Центр прогрессивной психологии «Реформа» находится в городе Москва по адресу ул. Нижняя, 14 ст1, 0 этаж и относится к категории Медицина. Отзывы и комментарии о компании Реформа, центр прогрессивной психологии. Отзыв про обучение в Прогрессивной Школе Психологии. Подробная информация о компании Реформа, центр прогрессивной психологии, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки.
Жуков, Пучков, Попов: Пенсионная реформа и рабочее время
Как правильно подобрать тот или иной инструмент в зависимости от симптома клиента? Где искать поддержки, в чём находить ресурс? Когда-то в самом начале профессионального пути те же вопросы мучили и нас Теперь же, с высоты собственного опыта, мы ясно знаем, что отсутствие чёткой структуры работы, ощущение, что не хватает знаний — не ваша вина, постепенно алгоритм работы с клиентами выстроится в чёткий и понятный процесс. На тренинге мы поделимся своим опытом. Вы получите репертуар отдельных алгоритмов, техник и методик работы с запросами клиентов, на основе которого вы можете в дальнейшем создать Свою собственную Авторскую Методику трансформации образов родителей.
Если вы хотите начать позволять себе быть успешными, изменить минус на плюс — приходите на тренинг, будет много практики. Ваши инсайты — ваши зоны роста, трансформации и новые витки в жизни. Ждём вас! Материнский запрет на жизнь.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Если вы хотите получить фундаментальные знания по этим вопросам, записывайтесь на курс «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения. Нутрициолог», созданный совместно Московским институтом психоанализа и школой REформа. Это единственная в России программа профессиональной переподготовки с комплексным подходом. Именно поэтому здесь учатся врачи всех направлений, фитнес-тренеры, блогеры и люди других, не связанных с ЗОЖ, профессий, которые хотят использовать знания для себя и своей семьи. Курс подойдет всем, независимо от того, новичок вы в области психологии и питания, который хочет зарабатывать на любимом деле, или практикующий психолог, который ищет новые знания и методики, чтобы добиваться лучших результатов со своими клиентами.
В результате террористического акта погибли мирные жители, многие получили ранения. Весь педагогический состав и студенты РГПУ им. И Герцена скорбит вместе со всей страной. Каждый из нас тяжело переживает случившееся, и только все вместе мы сможем справиться с этой страшной трагедией. Светлая память погибшим! Шаболтас , Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и неврологии им. Бехтерева Васильева А. Павлова Е. Герценовский университет представляла доцент кафедры клинической психологии и психологической помощи института психологии Баканова А. На пресс-конференции обсуждались вопросы, связанные не только с распространенностью депрессии в современном мире, но и с возможностями оказания психологической помощи тем, кто столкнулся с различными тяжелыми переживаниями. Было отмечено, что в Санкт-Петербурге на сегодняшний день подготовка клинических психологов осуществляется в 6-ти вузах, среди которых и Герценовский университет, где на кафедре клинической психологии и психологической помощи учатся в настоящее время более 200 студентов. Выпускники этой специальности имеют возможность найти применение своим знаниям в различных организациях, среди которых не только больницы психиатрического и соматического профиля, частные медицинские центры, но также школы, детские сады, автономные некоммерческие организации и поликлиники. Так, на данный момент в Санкт-Петербурге открыто 75 кабинетов медико-психологического консультирования в районных поликлиниках, где жители города могут бесплатно получить квалифицированную помощь медицинского клинического психолога. Однако психологическая помощь нужна не только взрослым, но и детям, которые также могут испытывать различные «негативные» эмоции. Баканова А. Именно взрослые должны помогать детям овладевать приемлемыми способами выражения и проживания своих чувств. А обучать этому взрослых — как раз задача психологов. Поэтому в подготовке наших студентов мы уделяем большое внимание не только обучению психологической помощи взрослым и детям, но также просветительской и профилактической работе. В завершении пресс-конференции были даны общие рекомендации по профилактике депрессии. Было особо отмечено, что человек, переживающий тяжелое эмоциональное состояние, не должен оставаться с ним «один на один»: чтобы разобраться в своих переживаниях, важно обращаться за помощью к различным специалистам, как медицинского врач, психиатр, психотерапевт , так и психологического профиля психолог, клинический психолог. Способность обращаться за помощью — важный эволюционный механизм, который дает нам дополнительную поддержку и позволяет сохранять устойчивость в трудных жизненных ситуациях. Под руководством ассистента кафедры профессиональной деятельности и ИТ в образовании Кинелевой Валентины Вячеславовны студенты 4 курса направления Психолого-педагогическое образование Перминова Светлана, Макарова Наталья, Егорова Александра и Ермакова Мария провели занятие, посвященное важным аспектам профессионального выбора. Яркие стикеры с позитивной обратной связью дали понять, что мероприятие прошло успешно. Лучших кураторов в восемнадцатый раз выбрали в РГПУ им. Герцена 19 марта в РГПУ им. Конкурс нацелен на популяризацию деятельности кураторов студенческих сообществ и академических групп, совершенствование деятельности студентов-кураторов и преподавателей-кураторов, повышение качества реализации внеучебной деятельности в Герценовском университете. Он подчеркнул, что кураторская деятельность — особое направление для РГПУ им. Герцена: «Каждый студент нашего университета должен чувствовать свою сопричастность к студенческой и общегородской жизни. Именно кураторы оказывают в этом помощь». Роман Александрович напомнил, что впереди победителей герценовского этапа будет ждать общегородской конкурс кураторов. Иконникова Г. Номинация «Лучший куратор — преподаватель студенческого сообщества, студенческого объединения, студенческого клуба»: 1 место — Наталия Солнцева, доцент кафедры общей и социальной психологии института психологии; 3 место — Анна Углова, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании института психологии. Мы поздравляем наших коллег и желаем Солнцевой Н. Через век после этого территория полуострова стала частью древнерусского Тмутараканского княжества. Затем несколько веков Крым захватывали разные народы: свои колонии строили генуэзцы, армяне, османцы. Впервые его присоединила Екатерина II. С окончанием Гражданской войны 1917-1922 , во время которой полуостров несколько раз менял флаги и политическое название на своей территории, была образована Автономная Крымская Советская Социалистическая Республика 1921-1945 в составе РСФСР. Во время Великой Отечественной территория была оккупирована войсками Вермахта. После распада Союза полуостров остался в составе Украины. Регион всегда отличался пророссийскими настроениями, а на Украине главенствовал противоположный тренд. В этот же день президент В. Путин встретился с крымской делегацией в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в Москве. Был подписан договор о принятии полуострова в состав России. Республика Крым и Севастополь стали новыми субъектами федерации. В институте психологии 18 марта 2024 года профессором кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании доктором педагогических наук, профессором Пашкиным С. Тема: «10 лет воссоединения Крыма с Россией: история и традиции праздника». Во время беседы были изложены актуальные проблемы по рассматриваемому предмету обсуждения с показом презентации, видеоклипов, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы. Отмечаем Масленицу!!! Директор института психологии Безгодова С. В начале встречи Галина Юрьевна рассказывала студентам о том, что исконное название Масленицы — Комоедица, а первый блин отдавался комам, то есть медведям. Многие из вас удивятся, но всем известная поговорка «первый блин комом» вовсе не означает неудачную выпечку. Да и сами подумайте — в старину на Руси блины пекли в печи, не переворачивая, чему ж там скомкаться? А ведь когда что-то не получается с первого раза, мы частенько говорим, мол, «первый блин комом». На самом же деле, это выражение изначально звучало по-другому: «Первый блин комам». Разница — всего в одну букву. Но она меняет весь смысл! Отсюда происходит известное нам выражение «Коматозное состояние» или «Впасть в Кому», то есть в спячку. В те стародавние времена наш любимый праздник Масленица, который имеет языческие корни, назывался Комоедицей. Он был посвящен пробуждению медведей, которые почитались как прародители людей. Первые выпеченные хозяйкой блины, относились к берлоге медведей, которые как раз просыпались от зимней спячки и были жутко голодными. Светлана Александровна отметила, что та присказка, что дошла до нас является лишь частью пословицы, причём искажённой, а полностью она звучит так: «Первый блин комам, блин второй — знакомым, третий блин — дальней родне, а четвертый — мне». Именно так — «комам», через «а». Затем был проведен конкурс на знание пословиц и поговорок о Масленице и каждому студенту, продемонстрировавшему свои знания, вручался приз с символикой университета РГПУ им. И в завершении конкурса все студенты могли выбрать из огромной корзины самую вкусную конфету и не одну. С Масленицей! В нем приняли участие доцент кафедры психологии человека, заместитель директора по учебной работе Васильева Светлана Викторовна и студенты института психологии. Студенты 4 курса направления Психолого-педагогическое образование Доморощина Мария, Румянцев Роман, Коваль Инесса и Яштаева Ольга провели с учениками мини-тренинг на тему «Личные границы». Это было большое университетское мероприятие, направленное на привлечение абитуриентов, и наши студенты показали себя с самой лучшей стороны. Мы гордимся их слаженной работой! Герцена: межрегиональной общественной организацией «Содействие детскому отдыху» и Санкт-Петербургской общественной организацией руководителей и организаторов детского отдыха и оздоровления «Ассоциация «Взрослые и дети». Хороших Валерия Викторовна, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании, заместитель директора Института психологии по международной деятельности, и Рудыхина Ольга Валерьевна, доцент кафедры общей и социальной психологии, ответственный секретарь приемной комиссии Института психологии, приняли участие в общеуниверситетском мероприятии «День открытых дверей для иностранных граждан» в РГПУ им. На данном мероприятии Валерия Викторовна и Ольга Валерьевна рассказали абитуриентам об образовательных программах Института психологии и ответили на вопросы о правилах приема на обучение для иностранных граждан. Разговоры о важном 7 декабря 2023 года Совет Федерации на пленарном заседании утвердил постановление о назначении даты выборов Президента РФ на 17 марта 2024 года. Традиционно Президент РФ избирается гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в выборах является свободным и добровольным, никто не вправе оказывать воздействие на избирателей и принуждать их к участию или неучастию в голосовании. Также запрещается препятствовать свободному волеизъявлению граждан. Выборы главы государства проводятся по единому федеральному избирательному округу, включающему в себя всю территорию страны. Президент РФ вступает в должность по истечении 6 лет со дня вступления в должность Президента РФ, избранного на предыдущих выборах. Таким образом, глава государства, избранный путем голосования на выборах в марте 2024 года, вступит в должность 7 мая текущего года и будет занимать ее 6 лет — до 7 мая 2030 года. В институте психологии 14 марта 2024 года директором Института психологии Безгодовой С. Тема: «Президентские выборы-2024 в России: ключевые вопросы». Во время беседы были изложены актуальные проблемы по рассматриваемому предмету обсуждения с показом презентации, видеоклипов, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы и рекомендации по участию в предстоящих выборах.
[Прогрессивная Школа Психологии] Психолог 2020. На гребне волны
Школа Прогрессивной Психологии СПБ 76. Психолог 2020: объявление о продаже в Москве на Авито. Школа Прогрессивной Психологии is a School, located at: Госпитальный вал 3к5, Moscow, Russia. Лекция о позитивно прогрессивной психологии на Зимней школе 2018 01 07Подробнее. Прогрессивной реформы.
Школы прогрессивной психологии RE-ФОРМА!!! В г. Екатеринбург.
Навигация по каналу: Школа Прогрессивной Психологии дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Школа Прогрессивной Психологии дзен: читать бесплатно Содержание.
Комплексный подход в лечении и реабилитации зависимых от ПАВ в центрах реабилитации использующих принципы программы "12 шагов". Учебные модули: Навыки работы с отрицанием, сопротивлением и саботажем Принципы и алгоритмы консультирования членов семьи лиц с аддиктивным поведением Профессиональное долголетие Новосибирский Международный институт практической психологии и психотерапии «Интеграция» Телесные клубы.
Вы научитесь: - понимать модели поведения других людей - осознанию жизненных установок - принципиам позитивного взгляда на мир - повышению эффективности и качества - формированию устойчивого - профессионального мастерства. Тренер и руководитель школы: Руслан Молодцов Клинический психолог, преподаватель высшей школы.
Какие инструменты самопомощи психолог может предложить клиенту? Как правильно подобрать тот или иной инструмент в зависимости от симптома клиента? Где искать поддержки, в чём находить ресурс?
Когда-то в самом начале профессионального пути те же вопросы мучили и нас Теперь же, с высоты собственного опыта, мы ясно знаем, что отсутствие чёткой структуры работы, ощущение, что не хватает знаний — не ваша вина, постепенно алгоритм работы с клиентами выстроится в чёткий и понятный процесс. На тренинге мы поделимся своим опытом. Вы получите репертуар отдельных алгоритмов, техник и методик работы с запросами клиентов, на основе которого вы можете в дальнейшем создать Свою собственную Авторскую Методику трансформации образов родителей. Если вы хотите начать позволять себе быть успешными, изменить минус на плюс — приходите на тренинг, будет много практики. Ваши инсайты — ваши зоны роста, трансформации и новые витки в жизни.
Ждём вас!
Reформа, школа прогрессивной психологии
Вы всегда можете задать вопрос преподавателю прямо на занятии, вынести свой кейс на обсуждение. Для закрепления материала также предоставляются видео-записи. Вы начнете зарабатывать на консультациях еще до окончания программы и возвращать ваши инвестиции в обучение! Преподаватели дают готовые методики для работы с клиентами. Начинающие специалисты получат советы для старта практики.
История праздника берет свое начало в далеком 1918 году. В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных еще более особенной: 23 февраля 1943 года Красная Армия разгромила противника под Сталинградом, а в этот день ровно через год отметила успехи в освобождении Днепра. Его утвердил первый президент РФ Борис Ельцин. В 2002 году Госдума РФ сделала 23 февраля нерабочим днем.
Профессор С. Пашкин на исторических и современных примерах рассказал ребятам о преступной сущности терроризма и экстремизма, искусственности попыток разделения украинского и российского народов в рамках глобального геополитического противостояния стран коллективного Запада и России, мужественности российских военнослужащих в борьбе с международным терроризмом, уделили особое внимание консолидации общества и вооруженных сил в сложный для нашей страны исторический период и привел примеры всесторонней поддержки, оказываемой участникам СВО институтами гражданского общества, в том числе волонтерами из числа студентов. Были показаны видеофильмы, презентации, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы. Год семьи 22 февраля в институте психологии, в год Семьи, прошел круглый стол: «Представление об отцовстве и материнстве у студентов- психологов». Главное предназначение семьи — это рождение детей, продолжение рода, а значит, продолжение нашего народа, нашей многовековой истории. Заместитель директора по воспитательной работе Иконникова Г. Семья учит, воспитывает, передаёт традиции, знания, в том числе и профессиональный опыт. Важно, что семья вновь обретает в российском обществе высокий нравственный смысл.
К студентам обратилась руководитель университетской психологической службы Кошелева А. Среди них и крепкая, надёжная связь между поколениями, уважение к родителям, забота о старших, тепло любви бабушек, дедушек, которое остаётся с нами на всю жизнь. За неделю до данного мероприятия профессором Королевой Н. Бурых Алина, Доманская Кристина, Селина Светлана, Шинкарева Софья, Слепова Алеся и Губарева Ирина подробно рассказали присутствующим о имеющихся уже исследованиях представлений об отцовстве мужчин и материнстве женщин, имеющих и не имеющих детей и представили полученные данные на студенческой выборке. После доклада участниками круглого стола было задано очень много вопросов докладчикам и получены подробные ответы. Дискуссия получилась весьма оживленной, участники делись своими впечатлениями и высказывали свое мнение. Санкт-Петербурга Директор института психологии Безгодова С. Надо отметить, что интерес к выставке со стороны школьников оказался весьма впечатляющим, они активно включались в дискуссию и задавали множество уместных вопросов по маркам Громову Ю.
Царила замечательная, тёплая атмосфера. Руководитель ТО КЮФ, педагог дополнительного образования первой категории Безбородов Михаил Юрьевич и его воспитанников выразили благодарность за организацию и возможность посетить филателистическую выставку. В центре обсуждения был вопрос о смене литературных поколений, поэтому дискуссия была прежде всего о вариантах пути развития молодых писателей, о запросах читателей и о том, какие темы выбирают современные авторы. Гостями встречи стали младший научный сотрудник ИРЛИ РАН и главный редактор журнала «Прочтения» Полина Бояркина, книжный обозреватель журнала «Правила жизни» и магазина «Подписные издания», а также главный редактор литературного медиа «БИЛЛИ» и газеты «Книги у моря» Максим Мамлыга, писательница, автор романа «Зависимые» и множества публикаций в ведущих российских журналах, организатор проекта «Люди читают рассказы» в Санкт-Петербурге, редактор проекта «Что я знаю о папе? Студенты остались довольны встречей, активно делилась впечатлениями о встрече с молодыми авторами и их рассказами о современном литературном процессе. Они благодарили организаторов за встречу с интересными людьми и возможность открыть для себя новые литературные произведения». Рабочее совещание с ректором С. Тарасовым 20 февраля Иконникова Г.
Ректора университета С. Тарасов рассказал о ближайших предстоящих важных событиях для университета, подчеркнул важность участия в них студентов. Дорожную карту по воспитательной деятельности и молодёжной политике в контексте Программу развития университета на ближайшие годы представил проректор по воспитательной работе Роман Соколов. Он подчеркнул, что не стоит расширять горизонт планирования больше, чем на два года. После обсуждения дорожной карты ректор С. Тарасов заметил: «Молодёжная политика и воспитательная работа — это приоритет, это арена серьёзной геополитической борьбы», и попросил коллег доработать дорожную карту с учетом замечаний и предложений коллег. Филателистическая выставка, посвящённая 80-летию снятия блокады Ленинграда, открылась в институте психологии РГПУ им. Герцена 19 февраля студенты факультета Безопасности жизнедеятельности во главе с заместителем факультета по воспитательной работе Кудриным А.
Заместитель директора института психологии по воспитательной работе Иконникова Г. Составитель выставки — Громов Ю. Выставка размещена на четырех двухсторонних стендах и включает в себя 120 выставочных листов. На них представлены почтовые марки периода Великой Отечественной войны; марки, конверты, картмаксимумы и спецгашения, приуроченные к Юбилеям полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, а также почтовые открытки и спичечные этикетки, выпущенные в блокадном Ленинграде. Экспонаты являются редкими и представляют высокую художественную, культурную и историческую ценность. Выставка осуществляется при поддержке РГПУ им. Все желающие могут посетить филателистическую выставку в фойе второго этажа института психологии. С приветственным словом выступили Махмудов Абдурахмон Акрамжонович — Генеральный консул Республики Узбекистан в Санкт-Петербурге, Мерешкин Дмитрий Евгеньевич — Проректор по международной деятельности и интернационализации и почетные гости.
Капицы Санкт-Петербурга. Для них подготовили и провели мастер-классы доцент кафедры психологии развития и образования Сомова Наталья Леонтьевна и студенты 4 курса направления «Психолого-педагогическое образование» Рубцова Анна, Кувшинова Мария, Егорова Александра, Перминова Светлана и Макарова Наталья. Ребята познакомились с навыками саморегуляции и подготовились к успешной сдаче экзаменов в школе. Встреча была посвящена организации и проведению мероприятий, посвященных году семьи и 79-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также обсудили рабочие вопросы касающиеся помощи первокурсникам в подготовке ко второй промежуточной аттестации, обсудили возможность организации и создания зоны отдыха для комфортного времяпрепровождения студентов с целью улучшения учебного процесса. Фотовыставка «Освобождение. Путь к Победе» 14 февраля директор института психологии Безгодова С. Путь к Победе», посвященная 80-летию Ленинградской Победы, которая расположена в общественном пространстве Герценовского университета открылась. Наши партнёры из информационного агентства «РИА Новости», отобратили для экспозиции 30 фотографий с картинами жизни простых ленинградцев в период блокады.
Многие студенты, которые остались в блокадном городе, помогали раненым красноармейцам встать на ноги, чтобы они снова шли на фронт защищать свою Родину». Выставка стала отличным поводом сказать правду о тех событиях. Штаб студенческих отрядов РГПУ им. Герцена зовёт в свои ряды психологов! Который расположился в фойе 1 корпуса. Представители студенческого отряда «Персика» рассказали ребятам, что педагогические отряды ездят в лагеря не только во время летних каникул, но также принимают участие в осенних, зимних и весенних сменах — это отличная возможность пройти педагогическую практику в интересном месте. После окончания обучения в студенческом педагогическом отряде выдаётся сертификат, который котируется во всех лагерях России. Обратила на себя внимание презентация студенческого биологического отряда «Новая земля» и археологический отряд, бойцы которого принимают участие в раскопках, а также строительный отряд и отряд проводников.
Сергею Абрамяну посчастливилось стать одним из участников выборов в состав совета. Его, как лучшего и активного студента делегировали от университета РГПУ им. Герцена, добившегося многих результатов не только в учебной, но и научно-исследовательской, творческой, организационной и благотворительной сферах деятельности. После самопрезентации каждого кандидата на заседании и общего собрания было проведено голосование, в котором Сергея утвердили! Совет — постоянно действующий консультативно-совещательный орган, представляющий интересы молодежи во взаимоотношениях с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями района, принимающий участие в формировании и реализации молодежной политики на территории Петроградского района Санкт-Петербурга. Будем вместе развивать Санкт-Петербург! Знакомить молодёжь с Петроградским районом: его достопримечательностями, историей, различными площадками и т. Благодаря работе Молодёжного совета студентам, обучающимся и молодёжи в целом будут предоставляться площадки Петроградского района а при сотрудничестве с другими Молодёжными советами не только этого района для проведения различных культурно-массовых, спортивных, просветительских мероприятий, скидки, билеты и многие другие льготы!
Сергей отметил, что личная его цель присутствия в Молодёжном совете: стать лучшей версией себя, наладить коммуникацию с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями района и другими субъектами, участвующими в формировании и реализации молодёжной политики, найти инструменты для помощи в всестороннем развитии молодёжи, поделиться своим опытом и знаниями и научить их. Разговоры о важном 13 февраля директор института психологии Безгодова С. Светлана Александровна отметила, что с каждым годом в обществе увеличивается риск склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте и данное обстоятельство связано с широким распространением девиантного поведения в социуме. Современный мир, шагающий под значением научно-технической революции, является культурным пространством, в котором рушатся всяческие границы, догмы и традиции. Галина Юрьевна добавила, что «Мир без границ», «свобода без ограничений», «абсолютное самовыражение» - подобные лозунги всё глубже проникают в сознание людей. В условиях хронического дистресса и ослабления групповых связей девиантность становится широко распространённым способом социально-психологической адаптации отдельных индивидов и социальных групп к изменяющимся общественным условиям. Уроки занятости от Сбербанка 13 февраля Иконникова Г. Лекция была интересной и практически значимой для всех желающих открыть свое дело.
Специалист сбербанка рассказал студента, что самозанятость — это специальный налоговый режим, налог на профессиональный доход, НПД. Он действует во всех регионах России и позволяет фиксировать доход с подработок без риска получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Больше всего было задано вопросов о тех «подводных камнях», которые могут подстерегать желающих стать самозанятыми. Эксперт сбербанка пояснил, что необходимо пользоваться приложением «Мой налог», пробивать обязательно чеки, потому что многие забывают об этом, а если случайно могут не пробить, то могут попасть на штраф, который может быть равен полученной сумме и т. Казыбекова Аселя, магистрантка 1 курса института психологии, провела профориентационное мероприятие с учащимися старших классов г. Бишкек Республика Кыргызстан.
Она основывала свою работу на своих наблюдениях за детьми и экспериментировании с окружающей средой, материалах и доступных им уроках. Она часто называла свою работу «научной педагогикой», аргументируя это тем, что необходимо выйти за рамки наблюдения и измерения студентов и разработать новые методы их преобразования. Несмотря на то что Монтессори образование Распространившись на Соединенные Штаты в 1911 году, возник конфликт с американским образовательным учреждением, против которого выступил Уильям Херд Килпатрик. Однако образование Монтессори вернулось в Соединенные Штаты в 1960 году и с тех пор распространилось на тысячи школ. В 1914 году Общество Монтессори в Англии организовало свою первую конференцию. Ведущий преподобный Бертрам Хокер, [18] который основал в партнерстве со своей местной начальной школой в прибрежной деревне Норфолк Ист-Рантон первую школу Монтессори в Англии. Фотографии этой школы и ее детей проиллюстрированы в «Руководстве Монтессори» 1914. Он организовал Монтессори конференцию 1914 года в партнерстве с Эдмондом Холмсом, бывшим старшим инспектором школ, который написал правительственный отчет о Монтессори. В следующем году они изменили свое название на «Новые идеалы в образовании». Каждая последующая конференция открывалась со ссылкой на ее историю и происхождение как Монтессори-конференция, признавая ее вдохновение, в отчетах члены Монтессори-общества были выделены курсивом в списках делегатов, а многочисленные последующие мероприятия включали методы Монтессори и тематические исследования. Монтессори через «Новые идеалы в образовании», ее комитет и членов, мероприятия и публикации оказали большое влияние на прогрессивное государственное образование в Англии. Роберт Баден-Пауэлл В июле 1906 г. Сетон был канадским американцем британского происхождения, жившим в Соединенных Штатах. Они поделились идеями о программах обучения молодежи. В том же году, чтобы проверить свои идеи, он собрал 21 мальчика разного социального происхождения и в августе провел недельный лагерь. Остров Браунси в Англии. Лагерь Браунси и публикация Скаутинг для мальчиков обычно считаются началом скаутского движения, распространившегося по всему миру. Прогрессивное образование, скорее всего, будет использовать внутреннюю мотивацию, основанную на занятиях с интересами ребенка. Хвала может быть не одобрена как мотиватор. Он определяется как образовательное движение, которое придает больше ценности опыту, чем формальному обучению. Он больше основан на экспериментальном обучении, которое сосредоточено на развитии талантов ребенка. Многие из этих навыков также определяют качества прогрессивное образование а также быть связанным с более глубокое обучение , который основан на овладении такими навыками, как аналитическое мышление, решение сложных проблем и командная работа. Эти навыки отличаются от традиционных академических навыков тем, что они не основаны на содержательных знаниях. Пол Робин внедрили прогрессивные принципы на Детский дом Прево между 1880 и 1894 годами. Это была первая французская смешанная школа, и в то время разразился скандал. Себастьян Фор в 1904 г. Германия Герман Литц основал три Landerziehungsheime деревенские школы-интернаты в 1904 году на основе модели Редди для мальчиков разного возраста. В конце концов Литцу удалось создать еще пять Landerziehungsheime. Ибо они открыли больше, чем неизвестные силы природы; они открыли неизвестную половину человечества: детей. Включены известные ученики Эдмунд Берк и Наппер Тэнди. Его бывший заместитель директора Томас МакДонах и другие учителя, включая Пирса; мастер игр Кон Кольбер ; Брат Пирса, Вилли, учитель рисования, и Джозеф Планкетт , а иногда и лектором на английском, были казнены британцами после восстания 1916 года. Пирс и МакДонах были двумя из семи лидеров, подписавших Ирландская декларация независимости. Книга Пирса Машина убийства [33] был осуждением английской школьной системы того времени и декларацией его собственных образовательных принципов. На него повлиял Сесил Редди. В Современные школы , также называемые «школами Феррера», которые были основаны в Соединенных Штатах, были основаны на Escuela Moderna. Как и в Испании, школы были предназначены для обучения рабочего класса с светский , сознательный перспектива. В современных школах проводились дневные академические занятия для детей и вечерние лекции для взрослых. Школа короля Альфреда была радикальной для своего времени, поскольку давала светское образование, а мальчики и девочки получали образование вместе. Свои идеи он реализовал с основанием Саммерхиллская школа в 1921 году. Нил считал, что дети учатся лучше, когда их не принуждают посещать уроки. Школа также управлялась демократично, с регулярными собраниями для определения школьных правил. Учащиеся имеют равные права голоса с персоналом школы. Соединенные Штаты Ранние практики Ученица Фребеля Маргарет Шурц основал первый детский сад в США в Уотертаун, Висконсин , в 1856 году, и она также вдохновила Элизабет Пибоди , который впоследствии основал первый англоязычный детский сад в Соединенных Штатах - языком в детском саду Шурца был немецкий, чтобы обслуживать иммигрантское сообщество - в Бостон в 1860 году. Это открыло путь к распространению концепции в США. Немецкий эмигрант Адольф Дуэ также основал детский сад в Бостоне в 1859 году, но был вынужден закрыть его всего через год. К 1866 году, однако, он основал другие в Нью-Йорке. Уильям Херд Килпатрик 1871—1965 был учеником Дьюи и одним из самых эффективных практиков этой концепции, а также более искусным в распространении прогрессивного образовательного движения и распространении информации о работах Дьюи. Он особенно известен своим «проектным методом обучения». Как и Дьюи, он также считал, что ученики должны активно участвовать в обучении, а не отвлекаться от простого чтения и отрыгивания материала. В 1875 году Фрэнсис Паркер стал директором школ в Куинси, Массачусетс , проведя два года в Германии, изучая новые тенденции в области образования на континенте. Паркер был против заучивания наизусть, считая, что знание не имеет ценности без понимания. Он утверждал, что вместо этого школы должны поощрять и уважать творческие способности ребенка. Паркер Система Куинси призвали к обучению, ориентированному на ребенка и основанному на опыте.
Сочи ул. Резидент, прошедший полный курс реабилитации нашего центра, получает статус консультант-коммуникатор, благодаря которому без вступительных экзаменов поступает в школу Re-Форма. В нашей школе мы объединили прогрессивные подходы в области психологии и психотерапии. После прохождения девяти модулей при наличии первого высшего образования. Вы получаете диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «Психологическое консультирование». Вы можете начать обучение с любого модуля и в любом городе Online-обучение. Все учащиеся нашей школы получат профессиональную оценку своей работы, а также помощь в сложных ситуациях с клиентами.
Школа Прогрессивной Психологии
Навигация по каналу: Школа Прогрессивной Психологии дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Reформа. Школа прогрессивной психологии. Закрыто до 10:00. Рецензии на книгу «Пенсионная реформа и рабочее время». Основатель и Президент международного Гамбургского Центра Прогрессивной Психологии (Since 2001) Бизнес-тренер, спортивный психолог, тренер по эриксоновскому и классическому гипнозу. Поскольку различные толкования и практика затрудняли оценку прогрессивных реформ, критики начали предлагать альтернативные подходы.
Найти свое предназначение
в настоящий момент проходит Экспресс-курс "Коррекция пищевого поведения. Баланс психологии, питания и тела" от школы Реформа при МИП. Расписание ближайших мероприятий Института психологии персонального будущего Образ Мысли на 2024 год. Возвращение к прогрессивной шкале НДФЛ может стать очень неудачным поворотом российской налоговой политики, считает управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев.
Денис Кандиков
Среди наиболее важных семейных ценностей можно выделить уважение, верность, заботу, согласие, взаимовыручку. Это те вещи, которые определяют семью как группу наиболее близких и дорогих сердцу людей. Сплочению и укреплению семьи без сомнения способствуют традиции. Именно в окружении близких, в семье, дети учатся правильно выражать свои чувства, доброту и щедрость, уважение и ответственности за свои поступки, любовь, доверие и честность. Студенты с удовольствием делились своими семейными традициями.
Ведущей нового межфакультетского проекта стали студентка 1 курса института психологии Екатерина Благина и студента 1 курса юридического факультета Татьяна Бирюкова. Проект Екатерина и Татьяна разработали самостоятельно и направлен он на сохранение психического здоровья студентов, но обязательно при поддержке профессиональных педагогов-психологов. Вместе мы говорили о том, как проявляется эмоциональное выгорание, его причины, способы профилактики, послушали интересные истории и просто весело провели время! Этот день запомнится ребятам надолго, так как именно его можно считать днём рождения проекта Ясность мысли!
Мы выражаем огромную благодарность наставникам, команде проекта, а самое главное нашим гостям — студентам РГПУ им. Герцена и не только! Церемония поднятия Государственного флага 4 марта директор института психологии Безгодова С. Сегодня, почётное право поднятия флага нашей страны, было предоставлено нашей студентке - Екатерине Благиной.
Екатерина обладательница медали за лучшую научную студенческую работу, лауреат первой степени конкурса «Моя законотворческая инициатива», руководитель социального проекта «Ясность мысли» и член ячейки первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» на базе РГПУ им. Ведущий напомнил о том, что текущая неделя ознаменована событиями, имеющими большое значение для истории нашей страны. Восьмого марта мы отмечаем Международный женский день. С 1965 года этот день объявлен нерабочим «в ознаменование выдающихся заслуг советских женщин в коммунистическом строительстве, в защите Родины в годы Великой Отечественной войны, их героизма и самоотверженности на фронте и в тылу, а также отмечая большой вклад женщин в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир».
Церемония завершилась пожеланием успешной недели. На конференцию зарегистрировалось более 700 участников, 300 из которых присутствовали очно. Среди спикеров конференции выступали как представители научного сообщества, так и различных благотворительных фондов в том числе фонды «Словом и делом», «Родительский мост», «Advita», «Свет в руках» , а также помогающие специалисты государственных и коммерческих организаций. В качестве волонтеров на конференции присутствовали студенты Института психологии, входящие в состав СНО, что помогло сделать пространство конференции доброжелательным и заботливым.
На конференции рассматривались теоретические и прикладные аспекты психологической помощи семье и детям в ситуации утраты: были представлены возможности когнитивно-поведенческой, экзистенциальной и арт-терапии в работе с детским и взрослым горем. Большой интерес вызвали такие методы как текстотерапия, работа с семейными архивами и создание арт-терапевтических алтарей. Отдельная часть выступлений была посвящена поддержке семьи в ситуации неизлечимого заболевания на примерах работы детского и взрослого хосписа , а также проблеме горевания детей, оставшихся без попечения родителей. Не обошли стороной и проблему женского горя из-за утраты ребенка во время беременности.
Также были затронуты вопросы психологического просвещения родителей в частности — как разговаривать с детьми о смерти и профилактики суицида среди обучающихся. Горе традиционно считается самой сложной ситуацией для оказания психологической помощи, однако результаты конференции позволяют сделать жизнеутверждающий вывод: с горем можно справиться. Несмотря на многообразие утрат в жизни человека, их горечь и невосполнимость, выступления на конференции показывают, что помимо страдания у человека есть ресурсы, на которые он может опираться: его семья, увлечения, книги, творчество, жизненные цели, а также та помощь, которую могут оказать психологи, помогая проживать свои чувства. Активный развивающий диалог прошел на тему «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
Герцена, рассказала о правилах приема на обучение, а также о возможностях получения баллов за индивидуальные достижения при поступлении по результатам участия в мероприятиях, организуемых РГПУ им. Молодёжный форум самоуправления «Артель» 28 февраля студент института психологии Абрамян Сергей, по приглашению Комитета по молодежной политике и Центра профориентации «ВЕКТОР», принял участие в межрегиональном форуме молодёжного самоуправления «Артель» в качестве представителя Молодёжного совета при администрации Петроградского района. Панельная дискуссия «Молодежь в государстве: от смыслов к действиям» позволила участникам поделиться своим мнением, опытом и знаниями, познакомиться с представителями других молодежных советов, наладить контакты со всеми единомышленниками. В завершение прошла встреча с автором проекта Макарена 50 вопросов Кареном Адамяном.
Было интересно погрузиться в профессию журналиста и ведущего! Герцена, показаны видеофильм и презентация, розданы буклеты и другие профориентационные материалы. Мероприятие протекало в живой дружеской атмосфере, вызвало неподдельный интерес школьников. Герцена и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области подготовки выпускников школы к будущей профессиональной деятельности.
Санкт-Петербурга прошел районный семинар-практикум "Построение персонализированного образования в начальной школе через индивидуальный образовательный маршрут ученика". В нем приняли участие с докладами доцент кафедры общей и социальной психологии С. Котова и студентка 2 курса магистратуры консорциума Сбербанка "Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация" Тамара Ефимова. Ведущая Тужикова Елена Сергеевна доцент кафедры психологии профессиональной деятельности и ИТ в образовании института психологии.
На мастер-классе участники познакомились с эффективными методы профилактики негативного влияния внешних факторов, научились заботиться о себе, слушать себя и обрести гармонию внутри себя. Студенты познакомились с эффективными стратегиями преодоления стресса и техниками регуляции эмоционального состояния. Провел занятие студент 4 курса направление Психология Фан Венькай. Семинар получил позитивные оценки от участников.
Запланировано продолжение занятий. Всероссийский образовательный форум 26 февраля 2024 г. Форум был посвящен обсуждению актуальных вопросов подготовки кадров: формирование профиля компетенций будущего специалиста, системный подход к внутренней и внешней оценке качества образования, процессы взаимодействия с предприятиями, развитие электронно-информационной образовательной среды как инструмента непрерывного профессионального образования. Выделенные темы дискуссий направлены на комплексное рассмотрение актуальных вопросов подготовки кадров на примерах ведущих предприятий, образовательных организаций, экспертных центров.
Особый интерес вызвал трек: Вопросы интеграции обучения и воспитания при подготовке инженера. Поздравляем с Днем Защитника Отечества! Пусть сила и мужество помогают вам в жизни! Разговоры о важном 22 февраля 2024 года в институте психологии директором Института психологии Безгодовой С.
История праздника берет свое начало в далеком 1918 году. В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных еще более особенной: 23 февраля 1943 года Красная Армия разгромила противника под Сталинградом, а в этот день ровно через год отметила успехи в освобождении Днепра. Его утвердил первый президент РФ Борис Ельцин. В 2002 году Госдума РФ сделала 23 февраля нерабочим днем.
Профессор С. Пашкин на исторических и современных примерах рассказал ребятам о преступной сущности терроризма и экстремизма, искусственности попыток разделения украинского и российского народов в рамках глобального геополитического противостояния стран коллективного Запада и России, мужественности российских военнослужащих в борьбе с международным терроризмом, уделили особое внимание консолидации общества и вооруженных сил в сложный для нашей страны исторический период и привел примеры всесторонней поддержки, оказываемой участникам СВО институтами гражданского общества, в том числе волонтерами из числа студентов. Были показаны видеофильмы, презентации, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы. Год семьи 22 февраля в институте психологии, в год Семьи, прошел круглый стол: «Представление об отцовстве и материнстве у студентов- психологов».
Главное предназначение семьи — это рождение детей, продолжение рода, а значит, продолжение нашего народа, нашей многовековой истории. Заместитель директора по воспитательной работе Иконникова Г. Семья учит, воспитывает, передаёт традиции, знания, в том числе и профессиональный опыт. Важно, что семья вновь обретает в российском обществе высокий нравственный смысл.
К студентам обратилась руководитель университетской психологической службы Кошелева А. Среди них и крепкая, надёжная связь между поколениями, уважение к родителям, забота о старших, тепло любви бабушек, дедушек, которое остаётся с нами на всю жизнь. За неделю до данного мероприятия профессором Королевой Н. Бурых Алина, Доманская Кристина, Селина Светлана, Шинкарева Софья, Слепова Алеся и Губарева Ирина подробно рассказали присутствующим о имеющихся уже исследованиях представлений об отцовстве мужчин и материнстве женщин, имеющих и не имеющих детей и представили полученные данные на студенческой выборке.
После доклада участниками круглого стола было задано очень много вопросов докладчикам и получены подробные ответы. Дискуссия получилась весьма оживленной, участники делись своими впечатлениями и высказывали свое мнение. Санкт-Петербурга Директор института психологии Безгодова С. Надо отметить, что интерес к выставке со стороны школьников оказался весьма впечатляющим, они активно включались в дискуссию и задавали множество уместных вопросов по маркам Громову Ю.
Царила замечательная, тёплая атмосфера. Руководитель ТО КЮФ, педагог дополнительного образования первой категории Безбородов Михаил Юрьевич и его воспитанников выразили благодарность за организацию и возможность посетить филателистическую выставку. В центре обсуждения был вопрос о смене литературных поколений, поэтому дискуссия была прежде всего о вариантах пути развития молодых писателей, о запросах читателей и о том, какие темы выбирают современные авторы. Гостями встречи стали младший научный сотрудник ИРЛИ РАН и главный редактор журнала «Прочтения» Полина Бояркина, книжный обозреватель журнала «Правила жизни» и магазина «Подписные издания», а также главный редактор литературного медиа «БИЛЛИ» и газеты «Книги у моря» Максим Мамлыга, писательница, автор романа «Зависимые» и множества публикаций в ведущих российских журналах, организатор проекта «Люди читают рассказы» в Санкт-Петербурге, редактор проекта «Что я знаю о папе?
Студенты остались довольны встречей, активно делилась впечатлениями о встрече с молодыми авторами и их рассказами о современном литературном процессе. Они благодарили организаторов за встречу с интересными людьми и возможность открыть для себя новые литературные произведения». Рабочее совещание с ректором С. Тарасовым 20 февраля Иконникова Г.
Ректора университета С.
Им останется устраиваться на зарплату 10-15 тыс. Но многие не смогут найти и такую работу. Следовательно, многие соскочат на минималку, вне зависимости от заслуг и стажа.
Эта категория просто будет умирать.
Интервью с Н. Левашовым, часть 1рвью с Н.
Левашовым, часть 1 Николай Викторович Левашов, ученый, физик-теоретик, создавший принципиально новую теорию Вселенной и ответивший на множество вопросов современной науки, ранее считавшихся неразрешимыми.
Организация эффективного консультационного взаимодействия». Минестерства труда и социальной защиты РФ для выполнения трудовых функций : «Разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения. Сеченова Минздрава России Сеченовский Университет в 2018 году по специальности «лечебное дело» с присвоением квалификации «врач-лечебник».
Shkola progressivnoy psihologii
Организация эффективного консультационного взаимодействия». Минестерства труда и социальной защиты РФ для выполнения трудовых функций : «Разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения. Сеченова Минздрава России Сеченовский Университет в 2018 году по специальности «лечебное дело» с присвоением квалификации «врач-лечебник».
Показать больше.
В те стародавние времена наш любимый праздник Масленица, который имеет языческие корни, назывался Комоедицей. Он был посвящен пробуждению медведей, которые почитались как прародители людей. Первые выпеченные хозяйкой блины, относились к берлоге медведей, которые как раз просыпались от зимней спячки и были жутко голодными. Светлана Александровна отметила, что та присказка, что дошла до нас является лишь частью пословицы, причём искажённой, а полностью она звучит так: «Первый блин комам, блин второй — знакомым, третий блин — дальней родне, а четвертый — мне». Именно так — «комам», через «а». Затем был проведен конкурс на знание пословиц и поговорок о Масленице и каждому студенту, продемонстрировавшему свои знания, вручался приз с символикой университета РГПУ им. И в завершении конкурса все студенты могли выбрать из огромной корзины самую вкусную конфету и не одну.
С Масленицей! В нем приняли участие доцент кафедры психологии человека, заместитель директора по учебной работе Васильева Светлана Викторовна и студенты института психологии. Студенты 4 курса направления Психолого-педагогическое образование Доморощина Мария, Румянцев Роман, Коваль Инесса и Яштаева Ольга провели с учениками мини-тренинг на тему «Личные границы». Это было большое университетское мероприятие, направленное на привлечение абитуриентов, и наши студенты показали себя с самой лучшей стороны. Мы гордимся их слаженной работой! Герцена: межрегиональной общественной организацией «Содействие детскому отдыху» и Санкт-Петербургской общественной организацией руководителей и организаторов детского отдыха и оздоровления «Ассоциация «Взрослые и дети». Хороших Валерия Викторовна, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании, заместитель директора Института психологии по международной деятельности, и Рудыхина Ольга Валерьевна, доцент кафедры общей и социальной психологии, ответственный секретарь приемной комиссии Института психологии, приняли участие в общеуниверситетском мероприятии «День открытых дверей для иностранных граждан» в РГПУ им.
На данном мероприятии Валерия Викторовна и Ольга Валерьевна рассказали абитуриентам об образовательных программах Института психологии и ответили на вопросы о правилах приема на обучение для иностранных граждан. Разговоры о важном 7 декабря 2023 года Совет Федерации на пленарном заседании утвердил постановление о назначении даты выборов Президента РФ на 17 марта 2024 года. Традиционно Президент РФ избирается гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в выборах является свободным и добровольным, никто не вправе оказывать воздействие на избирателей и принуждать их к участию или неучастию в голосовании. Также запрещается препятствовать свободному волеизъявлению граждан. Выборы главы государства проводятся по единому федеральному избирательному округу, включающему в себя всю территорию страны. Президент РФ вступает в должность по истечении 6 лет со дня вступления в должность Президента РФ, избранного на предыдущих выборах.
Таким образом, глава государства, избранный путем голосования на выборах в марте 2024 года, вступит в должность 7 мая текущего года и будет занимать ее 6 лет — до 7 мая 2030 года. В институте психологии 14 марта 2024 года директором Института психологии Безгодовой С. Тема: «Президентские выборы-2024 в России: ключевые вопросы». Во время беседы были изложены актуальные проблемы по рассматриваемому предмету обсуждения с показом презентации, видеоклипов, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы и рекомендации по участию в предстоящих выборах. Герцена состоялось открытие весеннего семестра программы дополнительного образования «Герценовская среда-2024». Более 500 школьников из классов психолого-педагогической направленности приехали к нам в гости на первый модуль «Педагогический маяк». Герцена Кошелева Александра Николаевна приняли участие в панельной дискуссии.
Участие в мероприятии вызвало большой интерес у школьников, надеемся увидеть их в числе наших будущих абитуриентов и студентов. Студенты познакомились с основными направлениями деятельности компании, открытых вакансиях для соискателей, имеющих психологическое образование, возможностями пройти стажировку и производственную практику на базе компании. В процессе занятия Ольга Валерьевна представила презентацию образовательных программ бакалавриата и специалитета Института психологии РГПУ им. Герцена, рассказала о правилах приема на обучение, о возможностях получения баллов за индивидуальные достижения при поступлении по результатам участия в мероприятиях, организуемых РГПУ им. Герцена, и возможностях школьникам 8-11 классов пройти обучение и подготовку на базе Малого факультета Института психологии. Всемирный Фестиваль молодёжи — самое масштабное молодёжное событие в мире. По Указу Президента России В.
Путина Фестиваль прошел с 1 по 7 марта 2024 года на федеральной территории «Сириус». Он явился площадкой для открытого разговора и обмена мнениями ради решения социальных проблем, взаимопомощи в построении справедливого мира, диалога и поиска взаимопонимания вне зависимости от национальностей, политических взглядов, культурных особенностей. Участники Фестиваля осознают свою ответственность и готовность к принятию конкретных решений для строительства справедливого мира. Фестиваль — это начало новой дружбы и взаимного обогащения культурами и традициями разных народов. В работе Фестиваля приняла участие магистрант 2-го курса специализации «Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии» Нгуен Тхи Чиеу Маи. На одной из площадок она выступила с докладом по теме своего исследования «Особенности самореализации студентов Социалистической Республики Вьетнам», на другой приняла участие в панельной дискуссии. Радости, вдохновения и солнечного настроения!
Разговоры о важном Международный женский день 2024 отмечается 8 марта. Во многих странах этот праздник проводится на государственном уровне и является официальным выходным днем. Он посвящен началу весны, женственности и роли представительниц прекрасного пола в жизни общества. Ежегодно ООН в этот день отмечает Международный день борьбы за права женщин и международный мир. История события берет начало 8 марта 1857 года, когда в Нью-Йорке прошел «марш пустых кастрюль» работниц текстильной промышленности. Своей акцией они обратили внимание общественности на ущемление прав по половому признаку. Участницы марша выступили за улучшение условий труда и его оплаты.
В 1910 году Клара Цеткин предложила учредить Международный женский день. В Российской империи праздник впервые отметили в 1913 году. В 1966 году 8 марта стало нерабочим днем в СССР. В 1975 году по решению ООН праздник приобрел официальный статус Международного женского дня. В России статус 8 Марта как нерабочего праздничного дня закреплен статьей 112 Трудового кодекса РФ от 30. С момента первых протестов за женское равноправие праздник с каждым годом утрачивал политическую окраску и стал днем, когда чествуют всех женщин. Тема: «Международный женский день 8 Марта: история и современность».
Во время беседы были рассмотрены актуальные проблемы по рассматриваемой теме с показом презентации, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы. Заседание было посвящено результатам международной научно-практической конференции «Искусство исцеления души: психологическая помощь в горе», которая прошла в Санкт-Петербурге 1-2 марта 2024 г. Заседание было открыто торжественной частью, на которой директор института психологии Безгодова С. Наши волонтеры присутствовали на конференции два дня, сопровождая гостей и поддерживая у них их хорошее настроение; их доброжелательность и заинтересованность отмечалась многими участниками. Затем был представлен доклад на тему: «Характеристики страха смерти и личностного адаптационного потенциала студентов начальных курсов специальности «Психология служебной деятельности», подготовленный совместно Акиндиновой И. Алмазова» и Волженкиной В. Надо отметить, что выступление Веры произвело на всех присутствующих хорошее впечатление своей заинтересованностью, владением теорией и глубиной вовлеченности в эмпирический материал.
Вере задавали много вопросов, так как ее доклад заставил задуматься о страхе забвения и одиночества, а также о том, как эти страхи связаны с дезадаптацией личности. На заседании студенты имели возможность поделиться своими впечатлениями о прошедшей конференции: какие вопросы их затронули, что показалось интересным в выступлениях спикеров, какие темы могли бы быть продолжены в плане исследовательской или просветительской деятельности. После официальной части мы продолжили неформальное общение за чашкой чая: на кафедре студенты имели возможность познакомиться друг с другом, обсудить процесс обучения, а также свои впечатления от конференции и выступления Веры Волженкиной. В процессе этого общения сложилась очень теплая атмосфера: студенты договорились о совместных заседаниях СНО, обменялись контактами. Хочется отметить, что такие мероприятия позволяют всем нам — и студентам, и преподавателям - чувствовать себя вовлеченными в одно общее и интересное дело, а также создавать такое профессиональное пространство, которое может быть очень вдохновляющим для роста и одновременно — эмоционально-теплым. Мы выставили от института две команды и нам необходимо было продемонстрировать свои познания в музыке, ответить на разноплановые вопросы. И мы это сделали!
В конкурсе было много сложных вопросов, нужно было угадать язык, на котором исполняется та или иная песня, назвать упоминаемый в тексте песни город, назвать имя исполнителя. Поскольку среди участников студенты и преподаватели разных возрастов, то и временной диапазон выбран был от эпохи 60-х годов до самых современных песен. Чтобы ответить на вопросы, надо было не только продемонстрировать знание исполнителей, но и отдельные тексты. С одной стороны, мы постарались максимально облегчить задания, а с другой стороны — усложнили некоторые вопросы, чтобы выявить сильнейших. Хотя мероприятие было в первую очередь развлекательное, оно, конечно же, и интеллектуальное. Это замечательный конкурс, в котором наш институт психологии участвует регулярно. В прошлом году мы выступили одной большой командой, но в ней было больше преподавателей, чем студентов и заняли второе место.
В этом году у нас было две команды. Это уникальный конкурс, благодаря которому и преподаватели, и студенты могут лучше понять друг друга. Мы открываем друг в друге новые качества. Студент начинает смотреть на преподавателя другими глазами, больше доверять, может быть, даже больше увлекаться его предметом. Так мы формируем нашу команду психологов — команду, без которой нам не жить.
По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... Все очень вкусное.
Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Это надо видеть!!