Новости сап срм северсталь

имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0.

«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA

Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). SAP NetWeaver Portal. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP.

"Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов

SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.

Интеграция 1С:УПП с SAP CRM

Речь идёт о программе «MES Металлургия» — системе управления производственными процессами, которая решает задачи анализа, синхронизации и координации выпуска продукции на разных участках и переделах металлургической компании, — от выплавки стали до отгрузки конечного продукта клиенту. А также о продукте для оптимизации процессов планирования предприятий с разнообразной системой управления и разветвленной цепочкой поставок. Система интегрированного планирования, как ожидается, позволит управлять выполнением заказа по цепочке от сталеплавильного производства до отгрузки готовой продукции. В результате компания, сможет эффективно спланировать спрос, производство и продажи, а клиент — узнать время готовности заказа с точностью до недели и быстрее его получить. Но дело даже не в этом. Комментируя грантовую поддержку государства, генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев осторожно заметил: «Создание российских аналогов MES-систем и систем планирования производства в короткие сроки — крайне амбициозная задача, но в то же время — это необходимый шаг к технологическому импортозамещению на промышленных предприятиях нашей страны». А тот же Александр Шевелёв в феврале говорил, что вопрос с созданием новой MES-системы решается «достаточно тяжело», здесь «пока очень много белых пятен и риски очень большие». Президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров полагает, что перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача.

Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г.

Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза.

Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра. Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов.

Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали». Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства.

Отдельно хочется отметить готовность заказчика к применению инновационных методов и технологий внедрения, что нам очень помогло при реализации таких уникальных для России частей решения, как модель EIC», — прокомментировал итоги внедрения SAP HCM Андрей Ли, директор департамента систем управления персоналом отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».

Консультант SAP PM

Основная задача систем ERP-класса — это повышение эффективности предприятия за счёт сокращения количества «ручных» операций, сбора и аккумуляции данных и упорядочивания бизнес-процессов внутри компании. Замена SAP-систем, которые развивались годами или даже десятилетиями, весьма непростая задача», — говорит заместитель генерального директора «Норбит» входит в группу «Ланит» Наталья Зубкова. В период вхождения в капитализм многие наши крупные предприятия интегрировались в мировую экономику, равняясь на международные стандарты ведения бизнеса. SAP является мировым лидером поставки систем управления предприятиями ERP , а потому его продукты рекомендуются западными консалтерами всем средним и крупным предприятиям во всём мире», — объясняет президент ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова.

Поэтому российские компании были обязаны следовать рекомендациям консалтеров и попадать в соответствующие аналитические отчёты и мировые рейтинги, и были вынуждены приобретать ПО ведущих зарубежных компаний. Правда, у отрасли было больше года, чтобы найти альтернативу. Конечно, переход с ERP-системы не такой быстрый, но к концу 2023 года компании должны успеть перенести свои ресурсы на отечественный софт, — рассуждает коммерческий директор PIX Robotics Вячеслав Мусолов.

Мы это видим по нашим клиентам, которые используют программных роботов для упрощения и ускорения перехода на отечественные системы. Например, в настоящее время завод «Атомспецсервис» использует робота для помощи в миграции на систему 1С:ERP».

Проработка процессов ценообразования, резервирования товара, претензионный блок. Загрузка документов планирования продаж и контроль этапов оплаты в соответствии с индивидуальными условиями договоров. Объем проекта, выполненный нами на стороне 1С:УПП, составил порядка 2 000 часов. Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г. Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы.

Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте.

Внедрение системы SAP Transportation Management — это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам. После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов. С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris.

Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA

Возникала потребность в унификации подходов к построению календарно-сетевых графиков, управлении графиком всего жизненного цикла проекта — от стадии предварительной оценки, через стадии проектирования, выпуска ПСД, реализации, пусконаладочных работ. Важным внешним фактором является переход сотрудников на удаленную схему работы и требования к доступу внешних пользователей. Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам. Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы. При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ.

Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта.

Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6.

Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1.

В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет.

Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений.

SAP Hana модули. Облачные ERP системы. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP Интерфейс. Юк правое дело личный кабинет. North Star Recycling logo.

Сервер СРМ. Модули SAP. SAP специалист. Модули SAP s4. SAP Roadmap. SAP customers. SAP иностранный сервис. Мобильные CRM. Северсталь подъёмные технологии. Северсталь подъемные технологии.

Северсталь подъемные технологии Санкт-Петербург. Северсталь подъемные технологии Череповец. Ведение отчетности в CRM что это. Отчетность в CRM. CRM онлайн. Отчетность онлайн. CRM Интерфейс. Цех травления металла Северсталь. Агрегат полимерных покрытий металла Северсталь. Череповецкий металлургический комбинат Северсталь.

Полимерные покрытие цех. CRM карточка клиента.

Среди некоторых эффектов: троекратное сокращение простоев оборудования за счёт более раннего выявления дефектов. Стратегические приоритеты ПАО «Северсталь» — постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, а также внедрение новых технологий. Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов.

Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область.

Сап срм северсталь - фото сборник

Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе. Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему. Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы. Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией.

Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации. Гибкий подход Agile позволил не только внедрить требуемую функциональность своевременно, но и быстрее доставлять разработанные функции последующих релизов до эксплуатируемой системы. В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест. Работы, выполненные компанией ITLand: 1.

В части блоков «Управление пусковыми комплексами», «Графики проектов и спецификации», «Управление РД»: 1. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации требования к адаптации. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации адаптация. Интеграция с «1С:ERP».

Первый этап интеграции через Excel со сторонними системами автоматизации SAP. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оптимизация производительности системы: 2. Повышение стабильности работы и устойчивости системы. Аудит и оптимизация настроек системы.

Консультирование технической поддержки Заказчика. Работы, выполненные группой компаний «Эрикос-ЦСП»: 1. В части блока «Управление сметной стоимостью и актами выполненных работ КС-2,3»: 1. Интеграция сметного модуля в общую информационную систему конфигурацию для ИСУП. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, таких как ПО Гранд смета в части сметной документации, необходимой для расчета корпоративных единичных расценок.

Анализ событий журнала и оптимизация прикладного кода. В системе ведутся проекты проектирования, реализации инвестиционных мероприятий, а также консалтинговые, ремонтные и внутренние проекты подразделений.

Григорий Борисенко, руководитель Центра компетенций по Process Mining PwC в России, команды которого помогала в реализации проекта, отметил, что передовые технологии оперативно становятся доступны в облачных сервисах, что заставляет компании в стремлении к развитию более гибко подходить к вопросу использования облаков. Чтобы облачная технология работала безопасно, нужна слаженная работа многих команд: от бизнес-заказчика и информационной безопасности, до технических архитекторов и представителей поставщика облачного решения. К нынешнему моменту системой Celonis пользуются более 150 человек из разных бизнес-подразделений "Северстали", и их число продолжает расти. Компания планирует развертывать систему на новых процессах, расширяя возможности предиктивной аналитики и создавая новые интеллектуальные уведомления и решения по автоматизации.

Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10. Антикоррупционные обязательства 10.

Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11. Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12. Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон. Адреса и реквизиты сторон Дополнительное соглашение об изменении договора поставки. Термин «Договор», используемый в тексте договора поставки и всех приложениях, будет означать во взаимосвязи: договор поставки и УПМ.

Условия УПМ имеют приоритет над условиями договора поставки, в части относящейся к регулированию условий поставки и оказания услуг металлообработки, а также в отношении порядка расчетов на условиях предоплаты. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения настоящего дополнительного соглашения он ознакомлен с УМП, размещенными на Сайте и согласен с условиями Договора во взаимосвязи с УПМ. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух одинаковых экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Адреса и реквизиты сторон На чтение 3 мин Просмотров 1. Опубликовано 21.

Задачи проекта Цель проекта - автоматизация электронной торговой площадки. Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.

Конференции Северстали

За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий