Вторая младшая группа Оптимистичный настрой как доминанта жизни семьи. Для этого необходимо проводить родительские собрания в ДОУ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРЫХ МЛАДШИХ ГРУППАХ ДОО
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду» | 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". |
Родительское собрание во второй младшей группе | Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»». |
Конспект родительского собрания во второй младшей группе - внеурочная работа, прочее | 9 ноября во 2 младшей группе прошло первое в новом учебном году родительское собрание на тему "Основные задачи воспитания детей четвертого года жизни", формой проведения которого стала деловая игра. |
Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста" | План родительского собрания во второй младшей группе. |
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада с презентацией | Для этого необходимо проводить родительские собрания в ДОУ. |
Родительское собрание во второй младшей группе "МБДОУ ЦРР-детский садN1"
Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные, имитационные игры, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями. Например, Настя Серова очень полюбила веселую поющую собачку и быстро успокаивается после расставания с мамой.
Очень понравилась детям забавная народная игра «Идет коза по лесу», все хотят превратиться в козу и станцевать для детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку например, кукла катя не умеет правильно мыть руки, дети с удовольствием учат повышает интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию самостоятельности. На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении.
Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится. Летом, играя с водой, дети узнали, что вода бывает теплая и холодная, в ней тонут тяжелые предметы, а легкие плавают. Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».
Дидактические игры используем для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать, закрепляем знания о животном, растительном, предметном мире. В этом году мы со Светланой Павловной используем в работе с детьми игры В. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.
Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В младшем дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослыми.
И так мы с вами выяснили, что детям 4 года жизни свойственно:.
Каковы глаза, такова и природа. Не жди от природы милости: сам садочек сади, сам и вырасти. Природа не терпит пустоты. Значение природы в жизни человека Слайд 5,6,7 Проводиться Игра « Знатоки»: Слайд 8 Родители отвечают на вопросы : Трава от 99 болезней? Рекомендации для родителей : Чтение художественной литературы о природе дома Слайд 10,11,12 Книги о природе для детей разнообразны по жанрам. В них в простой и доступной форме рассказывается о жизни животных и растений, о различных явлениях природы. Особое место в работе с детьми занимают сказки, раскрывающие окружающий мир, дающие первоначальные представления и понятия о природе.
Дети очень любят сказки В. Бианки о животных. К ним относятся такие, как «Кто чем поёт? Предлагается игра.
Дети разные, но и родители тоже не похожи. Так что если одна мама спокойно отреагирует, если воспитатель попросит принять меры в связи с тем, что её сын кусается, то другая устроит скандал и потребует не переходить на личности. В этом случае есть одна хитрость: хвалить публично, ругать лично. То есть об успехах обязательно говорить при всех, а какие-то девиантные моменты отложить до личной беседы. Или же оговорить их в безличной форме. Документальное сопровождение собрания Упомянутое выше ораторское искусство для воспитателя начинается с составления подробного конспекта сбора мам и пап. Мероприятие состоит из 4 этапов. Приветствие — до 3 минут. Основная часть состоит из 3 информационных блоков, которые обсуждаются вместе с родителями: теория, практика, вывод — до 35 минут. Заключительный этап — до 2 минут. На втором этапе остановимся более подробно. Суть встреч с родителями — донести психолого-педагогическую информацию, которая принципиально важна для эффективного взаимодействия с детьми.
В эмоционально неуравновешенном поведении взрослого две причины: заболевание и распущенность. Родители высказывают свои предположения. Это выявил психолог И. Плотниекс, написавший для родителей книгу «Психология в семье». Воспитатель показывает книгу родителям и предлагает заинтересовавшимся взять ее домой для изучения. Детские психиатры утверждают: семейная атмосфера, насыщенная психическим и эмоциональным напряжением, формирует из детей неустойчивых истериков или запуганных, мрачных людей. Родители высказывают свое мнение. Тест «Микроклимат семьи» приложение 2 Давайте попробуем оценить свой семейный микроклимат. Перед вами на столах лежат бланки. Мысленно вернитесь в свою семью. В тесте в два столбика записаны эмоциональные состояния, между ними — шкала оценок. В строчке расположены противоположные состояния. Вам необходимо обвести одну из оценок 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Чем ближе оценка находится к определению состояния, тем сильнее это состояние проявляется. Проводится тестирование. А сейчас предлагаю вам проанализировать жизненную ситуацию. После выходного дня воспитатель спрашивает у детей, как они отдохнули. Один мальчик с радостью сообщил: — У меня было хорошее воскресенье. Давайте попробуем посмотреть со стороны на поведение взрослого в зависимости от его настроения. Кто желает принять участие в небольшой инсценировке? Моделирование ситуаций Родители принимают участие в инсценировании следующей ситуации: ребенок, играя, разбил вазу. Задание 1. Покажите свою реакцию на эту ситуацию, если у вас в тот момент было прекрасное настроение. Каким тоном?
Публикация «Первое родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
- Содержание
- Родительское собрание во 2-ой младшей группе - 26 Сентября 2016 - МБДОУ "Детский сад "Сказка"
- Ответим на ваш вопрос!
- Родительское собрание во второй младшей группе "МБДОУ ЦРР-детский садN1"
- ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе
В конце нашего родительского собрания я хочу рассказать вам, чему же мы научились. Коллективная работа второй младшей группы «Снежная зима». В группе «Звездочки» 23 марта прошло родительское собрание. Тема собрания: «Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста». Родительское собрание во второй младшей группе.
Кризис трёхлетнего возраста. План родительского собрания во второй младшей группе
Родительское собрание во 2 младшей группе №3 - 2 Декабря 2017 - Сапожковский детский сад №3 | План родительского собрания: тельная часть д ДО на ФОП ДО. |
Конспект родительского собрания во второй младшей группе | Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»». |
DripKALI MOP 0:0:62 | 9 ноября во 2 младшей группе прошло первое в новом учебном году родительское собрание на тему "Основные задачи воспитания детей четвертого года жизни", формой проведения которого стала деловая игра. |
Протокол родительского собрания 2 младшая группа | Информационный портал | Главная. / Новости. |
Первое родительское собрание во второй младшей группе №7
Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе». Вы здесь: Новости Детский сад №2 Родительское собрание во второй младшей группе. Цель: подвести итоги родительского собрания, установить обратную связь с участниками. Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребята второй младшей группы детского сада. а «Родительское собрание в детском саду».
Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
Непосредственно образовательная деятельность длится во второй младшей группе 15 минут. В этом году мы будем продолжать заниматься физкультурой и музыкой и для этого детям необходима промаркированная спортивная форма и чешки. Собрание подготовили и провели воспитатели первой младшей группы. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету и всем родителям, которые приняли активное участие в жизни группы.
Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
Нас научат строить, лепить, петь, играть и дружить. Мама и папа, очень важно, чтобы между вами и сотрудниками детского сада была согласованность. Родители, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро мы признаем детский сад своим вторым домом. После прочтения письма, с каждым родителем проведено интервью: «Сбылись ли их надежны, по адаптации и развитию ребенка за период с сентября по март». Мамы эмоционально и живо рассказали, что довольны результатами адаптации и рады, что дети с желанием и радостью идут в детский сад.
Воспитатели провели мониторинг адаптации детей в группе: все дети адаптировались в детском саду, кроме двух, адаптация которых идет тяжело, так как они часто болеют и редко посещают группу. Вниманию родителей был показан диафильм «Мы уже не плачем, мы уже привыкли», где в главных ролях были дети. Диафильм в приложении. Готовьте хотя бы по выходным каши геркулесовую, перловую, кукурузную и блюда из творога и капусты. Вводите в рацион питания горбушу, печень, мясо.
Обязательно дома соблюдайте режим дневного сна с 12.
Ребёнку 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и счастливым. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы ваше чадо выросло здоровым и успешным необходимо умелое руководство со стороны взрослых. Часто большинство родителей не видят изменений, которые происходят с их ребёнком, не замечают в каком лице говорит о себе. Для нормального развития желательно чтобы ребёнок ощущал равенство. Поэтому, не нужно ругать и не наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления; не идти на уступки, когда требуется ваше твердое «нет»; и никогда не подчёркивайте свою силу и превосходство над ним. В возрасте 3 - 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного воспитания.
Взрослый становится для него носителем определённой общественной функции. Ребёнок хочет выполнять такую же функцию, как и взрослые, но возможности еще не так велики. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая является ведущей в этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами - заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями. Игры с правилами только начинают формироваться. Рисунки малыша зависят от его представлений о предмете. Образы еще бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут использовать цвет. Под руководством дети способны вылепить простые фигуры. Лепка играет огромную роль в развитии мелкой моторики.
Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия, простейшие её виды доступны детям. Конструируют они в основном по образцу, и только несложные постройки.
Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.
И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший. Презентация на тему: Успехи нашей группы Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания: 2. Показ презентации «Чему мы научились за год» Гусева Ю. Вступительное слово воспитателя Добрый день, уважаемые родители!
Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать — об этом наш сегодняшний разговор. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.
По итогам адаптации поступило новеньких - 2 детей Алдияр и Айлана, они прошли адаптацию в легкой степени. Упражнение «А у нас» разговор с флажками Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы. Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.
Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать! Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору». А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».
Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье» Проводим оздоровительную работу перед сном босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами Слайд 5 Физическое развитие Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.
В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Не дорос! Тут они поперли на него в три голоса. Дочка Нинка заплакала. Колька побелел, схватил топорик, каким мясо рубят, пошел на тестя, на жену и на тещу. Негромко, убедительно сказал: — Если не прекратите орать, я вас всех, падлы...
Всех уложу здесь! С того раза поняли супруги Паратовы, что их жизнь безнадежно дала трещину. Вопросы для обсуждения — Какие последствия для психического и эмоционального самочувствия ребенка могут иметь такие ситуации в семье? В эмоционально неуравновешенном поведении взрослого две причины: заболевание и распущенность. Родители высказывают свои предположения. Это выявил психолог И. Плотниекс, написавший для родителей книгу «Психология в семье».
Воспитатель показывает книгу родителям и предлагает заинтересовавшимся взять ее домой для изучения. Детские психиатры утверждают: семейная атмосфера, насыщенная психическим и эмоциональным напряжением, формирует из детей неустойчивых истериков или запуганных, мрачных людей. Родители высказывают свое мнение. Тест «Микроклимат семьи» приложение 2 Давайте попробуем оценить свой семейный микроклимат. Перед вами на столах лежат бланки. Мысленно вернитесь в свою семью. В тесте в два столбика записаны эмоциональные состояния, между ними — шкала оценок.
В строчке расположены противоположные состояния. Вам необходимо обвести одну из оценок 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Чем ближе оценка находится к определению состояния, тем сильнее это состояние проявляется. Проводится тестирование. А сейчас предлагаю вам проанализировать жизненную ситуацию.
Итоговое родительское собрание
Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. Приём детей до 8. В этом году утренняя зарядка у нас проводится в музыкальном зале в 8. Затем идёт завтрак и начинаются занятия. Если вы опоздали и пришли во время занятия, подождите пока закончится занятие в раздевалке. В этом году мы будем продолжать заниматься физкультурой и музыкой и для этого детям необходима спортивная форма и обувь и чешки. Слайд 3 «Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год». Формирование здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания и оптимизации двигательной деятельности детей, обеспечение активной позиции детей и родителей в процессе освоения основ здорового образа жизни; 2.
Внедрение интерактивных методов и информационно - коммуникационных технологий, в формирование познавательно-речевого развития дошкольников. Внедрение новых форм взаимодействия с детьми и их родителями как равноправными субъектами воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС ДО. Наш сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.
Хлопок — это результат действия двух ладоней. Воспитатель — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки а она в Вашем лице, дорогие родители воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило: 1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей. Возьмите все по цветку раскрасьте их.
А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы - взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило: 2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра.
Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках. Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4 х лет. У нас есть свои традиции. Хочу свое выступление начать со слов известного педагога А. Макаренко «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» Младший возраст — важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей.
Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость в контакте со сверстниками этого не происходит Самостоятельность — ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно.
Кризис 3-х лет. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС. Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ. Знакомство с родителями. Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Я попрошу Вас встать в круг. Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие. Родители называют себя. Вот Вы и познакомились. В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй - родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей. А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую- мальчиков. Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится : «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, и скажите одно слово-пожелание всем нам и нашим детям, а затем передайте клубочек следующему родители передают ниточку по кругу. Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько 1 прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь! Мы с Вами 4 года будем шагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей. Теперь мы с вами — один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Безопасное поведение детей дошкольного возраста на дорогах — важнейшая задача для родителей и педагогов детского сада. Поэтому не случайно в ходе собрания был затронут вопрос дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей. Анализ статистики ДТП за 9 месяцев 2022 года свидетельствует о том, что в каждом случае детского дорожно-транспортного травматизма виноваты взрослые: отсутствие или неиспользование специального удерживающего устройства во время перевозки детей; превышение скорости автомобиля; недостаточный контроль взрослых за поведением детей на улице. Родителям были даны рекомендации по использованию детских удерживающих устройств и приобретению светоотражающих элементов для детской одежды.
Родительское собрание во 2 младшей группе
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду» | 29 сентября во 2-й младшей группе "Сказка" воспитателем Поспеловой Т.Д. было проведено интерактивное родительское собрание с элементами тренинга. |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРЫХ МЛАДШИХ ГРУППАХ ДОО | Описание материала: Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы. |
Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе | Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. |
The subscription plan has expired | Собрание подготовили и провели воспитатели первой младшей группы. |
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год" | Новости. Родительское собрание во 2-й младшей группе. |
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе
16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Главная Наши группы Ромашки Наши новости Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!". начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». 11 сентября в младшей группе «Солнышко»было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся». Именно под таким названием прошло родительское собрание во вторых младших группах «Ромашка» и «Сказка». Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много умеем” или “Воспитание самостоятельности у детей младшего д/о возраста”.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Родительское собрание — круглый стол во 2 младшей группе на тему: «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста». Цели: Познакомить с понятиями «каприз» и «упрямство», причинами их возникновения. Цель: познакомить родителей с организацией работы по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе по средствам сказки. Word Document Текст: «Родительское собрание во второй младшей группе «Значение семьи в воспитании и развитии ребенка». Протокол родительского собрания №1 во второй младшей группе «Б». Родительское собрание младшей группы. Уважаемые родители сегодняшнее наше собрание пройдет в виде Викторины, я предлагаю вам разделиться на две команды, но прежде чем разделиться давайте двоих родителей выберем в жюри.