В Екатеринбурге простились со штурманом угнанного на Украину вертолета. 34-летним Хушбахт Турсунов погиб после того, как отказался сдаться в плен. Тогда как отзывов о связи в реальной тайге с рациями Штурман-180 в FM со штатными 33-см антеннами с противовесом на 6-8 км очень много, а с антеннами суперфлекс new (50 см. начало производства и продаж новой 180-канальной AM/FM cb - 27 МГц - портативной радиостанции. AM/FM. Число каналов. 180. Чувствительность приёмника. портативные рации для дальнобойщиков. Конструкторское Бюро Беркут: разработка.
Курсы валюты:
- Штурман-180 и Штурман-90: обзор и тесты - Смотреть видео
- В Казани открылась пассажирская навигация
- В Екатеринбурге простились со штурманом угнанного на Украину вертолета | 74.ру - новости Челябинска
- В Китае выпал град размером с футбольный мяч // Новости НТВ
- Штурман-180 - AM/FM СИ-БИ (27 МГЦ): купить в Москве. Быстрая доставка по РФ
Выживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34
В данных видео приведены спутниковые фотографии с профилем рельефа местности между контрольными точками. Видно, что если рельеф благоприятный высокие точки - связь идёт радиоволной, распространяющейся над лесом - у высокочастотных раций появляется шанс для связи в условиях связи радиоволной над лесом у низкочастотных раций нет преимущества , если же радиоволне приходится распространяться по самому лесу - стабильно работают только низкочастотные рации ни "баофенги",ни моторолы, ни т. Особенно это видно из следующего видео, в котором сравнивалась работа раций как в условиях благоприятного для связи рельефа на расстоянии 6,9 км , так и в условиях плотного леса с неблагоприятным радиоволне приходится "пробиваться" через плотные заросли рельефом на 2,8 км: Когда я слышу или читаю слова - как в том комментарии - "Качество связи в тайге на баофенгах лучше, слова слышны без помех, более четко" - у меня всегда возникает вопрос, в какой именно тайге и на каком расстоянии автор комментария проверял баофенги? В любом сколь-либо плотном лесу не с холма на холм - а именно в лесу на расстоянии 1,5 км если сильно повезёт - с эффективными удлинёнными антеннами 2 км ни о какой связи вообще - а не только о "качественной" связи между двумя баофенгами рассуждать не приходится. Да, с холма на холм можно связаться и на 5 км, и дальше - но при чём тут связь в тайге?
Тогда как отзывов о связи в реальной тайге с рациями Штурман-180 в FM со штатными 33-см антеннами с противовесом на 6-8 км очень много, а с антеннами суперфлекс new 50 см, с противовесом есть отзывы о работе в лесу на 10-15 км.
Жители Таджикистана жалуются, что их неделю не пускают в Россию на границе в Оренбуржье Видео: Тг-канал Новости Оренбурга Российские пограничники на вопросы, с чем связана такая ситуация, отвечают, что система не работает. Также граждан Таджикистана просят покинуть нейтральную зону и идти в сторону Казахстана. Но и здесь не все так просто: по словам очевидца, казахским пограничникам нужно предъявить акт, почему не пропустили в Россию. Ситуацией заинтересовался МИД Таджикистана.
В условиях плотного леса с обилием зелени и перепадами высот радиостанции диапазона 27 МГц даже с 14-см "коротышом" предназначенным для удобства ближней и средней радиосвязи - для дальней связи в комплекте 33-см флекс со съёмным противовесом обеспечивают более дальнюю и стабильную радиосвязь, чем высокочастотные - 145 МГц - "двойка" по терминологии комментатора длина волны 2 метра и тем более 433-446 МГц - "семидесятки" - длина волны 70 см. К тому же в силу законов дифракции низкочастотные радиоволны огибают гораздо более протяжённые препятствия например, в диапазоне 27 МГц длина волны 11 метров радиоволна огибает препятствие примерно в 16 раз более крупное, чем в диапазоне 433-446 МГц длина волны 0,7 метра.
Приведу пример теста, в котором в условиях плотного леса с обилием зелени и перепадами высот радиостанции диапазона 27 МГц Штурман-180 с компактными 14-см антеннами обеспечили более дальнюю и стабильную радиосвязь, чем высокочастотные 145 МГц радиостанции не только дешёвые баофенги с RDA чипом, но и честный супергетеродин с двойным ПЧ со штатными компактными и с эффективными удлинёнными 20-см антеннами: При этом следует знать и уметь использовать законы физики - если в лесу у низкочастотных радиостанций есть преимущество согласно законам физики - то его можно реализовать при условии адекватных параметров приёмо-передающего тракта и применённых антенн. У импортных портативных радиостанций диапазона 27 МГц параметры и антенны не относятся к разряду "адекватных", поэтому они не могут похвастаться в лесу более высокой дальностью связи, чем высокочастотные рации. Следующее утверждение комментатора: Нормальной антенной можно считать диполь или ГП, но это четверть длинны волны, то есть для семидесятки 17. Для начала определимся с терминологией. А в радиофизике "четверть длины волны" - это не "нормальная" , а полноразмерная антенна. А более короткие антенны - не "не нормальные", а "укороченные". Разумеется, укороченные антенны менее эффективны, чем полноразмерные.
Что частично не полностью, но в определённой степени может быть компенсировано их резонансным усилением по частоте для узкополосных антенн. А резонансное усиление по частоте довольно высокое, например, у упомянутого выше "коротыша" 14 см резонансное усиление превышает 20 дБ. В высокочастотных диапазонах производители вынуждены делать широкополосные антенны иначе спалят передатчик - при использованных в импортных рациях схемах выходной каскад может выйти из строя при работе на несогласованную нагрузку. Оборотная сторона широкополосных антенн - низкое резонансное усиление. А если учесть, что лесная зелень на десятки дБ сильнее поглощает высокочастотные радиоволны, чем низкочастотные как измерили дотошные американцы - на том расстоянии, когда листва поглощает на частоте 30 МГц радиосигнал на 48 дБ - на частоте 100 МГц поглощение уже 86 дБ; с дальнейшим ростом частоты поглощение резко усиливается - то аргументация автора комментария о том, что в диапазоне 27 МГц работоспособны только громадные антенны, - не состоятельна. Если применять полноразмерные антенны - то дальность связи на низких частотах с большой длиной волны будет гораздо больше, чем на высоких частотах с маленькой длиной волны хотя бы посмотрите хотя бы известную не одно десятилетие формулу Гарольда Фрииса для дальности связи справедлива для идеальных условий радиосвязи и истекает из тех самых законов физики, которые призывает не обманывать автор комментария : Формула Фрииса для определения дальности радиосвязи в идеальных условиях.
По всему этому информация даже на сайте весьма куцая. И да, пора уже как-то внешне маркировать антенны, чтобы не прикрутить по ошибке флекс от штурман-80 на штурман-180 к примеру. Разницу длины можно впопыхах и не заметить.
В Екатеринбурге простились со штурманом угнанного на Украину вертолета
- Портативные cb рации в машину и в лес: обзор и тесты работы раций Штурман-180 и Штурман-90
- Выпуск новостей в 12:00 от 28.04.2024
- Великий сиделец
- Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут
- Великий сиделец
- Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут
Выживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34
компактная 180-канальная AM/FM cb (27 МГц) радиостанция, которая используется как для связи на трассе (с водителями-дальнобойщиками, со службой спасения. 160LC-3 180LC-3 180LCN-3. 160LC-3 180LC-3 180LCN-3. Штурман 180 1050 комплект автотуриста купить в Москве Выгодные цены Гарантия Доставка Интернет-магазин «Market2you» 8 800 775-20-47. Переносная АМ/FM Си-Би рация Штурман-180 обеспечивает возможность связи на трассе из автомобиля с внешней автоантенной (без использования внешних антенн из салона.
Физику не обмануть. Лучше знать и использовать её законы (к вопросу об антеннах портативных раций)
В Китае выпал град размером с футбольный мяч | Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. |
Рация Штурман-180#7, купить по цене 12 100 руб. в Москве - интернет-магазин Радиосэйл | начало производства и продаж новой 180-канальной AM/FM cb - 27 МГц - портативной радиостанции. |
180 машин на границе: жителей Таджикистана не пропускают на территорию Оренбуржья
Около пятисот будущих штурманов и офицеров боевого управления приняли присягу в стенах филиала. компактная 180-канальная AM/FM cb (27 МГц) радиостанция с функционалом, достаточным как для связи на трассе (с водителями-дальнобойщиками, со службой спасения. Около пятисот будущих штурманов и офицеров боевого управления приняли присягу в стенах филиала. 2 180 просмотров. Программа "Объектив", Новости города Ишима, региональная реклама на самых рейтинговых телеканалах страны, ТРК "Штурман-медиа", телевидение г. Ишима. новости России и мира сегодня. Присланное клиентом-покупателем радиостанции Штурман-180 видео с работой на канале дальнобойщиков.
Сварочный полуавтомат "Foxweld" алмаз MIG 180 SYNERGY - видео обзор
Регистратор Штурман 7000 Инструкция. Главная " Новости " Трое членов экипажа бомбардировщика Ту-22М3 погибли из-за. В силу этого первый пилот ориентировался на показания GPS-навигатора и в условиях сильного ливневого снега выполнял заход на посадку по командам штурмана. По его подсчетам, на КПП «Сагарчин» на границе Оренбургской области стоит 180 машин, в 3 ряда, люди едут с женами и детьми. обзор версии 2021г с расширенным функционалом. cb vs pmr. Акинфеев провел 350-й сухой матч Новый контракт с Ярославом Арбузовым Актуальные аккаунты ПФК ЦСКА в соцсетях. Все новости.
Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут
Источник отметил, что дальше экипаж ведущего Су-34 смог катапультироваться и штурман наблюдал купол парашюта своего командира информации о его обнаружении не было — прим. Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники писала о том, что наиболее вероятной причиной случившегося стала ошибка пилотирования, которую совершил командир ведомого истребителя в условиях сильной облачности. По мнению собеседника издания, в момент выполнения одного из маневров ведомый потерял из виду ведущую машину, а потом решил догнать ее, что и спровоцировало столкновение двух самолетов. Расследованием причин аварии истребителей-бомбардировщиков Су-34 занимается специальная комиссия Министерства обороны.
К примеру, в Нижегородской области при движении вверх по реке судно поднимают на восемь метров. Волга соединят практически всю страну. По ней везут нефть, уголь, строительные материалы, зерно.
Спрос на перевозки растет. Сейчас они, к счастью, возвращаются. Спрос стабильный, высокий и поэтому смотрим на навигацию очень позитивно», — рассказал генеральный директор Волжского пароходства Павел Виноградов.
И да, пора уже как-то внешне маркировать антенны, чтобы не прикрутить по ошибке флекс от штурман-80 на штурман-180 к примеру.
Разницу длины можно впопыхах и не заметить. Ответить user-sh1gg2tp5s - 12.
Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете.
Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.
Реальный отзыв о рации Штурман-180, ещё о Беркуте r24 и заодно о поездке под Волоколамск
Избирательность по побочным каналам - 100 дБ с провалом по зеркальному каналу до 85 дБ Индикация глубокого разряда аккумуляторов Тональный вызов Выход на гарнитуру кенвудовского типа "вилка" 3,5 мм микрофон и 2,5 мм наушник. После сборки и регулировки печатные платы радиостанции Штурман-180 покрываются защитным полимерным покрытием, повышающим надёжность рации при эксплуатации в тяжёлых условиях повышенной влажности, конденсации.
Порог максимально допустимого напряжения питания - 16 В для возможности использования - помимо обычных Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов высоковольтных Ni-Zn аккумуляторов Схема индикации антенного тока позволяет осуществлять комплексную диагностику исправности антенны, передатчика и питания рации память настроек каналов и выбранной сетки частот Характеристики.
Тем более комп подчеркивает ошибки, будь вни... А дверь раньше не нужна была? Ладно, Оля. Все равно будешь дальше жить с ним. Он прошел дважды Чечню. Ну , Оля, какой развод? Завтра все опять будет хорошо, не переживай сильно.
Экипаж, однако, продолжил снижение. Когда до земли оставалось 30 метров, первый пилот скомандовал: «На второй круг уходим». Бортмеханик перевёл все четыре двигателя с малого газа на номинальный режим и несколько мгновений спустя констатировал рост высоты, который зафиксировали и самописцы: «Полста». Но через секунду «Аннушка» столкнулась с землёй, не дотянув 2,5 км до порога ВПП. Все девять человек на её борту — члены экипажа и служебные пассажиры — погибли. Техника и пилотирование В промежуточном отчёте, который опубликовал Межгосударственный авиационный комитет, нет детальных сведений о технических аспектах катастрофы. В нём сказано только, что после увеличения режима работы двигателей не было зафиксировано отклонения руля высоты для перевода самолёта в набор высоты. При этом ещё 3 ноября «Интерфакс», ссылаясь на источник, знакомый с ходом расследования, сообщил: первичные данные говорят в пользу обледенения руля высоты. По словам собеседника информационного агентства, лёд мог намёрзнуть и на закрылках. Сопутствующими факторами могли стать перегруз самолёта и неверная центровка. МАК, в свою очередь, изложит результаты технических испытаний и исследований вместе с выводами о наиболее вероятных причинах катастрофы в окончательном отчёте о расследовании. Пока ведомство рекомендовало довести информацию об авиационном происшествии до лётного персонала и провести с ним дополнительные занятия по порядку контроля местоположения самолёта относительно глиссады, использованию высотомеров при заходе на посадку и критериям принятия решения об уходе на второй круг. Рекомендовано повторить и порядок использования системы раннего предупреждения о близости земли. Читайте также.
Похожие объявления
- 13 000 руб.
- В Орловской области объявили победителей конкурса «Лучший проект года-2023»
- Выживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34
- Штурман обвиняет авиакомпанию Silk Way
- Правила комментирования
Тверской штурман завоевал золото этапа чемпионата России по ралли-рейдам
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. Начальник радиоэлектронной борьбы - штурман корабля 117-го военно-транспортного авиационного полка майор Степан Перминов. 8 объявлений по запросу «рация ШТУРМАН-180» доступны на Авито в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Штурман-180 и Штурман-90: обзор и тесты
Был какой-то хлопок, как будто колесо взорвалось, началось небольшое кренение на левую сторону. Я помню, что я диктовал скорость, точно успел сказать "двести", и сразу же произошел этот хлопок", - приводит слова выжившего члена экипажа ка LifeNews. Вместе с тем пострадавший штурман заверил, что самолет перед вылетом в обязательном порядке проходил полный технический осмотр. Накануне в Приамурье на авиабазе Украинка во время взлета Ту-95 произошло возгорание одного из двигателей, который, предположительно, взорвался.
Стоит отметить, что дальность связи напрямую зависит от длины и настройки автомобильной антенны. После сборки и регулировки печатные платы радиостанции Штурман-180 покрываются защитным полимерным покрытием, повышающим надёжность рации при эксплуатации в тяжёлых условиях повышенной влажности, конденсации.
Источник отметил, что дальше экипаж ведущего Су-34 смог катапультироваться и штурман наблюдал купол парашюта своего командира информации о его обнаружении не было — прим. Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники писала о том, что наиболее вероятной причиной случившегося стала ошибка пилотирования, которую совершил командир ведомого истребителя в условиях сильной облачности. По мнению собеседника издания, в момент выполнения одного из маневров ведомый потерял из виду ведущую машину, а потом решил догнать ее, что и спровоцировало столкновение двух самолетов.
Расследованием причин аварии истребителей-бомбардировщиков Су-34 занимается специальная комиссия Министерства обороны.
Именно для связи с дальбоями,27,135. С возможностью не ставить в авто на постоянку,а только при выезде из города. Заранее спасибо за совет.