Новости российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

На базе ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ начала свою работу кафедра технологий реабилитации сенсорных нарушений. Прошедшие мероприятия «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования».

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО)

Преподаватели Большинство педагогов академии имеет ученые степени и большой опыт работы в здравоохранении. Для примера представим нескольких ведущих преподавателей. Достижения Мазанкова Людмила Николаевна Д. В профессии — с 1975 года. Ведет занятия по микроэкологии, нейроинфекции и вирусным диареям Яровая Галина Алексеевна Доктор биологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ. Опубликовала около 300 печатных работ, из них 30 — в зарубежных изданиях. Специализируется на современных направлениях молекулярной медицины Шелыгин Юрий Анатольевич Д.

Непрерывное профессиональное образование является важным фактором, который позволяет медицинскому работнику поддерживать необходимый уровень компетенций в течение всей его трудовой деятельности.

Всероссийский конгресс по непрерывному профессиональному медицинскому образованию работников здравоохранения «ЗОНТ: здоровье, образование, наука, технологии» — первая междисциплинарная площадка для получения самых современных знаний в отечественной и мировой медицине, обмена опытом между ведущими специалистами в разных областях, освоения новейших технологий и методов лечения. Приглашаем вас принять участие в конгрессе!

Стремительность, с которой меняется современный мир, ставит нам новые вызовы и задачи. В научную программу войдут заседания, на которых будут обсуждаться эффективность междисциплинарного подхода, интерпретация лабораторных исследований, лабораторная иммунология, вопросы стандартизации, проблемы метрологии, возможности цитологических исследований в эру цифровых технологий.

Особое внимание будет уделено тренду современного здравоохранения — персонализированному подходу к диагностике заболеваний.

Залим Балкизов: Одной из наиболее важных проблем является недобросовестность некоторых участников системы НМО. К сожалению, часть образовательных организаций дополнительного профессионального образования, как и отдельные медицинские работники, нередко пытаются обходить требования, не занимаясь повышением собственной квалификации. Пробелы в действующей нормативной базе - как федеральных законах, так и в подзаконных актах, регулирующих сферу ДПО, - дают возможность таким организациям, не имеющим отношения к образованию, не располагающим ресурсами и преподавательским составом для реализации программ подготовки врачей, получать образовательные лицензии. В результате они без какого-либо контроля проводят обучение без ограничений по специальностям, в том числе медицинским.

Заканчивается это чаще всего фактической продажей свидетельств установленного образца об успешном завершении циклов ДПО. Существует даже отдельная услуга, которая активно развивается на этом рынке. Это так называемое "сопровождение НМО", которое заключается в том, что врачи отдают таким организациям данные для доступа в личный кабинет, а их сотрудники заполняют портфолио врачей бутафорскими свидетельствами. Способствует росту таких недобросовестных организаций и правовой нигилизм медработников, искренне не понимающих, что они участвуют в мошеннических схемах. Важные направления работы - саморегулирование профессионального сообщества и развитие качественных практик в непрерывном медицинском образовании Как вы видите решение этой проблемы?

Залим Балкизов: Предложения по решению этой проблемы неоднократно поднимались на разных площадках, включая Национальную медицинскую палату, Совет ректоров медицинских вузов, на заседаниях координационных советов Минздрава России. Однако заложенная в законе об образовании либеральная система допуска организаций на рынок образовательных услуг не позволяет исправить ситуацию. Думаю, способствовать решению в какой-то мере будет активная просветительская деятельность профессиональных НКО. Для организации НМО очень важен уровень преподавания.

Российская медицинская академия

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) стала новым домом для Кокрейн Россия! Академия получила премию конгресса «Человек и лекарство 2024» в номинации «За подготовку врачей». ФГБОУ ДПО РМАНПО (Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России). Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования сообщила о планах учредить собственный грантовый фонд для поддержки научных работ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "российская медицинская академия непрерывного профессионального образования".

ФГБОУ ДПО РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) стала новым домом для Кокрейн Россия! Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России) приглашает вас принять участие в работе Российского конгресса «безопасность фармакотерапии 360°: NOLI NOCERE. Более 90 лет Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) базируется на последних достижениях фундаментальной и прикладной медицинской науки. На базе ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ начала свою работу кафедра технологий реабилитации сенсорных нарушений.

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

Проблема атопического дерматита — мультидисциплинарная, требующая вовлечения экспертов различных специальностей для разработки единых алгоритмов лечения для врачей первичного звена. В конференции примут участие более 1000 специалистов из всех регионов России.

На Конференции преподаватели и студенты отделения «Лечебное дело» «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика» ФГБПОУ «Медицинский колледж» познакомились с новейшими подходами в кардиоваскулярной фармакотерапии, с актуальными проблемами в кардиологии, с современными аспектами антиагрегантной и гиполипидемической терапии. Так же студенты колледжа и преподаватели познакомились с современными аспектами ведения беременных с гипертензивными расстройствами с позиции кардиолога.

Создание среды, дружественной долголетию, в Монголии 1 Здоровье и старение — роль терапевтических школ Возраст как этиология.

Роль факторов риска в эпидемии неинфекционных заболеваний. Кто виноват в эпидемии неинфекционных заболеваний Поведенческие факторы риска?

Продолжение непрерывного медицинского образования включает регулярное не реже одного раза в 5 лет повышение квалификации врачей эндокринологов со сдачей сертификационного экзамена и подтверждением Сертификата специалиста-эндокринолога. Для получения или подтверждения квалификационной категории врача первой, второй или высшей квалификации по специальности «Эндокринология» врач сдает квалификационный экзамен. Непрерывная система образования позволяет врачу-специалисту эндокринологу постоянно получать новые знания и применять в своей работе новые методы диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Традиционно в программе усовершенствования используются такие мероприятия как лекции, практические занятия, семинары и клинические разборы, а также в процесс обучения включена работа с компьютерными программами и решение ситуационных задач. Внедряются симуляционные практические занятия, позволяющие имитировать ряд клинических ситуаций, особенно неотложных состояний, для отработки практических навыков. Немаловажным является тот факт, что большинство врачей, прошедших первичную подготовку на кафедре, остаются верными своей «Alma Mater», ощущают потребность в продолжении обучения и многократно повторно возвращаются на кафедру для дальнейшего совершенствования знаний, умений и навыков на циклы усовершенствования, в клиническую ординатуру по эндокринологии, в очную или заочную аспирантуру. Немаловажным является обучение врачей на местах, то есть проведение выездных циклов. Ежегодно сотрудники кафедры эндокринологии осуществляют 1—2 выездных цикла в различные регионы Российской Федерации.

В ряде случаев проводятся совместные циклы усовершенствования с базовыми медицинскими ВУЗами. Очень важным является тот факт, что в число курсантов не только первичных, но и постоянно повышающих свои знания, входят представители ближнего зарубежья из Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Армении, Молдовы и др. На кафедре эндокринологии осуществляется подготовка научных кадров в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре. Аспиранты и докторанты кафедры активнейшим образом участвуют в научно-исследовательской и преподавательской деятельности кафедры эндокринологии. В настоящее время на кафедре эндокринологии ведется активная научно-исследовательская работа. Сотрудники кафедры принимают участие в работе по трем инициативным программам: Отраслевой научно-исследовательской программе «Последипломное образование медицинских кадров». Основными целями и задачами клинических направлений исследований являются разработка алгоритмов диагностики и оптимальной терапевтической тактики ведения пациентов с сахарным диабетом, метаболическим синдромом, ожирением, заболеваниями щитовидной железы и другими эндокринными заболеваниями. Разработка и оптимизация лечения сахарного диабета 2 типа на основе новейших фармакологических разработок, в том числе с использованием новейших и наиболее перспективных классов противодиабетических препаратов: таких как агонисты ГПП-1, ингибиторы ДПП-4 и CGLT-2, а также различных комбинированных и пролонгированных препаратов, некоторые из которых можно вводить 1 раз в неделю. Разрабатываются и внедряются новые методы диагностики и лечения пациентов с сахарным диабетом и его осложнениями — диабетической периферической нейропатией, нефропатией, дислипидемией, остеопорозом, а также сочетания сахарного диабета 1 и 2 типа и различных соматических заболеваний артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, остеопороза и др. Проводится оценка эффективности новых методов лечения и профилактики, сахарного диабета 1 и 2 типа, метаболического синдрома и других эндокринных заболеваний.

Результаты и достижения современной эндокринологии, полученные методами доказательной медицины, находят свое отражение и в преподавательской деятельности. Они включаются в лекционный материал или обсуждаются на семинарских и практических занятиях. Концептуальной основой академической работы кафедры эндокринологии стала разработка и непрерывное и постоянное внедрение в клиническую практику и учебный процесс новейших научных разработок. По результатам научных исследований сотрудники кафедры регулярно участвуют в Международных симпозиумах и конференциях, выступают с докладами, посвященными самым современным вопросам патогенеза, диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Ежегодно кафедра эндокринологии принимает активнейшее участие в работе Российского национального конгресса «Человек и лекарство». Результаты научной работы кафедры публикуются как в отечественных, так и зарубежных научных медицинских периодических изданиях, монографиях, учебных пособиях, тезисах, учебных лекциях, методических рекомендациях и т. Мы очень гордимся, что кафедра впервые в нашей стране разработала и заложила основы «терапевтического обучения» — обучения пациентов, страдающих хроническими, неизлечимыми заболеваниями на примере сахарного диабета. Для этого на базе кафедры был создан Центр ВОЗ по подготовке и информатике в области диабета. Главной идеей создания центра был основной тезис о том, что терапевтическое обучение больных дает возможность людям с хроническими заболеваниями управлять своей болезнью и добиваться успеха как с лечебной, так и с финансовой точки зрения. В рамках договора была проведена первая акция — совместный цикл, посвященный эффективному и безопасному управлению сахарным диабетом.

В учебной программе цикла ведущее место занимали: Бригадный подход в управлении. Роль терапевтического обучения в эффективном и безопасном управлении сахарным диабетом. В работе международного цикла приняли участие 59 ведущих ученых, заведующих кафедрами и курсами эндокринологии нашей страны и 14 ученых-специалистов в области диабетологии из США. Главным результатом этого мероприятия явилось создание в нашей стране принципиально новой структуры — Международной общественной организации МОО «Международная программа Диабет» — первой в России общественной организации, деятельность которой непосредственно связана с координацией и осуществлением социальных и культурных мероприятий, направленных на улучшение качества профилактики и лечения диабета, улучшение качества жизни, защиту прав и интересов детей и взрослых, страдающих сахарным диабетом. К началу 2000 г. Это было, без преувеличения, революционное событие в отечественной диабетологии. Служба «Диабетическая стопа» успешно работает в половине регионов Российской Федерации. Российская Диабетическая Федерация в 2000 г. Следует особо отметить, что, начиная с 1991 г. Образ жизни», в котором полностью реализованы принципы «терапевтического обучения» для больных сахарным диабетом.

На протяжении 29 лет журнал занимает первое место в рейтинге изданий для больных сахарным диабетом, пользуется популярностью не только среди пациентов с диабетом, но и среди врачей-эндокринологов главный редактор — проф. Аметов, редакторы — в разные годы — Зефирова Г. Журнал издается с периодичностью 6 номеров в год. Особое внимание в издании уделяется современным методам и возможностям лечения сахарного диабета, и мерам по профилактике его осложнений, отражаются современные разработки медикаментозных средств. В работе над журналом принимают активное участие и читатели — пациенты с сахарным диабетом или родственники, в чьих семьях есть больные этим недугом. С 1995 г. С 2012 г.

Видео по симуляционному обучению и аккредитации

Российская Медицинская академия Непрерывного Профессионального Образования. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования. События. Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО): направления и формы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, лекции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий