Новости самый простой способ

Не беда: согласно одному любопытному исследованию, самый эффективный способ запомнить что угодно — это рисунок. Лента новостей с подпиской для сайта в одну строчку кода. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. самый простой и эффективный способ быстро делать актуальный, хорошо читаемый контент.

Главные новости

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Net и уже сюда выводить деньги.

Вот этот адрес и нужно указывать на сайте Namars. Дале вы можете поменять крипту на фиатные деньги например доллары или рубли, чтобы вывести их себе на карту или куда угодно киви, пайер и т. Резюме Итак, если вы не знали как заработать без вложений в интернете реальные деньги быстро и просто, то я даю вам способ.

Сегодня это работает и нужно рубить бабло пока платят. Если что то не понятно задавайте вопросы в комментариях.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Остается вопрос: как попасть в СМИ без вложений и правильно заявить о себе? Вот на него мы и ответим в статье. Создайте инфоповод Проводите исследования Подборки, рейтинги и статистические исследования пользуются большим спросом. Используйте внутренние данные компании, проведите опрос клиентов и сотрудников — соберите интересную статистику.

Мы в Pressfeed собрали рейтинг самых медийных профессий. За сутки статью перепечатали более 10 изданий Медиа любят цифры — даже небольшие исследования привлекают внимание журналистов и получают множество перепечаток в прессе. Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах.

У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью.

Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать

Самый простой способ написать хорошую новость для сайта – следовать формуле 5W+1H и ответить на 6 важных вопросов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Самый простой способ дышать свежим воздухом. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Самый простой и распространенный способ это взять с проверяемых на полезность порталов новости за некоторый период (от одного дня до месяца в зависимости от интенсивности пополнения новостей и активности рынка). Изобретен способ извлечения золота с помощью бактерий. Эксперт считает, что дельфины в Черноморском бассейне не способны восстановить популяцию.

Найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube, проще вы явно не видели

Мониторинг инфополя Изучайте рынок, интересуйтесь «а что там у конкурентов», следите за отраслевыми новостями и просто старайтесь фиксировать любой годный контент, который может натолкнуть на идею. Креативное решение, которое не актуально сейчас, может пригодиться в будущем — ценные вещи стоит запоминать. Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы.

Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой.

Сейчас мы на примере покажем, как заработать на новостях в интернете. Для этого воспользуемся популярной биржей Advego , где новостные материалы выделяются специальной меткой: Проходим регистрацию на сайте, чтобы получить доступ к магазину статей, выполняем 10 заказов можно брать простые задачи, где просят подписаться в соц. Выполнив все требования, выбираем «Магазин статей» и жмём «Продать статью»: Откроется форма, где в верхней части нужно указать заголовок, выбрать тематику, тип текста и язык. Чуть ниже можно поставить галочку и тем самым отметить, что статья — это новость. Дальше идёт блок, куда вставляется полный текст и выбирается его короткий элемент: Обязательно добавьте описание, по нему покупатели смогут понять, о чем идёт речь в тексте. По возможности, загружайте фотографии они должны быть уникальными. Остается только установить цену, начинать лучше с 50 рублей за 1000 символов, набравшись опыта и подняв рейтинг, сможете брать больше: Сначала материал проходит модерацию на бирже. Проверяется его уникальность и наличие ошибок.

Это может занять несколько часов, если всё нормально, статья попадает в магазин, вот как её видят потенциальные покупатели: Полный текст открывается только после оплаты, поэтому сделки безопасные. У новичков продажи идут вяло, нужно постоянно добавлять новые материалы, завоевывать репутацию, со временем клиенты начинают выкупать всё, что только что выставляешь, либо вообще выходят на прямую связь для более удобного сотрудничества. Где лучше продавать новости? На новостях реально заработать денег прямо сейчас с нуля. Нужно лишь зарегистрироваться на биржах и выставлять свои материалы на продажу. Можно пойти и другим путем, брать заказы от владельцев новостных порталов, они также попадаются на биржах копирайтинга: Упомянутый выше сервис Адвего, далеко не единственный ресурс, где заказывают написание новостей или покупают готовые материалы.

Первое - наличие "затравки", важного факта с первых строк. Такого, который способен "зацепить" при быстром скольжении взглядом и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик. Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой.

Социальные сети - территория быстрого чтения. Что у вас будет происходить, как это будет происходить, сколько стоит, к кому бежать за подробностями. Вот это все желательно изложить очень понятно, четко. Но не сухо, а дружелюбно, доброжелательно. Всё расписали в подробностях, чтобы избежать неуместных запросов Кстати, в отличие от публикаций на сайт, в социальных сетях новости - это не обязательно "новостные тексты". Часто это "новости" в смысле "сообщения-маячки о самых свежих переменах". Они могут прекрасно существовать в "маячковом" формате, то есть содержать информационный минимум: краткий лид... К двум строчкам текста предлагается фото чтобы люди поняли, о каком товаре речь и минимальные пояснения со ссылками на сайт, на формы обратной связи, и т. Подобное блиц-сообщение - яркий знак, указатель: "Прошу внимания!

Вам сейчас срочно нужно зайти в наш каталог товаров! Мы предлагаем акцию, участвуя в ней, вы можете купить три товара по цене двух! Это, конечно, сильно отличает новости в пабликах от официальных новостей на сайтах и " неприветливых" газетных текстов.

Когда вы максимально активны получаются отличные посты. Пользуйтесь шаблонами и заготовками для постов. Полистайте мои посты в них я стараюсь дать всегда что-то полезное и применимое на практике , подписывайтесь на классных копирайтеров, их рассылки, читайте книги и посты на тему создания контенте, посещайте конференции и вебинары. Практически всегда можно найти что-то интересное, полезное для себя! Переливайте контент. Используйте инфографику! Делайте перевыпуск ваших постов.

Тех, которым 60 дней и больше. Перечитайте, дополните или вообще по-новому перепишите, переформатируйте в сторис, инфографику. Актуализируйте устаревшую информацию, добавьте примеры из практики.

Как писать новости?

Мы в Pressfeed собрали рейтинг самых медийных профессий. За сутки статью перепечатали более 10 изданий Медиа любят цифры — даже небольшие исследования привлекают внимание журналистов и получают множество перепечаток в прессе. Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы.

Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов.

Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье?

Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом.

В окне RSS-потоки появилась подписанная лента. Единственное ограничение для добавления RSS ленты состоит в том, что она должна быть воплощена на сайте, который необходимо подписать в свой поток. Сейчас в рунете очень мало ресурсов, которые еще не поддерживают RSS, а самые популярные блоги, новостные сайты удовлетворяют требованию.

Кроме того, здесь возможно осуществлять добавление RSS ленты по поисковым запросам блогов и форумов, делать поиск по новостям.

Это всё придётся ставить самостоятельно. Но в результате буквально нескольких минут мне удалось быстро создать уже черновик будущей статьи. И, кстати, вот эта статья, которую вы сейчас читаете на моём блоге, создана только с использованием блокнота speechpad. Как видите всё очень просто, разобраться в этом блокноте элементарно плюс в нем есть уроки и свой блог с полезными статьями. Достаточно нажать на кнопку «Включить запись», начать диктовать текст. Автоматически он переводится в формат, который вы можете скопировать и разместить либо на своём блоге, либо предварительно вставить в документ Word и отредактировать его. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем вы будете набирать текст вручную.

На то, чтобы создать черновик статьи у меня ушло примерно 5 минут, еще несколько минут я потратил на редактирование и поиск картинок. В итоге на написание именно этой статьи у меня ушло примерно 15 минут. Если вы уже четко с тематикой, если у вас уже есть общее понимание того о чём вы будете писать, то потребуется примерно час на создание статьи на блог, это при средней скорости набора текста.

Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб.

Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Исследование показало самый простой способ почувствовать себя на десять лет моложе. Самый простой способ написать хорошую новость для сайта – следовать формуле 5W+1H и ответить на 6 важных вопросов. На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. самый простой и эффективный способ быстро делать актуальный, хорошо читаемый контент.

Средства усиления новости

Несмотря на новости о том, что автопроизводители сокращают планы по выпуску электромобилей, и электрогрузовики — не исключение, в последние несколько месяцев появились на удивление позитивные новости о внедрении электромобилей. Психиатр Юрий Вяльба отмечает, что самым простым способом снять накопившееся напряжение, выразить свои эмоции является крик. И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. На главной странице вы можете почитать более подробно обо всех функциях, я же вам покажу самый простой способ создать текстовый контент.

Как бесплатно попасть в СМИ: З рабочих способа и 6 простых правил

Средства усиления новости Чтобы сделать новость эффективной используют различные средства ее усиления: самый нестареющий способ усиления новости - соотнесение к определенной дате или празднику информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию ; это может быть не круглая дата, а просто важное событие например, 1000 покупатель или выпуск 50-миллионного изделия и т. При любом способе усиления новости, для ее создания необходима база, то есть информация. Ее можно найти на тематических сайтах, ресурсах конкурентов и партнеров, среди рассылок по электронной почте, в комментариях подписчиков компании в социальных сетях.

Такая схема легальна, федеральный закон и правительство ее не запрещают. Подписаться на Банки. Это может привести к увеличению или уменьшению индивидуальной части пенсии. К тому же описанная схема не всегда выгодна. Если человек давно начал получать страховую пенсию и с тех пор всегда работал, то пенсия может увеличиться на десятки процентов. Но если это случилось недавно, то выгоды почти не будет.

Кроме того, даже если удастся выйти на ту же работу, надбавки от работодателя за выслугу лет не восстановят.

Сначала — главное. Затем — расшифровка.

Объем текста новости зависит только от качества и важности информации. Если много — пишем много. Если особо говорить не о чем, то рассказываем и сворачиваемся.

Виды WEB-новостей Теперь, когда мы немного разобрались с технической частью, самое время изучить виды такого контента. Ниже — основные градации WEB-новостей. Краткие и подробные.

Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать.

Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкие и жесткие. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после.

Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткую новость пишут иначе — линейно.

Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности.

Также необходимо выводить новости на главной странице сайта. Делается это для того, чтобы посетители видели, что компания ведёт активную деятельность, она развивается, проходят какие-то мероприятия и т. К тому же, если какая-то новость заинтересует посетителя, он перейдет по ссылке, прочтёт публикацию — таким образом увеличится время его пребывания на сайте, которое является поведенческим фактором, влияющим на ранжирование.

Но чтобы это работало, необходимо регулярно публиковать свежие новости. Что можно разместить на странице новости сайта Новости компании. Возможные инфоповоды: день рождения сотрудников, акции, скидки, выпуск новой продукции, участие в выставке, конференции и т. Текст новости должен содержать ключевые слова сайта, чтобы продвигать ресурс в поисковиках.

Новости отрасли. Это могут быть любые инфоповоды, прямо или косвенно касающиеся сферы деятельности организации. Например, новые законодательные акты, правила, научные открытия и т. Познавательные и информационные статьи, касающиеся отрасли.

Это должна быть действительно полезная и интересная информация, которую пользователи не только прочитают, но и поделятся её в соцсетях. С помощью этих статей компания позиционирует себя экспертом по теме, показывает свою профессиональность, знание дела и привлекает трафик из поисковиков. Рекомендации к оформлению страницы новостей 1.

Найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube, проще вы явно не видели

Google Новости Официальный агрегатор новостей от Google. Показывает сводку горячих событий, отсортированные по категориям материалы, а также рекомендации на основе ваших интересов. По умолчанию отображаются местные новости , но можно выбрать любой другой регион и язык. Помимо этого, есть подписка на определённые места и источники, а также избранное и погода. Reddit Reddit в шутку называют стартовой страницей интернета, но в этом есть изрядная доля правды. Здесь легко найти информацию обо всём на свете, а в тематических сообществах всегда можно увидеть картину дня, показывающую тренды в той или иной сфере. Всё, что нужно сделать, — это подписаться на сабреддиты интересующей вас тематики и просто читать их.

Digg Как и у Reddit, все публикуемые материалы Digg оцениваются сообществом. Это позволяет быстро выводить в топ действительно важные темы, которые увидят миллионы людей.

Допустим, у нас есть набор чисел от 1 до 10 и мы хотим найти вероятность того, что выбранное число будет или нечётным, или делиться на 7 без остатка. Считаем вероятности: Событие A — число нечётное.

Событие B — число делится на 7 без остатка. Так как число 7 удовлетворяет обоим условиям, мы имеем дело с совместимыми событиями — то есть они могут происходить одновременно. Подключаем формулу: сначала находим сумму вероятностей, а потом вычитаем из неё вероятность пересечения. Внимание на экран: Изображение: Skillbox Media Вуаля!

На этом с алгеброй событий закончим и перейдём к более классическим формулам. Но не пугайтесь, мы всё подробно объясним. Ещё несколько формул теории вероятностей Для начала — универсальная формула. Выглядит она так: Изображение: Skillbox Media Разберёмся, что значат все эти буквы: Функция P вычисляет вероятность того, что произойдёт событие, которое нас устраивает A ; m обозначает общее число возможных событий; n — число благоприятных исходов.

Например, попробуем вычислить по этой формуле вероятность выпадения решки: Изображение: Skillbox Media Всё в порядке, формула работает. Давайте усложним задачу: посчитаем вероятность того, что решка выпадет три раза. Для этого нужно разбить событие на несколько уникальных — например, выпадение решки при первом, втором и третьем бросках. Обозначим эти события как B, C и D.

Изображение: Skillbox Media Так как эти события зависимы друг от друга, нам нужно их перемножить — для этого подставляем в нашу формулу числа: Изображение: Skillbox Media Всё верно — вероятность посчитали правильно. Из этой формулы можно сделать несколько выводов: Если вероятность равна единице — значит, она достоверная. Смысл в том, что из общего числа событий нам подходят все — то есть событие точно произойдёт. Если вероятность равна нулю — значит, она невозможная.

Всё из-за того, что нам не подходит ни одно из имеющихся событий. Если вероятность находится в диапазоне от нуля до единицы — она случайная. Это значит, что общее число результатов больше нуля, но не все из них нам подходят. Теперь вы знаете достаточно, чтобы решать простые задачи по теории вероятностей, чем мы и займёмся в следующем разделе.

Решаем задачи по теории вероятностей При решении задач используйте главную формулу теории вероятностей, а также формулы сложения и произведения вероятности событий. Задача 1. В колоде 52 карты.

Ответы же на остальные вопросы Кто? Откуда узнали?

Ну и что? Разновидности коротких новостей. Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш». В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности.

При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков.

IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т. Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах. Способ четвертый: сотрудничайте Дружеские, совместные, проекты или коллаборация также помогут генерировать инфоповоды для бесплатных и читабельных материалов.

В качестве примера можно рассмотреть опыт школы английского SkyEng, которые в партнерстве с Ростелекомом организовали международную олимпиаду по английскому языку. Уже на старте олимпиады о событии рассказали в сотне СМИ. Так Ростелеком с его весом и имиджем помог SkyEng получить столь великолепный результат. Да и сам пропиарился миф о том, что подобные гиганты не заинтересованы в том, чтобы принять участие в различных, даже не самых масштабных PR-мероприятиях, очень распространен. Способ пятый: официальные новости Рассказывая об официальных событиях внутри компании, в первую очередь, нужно грамотно подавать материал СМИ. Конечно, о кадровых перестановках или юбилее главного бухгалтера рассказывать не стоит: оставьте это на обсуждение внутри коллектива.

А вот акции, специальные предложения, скидки, выпуск новых продуктов и прочие значимые для клиентов события станут отличным инфоповодом. Привлечет внимание какое-то яркое событие и история о том, как компания к этому пришла. Можно также готовить материалы в виде интервью с ключевыми для отрасли фигурами или запустить флешмоб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий