000 рублей детали плюс работа.

АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную. Узнайте про автомобиль C4: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы Це4 а так же видео, и новинок C4 в каталоге авто сайта За Рулем.
Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4.
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке Citroen community | citroen C4. вернуться к странице.
ситроен с4 Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек

Я бы не стал за это доплачивать. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли «механика» или «автомат» — без разницы. Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно. Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330—1375 кг в зависимости от версии. До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно.

Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел небольшая ватность привода тормозов сохранилась. Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо , но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Неплохой результат для фейслифтинга. Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор. И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной с ней всё по-старому , но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го.

Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью! Отзыв рекомендуют: 12 Дата отзыва: Достоинства: Внешность, просторный салон, удобство управления, аэродинамика, устойчивость на дороге. Недостатки: Жесткая подвеска, недоработанный автомат, тяжелые двери. Всем привет кто интересуется данным аппаратом!!! Зовут меня Владимир мне 24 года.

Есть большие отсеки в передних дверях, куда можно даже сумки мелкие запихнуть»; «Подстаканник небольшой, туда влезет только бутылка 0,6 л, зато карманы двери — хоть по две бутылки по 2 л клади». Еще одна претензия относится к навигации: «Неудобно пользоваться навигацией — переместить карту, выбрать точку на карте и проложить туда маршрут. При этих действиях количество нажатий клавиш неумолимо стремится к количеству букв в моем отзыве». Есть определенное недовольство алгоритмом управления медиасистемой при помощи клавиш на руле: «Нужно сначала нажать на кнопочку List, затем выбрать из списка радиостанцию при этом повернув голову и перенеся взгляд с дороги на борткомпьютер. В общем, ужас! Проще нажать на центральной консоли 1-2-3». И вопрос, почему имея 4 доводчика стекол, нельзя закрыть окна с пульта и это касается огромного числа моделей, не только Citroen C4 , мне представляется вполне резонным. Но, пожалуй, самые серьезные претензии владельцы высказывают в адрес подогрева сидений. С одной стороны, он трехуровневый, и не так уж много автомобилей более высокого класса могут похвастаться чем-то аналогичным. Но с другой, очень неудобно расположено управление «включается где-то внизу, приходится это делать на ощупь». Но это полбеды, беда в том, что нагревательные элементы, по выражению одного из владельцев, «слишком уж злобные». Что происходит при уровнях "2" и "3", можно только догадываться, наверное, легкий гриль филейной части», — пишет один из авторов. Любовь 3: Приспособленность к российским условиям Готовясь к локализации седана C4, инженеры Citroen неплохо поработали над адаптацией автомобиля к российским условиям, и, пожалуй, главным элементом этой подготовки стало увеличение дорожного просвета со 150 до 176 мм. По этому показателю C4 не уступает или лишь немногим уступает целому ряду популярных городских кроссоверов. Так, например, у Skoda Yeti просвет больше лишь на 4 мм, а у Kia Sportage 3 поколения он даже чуть меньше! Естественно, в отзывах владельцев не найти жалоб на слишком маленький клиренс и недостаточную проходимость, а вот рассказы о том, как здорово они справляются с разнообразными сложными ситуациями, наоборот, стали общим местом. Прежде всего, владельцы C4 очень уверенно чувствуют себя во время парковки : «Без проблем паркуюсь с упором задним колесом в высокий поребрик он же бордюр — привет Москве , не задевая его бампером»; «Клиренс поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра, вообще можно не думать хотя лучше все-таки думать »; «Передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Обратил внимание, что, когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом». Действительно, клиренс у хэтчбеков чуть меньше, 170 мм против 176. Впрочем, 170 мм — это тоже весьма прилично. Такой просвет позволяет не ограничивать ареал обитания автомобиля исключительно «городскими джунглями» или асфальтовыми трассами: «Удивительная для такого класса проходимость! Клиренс отличный, никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы». Впрочем, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в снегу, который покрывает наши дороги с удручающей регулярностью, недостаточно иметь большой дорожный просвет. Свои партии должны сыграть и подвеска, и трансмиссия, и тяга на низких оборотах. И тут автомобиль тоже не подводит: «Разок забуксовал в сугробе... Решил попробовать режим "снежинка" — работает! Вышла, как джип», — рассказывает один из владельцев. На моих прошлых машинах движение в этом режиме начиналось со 2-ой передачи, а на С4 начинаешь трогаться сразу с 3-ей, такое впечатление, что снега под колёсами нет, как будто едешь по нормальной дороге, только чуть медленней». Впрочем, опытные владельцы предупреждают, что осторожность терять все же не стоит: «Дорожного просвета хватает, чтобы двигаться не по дорогам, а по направлениям, но надо всегда помнить, что подвеска мягкая, а бамперы дорогие». В городе владельцы C4 действительно спокойно паркуются там, где водители других седанов и хэтчбеков боятся зацепить «губой» переднего или заднего бампера. На грунтовках же длинная база съедает это преимущество, так что при проезде по очень неровной и волнистой дороге стоит быть настороже. Следующей потерей была юбка переднего бампера, которая не выдержала встречи с пнем на лесной дороге. Снял, ездил без нее год, потом поменял на неоригинал — оригинал стоит баснословно дорого для пластика». Несколько утешает то, что все уязвимые узлы под брюхом C4 прикрыты пластиковой защитой. Что же касается подвески, то она достаточно хорошо ведет себя вне асфальта, проявляя похвальную живучесть: «Подвеска отличная, лежачих полицейских вообще не замечает»; «Теперь о подвеске — здесь собрана куча компромиссов. В поворот теперь лихо не зайти, крен сумасшедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят отказаться от поездки». В общем, «жарить по грейдерам» можно спокойно и с чувством собственного достоинства. Русская зима — это не только снег, но и «генерал Мороз». Однако в отзывах практически не встречаются упоминания о каких-либо проблемах с зимним запуском двигателей, даже в очень холодную погоду. Пара случаев связана с очень старыми и реально «уставшими» аккумуляторами — ведь на «российские» машины устанавливается аккумулятор повышенной емкости.

Мы обговорили детали и через пару дней привезли небольшой задаток для бронирования железного коня. Неприятным сюрпризом для нас было то, что к этому моменту пусть и немного, но поднялись цены на автомобили. Наверное, уловив плохо скрываемое нами недовольство на лицах, нам пообещали компенсацию в виде салонных ковриков и защиты картера. И вот торжественный день настал. Муж скурпулезно, по списку, который он составил дома, проверял все до мелочей. Не нашел, к чему придраться и машинку нам выгнали на улицу, под лучи яркого солнечного света. Цвет красный металлик заиграл здесь по - новому. На фото, как вы понимаете, другие моменты времени Хэтчбэк с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. Здесь и кондиционер, и круиз - контроль с ограничителем скорости, и противотуманные фары, все электростеклоподъемники, и много еще чего, о чем поговорим ниже. Итак, первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Ситроена С4 - это необычная панель приборов с прекрасно читаемой информацией. Ее исполнение достойно высшей похвалы. Я не буду оригинальной, если сравню ее с чем - то из области космических технологий. И напрасно некоторые думают, что приборы, расположенные посередине, неудобны. Уверяю вас, это просто восхитительно. Основную информацию, а именно, показания спидометра и тахометра, водитель видит боковым зрением даже во время движения авто. Остальные знаки и цифры в этот момент времени вам и не столь важны. Сейчас мне даже представить трудно, что когда - нибудь мы поменяем машину, и приборы переместятся на привычное большинству место где - то за рулем.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен С4?

  • Как правильно купить подержанный Citroen C4
  • Отрицательные отзывы
  • Ситроен c4 — отзывы владельцев
  • Ещё на эту тему

Какие еще минусы заметил

  • Ситроен С4 2 B71 - ресурс, проблемы и болячки
  • Citroen C4
  • Ещё на эту тему
  • 20 отзывов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий