Новости разговор немецких солдат

В последнее время на Ютубе все чаще и чаще проскакивают "откровения" немецких солдат, которые зачитывают гундосые чудилы и фоном идет видеохроника военных лет.

22 июня 1941 года до и после. Немцы о русских

А теперь, господа Фенске и Фроштедте, мне бы хотелось услышать ваше мнение относительно возможных поставок на Украину. Фенске: Я хотел бы остановиться на вопросе обучения. Мы уже изучали этот вопрос, и, если мы будем иметь дело с персоналом, который уже имеет соответствующую подготовку и будет параллельно проходить обучение, предварительно потребуется около трех недель, чтобы изучить технику и только затем приступить непосредственно к тренировкам в ВВС, которые продлятся около четырёх недель. Таким образом, это гораздо меньше, чем 12 недель. Конечно, все это при условии, что персонал будет иметь соответствующую квалификацию обучение можно будет проводить, не прибегая к услугам переводчиков, ну и еще пара моментов. Мы уже переговорили с госпожой Фридбергер.

Если речь идет о боевом применении, то в таком случае де-факто нам посоветуют оказать поддержку хотя бы первой группе. Планировать сложно, на обучение нашего персонала потребовалось около года, а мы сейчас пытаемся сократить это время до десяти недель и при этом надеемся, что они смогут гонять по бездорожью на болиде, предназначенном для "Формулы-1". Возможный вариант - оказывать плановую техническую поддержку, теоретически это можно делать из Бюхеля при условии создания защищенной связи с Украиной. Если бы это было доступным, то уже дальше можно проводить соответствующее планирование. Это основной сценарий как минимум - обеспечить полное сопровождение производителя, поддержку через службу поддержки пользователей, которая будет решать проблемы с программным обеспечением.

В принципе все так же, как бывает и у нас в Германии. Герхартц: Минуточку. Я понимаю, о чем вы говорите. У политиков может вызвать озабоченность прямая закрытая связь Бюхеля и Украины, что может стать прямым участием в украинском конфликте. Но в таком случае можно сказать, что обмен информацией будет происходить через MBDA, а мы направим одного - двух наших специалистов в Шробенхаузен.

Конечно, это хитрость, но с точки зрения политики это, возможно, выглядит по-другому. Если обмен информацией происходит через производителя, то это не связано с нами. Фенске: Возникнет вопрос, куда поступает информация. Если речь идет об информации о целях поражения, которая в идеале включает спутниковые снимки, обеспечивающие максимальную точность до трех метров, то мы должны сначала их обработать в Бюхеле. Думаю, что независимо от этого можно каким-то образом организовать обмен информацией между Бюхелем и Шробенхаузеном или же можно проработать возможность передачи информации в Польшу, делать это там, куда можно доехать на автомобиле.

Этот вопрос необходимо рассмотреть более пристально, варианты наверняка появятся. Если нас поддержат, то в самом худшем случае мы вообще можем курсировать на автомобиле, что позволит сократить время на реагирование. Конечно, мы не сможем отреагировать в течение часа, поскольку нужно будет дать свое согласие. В самом лучшем случае только через шесть часов после получения информации самолеты смогут выполнить приказ. Для поражения определенных целей достаточно и точности более трех метров, но, в случае если необходимо уточнить цель, нужно работать со спутниковыми снимками, которые позволяют ее моделировать.

И тогда время реагирования может составить до 12 часов. Все зависит от цели. Я не изучал этот вопрос детально, но полагаю, что возможен и такой вариант. Нужно только сказать, что нам следует подумать, как организовать передачу информации. Герхартц: Как вы считаете, можно ли надеяться на то, что Украина сможет всё сделать самостоятельно?

Ведь известно, что там находится много людей в гражданской одежде, которые говорят с американским акцентом. Поэтому вполне возможно, что скоро они будут в состоянии сами использовать? Ведь все спутниковые снимки у них есть. Фенске: Да. Они получают их от нас.

Ещё я хотел бы кратко остановиться на вопросах противовоздушной обороны. Мы должны им это предоставить, поэтому я должен лететь туда 21 февраля, нужно оптимально все спланировать, а не так, как было со Storm Shadow, когда планировали контрольные точки. Надо подумать, как облететь или же пролететь ниже сектора обзора РЛС. Если все подготовить, то обучение будет более эффективным. И тогда снова можно будет вернуться к вопросу о количестве ракет.

Если дать 50 штук, то они очень быстро будут израсходованы. Герхартц: Именно так, это не изменит ход военных действий. Поэтому мы не хотим их все передавать. И не все одновременно. Возможно, 50 - в первом транше, потом, возможно, будет ещё один транш в 50 ракет.

Это совершенно понятно, но все это большая политика. Я предполагаю, что на самом деле за этим скрывается. Мне стало известно от моих французских и британских коллег, что на самом деле с этими Storm Shadow и Scalp дела обстоят так же, как с винтовками системы "Винчестер", - они могут спросить: "Почему мы должны поставлять следующую партию ракет, ведь мы уже поставили, пускай теперь Германия это сделает". Может, господин Фроштедте хочет что-то сказать на эту тему? Фроштедте: Позвольте добавить немного прагматизма.

Я хочу поделиться моими соображениями по поводу характеристик Storm Shadow. Речь идет о противовоздушной обороне, полетном времени, высоте полета и так далее, я пришел к выводу, что есть две интересные цели - мост на востоке и склады боеприпасов, которые находятся выше. Мост на востоке тяжело достать, это достаточно мелкая цель, но Taurus это может сделать, склады боеприпасов тоже может поразить. И я пришёл к выводу, что ограничивающим фактором является то, что обычно у них есть всего 24 заряда... Герхартц: Это понятно.

Это займёт неделю. Считаю целесообразным подумать о планировании задач и централизованном планировании. Планирование задач у нас в соединении проходит две недели, но если есть в этом заинтересованность, то можно сделать и быстрее. Если же рассматривать мост, то я считаю, что Taurus недостаточно и нам нужно иметь представление о том, как он может работать, а для этого нам необходимы данные со спутников.

Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Обстановка на Крымском мосту В оборонном комитете Совфеда отметили, что РФ ежедневно осуществляет меры по противодействию атакам по Крымскому мосту. Об этом заявил глава оборонного комитета Совета Федерации Владимир Булавин. Также в Севастополе ранее была объявлена воздушная тревога. Губернатор региона Михаил Развожаев заявил, что движение на Крымском мосту было временно остановлено. Развожаев также отметил постоянную работу ПВО в Севастополе. Атака на Крымский мост с помощью ракет должна было подтолкнуть Россию к переговорам.

Также депутаты нескольких бундестага Германии от нескольких партий призывали канцлера Шольца передать Украине дальнобойные ракеты Taurus. Некоторые из них открыто заявляли о необходимости наносить удары по России. Свой отказ в поставке ракет Шольц объяснял тем, что «они могут поразить цель где-нибудь в Москве». Также он отмечал, что невозможно в текущих обстоятельствах отправить на Украину немецких специалистов для контроля над применением Taurus. Также на Украине заявляли , что при получении ракет от Германии, Киев имеет право атаковать территории России. Он отмечал, что-то, по каким целям будут бить украинские ракеты, зависит только от Украины.

С тех пор считает себя пацифистом. В немецких соцсетях и СМИ разгорелся скандал.

Против радиостанции, давшей слово ветерану, выступили крупнейшие издания Германии! Руководству радиостанции пришлось публично оправдываться: «Deutschlandfunk не поддерживает заявление Иоахима Хёппнера, что Германия не должна поставлять танки на Украину. Но мы задаем себе вопрос о значении очевидцев войны и разрушений.

В бундесвере считают запись разговора немецких офицеров подлинной — СМИ

Подробности разговора немецких офицеров В ходе разговора высокопоставленные офицеры обсуждали возможные поставки ракет Taurus на Украину. Как стал возможен перехват переговоров немецких военных. Разговор высокопоставленных немецких офицеров попал к российским СМИ, и есть серьезные основания полагать, что эта запись подлинная, пишет Bild. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам, Алексей Чепа, высказался относительно решения канцлера Германии Олафа Шольца начать расследование утечки информации о разговоре немецких солдат о возможном нападении на Крымский мост. Ранее сообщалось, что Симоньян раскрыла текст разговора немецких солдат об атаке на Крымский мост.

Из дневника немецкого солдата

По словам аналитиков, обнародование переговоров немецких военных лишь подтвердило высокую степень вовлечённости НАТО в конфликт на Украине. 1 марта главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала аудиозапись разговора высокопоставленных немецких офицеров, обсуждавших атаку на Крымский мост при помощи немецких ракет Taurus. Не задумывались, почему о планах немецких генералов сообщила именно Маргарита Симоньян, а не дипломаты, представители специальных служб или высокие государственные чины? Ранее немецкое издание Bild заявило, что многое говорит о подлинности опубликованной российскими СМИ записи разговора немецких военнослужащих.

«Германия протекает, как решето». К чему приведет утечка разговора офицеров ФРГ

С точки зрения оперативной перспективы я не могу оценить, как быстро украинцы сумеют научиться планировать такие действия и как быстро произойдёт интеграция. Но поскольку речь идет о мосте и военных базах, то, я так понимаю, они хотят их заполучить как можно скорее. Фенске: Я хотел бы ещё сказать по поводу уничтожения моста. Мы интенсивно занимались этим вопросом и, к сожалению, пришли к выводу, что мост из-за своей величины подобен взлётной полосе. Поэтому для него может понадобиться не 10 и даже не 20 ракет. Герхартц: Есть мнение, что Taurus это удастся, если использовать французский истребитель Dassault Rafale. Фенске: Им удастся лишь сделать дырку и повредить мост. И, прежде чем сделать важные заявления, мы должны сами... Фроштедте: Я не продвигаю идею с мостом, я прагматично хочу понять, что они хотят. И чему мы их должны обучать, поэтому получается, что нам необходимо будет при планировании этих операций указывать главные точки на снимках.

Цели у них будут, но здесь следует учитывать, что при работе по небольшим целям нужно более скрупулезно планировать, а не разбирать картинки на компьютере. В случае с подтвержденными целями все проще и на планирование уйдет меньше времени. Герхартц: Мы же все знаем, что они хотят уничтожить мост, что это в конце концов означает, как его охраняют - не только потому, что он имеет важное военно-стратегическое, но и политическое значение. Хотя у них сейчас есть и наземный коридор. Есть определенные опасения, если у нас будет прямая связь с украинскими вооруженными силами. Поэтому и возникнет вопрос - можно использовать такую хитрость и откомандировать наших людей в MBDA? Грефе: Герхартц, это не имеет значения. Нам нужно следить, чтобы с самого начала не было формулировок, делающих нас стороной конфликта. Я, конечно, немного утрирую, но, если мы сейчас скажем министру, что запланируем встречи и поедем на авто из Польши, чтобы никто не заметил, - это уже участие, мы этого делать не будем.

Если мы говорим о производителе, то в первую очередь следует спросить у MBDA, могут ли они это сделать. При этом не имеет значения, будут ли наши люди затем заниматься этим в Бюхеле или в Шробенхаузене, - все равно это участие. И я думаю, что этого не следует делать. В самом начале мы определили это как основной элемент "красной линии", поэтому будем участвовать в обучении. Скажем, что подготовим "дорожную карту". Необходимо поделить процесс обучения на части. Длинный трек будет рассчитан на четыре месяца, обучим их основательно, в том числе и отработаем вариант с мостом. Короткий - будет рассчитан на две недели, чтобы они как можно раньше могли применить ракеты. Если же они будут уже обучены, то мы спросим, готовы ли британцы на этом этапе ими заняться.

Я считаю, что такие действия будут правильными - только представьте себе, если пресса узнает о том, что наши люди находятся в Шробенхаузене или же что мы ездим на автомобилях куда-то в Польшу! Такой вариант я считаю неприемлемым. Герхартц: Если будет принято такое политическое решение, мы должны сказать, что украинцы должны приехать к нам. Мы в первую очередь должны знать, не является ли такое политическое решение прямым участием в планировании задач, в таком случае обучение будет проходить несколько дольше, они смогут выполнять более сложные задачи, что вполне возможно у них уже есть некоторый опыт и используется высокотехнологичное оборудование. Если есть возможность избежать прямого участия, мы не можем участвовать в планировании задач, делать это в Бюхеле и затем им пересылать - для Германии это "красная линия". Можно обучать их два месяца, за это они всему не научатся, но что-то смогут. Мы только должны проследить, чтобы они смогли обработать всю информацию, работать со всеми параметрами. Речь идет о том, чтобы в короткий срок получить результат. И если на первом этапе задача будет поразить склады боеприпасов, а не такие сложные объекты, как мосты, то в таком случае можно приступать к сокращенной программе и получить быстро результат.

Что же касается информации от IABG, то я не считаю эту проблему критической, поскольку они не привязаны к определенному месту, они сами должны провести разведку. Понятно, что от этого зависит эффективность. Именно об этом мы говорили, что стоит это учитывать при передаче ракет. Это еще не решено. Но так принято. Герхартц: А это будет основным моментом. Есть склады боеприпасов, по которым не получится провести короткую подготовку в связи с очень активной ПВО. С этим нужно будет серьезно разбираться. Думаю, что наши люди найдут вариант.

Нужно только, чтобы нам сначала позволили попробовать, чтобы была возможность давать лучшие политические консультации. Мы должны лучше готовиться, чтобы не провалиться оттого, что y KSA, возможно, нет представления о том, где на самом деле находятся системы ПВО. Такая информация есть у украинцев, у нас есть данные с радаров. Но если речь идет о точном планировании, то мы должны знать, где установлены радары и где находятся стационарные установки, как их обойти. Это позволит разработать более точный план. У нас есть суперсредство, и если у нас будут точные координаты, то мы сможем его точно применить. Но нет никакого основания, которое бы позволило сказать, что мы не можем это сделать. Есть определенная шкала, где политически проходит "красная линия", есть "длинный" и "короткий" путь, здесь есть различия в том, что касается использования всего потенциала, который со временем украинцы смогут лучше задействовать, поскольку у них будет практика, они будут этим заниматься постоянно. Думаю, я лично не должен присутствовать на встрече.

Мне важно, чтобы мы представили трезвую оценку и не подливали масла в огонь, как это делают другие, поставляя Storm Shadow и Scalp. Грефе: Я хочу сказать, чем дольше они будут принимать решение, тем дольше мы потом будем это все реализовывать. Нам нужно разделить все на этапы. Сначала начать с простого, а потом переходить к сложному. Или можно обратиться к британцам, могут ли они нам оказать поддержку на начальном этапе, взять на себя вопросы планирования?

Сотрудник центра воздушных операций Фенске добавил, что для уничтожения моста потребуется больше 20 таких снарядов. СМИ Германии залихорадило После утечки разговора бундесвер первым делом попытался ограничить публикации с записью, заблокировав аккаунты в соцсети X , а немецкая военная контрразведка инициировала проверку по этому факту.

Немецкие СМИ сразу же активизировались — новость об утечке стала номером один в Германии. Издание RND написало, что запись разговора «является подлинной». Новостной портал Tagesschau сообщил о реакции министра обороны Бориса Писториуса. Это гибридная атака с целью дезинформации. Речь идет о разделении, речь идет о подрыве нашей сплоченности. В частности, эксперт по обороне ХДС Родерих Кизеветтер заявил, что слив записи произошел через Россию именно сейчас потому, чтобы «помешать поставке Taurus на Украину». РИА «Новости» «Писториусу грозит скандал из-за Taurus и прослушивания телефонных разговоров — Россия ведет тайное наблюдение за офицерами бундесвера», — сообщил телеканал N-tv.

Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

«Бундесвер лихорадит»: как в ФРГ отреагировали на публикацию записи разговора немецких военных

Репутация Германии среди союзников заметно пострадала после публикации переговоров немецких офицеров. Запись разговора военных об атаке на Крым стала позором для ФРГ, заявил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский. Подробности разговора немецких офицеров В ходе разговора высокопоставленные офицеры обсуждали возможные поставки ракет Taurus на Украину. Опубликованная запись разговора военных из ФРГ об Украине является подлинной. Об этом 2 марта пишет немецкая газета Berliner Zeitung. Русские прослушивают секретные разговоры немецких генералов", – говорилось в материале немецкого издания Bild.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий