Новости самые странные фильмы

Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету.

"Неуязвимый" – супергеройское кино под личиной триллера

  • Корпорация «Святые моторы»
  • "Легенда Бугги Крик" | The Legend of Boggy Creek (1972)
  • «Голова-утиль», 2017
  • 15 самых нелепых фильмов в истории кино: зачем это снимали?
  • Мокьюментари и фаунд футадж - топ самых значимых фильмов

35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»

И лидер среди них по странности и культурной ценности — творение Андрея Тарковского «Солярис». В центре сюжета здесь оказывается немолодой ученый Крис Кельвин. Он отправляется на орбитальную станцию, которая исследует планету под названием Солярис. На этой планете расположен океан, который, по мнению специалистов, может иметь разум. Этот океан порождает жуткие видения. Так, Криса спустя всего несколько часов пребывания на станции, навещает его умершая супруга. Кадр из фильма «Солярис» Фильм поняли не все, но он практически сразу стал классикой мирового кинематографа. Есть в картине некая загадочность, странная красота, которую невозможно описать или объяснить.

Такие истории нужно смотреть самостоятельно, чтобы сложить о них собственное мнение. Персона 1966 Еще задолго до того, как современные режиссеры начали рассуждать на тему двойственности человеческой натуры, Ингмар Бергман снял свою «Персону». Кажется, что сюжетная линия очень проста. Известная актриса Элизабет Фоглер однажды просто замолкает, стоя на сцене. Она отказывается общаться с родными и с врачами в больнице, в которую угодила из-за странного недуга. Сестра Альма уверена, что сможет помочь звезде, и поэтому отправляется вместе с ней к морю, в маленький домик, где им обеим предстоит пройти курс терапии. Кадр из фильма «Персона» В фильме практически ничего не происходит.

Он целиком состоит из диалогов одной актрисы и рефлексии другой. Финал и вовсе заставляет задуматься, что все происходящее было лишь порождением фантазии одного из персонажей. Однако «Персона» справедливо считается важной вехой в истории кинематографа.

Так родилась «Девушка из воды» — история об обитателях жилого комплекса, которые должны защитить потустороннюю водяную нимфу от похожего на волка монстра с травой вместо шерсти. Чтобы сделать ленту максимально причудливой, Шьямалан придумал множество эксцентричных магических правил и вписал в сюжет кинокритика, комментирующего происходящее.

Пи В прошлом году создатель «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррен Аронофски выпустил эксцентричную и пугающую метафорическую интерпретацию Библии под названием «мама! Однако высшим достижением Аронофски в мире странного кино осталась его дебютная полнометражная лента «Пи». В ней рассказывалось об одержимом математике-затворнике, который с помощью компьютера выводит некое число, возможно, являющееся истинным именем Бога в иудейской традиции. Быть Джоном Малковичем Мэтр видеоклипов и будущий постановщик «Адаптации» и «Она» Спайк Джонз начал режиссерскую карьеру в большом кино с причудливейшей картины «Быть Джоном Малковичем». Она рассказывала о людях, которые получили возможность проникать в сознание актера Джона Малковича и на 15 минут становиться его «кукловодом».

Картина привлекла внимание не только к Джонзу, но и к сценаристу Чарли Кауфману, который за «Быть Джоном Малковичем» удостоился номинации на «Оскар». Интересно, что создатели фильма с самого начала были уверены, что ключевую роль должен сыграть Джон Малкович. Они не видели никого другого в качестве заглавной знаменитости.

Продюсеры нашли ей на редкость неподходящего партнера: Джейсон Патрик мало того что необаятелен на экране, у него с партнершей не возникло вообще никакой «химии». Автобус заменили на круизный лайнер как его можно угнать — интересный вопрос! Трудно поверить, но на стадии съемок «Скорость 2» считалась конкурентом выходящему «Титанику»: там вроде тоже красивая актриса и тоже большой корабль. Жизнь все расставила по своим местам.

Хорошо уже то, что «Скорость 2» не похоронила карьеру Сандры Буллок. Лекарство от жадности, как известно, еще не придумали: иначе как объяснить появление никому не нужного продолжения, к тому же и снятого вполне традиционно? Ну, стыда у братьев Уайанс точно нет — пародии на голливудские блокбастеры они и их последователи стали снимать в режиме конвейера. Каждый последующий фильм всего их было пять выглядел все более жалко и вымученно: режиссер со сценаристами растягивали этот капустник до желанных 80 минут, повторяя бородатые анекдоты по второму-третьему разу. Правда, актер заболел пневмонией и участвовать в съемках не смог. Но деньги назад никто у него не потребовал. Первый «Психопат» был беспощадной сатирой на современное общество потребления.

Вторая часть готовилась с уже куда более скромным бюджетом, не предполагавшим присутствие звезд и к роману Брета Истона Эллиса тоже не имевшая никакого отношения. Сценаристы придумали оригинальный ход: обидевшись за няню, которую убил психопат Патрик Бейтман, на него самого напала маленькая девочка.

Так тревожно». В нем есть определенная маккартианская обыденность со вспышками жестокости, которую, как мне кажется, не так часто можно увидеть в более густонаселенных регионах Америки». Я не хочу это смотреть.

«Блаженны мертвые»

  • Самые странные фильмы всех времён - Дичь
  • 20 странных фильмов, которые нужно досмотреть до конца
  • 30 самых странных фильмов в истории кино
  • Самые странные и непонятные фильмы мира
  • Курсы валюты:
  • Какой самый необычный фильм вы видели?

Очень странное кино

Представляем наш «почетный» список: популярные фильмы и их идиотские продолжения, от которых мы тем не менее получаем удовольствие. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение. «Нож» совместно с проектом «Кино глазами инженера» знакомит вас с самыми интересными советскими кинофантазиями.

Необычные фильмы

Третью часть так и не сняли, а идею сериала зарубили на стадии сценария. Все, что хочется сказать по этому поводу: ну зачем же, зачем? Вторая часть была уже про щенков. В принципе, авторы не скрывали, что это эксплуатация милых созданий, созерцая которых можно медитировать не то что полтора часа, а несколько суток подряд. Но те, кому не нравятся большие слюнявые псы, испытывают на второго «Бетховена» что-то вроде аллергии. Даже несмотря на то, что одного из щенков зовут Чайковским. Продюсеры нашли ей на редкость неподходящего партнера: Джейсон Патрик мало того что необаятелен на экране, у него с партнершей не возникло вообще никакой «химии». Автобус заменили на круизный лайнер как его можно угнать — интересный вопрос! Трудно поверить, но на стадии съемок «Скорость 2» считалась конкурентом выходящему «Титанику»: там вроде тоже красивая актриса и тоже большой корабль.

Жизнь все расставила по своим местам. Хорошо уже то, что «Скорость 2» не похоронила карьеру Сандры Буллок. Лекарство от жадности, как известно, еще не придумали: иначе как объяснить появление никому не нужного продолжения, к тому же и снятого вполне традиционно? Ну, стыда у братьев Уайанс точно нет — пародии на голливудские блокбастеры они и их последователи стали снимать в режиме конвейера.

Фильм "Стыд" рассказывает о двух молодых людях - Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд".

Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова.

После этого права на фильм купили за 1,1 миллионов долларов. А теперь, внимание: первоначальный бюджет «Ведьмы из Блэр» — от 20 до 22 тысяч долларов. Получите канадских «Искателей могил»! Участники телевизионного шоу о паранормальном соглашаются провести новь в психиатрической лечебнице. О ней уже давно ходят жутковатые легенды. Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой. Во время неё умерли пятнадцать посетителей и весь персонал.

На фоне этого среди местных ходит слух: в отеле есть портал в ад. Ну и актёры отлично передают нарастающие беспокойство и тревогу. Полиция решает, что это несчастный случай.

Особенно это касается начала его карьеры, где были и "Обед нагишом" и "Муха" и "Видеодром". Главный герой его последней ленты в исполнении звезды "Сумерек" Роберта Паттинсона - миллионер, который практически не выходит из своего роскошного лимузина, что, впрочем, не мешает его размеренной жизни перевернуться с ног на голову за один короткий день. Наверняка, ты знакома с его творчеством, если видела культового "Мертвеца" с Джонни Деппом. А вот тут в эпицентре сюжета - двое возлюбленных, многовековые вампиры, всеми правдами и неправдами пытающиеся свыкнуться с обществом нашего времени.

30 самых странных фильмов в истории кино

В число подобных картин входят, например, такие популярные фильмы, как «Полтергейст», «Супермен» и «Омен». Мы изучили феномен проклятого кино и хотели бы рассказать об известных нам случаях странных событий, которые произошли во время съемок таких картин. самый необычный фильм по комиксам. На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом.

Самые странные и непонятные фильмы мира

Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету. Самое неприятное в фильме даже не лица повзрослевших жертв насилия, когда они погружаются перед камерой в тяжелые воспоминания, а сосланный Ватиканом в Ирландию, но неунывающий О’Грэйди, когда он с улыбкой изъявляет готовность пообщаться со своей. Сегодня вместе со мной вы отправитесь в путешествие по самым странным, необычным и загадочным сериалам и фильмам, которые когда либо появлялись на экранах телевизоров. Мистика, философия, религия и чистый ужас поджидают вас прямо за кнопкой.

15 самых нелепых фильмов в истории кино: зачем это снимали?

Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови. Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика. Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья. Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары. Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре. Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй.

Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики. Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы. А особенно — с нашим желанием казаться, а не быть. Хармони Корин, 2007 Не очень успешный парижский имперсонатор зарабатывает на улицах тем, что танцует лунную походку Майкла Джексона: его выступление состоит из набора заученных номеров, подражающих далекому оригиналу. Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы. Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер. Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением.

Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым. Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр.

Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака. Джонатан Глейзер, 2013 Мощная роль Скарлетт Йоханссон, ее отсутствующее лицо, наигранная вежливость и маска ужаса в финале — едва ли не лучшее, что подарило миру кино XXI века.

Хотя по форме «Да и да» очень сильно отличается от остальных фильмов режиссера. В хорошем смысле это сумасшедшее кино с необычным визуальным содержимым, нестандартной, пунктирной линейкой событий и такими же выбивающимися из общего ряда героями. В фильме Гай Германики много, как теперь говорят, шокирующего контента. За словом персонажи картины также в карман не лезут. Все возможные рамки и границы пристойности молодая режиссер в этом фильме нарушила с видимым удовольствием. Но, по хорошему счету, «Да и да» — кино о молодости и самых сумасшедших ее проявлениях, которым чужды какие-либо табу или условности. По-настоящему свободное кино для тех кто молод душой или просто молод. На первый взгляд «Возвращение» может показаться очень простой и непритязательной историей.

Роуд-муви, в которое отправляются отец и два его малолетних сына, развивается последовательно и неспешно. Но постепенно зритель понимает, что смотрит один из самых притягательных фильмов начала нашего века, завораживающий своей простой красотой. В «Возвращении» есть элементы и детектива, и мелодрамы, а у многих наверняка возникнут и сугубо личные ассоциации. Ведь сюжет авторского дебюта Андрея Звягинцева 2003 года, за который он получил сразу два «Золотых льва» Венецианского фестиваля, архитипичен.

Но широко известным в узких кругах он оказался не столько из-за развесёлых побоищ, сколько из-за своей анальной фиксации — никто не сможет забыть «Задницу зомби», если по несчастью её увидит. Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути, 2010 Но и прочие девицы хороши: одна отращивает катаны из грудей, другая зацеловывает насмерть непомерно растущим хоботом, третья исполняет танец живота, потрясывая застрявшим в нём жирным зубастым уродцем. Пока мутантки осуществляют коварные планы, Игути развлекается как может. Мёртвый папочка-мутант даёт школьнице напутствие, являясь ей в виде головы на торте. Повара обсуждают, как было бы классно переродиться французским багетом.

А у одной из жертв извилины неторопливо покидают черепную коробку — примерно так же, как у зрителей. Апофеоз бойни рождает японский флаг из красного пятна на белой простыне. Но в присутствии Игути никакого кровавого дождя не хватит, чтобы перебить флёр летающего кремового торта, — даже полиция крови тут была бы бессильна. Кацухито Исии, Хадзиме Исиминэ, Сюнъитиро Мики, 2005 Если передоз бутафорской кровищи уже наступил, а чего-то странного по-прежнему хочется — самое время посмотреть фильм «Весёлый лес: Первый контакт». Это ещё один пример того, что бывает, когда режиссёрами становятся сразу три японца. Фильм-антология представляет собой микс коротких, бредовых и почти бессвязных историй. В «Весёлом лесе» обитают малышка Ханако, бегущая в космическую мангу от скучной домашки, непопулярные у женщин братья-гитаристы, мегеры-болтушки из спа-салона, скромные подростки с бурными фантазиями, пляшущие близняшки-инопланетянки, школьники-фурри и маленькие кровососущие человечки, описать контакты с которыми не позволяет возрастной рейтинг. В два с половиной часа умещаются все тренды японской поп-культуры, от хентая до стендапа. Инопланетяне используются в качестве музыкальных инструментов и живого инвентаря для игры в теннис.

Противный боди-хоррор и фетишистская эротика приобретают черты беззлобного комедиантства. А объединяет антологию предполагаемый визит на Землю пришельца Пико-Рико и водевильные комментарии двух конферансье, дающих представление на белоснежном космическом корабле под сопровождение закадрового смеха. Японский гигант Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 Японские монстры и супергерои старой закалки всё ещё способны удивить. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть «Японского гиганта» — токусацу о супергерое Масару Дайсато, истребителе кайдзю в шестом поколении. Как любой супергерой, Масару существует в двух ипостасях. Большую часть времени он просто мужчина с кризисом среднего возраста, бродящий по улицам в потрёпанном пальто и вязаной шапочке. Жена ушла и забрала дочку, из близких остался только дедушка в доме престарелых. Живёт Масару на токийских задворках, дома у него бардак, дела идут хуже некуда, а главная радость — приблудившийся уличный котик.

Время от времени в Токио, как водится, захаживает очередной гигантский зверь: одноногая голова, крокозябра с щупальцем-глазом в причинном месте, звездоподобная вонючка или краснокожее чудище. Тогда Дайсато использует силу электричества и трансформируется в гиганта в синих трусах, чтобы устранить монстра. Впрочем, и в этом облике он выглядит несколько пришибленным жизнью. Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 «Японского гиганта» придумал, снял и сыграл Хитоси Мацумото — популярный комик из дуэта Downtown. Его дебютный киноэкзерсис — придурковатая фантазия на тему супергероики и один из самых экстравагантных примеров японской фантастики. Всё бы ничего, но «Японский гигант» — это ещё и мокьюментари. Киношники на ручную камеру снимают повседневную жизнь супергероя и берут у него интервью на детских площадках, в автобусах и за обедом. Рассказы перемежаются псевдохроникой начала прошлого века, опросами людей на улицах, городскими зарисовками и тусовками в караоке-барах.

Сограждане не очень-то привечают Дайсато, и поэтому в его доме то и дело бьют окна. Когда начинаются сражения, речь идёт не только о национальной безопасности, но и о том, как поднять супергеройский рейтинг. Вырвиглазная графика тут вполне соответствует стилю дрянного телешоу. И это тоже не всё: к финалу фильм готовит перформанс, токусацу без токусацу: абсурдное побоище, устроенное костюмированной командой суперсправедливости посреди макета Токио, откуда герои — то ли люди, то ли куклы — взлетят в небеса. Такаси Миике, 2014 В любой подборке безумной японской фантастики непременно должен быть Такаси Миике, который вот уже 30 лет обеспечивает зрителей фетишами всех мастей. За эти годы он снял больше ста фильмов, и многие из них могли бы претендовать на место в подобном топе. Но если уж мы начали с ремейка «Великой войны ёкаев», то закончим «Страшной волей богов» — фильмом, где многоликие боги вынуждают школьников играть с ними в весёлые игры на выживание до того, как «Игра в кальмара» сделала это мейнстримом. Сюн Такахата, скучающий старшеклассник, приходит в школу — но место учителя за столом занимает бог Дарума, красная крутящаяся голова со злобным взглядом. У школьников не очень-то много времени, чтобы удивляться: бог напоминает им правила игры «Падающий Дарума» и взрывает головы проигравших.

В живых остаётся только Сюн — и вскоре он понимает, что это был лишь первый тур. Такаси Миике, 2014 На каждом новом уровне выжившие объединяются и игра продолжается. В спортзале их ждёт гигантская кошечка Манэки-нэко, и школьникам-мышкам нужно надеть ей на шею колокольчик, уворачиваясь от когтей. Деревянные куклы Кокеси испепеляют лазером, если не угадаешь, кто за твоей спиной. Белый мишка Сиракума карает лжецов, хотя и сам не прочь приврать. А на самом верхнем уровне требуется переиграть в «пни жестянку» семейку потёртых Матрёшек. Эстетика фильма настолько детская, что вместо крови мы видим красные шарики, рассыпающиеся по полу. Выиграть здесь невозможно: в конце концов твоя судьба будет просто написана на палочке от эскимо. Зомби одним планом!

Kamera wo tomeruna! Синъитиро Уэда, 2017 «Зомби одним планом! Мы попадаем на площадку к Хиругаси, взбалмошному режиссёру, который пытается произвести на свет зомби-хоррор. Денег нет, актёры играют хуже трупов — и Хиругаси, отчаявшись, проводит ритуал, чтобы оживить настоящих ходячих мертвецов. Но квест на выживание, который проходит съёмочная группа, — лишь первый виток истории. Оказывается, что всё это снималось в формате реалити-шоу для телеканала Zombie Channel — и весь зомби-апокалипсис начинается заново с участием второй съёмочной группы, с камерами, микрофонами, операторами, гримёрами, ассистентами и просмотрами материалов в монтажной. Эту очаровательную комедию с мизерным бюджетом в 3 миллиона йен сделали ученики киношколы.

Море шуток ниже пояса, расизма, неуважения к карликам и сексизма — что еще нужно, чтобы отпраздновать милый семейный праздник в нужном настроении? Рекомендуется тем, кто очень устал от Нового года и привычной мишуры. На самом деле в этой известной всем истории не просто все происходит в Рождество, тут все куда глубже.

Первый «Орешек» был снят именно как новогоднее кино, а культовый персонаж Брюса, который вечно произносит свое нелепое, но запоминающееся yippee-ki-yay, motherfucker, не кто иной, как ковбойский Санта. В фильме у него есть даже свой дымоход, по которому он спешит спасать праздник, подсвечивая путь «зиппой». Ну и, конечно, в фильме есть привычная для новогодних фильмов семейная линия. Жаль, что в следующих частях все отошло от первоначального концепта. Рекомендуется тем, кому обычный мистер Клаус не кажется достаточно крутым.

«Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4

Директор санатория объясняет Йозефу, что в зависимости от относительности времени, в котором существуют пациенты, его отец мёртв для всех остальных, но не для тех, кто находится здесь. В процессе поиска источника вещания Ренна начинают мучать страшные галлюцинации, разлагающие не только его только психику, но и плоть. В результате столкновения погибают обе пассажирки сёстры , водительница остаётся жива, но ей ампутируют ногу. Абсурдность аварии служит сюжетной канвой всей картины. Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной. Она повествует об экспедиции на другую планету.

Анна Покровская 4 февраля, 2022 Просим всех любителей развлекательного кино покинуть эту страницу! Сегодня речь пойдет о самых психоделичных, необычных и непостижимых фильмах в истории кино, способных изменить ваше восприятие реальности. В санатории, где при смерти находится отец главного героя Йозефа, времени не существует. Директор санатория объясняет Йозефу, что в зависимости от относительности времени, в котором существуют пациенты, его отец мёртв для всех остальных, но не для тех, кто находится здесь. В процессе поиска источника вещания Ренна начинают мучать страшные галлюцинации, разлагающие не только его только психику, но и плоть.

В результате столкновения погибают обе пассажирки сёстры , водительница остаётся жива, но ей ампутируют ногу.

В центре истории — 4-летний мальчик, оставшийся совсем один после смерти своего отца, состоявшего в картеле. Маленький Суджо встает на путь взросления, который требует от него взрослых решений, и все это — под тяжестью кровавого семейного наследия.

Плавучий буй, оснащенный умной операционной системой, влюбляется в спутник, который вращается вокруг Земли. Это чувство, появившееся в недрах компьютерного кода, позволяет устройствам развиваться и становиться сложнее. Три семьи, переживающие трагическую потерю, пытаются понять, что все это значит и действительно ли к ним вернулись их близкие.

Хоррор-драма « Блаженны мертвые », исследующая непростые вопросы о душе, утрате и принятии, воссоединяет на экране звезд « Худшего человека на свете » Ренате Реинсве и Андерса Даниелсена Лье. Лента удостоилась специального приза жюри за оригинальный саундтрек. Но путешествие принимает неожиданный поворот, когда старые конфликты братьев разгораются с новой силой.

Кадр из фильма «Настоящая боль» « Настоящая боль » — роуд-муви, исследующее семейные травмы, которые передаются из поколения в поколение. За работу над фильмом Джесси Айзенберг получил приз как лучший сценарист, а главные роли, помимо самого Айзенберга, исполнили Киран Калкин и звезда « Грязных танцев » Дженнифер Грей , редко появляющаяся на экранах.

Любовь и смерть 1975 В основе: « Война и мир » Льва Толстого и « Евгений Онегин » Александра Пушкина Вуди Аллен со свойственным ему юмором и несвойственным размахом снял гротескную пародию на большинство знаковых романов русской литературы. Экранизацией в строгом смысле «Любовь и смерть» назвать нельзя, Аллен объединил сцены из «Евгения Онегина», «Войны и мира», «Преступления и наказания» и других классических произведений.

Но несмотря на подобный микс, толстовские и пушкинские мотивы легко угадываются, так что эпизод в сгоревшей Москве и дуэль в лесу вы ни с чем не перепутаете. Герои фильма разражаются иначе и не скажешь длинными диалогами и постоянно обсуждают экзистенциальные вопросы, что, впрочем, не мешает им частенько думать о сексе и деньгах. Розенкранц и Гильденстерн мертвы 1990 Режиссер: Том Стоппард В основе: одноименная пьеса Тома Стоппарда Спин-офф шекспировской пьесы, сначала поставленный в театре, а затем и срежиссированный на экране Томом Стоппардом. История фокусируется не на Гамлете , а на второстепенных персонажах, которые обретают собственный голос и биографию.

Герои оригинальной трагедии появляются здесь эпизодически и только такими, какими их видят Розенкранц и Гильденстерн, а сам сюжет выстраивается по законам сюрреализма. Действие переносится из современного театра в древнюю Данию и обратно.

«Интервью» (The Interview), 2014

  • Теорема Зеро (2013)
  • 30 самых странных фильмов в истории кино
  • Самые необычные фильмы
  • 20 самых странных фильмов этого века
  • «Блаженны мертвые»

Мокьюментари и фаунд футадж - топ самых значимых фильмов

Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. там однако полный катарсис возможно ваша жизнь уже никогда не будет прежней. Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом. — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау».

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

"Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Фильмы, которые зрители считают необычными и странными (и есть за что). «Нож» совместно с проектом «Кино глазами инженера» знакомит вас с самыми интересными советскими кинофантазиями. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых. Среди самых необычных памятников в столичных парках — памятник бобру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий