Новости про алюминий

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости, Наталья Дембинская. На Западе раздумывают над полным запретом импорта алюминия из России.

Новости по теме: алюминий

Российский алюминий под запретом: последствия для Boeing и «Русала» Согласно данным LME на 31 июля, тонна алюминия стоит 2 228,75 доллара.
Последние новости ALUMINUM — TradingView Компании «Фосагро» и «Русал» договорились продлить соглашение о поставках фтористого алюминия до 2044 года.
США могут уже на этой неделе ввести 200% пошлину на российский алюминий Администрация США в координации с британскими властями ввела запрет на импорт алюминия, меди и никеля из России.
Последние новости алюминиевого рынка Алюминиевый гигант такого масштаба, что возникшие из-за санкций США против Дерипаски проблемы в 2018 году ударили по мировому автопрому и авиастроителям.

Под санкционным гнётом: Куда выведет "Русал" его чёрная полоса?

РУСАЛ начал разработку экологичного алюминиево-скандиевого сплава для автопрома. Читайте сегодняшние новости Aluminium Spot — торгуйте ALUMINUM, принимая обдуманные решения. Алюминий может подорожать в ближайшие 12 месяцев до $2600 за тонну. Под сенью алюминиевого леса. Биржевая цена алюминия выросла рекордными темпами после введения новых санкций против России, пишет Bloomberg. на Красноярском алюминиевом заводе Производство алюминия в РУСАЛе немного увеличилось в сравнении с 2021 годом.

Что будет с акциями «Русала» и стоит ли в них инвестировать в 2024 году

алюминий — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.
Российский алюминий под запретом: последствия для Boeing и «Русала» Экспорт российского алюминия в КНР в январе – сентябре 2023 г. в физическом выражении вырос втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 806 250 т.

«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса

Читайте сегодняшние новости Aluminium Spot — торгуйте ALUMINUM, принимая обдуманные решения. Не исключено, что цена на алюминий может снова вернуться к 2 800–3 000 долларов за тонну с текущих 2 380 долларов», — полагает он. Поддержку цветному металлу оказывают новости о. Алюминиевый гигант такого масштаба, что возникшие из-за санкций США против Дерипаски проблемы в 2018 году ударили по мировому автопрому и авиастроителям.

В I полугодии профицит на мировом рынке алюминия составил 0,7 млн. тонн

К реализации совместного долгосрочного инвестиционного проекта по увеличению производства и поставок фторида алюминия вплоть до 2034 года РУСАЛ и ФосАгро приступили в 2014 году. Хотя в отношении российского алюминия не введены санкции, постепенная переориентация компании из западных стран в Азию является устоявшимся трендом. Алюминий: последние новости и статьи с актуальной информацией о цене, графиками и многим другим.

Новости рынка алюминия

Акций "Русала" ускорили падение на новостях о пошлине на алюминий в США. С 2023 года один из самых крупных потребителей алюминия перейдет к альтернативным поставщикам. Экспорт российского алюминия в КНР в январе – сентябре 2023 г. в физическом выражении вырос втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 806 250 т. Алюминиевый гигант такого масштаба, что возникшие из-за санкций США против Дерипаски проблемы в 2018 году ударили по мировому автопрому и авиастроителям. Хотя в отношении российского алюминия не введены санкции, постепенная переориентация компании из западных стран в Азию является устоявшимся трендом. США планирует ввести 200% тариф на российский алюминий уже на это неделе — сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Под санкционным гнётом: Куда выведет "Русал" его чёрная полоса?

Об этом заявила председатель «Алюминиевой ассоциации» Ирина Казовская в ходе сессии «Межотраслевая интеграция на основе алюминиевых решений» в рамках выставки «Иннопром. Центральная Азия». По словам Ирины Казовской, расширение рынка алюминиевой продукции возможно за счет увеличения применения алюминия во всех потребляющих отраслях. А тенденции современного мира, такие как повышение внимания к экологическим вопросам, энергосбережению, повышение эффективности, способствуют росту спроса на алюминиевые продукты во всем мире, в том числе благодаря эффективности алюминия в рамках требований циркулярной экономики.

Дело в том, что на фоне снижения запасов металлов цены на LME на протяжении 2022 года оставались аномально высокими и не соответствовали рынку, что приводило к убыткам у китайских импортёров металла. Особенно после того, как в начале марта стоимость никеля на LME превысила 100 тыс. LME в ответ на желание китайских покупателей сменить биржу сообщила, что она, признавая потребность рынка, вновь откроет LME Nickel для торговли в азиатские часы. Но мировой рынок цветных металлов стал меняться. Однако сам "Норникель" как мировой лидер по производству палладия и высокосортного никеля под ограничения не попал. Вплоть до начала СВО "Русал" получал сырье из африканской Гвинеи через Николаевский глиноземный завод там ещё в советские годы построили специализированный порт.

С началом СВО поставки прекратились, киевская власть завод отобрала, ещё один поставщик глинозёма — Австралия — отказалась отгружать продукцию "Русалу", а поставки с ирландского завода "Русала" сократились. Так компания лишилась 4 млн тонн глинозема в год, что составляло половину от её потребностей. Компания решили построить специализированный порт и завод для переработки бокситов в глинозем в Ленобласти. А пока будет идти строительство, сырье станут ввозить из Китая. Покупка оказалась выгодной: только за 2022 год Китай ввел в строй более 10 млн тонн новых мощностей по выпуску глинозема. Общий объем производства материала превысил 76 млн тонн, что больше половины от всего мирового производства.

Полная приостановка этих поставок может нанести ущерб аэрокосмической и автомобильной промышленности США. Читайте также У российских самолетов то с шасси проблемы, то с обледенением, вот только в санкциях ли дело? В апреле 2018 года «Русал» был включен Минфином США в SDN list, но уже в начале 2019-го санкции были сняты, во многом из-за опасений ключевых европейских потребителей по поводу дефицита металла и потери рабочих мест. Что касается американских компаний, на протяжении прошлого года многие говорили о том, что откажутся от российского алюминия. И действительно, в октябре 2022 года импорт алюминия в США из России упал почти до нуля. Но уже в ноябре-декабре он, по данным Bloomberg, вновь вырос до 11 тыс. При этом в апреле 2022 года пошлину на алюминий из России в США уже повышали. Ведущий аналитик «Финам» Алексей Калачев рассказал, что введение пошлины может привести к незначительному росту цен на алюминий на глобальном рынке, но компании «Русал» удастся перенаправить «американские» объемы в другие регионы. США же придется закупать алюминий у Китай вместо России, чтобы покрывать выпавший импорт. Мы воспринимаем Bloomberg, как портал достоверной деловой информации. Но это только половина их бизнеса. Вторая половина — это обычное электронное СМИ, которое часто делает сообщения со ссылкой на неназванные источники, потом не подтверждающиеся. Вот несколько свежих примеров.

Многие делают неутешительные прогнозы касательно будущего алюминиевой промышленности. Именитый журнал «Металлоснабжение и сбыт» 29-30 мая готовит крупную международную конференцию. Шестая по счету конференция «Алюминий: сплавы, прокат и профиль для промышленности и строительства» начнет свою работу в Минске в последние дни весны. Минская конференция «Алюминий: сплавы, прокат и профиль для промышленности и строительства» На конференцию приглашено огромное количество гостей из разных стран мира. По предварительным прогнозам около 120 специалистов и руководителей различных предприятий примут участие в крупномасштабном форуме.

«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса

На этой неделе Novelis обнародовала тендер на поставку алюминия своим европейским заводам в 2023 году. В документации компания указала, что металл российского производства будет запрещен в рамках любых сделок. При этом существующие контракты остаются в силе. В настоящее время алюминиевая промышленность Европы готовится к сезону закупок на следующий год.

Как показал «австралийский кейс», разорвать цепочку поставок очень просто. А наладить новую? Алюминиевая отрасль, на пересборку которой ушло почти 30 лет, включая выход на трудные и удаленные рынки сырья — критического звена для развития индустрии, не поедет по новым рельсам за год, пять, даже десять лет. Нарушить выстроенные десятилетиями цепочки взаимодействия по всему миру — не то же самое, что потерять телефонную книгу. Из-за резких и, очевидно, необдуманных решений рынок алюминия в его привычном формате в одночасье перестает существовать. При этом сам рынок изначально дефицитен: оперативно заместить выбывающие объемы абсолютно нереально. На аттестацию нового поставщика уходят годы.

Санкции не только порушили то, что выстраивалось не одно десятилетие, но и поставили под угрозу работу крупнейших производств и судьбы сотрудников компании, а также тех, кто так или иначе связан с РУСАЛом — партнеры, ученые, подрядные и сервисные производства. А это полмиллиона человек по всему миру. Сила рикошета Если размотать клубок связей и процессов, по которым бьют санкции, становится очевидно: главный, кому наносят ущерб эти меры, — человек, непосредственный потребитель алюминия. Мосты, самолеты, автомобили, медицинское оборудование и даже банки для газировки и бластеры для таблеток — все это и многое другое невозможно изготовить без «крылатого» металла. Уровень среднедушевого потребления алюминия в индустриально развитых странах составляет 15 кг в год, и эта цифра только увеличивается. Вот почему, прежде чем принять новый пакет санкций, Западу стоит подумать об их «обратном эффекте» и силе рикошета, с которой эти решения ударят по инициаторам. Далеко ходить за примером не нужно. Сразу после объявления о решении властей Австралии ограничить поставки в Россию глинозема стоимость «крылатого» металла в ходе торгов на Лондонской бирже металлов ускорила и без того наметившийся рост.

На этом фоне необходимо развивать экономику высоких переделов, и делать это совместными усилиями бизнеса и государства. Еще одна проблема Сибири — неразвитость транспортной инфраструктуры. Чтобы реализовать потенциал региона, нужно создавать новые логистические коридоры, а главное — привлекать в Сибирь людей, подчеркнула Елена Безденежных. РУСАЛ активно вкладывает средства в социальную инфраструктуру в городах своей ответственности, поддерживает инициативы местных жителей и своих сотрудников по улучшению качества жизни, реализовывает проекты с местными администрациями. Однако сегодня российская алюминиевая промышленность оказалась под беспрецедентным давлением из-за целого ряда факторов, включая ухудшение рыночной конъюнктуры рост издержек и низкие биржевые цены на металл , санкций и ограничений на премиальных западных рынках, а также курсовые пошлины в России. А в последние дни появилась информация о том, что ЕС может полностью запретить импорт российского алюминия в Европу в рамках очередного пакета санкций.

Объём запасов вырос вдвое на фоне санкций Великобритании, пишет «Коммерсантъ». В декабре прошлого года правительство Великобритании запретило импорт таких российских металлов, как алюминий, медь, никель, цинк, свинец, олово, марганец и др. Торговля сырьём тоже оказалась под запретом. LME же выдали лицензию, которая позволяет по-прежнему приобретать варранты на российские металлы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий