один из наиболее перспективных советских автомобилей, который так и не вышел в серию, хотя в этой модели было использовано множество достойных решений. Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии».
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы | Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). |
Блог сообщества Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2) — DRIVE2 | Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). |
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. Авто - 28 марта 2023 - Новости Вологды - АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате. В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC).
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км - АвтоВзгляд | Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault. |
Тест-драйв кроссовера «Москвич 3». Все подробности о главной новинке года :: Autonews | в этом видео Промо-код на поездки в каршеринге Сити-Драйв - IRYSeJ. |
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень | АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате. |
Москвич на час — Авторевю | Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). |
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | «Новые известия» отправились в автосалон, чтобы посмотреть на новинку и то, как россиян будут убеждать, что «Москвич» за два миллиона – это выгодная сделка. |
КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
Само же сиденье почти по-немецки жесткое, с ощутимым, но нерегулируемым поясничным подпором — и с развитыми валиками боковых поддержек. Да и фрикционные свойства комбинированной обшивки хороши. Жаль, что подушка излишне горизонтальна и опять-таки лишена регулировки наклона. Руль чуть велик, как по мне, и регулируется только по высоте. А что сразу понравилось, так это «живая», аналоговая комбинация приборов. Крупные шкалы с белой ровной оцифровкой и красные стрелки спидометра и тахометра — ну что может быть лучше? Обзорность у машины хороша: наружные зеркала достаточно крупные, но есть заметный их сдвиг назад от стойки лобового стекла. Зато нет треугольников крепления зеркал, сливающихся со стойкой. Ну и конечно, какой Москвич сейчас обходится без камеры заднего обзора? Картинка выводится на сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и обладает вполне приличной четкостью.
Центральная консоль сенсорная, и, хотя символы кнопок на ней крупные, никакого видимого разделения между ними нет, так что для выполнения задуманного действа с климат-контролем или аудиосистемой надо прицелиться в нужный символ и оставить на нем свой отпечаток. Естественно, отвлекаясь при этом от дорожной ситуации. Не одобряю. Китайская турбочетверка 1. Задержки при старте, конечно, есть, но некритичные.
Попытки пролистать меню или даже вытянуть сверху «шторку» приводят к сильным тормозам картинки и быстрому утомлению глаз — частота обновления матрицы очень низкая, поэтому фразы в меню дёргаются и размываются.
Перевод пока тоже кривоват, но это вскоре поправят в новых прошивках Здорово, что сделали кнопку отключения изображения на центральном дисплее и забавно, что в этом режиме экран продолжает реагировать на тычки пальцем в чёрное полотно так же, как во включенном состоянии — можно давать команды вслепую. Качество картинки задней камеры удовлетворительное, а вот качество аудиосистемы с 6 динамиками превзошло ожидания — у большинства конкурентов звучание акустики подобное или слабее. Приборная панель аналоговая, и это хорошо. Ничего лишнего — только отлично читаемые шкалы, напоминающие прежние Audi, и олдскульный монохромный дисплей в центре. У оригинальной модели доступна и стильная цифровая приборка, но в Москвиче её пока? Ещё несколько наблюдений: отсутствует клипса для парковочной карты в козырьке зато зеркальца есть и у водителя, и у пассажира ; нет атмосферной подсветки салона; наконец, очень маняще выглядит похожая на леденец клавиша аварийки — хочется если не лизнуть, то погладить Единственная предлагаемая силовая установка Москвича 3 — турбомотор на 1,5 литра, корнями конструкции уходящий к агрегату Mitsubishi.
В России также сертифицирован как оказалось, на всякий случай атмосферник 1. Но модификаций с ним, скорее всего, не будет, так как существенно удешевить автомобиль этот мотор не способен, а его отдача меньше. Да и питать 92-м бензином официально разрешено и турбированный двигатель. Привод только на переднюю ось — через 6-ступенчатую механику или вариатор. Размер доплаты за который пока не объявлен, но точно будет в пределах 100 тысяч рублей. Механическая трансмиссия будет привычна тем, кто привык к вазовской Весте: в Москвиче такой же длинный ход педалей и рычага, а также схватывающее ближе к концу мягкое сцепление.
Управляться с тремя педалями и рычагом просто, заглохнуть сложно. Передаточные числа довольно короткие, а у мотора не слишком широкий, но вполне комфортный диапазон максимальной тяги — активное вождение напоминает управление уже Вестой Спорт с поправкой на то, что на тахометр Москвича покажет на 2 тысячи оборотов меньше. Но при спокойной езде эти нюансы малозаметны. Динамика — такая, которую называют «городской».
Трансмиссия и задняя подвеска достались автомобилю от Audi S6. Несмотря на это результат всё равно впечатляет, не так ли?
Главная Видео Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки Дядя Вова за рулём «сорок первого» соревновался в дрэг-рейсинге с иномарками, в том числе с «заряженными», такими как BMW M4 с различной степенью тюнинга. Раскрывать интригу сразу не будем, но результаты заездов вас точно удивят. Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем.
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем.
Москвич драйв
Авто - 23 июня 2023 - Новости Самары - Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. Помимо моторов "Рено" на АЗЛК понемногу выпускали "Москвичи" с дизелями Ford — но то был небольшой, маломощный атмосферный мотор без турбины от модели Fiesta, машины калибра "Таврии", плохо подходивший для сравнительно крупного и куда более тяжёлого Москвича. независимый обзор на Москвич 3!Мы не б.
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
Асатрян же до сих пор директор завода... Я правильно понимаю? Неужели не понятно, что сказано в шутку?! Александр офигенно прикололся, а все тут приняли это за чистую монету и начали обсуждать, существует ли завод, и директор ли Асатрян на полном серьёзе! Включите же чувство юмора! Против электромобилей, как таковых я ничего не имею. Но я категорически против всех разговоров о полной замене автомобилей электромобилями.
При этом техническая начинка у двух кроссоверов похожая: передний привод, механика или робот, 150 л. Ах да, еще у X6 в салоне стоит громадный планшет мультимедийной системы, который может стать как достоинством, так и недостатком — в зависимости от того, как вы относитесь к таким гаджетам. Ну а российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,8—2,4 млн руб. Повторимся, это исходя из реального ценообразования JAC прямо сейчас — и до потенциального вмешательства российских или московских властей. В семь утра уже был в гараже, во всей красе. Вчерашний день выдался теплым и ярким, удалось побывать на встрече у бывшего автозавода Москвич. Рад был новым знакомствам и встречам с друзьями москвичеводами. Так вместе и приехали на ДИМ. Подъезжаем к Волгоградскому проспекту. Только вытащил антенну и сразу получил клубный флаг от Станислава Цибульского, приятно! Начало, люди только подтягиваются. Виктор Журлов награждает почетными грамотами ветеранов завода. Прекрасные представители цвета кипарис. Вкусный кофе от кофемашины ИЖ. Ряд 41 семейства. Приехал и Егор Егорович на 407 Москвиче, не удалось его запечатлеть на фото, он был неуловим и много общался. Да, всё было замечательно. Ничего особенного, обычная встреча. Пробег: 58 700 км Стали известны подробности о новом автомобиле Москвич 3 после возрождения бренда. Названы особенности новинки, технические характеристики, комплектация, параметры, китайский автомобиль JAC. На сайте уже неоднократно всплывала информация о том, что в скором времени публике представят возрожденный автомобиль марки Москвич. На сегодня первый Москвич уже сертифицирован в виде кроссовера от компании JAC. Покупателю предложат кроссовер с бензиновым двигателем, так и электрокар. Скорей всего, официальная премьера нового кроссовера Москвич состоится до конца 2022 года. Напомним, что прошлой весной 2022 года компания Renault продала свои активы в России. Именно тогда и стало известно о том, что в планах властей возобновить бренд Москвич. Было много вариантов о том, как будет выглядеть новый автомобиль Москвич 3, но ясно одно, с нуля разрабатывать никто не будет. Ходили слухи о том, что разработкой новых автомобилей Москвич займется КАМАЗ, далее, что это будут китайские автомобили. При чем именно автомобили китайского производства были впервые представлены на сертификатах от компании Москвич. С этого момента ни одно изображение нового автомобиля Москвич не всплывало. Теперь же стало известно, как будет выглядеть возрожденный автомобиль Москвич. В базе Росстандарта уже есть ободренное изображение транспортного средства. Никаких сюрпризов не оказалось. Если хорошо рассмотреть изображение и вспомнить китайские автомобили, то легко можно узнать компактный кроссовер JAC, который продают в России под названием JS4. До недавнего времени представители компании JAC всячески хотели вывести на рынок России данный кроссовер. Он даже прошел сертификацию под родным брендом и названием. Сама презентация нового JAC JS4 была намечена на конец октября, но потом по техническим причинам её отменили. На официальном сайте компании в России новый JAC JS4 не доступен, тем не менее, некоторые дилерские центры продают его Смотрите обзор нового кроссовера Москвич 3 2022. Что касается Москвича, то сертификата два, на бензиновую и полностью электрическую версию. Именно такое название теперь получил ранее проданный завод Рено. Основной непонятный момент в ОТТС — это год действия сертификата. В документе сказано с 16 ноября 2022 года по 15 ноября 2023 год. Бензиновая версия кроссовера получила название Москвич 3, а электрическая модификация Москвич 3е. Размеры двух модификаций одинаковые, длина составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота 1660 мм, а колесная база 2620 мм. Бензиновых двигателя может быть два, первый это атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра, второй турбированный на четыре цилиндра, объемом 1,5 литра. Мощность двигателей 109 и 136 лошадок соответственно. Оба двигателя работают на бензине марки АИ-92. В тандеме к агрегатам предлагают установить шестиступенчатую механическую коробку передач, а турбированный двигатель может ещё идти в паре с вариатором Push. Что касается электродвигателя, то информации мало. Сказано лишь максимальная мощность на 30 минут составит 50 кВт или 69 л. Независимо от выбранной версии нового автомобиля Москвич, привод будет только передним. Полный привод не предусмотрен даже в топовой комплектации. Я оббивал пороги этого Москвича не один год! Вылавливал хозяев, оставлял записки, бывало в нервах клеил на суперклей, чтоб ветром не сдуло и школота не сорвала! Женщина мне в первую очередь сказала, что не продаст машину и никакая цена её не интересует. Ей абсолютно все равно зачем мне эта машина, сколько я готов за нее заплатить, что машина пропадет в таком виде на улице. Она ничего не хотела слушать. Сказала какой то бред. Бред сумасшедшего! Я говорю мол оформить официально в Мрео. Нет, нет и ещё раз нет. Все, досвидания. Машина конечно же ушла в чермет! При чем буквально через неделю после разговора Машинам присвоены номера от I до IV. Второй этап развития «Москвича» — более глубокая локализация производства тех же самых машин. И только потом на заводе наладят сборку собственных электромобилей. На сегодняшний день подписано соглашение с КамАЗом — это главный технологический партнер проекта. Ожидается, что свою деятельность продолжат смежные предприятия, поставлявшие компоненты из разных регионов России, а также сохранится весь коллектив, который насчитывает 2305 человек. В будущем завод будет выпускать электромоторы и все комплектующие для новой машины. Московский завод Renault перешел в собственность столичных властей после того, как французский концерн объявил о решении свернуть работу на российском рынке. Впоследствии правительство заявило о намерении выпускать на предприятии электрическую версию автомобиля «Москвич». Батареи для электрокаров вызвался поставлять Ростех, но остальные подрядчики по сих пор неизвестны. Эта запись будет посвящена технической части проделанного а этом году. Новый попутчик :- Силиконовая тормозная жидкость ДОТ5 Несмотря на установленный зимой новый РТЦ он потёк, при замене на запасной у него отломилось ушко, хорошо что был ещё запас. Свеча когда на неё попадает тормозная жидкость перед летом установил 7 лопастную крыльчатку Заменил руль на ранний, предварительно его отшлифовал, отполировал и покрасил Ну и прикупил себе новый запасной мотор с хранения, с бывших ГДРовских складов. Мотор с паспортом, комплектный, со стартером, генератором, карбюратором, крыльчаткой, свечами, трамблёром итд. Только бензонасоса нету, кто-то снял. У меня валялось ещё одно зеркало в не очень состоянии, мне было интересно как будет смотреться хромированное внутреннее зеркало на Рыжике. Для эксперимента покрасил зеркало хромкраской и установил. Глушитель совсем прохудился, пока искал замену пробовал замазывать спец. Немного ухоженности под капотом, покрасил крепления в чёрный глянец. Установил огнетушитель, От 124 мерседеса, надеюсь никогда не понадобится, но на душе спокойней. Ну и парочка просто фото.
Есть некоторые претензии к подлокотникам. По словам Перекреста, автомобиль можно назвать "гаджетом на колесах". В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством. Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив. С торможением проблем нет. Дорожный просвет 14 см может и низковат, но не критичен.
Так что все будет зависеть от объема продаж, который напрямую влияет на интерес китайцев к дальнейшим доработкам. Базовая «Комфорт» со 136-сильным двигателем и вариатором без учета возможной выгоды за покупку в кредит и trade-in стоит 2 636 000 рублей и больше рассчитана на корпоративных клиентов, такси и каршеринг, а также госзакупки. На 200 тысяч дороже обойдется богатая комплектация «Бизнес» с тем же мотором. А флагманский «Москвич 6», который мы тестировали, почти подпирает планку 3 миллиона — 2 976 000 рублей. Они адресованы молодым людям, которые не хотят ездить на скучном кроссовере. Широкая дилерская сеть — одно из преимуществ «Москвича». Реализацией и обслуживанием занимаются 82 центра в 51 регионе РоссииИсточник: Москвич И, конечно, это дорого для машины российского производства — тот же Changan Uni-V в топ-комплектации стоит сейчас 2 929 900 рублей, хотя импортируется из Китая. Но на «Москвиче» уже скоро начнется полноценное производство кроссоверов «Москвич 3» со сваркой и окраской кузовов, то же самое в дальнейшем случится и с лифтбеком «Москвич 6». И, возможно, это даст повод для снижения цен. Или, хотя бы, для улучшения самого автомобиля за счет внесения изменений по заказу российских специалистов. Кстати, в следующем году ожидается еще одна версия «Москвича 6». Будет ли у нее меньше недостатков? Вадим Гагарин.
Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве»
Об этом рассказали пресс-службы завода «Москвич» и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дептранс Москвы. Иллюстрация: «Москвич» Начиная с сегодняшнего дня, 23 июня 2023 года, в Москве кроссовер можно найти в приложении «Яндекс Драйв». До конца июля автопарки каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге пополнятся 200 городскими кроссоверами.
Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster.
И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России.
Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы.
Этот проект начался в том случае, когда первый владелец машины уехал из страны и решил продать ее своему соседу за символическую цену. В целом автомобиль был в хорошем состоянии, никаких проблем не было замечено. На самом деле это один из таких проектов. Сначала парни решили освежить внешний вид машины, а затем приступили к ее окраске. Отчистили кузов от старой краски, закрасили и загрунтовали.
В качестве подстраховки служит трехлетняя гарантия на новенький автомобиль или сто тысяч пробега. Мы взяли для испытаний наиболее оснащенную версию «Москвича 3» с вариаторной коробкой передач. Первая претензия во время езды относится к взаимодействию турбодвигателя и вариатора. По ощущениям получилось не очень удачное сочетание. Но обо всем по порядку. Если вы когда-нибудь ездили на автомобиле с бесступенчатой трансмиссией, то наверняка могли отеметить плавность хода. Недаром вариаторы всегда сравнивали по плавности с электромоторами, ведь это заложено уже при конструкторских разработках. В случае «Москвича 3» о комфорте при движении сказать нельзя. Возникает ощущение, что едешь с вариатором, где уже давно не меняли масло или не следили за ремнем. На малой скорости при передвижении в пробках, когда водитель лишь слегка надавливает на акселератор, плавно ехать не получается. Машина дергается и распускает по салону зуд. Причина может быть в том, что на VT3S используются «мокрые» фрикционные диски вместо гидротрансформатора. Отсюда впечатление, что вместо вариатора на машине установлена не самая лучшая роботизированная трансмиссия. При движении на скорости все вышеперечисленные ощущения и недостатки исчезают, но появляется другая проблема — нелинейная реакция на педаль акселератора. При езде с равномерной скоростью недостаток незаметен, но стоит только ее увеличить, то возникает заторможенность отклика. В случае, когда нужно снизить скорость, водитель убирает ногу с педали газа «газа», а электронная начинка еще находится где-то позади и продолжает поднимать обороты двигателя, реагируя еще на предыдущую команду. К такому поведению автомобиля нужно долго привыкать. К счастью, в вариаторе «Москвича 3» есть возможность подключения спортивного режима, и тогда автомобиль словно просыпается ото сна. Реакции становятся более понятными, хотя и здесь недостает динамики. До ста километров в час наш паркетник разгоняется за 11 с небольшим секунд. Если сравнить с «родственниками» Omoda C5 или Chery Tiggo 4 Pro, у которых примерно такая же масса, столько же лошадиных сил и вариаторная коробка, то они до 100 километров в час разгоняются за десять секунд. Причем топлива для этого им требуется меньше. Раздражение может вызвать шум двигателя, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при интенсивном разгоне и максимальных оборотах. При небольшой скорости шум заметен меньше, но тут возникает другой его источник — арки колес. При езде на скорости 60-70 километров в час можно отчетливо слышать шум шин, его громкость зависит от качества покрытия. При езде по ровному асфальту шины практически не беспокоят, но в остальном… Впрочем, включайте погромче музыку. Кто-то скажет, — а что вы хотите от сравнительно недорогого семейного автомобиля? И будет прав. Но вот в чем парадокс, ведь ходовая часть «Москвича 3» радует и вселяет боевой дух. Казалось, простые схемы подвесок, а усилие на руле четкое и приятное, крены адекватные, стабильность можно только похвалить. Так что и в этом случае контраст, — плюсы накладываются на минусы. Причем речь идет не только о том, что автомобиль может уверенно держать заданный курс, он готов поменять его, когда потребуется. При боковом ускорении инерция стаскивает водителя с места, но машина не сдается: убираешь газ — доворачивает, прибавляешь — выпрямляет траекторию. Нет задержек на повороты руля, радует правильная реакция, отсутствует раскачка. Когда автомобиль настолько послушен, может страдать плавность езды. Энергоемкость не вызывает нареканий, при езде по большим кочкам или ямам, автомобиль нареканий не вызывает. Другое дело, что пассажиры могут жаловаться на жесткость, когда попадаются мелкие неровности. Их чувствуют всем телом, да и кузов машины реагирует на них весьма заметно. Если же под колеса попался обычный стык на любой эстакаде, то реакция бывает еще более красноречивой. Отдельно следует уделить внимание настройке тормозного привода. При нажатии на педаль тормоза она словно невесома, но при этом хотелось бы более уверенного торможения. Пытаешься давить чуть сильнее и будто спотыкаешься о бордюр. Сразу после этого растет сопротивление педали причем не равномерно. Впрочем, все это на любителя, требуется небольшая практика, и к такому поведению педали можно привыкнуть.