а кпоп это совсем чета неизведанное - пусть задерживают =). а кпоп это совсем чета неизведанное - пусть задерживают =). Главная» Новости» Азия новости kpop.
10+ Sex Scandals That Shocked The K-Pop World
Главная» Новости» Новост кпоп. plaanet_kpop (@plaanet_kpop1) в TikTok (тикток) |9M лайк.59.2K на планету кпопа по вопросам в inst новости кпопа те новое видео пользователя plaanet_kpop (@plaanet_kpop1). В сообщении DC Inside, озаглавленном «Будут большие новости об участнице женской группы и наркотиках», утверждалось, что участница женской группы была втянута в продолжающийся. Предложить новость: @kpop_pritonlive_bot. NEWJEANS кпоп. Cookie группа kpop. Притон K-pop. Притон K-pop. Лента Темы Фото 1 Видео Участники 5.
ПРАВДИВЫЕ новости кпопа.
Чимин ленд. Чимин БТС прическа. Группа gugudan. Гугудан группа корейская. Gugudan участницы. The 9 китайская группа. Блэкпинк из зе революшен. БТС твайс на шоу.
Itzy BTS. Фф твайс БТС. Взаимодействие БТС И твайс. Принц притон дорама. Japan Official Fanmeeting Vol 3. V Official Japan Fanmeeting Vol 3 kimini. Партии БТС.
Распределение партий БТС. Партии BTS В песнях. Распределение партий в песнях BTS. Чхве Сан и уён. San and Wooyoung. Амбассадор бренда гуччи. Амбассадор гуччи игра в кальмара.
Soyeon g i-DLE Dessert. Sulli Weight. Sulli kpop nipple. Солли корейская певица без лифта. Солли ред Лайт. Твайс селфи от9. Какие телефоны у твайс.
Продлили ли твайс контракт в 2022 году. Реклама пластической хирургии в Корее. Южная Корея реклама пластических операций. Реклама в Южной Корее. Реклама пластики в Корее. Фанаты БТС на концерте.
У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.
Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами. Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях. Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают , чтобы придать ей V-образную форму. Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта. По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода. Даже в случае, когда группе удается завоевать мировую аудиторию, их прибыль ни в какое сравнение не идет с деньгами, полученными верхушкой лейбла. В конце сентября стало известно, что все члены BTS стали мультимиллионерами, получив акции Big Hit Entertainment; в то же время глава компании Пан Си Хек после проведения IPO стал миллиардером Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут.
Hwasa Home Alone озвучка. Rimos Live me Alone. I Live aylanani. Кузина Ким Намджуна. Со Джиен Кузина Намджуна. Джиен сестра Намджуна. Со Джиен Кузина Намджуна Инстаграм. Алкогольфри твайс. JYP Entertainment группы женские. Твайс сцена с городом. Fem групп. Тренд Дженни. Дженни Дженни тренд. Дженни Ким с заколками. Айдолы, которые похожи на Дженни Ким. Группа Аеспа участницы. K-Pop группы Aespa. Аэспа кпоп. Аэспа группа Карина. Фанаты эйтиз. Кан Даниэль дорама. Кан Даниэль Эстетика. Кан Даниэль и Джесси. Кан Даниэль с девушкой. Татуировки Суджин g Idle. SEO Soojin Tattoo. Soojin Rainbow Tattoo. Группа Stray Kids 2021. Stray Kids 2021 фотосессия. Stray Kids участники 2021. СКЗ кпоп. BTS Эра Run фотосессия. The perfect Red Velvet. Twice вижуал группы. Red Velvet the Red.
Jung Joonyoung
- ПРИТОН K-POP / VK Groups / PandaRank
- Айдолы/группы которых предали собственные сотрудники #kpop #fypシ #blackpink #bts 📺 Топ-5 видео
- C чего всё началось
- 10 самых громких скандалов в Кпоп за последние 20 лет
- Блог lolakitty: Черный PR в K-POP культуре и в мире!
Розэ из BLACKPINK
- Скандал в стиле Gangnam: история порочных ангелов k‐pop индустрии
- The Burning Sun Scandal
- 適当な価格 さ10-058 よくわかる生物 東北大教授.理博 永野為武著 2色刷 旺文社 生物学
- КЛАРКИ K-POP – Telegram
- 10 самых громких скандалов в Кпоп за последние 20 лет
- [KPOP NEWS] Фотографии Nancy из Momoland были слиты!?
KPOP АНТИ ПАБЛИКИ / САМЫЕ МЕРЗКИЕ АНТИ ГРУППЫ В КПОПЕ / АРМИ VS БЛИНКИ #ПРИТОНKPOP #QWINDEKIM
Они стали популярными после выхода своей дебютной песни «Vamos». В 2023 году они планируют продолжить промоушен своего первого альбома и выпустить новую музыку. Новые группы и дебюты — это всегда волнительный период в кпоп индустрии. Фанаты надеются найти своих будущих любимцев и звезд на необитаемых небесах и радуются росту числа новых проектов. Конкуренция на рынке Нарастающая конкуренция Рынок кпоп-музыки в 2023 году станет еще более конкурентоспособным, чем когда-либо прежде. Продвижение новых исполнителей и групп будет еще сложнее, чем в прошлом.
Каждый год появляются новые камео и кпоп-группы, которые пытаются выделиться и стать самыми известными и популярными в отрасли. Большинство из них не успевает дойти до конкуренции с другими группами и пропадает в тень. Необходимость выделяться на фоне конкурентов Однако, некоторым новым кпоп-группам удается пробиться в топ-чарты и стать известными во всем мире. Они достигают этого, создавая уникальный образ и стиль, который заранее отличается от конкурентов. Это может быть необычный концепт, новый жанр или выступление на сцене, которое ни с чем не сравнивается.
Если новые исполнители хотят оставаться актуальными и популярными в 2023 году, им необходимо будет продемонстрировать свои яркие и понятные для поклонников черты, чтобы выделиться среди конкурентов, которых будет все больше и больше. Проблемы у лейблов Скандалы с артистами Одной из основных проблем у лейблов в мире кпоп являются скандалы, связанные с их артистами. Такие события могут негативно отразиться на репутации компании и привести к снижению продаж альбомов. Причиной таких скандалов могут стать различные нарушения, такие как скандалы с наркотиками, секс-скандалы, выход из шоу-бизнеса из-за конфликтов или неадекватного поведения артистов. Лейблы должны быть более внимательны в отборе талантливых артистов и строже контролировать их общее поведение, чтобы избежать подобных скандалов.
Разногласия между артистами и лейблами Другой проблемой у лейблов являются конфликты и разногласия между артистами и руководством компании. Некоторые артисты могут не соглашаться с решениями, принимаемыми руководством, и выходить из компании. Такие конфликты могут стать причиной развала групп и ослаблять общую позицию лейбла на рынке кпоп. Лейблы должны постоянно работать над улучшением коммуникации с артистами и устанавливать более ясные правила взаимодействия для избежания конфликтных ситуаций.
Недавняя отставка Нурсултана Назарбаева для многих стала ключевым винтиком, последним гвоздем в крышку гроба k-pop в России — теперь мы точно знаем, что BTS к нам на Родину никто не повезет, а вот удалять плейлисты из «Яндекс. Музыки» — запросто.
Я буду петь свою музыку! Судя по настроениям в «Твиттере», понятно, что вся эта масштабная пиар-кампания против k-pop в России не более, чем проделки интернет-троллей и остроумных школьников, которые не только создали фейковые аккаунты, но и отправили практически официальное обращение в Госдуму с просьбой рассмотреть законопроект о запрете жанра. Вся эта провокация была направлена на то, чтобы показать недальновидность фанатов, которые неудачно брошенную шутку в адрес любимого корейского певца готовы воспринять за оскорбление в адрес личности. И это всё, конечно же, не страшно. Страшно другое: читая все эти фейк-новости и твиты, всерьез можно поверить, что где-то наверху готовят запрет корейской музыки.
По словам владельца — жесткого натурала и борца за традиционные ценности Константина Папулова, подобные изображения подпадают «под статью», а его компания обладает достаточным количеством «нормальных» клиентов, чтобы выбирать, кому помогать, а кому нет.
В частности, свое решение он объяснил тем, что он не хочет иметь проблем с законом. Нам приносят для печати изображения эротического и порнографического характера, алкогольных напитков.
Ну, разве что Юнхо еще несколько месяцев после инцидента боялся пить апельсиновый сок. Хейтеры — это жесть, страшнее только фанаты У особо преданных и, прямо скажем, бесконтрольных почитателей жанра есть даже собственный термин. Ради своего «пирожочка с идеалом» они пойдут на все. Например, по сообщению k-pop. Однажды, покидая свой офис после успешного выполнения своих артистических обязанностей, ничего не подозревающие участники коллектива, как обычно, направились в сторону мини-автобуса, в котором традиционно передвигались по городу. Примерно на половине пути зоркий глаз их менеджера заметил неладное и, переживая за безопасность артистов, запретил им залезать внутрь автомобиля.
Оказалось, что это была перекрашенная машина идентичной модели, которую «чокнутые» фанаты EXO арендовали для похищения своих кумиров. Идолы за решеткой В 2019 году, если верить « летописям » The Guardian, трое молодых представителей звездной K-pop-сцены оказались в центре громкого и очень «неудобного» скандала. Island и певец Чон Чжун Ён обвинялись в действиях насильственного характера по отношению к нескольким женщинам. Самым неприятным и жутким в этой ситуации было то, что эта троица снимала все свои действия на видео записи, обнаруженные в групповом чате исполнителей, стали главной уликой в суде.
Во все тяжкие: 8 k-pop звезд, замешанных в скандалах с наркотиками
Нью джинс кпоп участницы. Притон кпоп. Aespa участницы. Aespa 8 участниц. Блэк Пинк Forever young.
Концерт блэкпинк Forever young. BTS always. Рефунд Систерс группа. Ом Чон Хва refund sisters.
Refund sisters Lee Hyori. Refund sisters участницы. Hwasa Home Alone озвучка. Rimos Live me Alone.
I Live aylanani. Кузина Ким Намджуна. Со Джиен Кузина Намджуна. Джиен сестра Намджуна.
Со Джиен Кузина Намджуна Инстаграм. Алкогольфри твайс. JYP Entertainment группы женские. Твайс сцена с городом.
Fem групп. Тренд Дженни. Дженни Дженни тренд. Дженни Ким с заколками.
Айдолы, которые похожи на Дженни Ким. Группа Аеспа участницы. K-Pop группы Aespa. Аэспа кпоп.
Аэспа группа Карина. Фанаты эйтиз. Кан Даниэль дорама. Кан Даниэль Эстетика.
Кан Даниэль и Джесси. Кан Даниэль с девушкой.
Как сообщает SHOT со ссылкой на источник, вместе с 37-летним педофилом девочку-подростка развращала 20-летняя анимешница Настя. По данным телеграм-канала, родительница нагрянула в подвал со множеством комнат, где происходила вакханалия, и в одной из них увидела голого 37-летнего менеджера и владельца студии звукозаписи Дениса, который занимался разными непотребствами с 20-летней Анастасией.
Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал. Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка.
Увлеченность фотографиями айдолов вызвала к жизни особую рубрику «аэропортная мода», в русле которой отслеживается и обсуждается стиль одежды звезд, выходящих из самолета. Эта рубрика, конечно, не является прерогативой одних сасэнов, и давно стала вполне респектабельной в отличие от установок скрытых камер везде, куда смог проникнуть неуравновешенный поклонник. По настоящему серьезной проблемой являются попытки сасэнов добиться физического контакта с айдолами. И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы. Этот момент был заснят на видео и показал, насколько слабо выстроена безопасность даже звезд мировой величины. Нападение на Тэён, как бы громко оно не прогремело разные видео инцидента просмотрели более 50 млн. До сих пор ходят легенды о попытке похищения бойзбэнда EXO.
Об этом инциденте мало информации, но известно, что сасэны додумались нанять микроавтобус, идентичный тому, на котором перевозили айдолов. Машину подогнали к месту выхода ребят и те почти уже сели внутрь, как их менеджер заподозрил неладное. Группа EXO в первом своем составе почти наполовину состояла из китайских участников, благодаря чему их популярность в КНР зашкаливала. Китайские фанатки с той поры стали притчей во языцех из-за своей настойчивости, помноженной на особенности этнического менталитета. Однажды во время гастролей в Китае девушки-сасэны обрились налысо, чтобы выглядеть как парни. В таком виде им удалось проникнуть вслед за айдолами в мужской туалет.
Весьма интересно вышло. По скорости принятия решений разными сторонами, по ответным письмам и по принятым мерам. Это похоже на стандартную модель. Это больше похоже на конкуренцию. В плане "подловили по наводке". К такому мнению мы пришли. Смотрите, двое из нас часто путешествуют. Мы бывали в больницах в разных странах. Так вот: применение и употребление лекарств различно в каждой стране. И даже выбираясь из иностранной больнички в отечественную, вы можете провезти в крови запрещенные препараты и быть за это наказаны Родиной. Зная инфантильный характер этой "милой госпожи", скорее всего она и не думала, что и где везет. А вот, почему именно её проверили? Просто, как айдола? Или еще в стране пребывания кто-то подсказал-сообщил?! Скандалы с запугиваниями и оскорблениями Помните ли Вы, но нескольких девушек-айдолов в прошлом году запугивали, угрожали, наговаривали и оскорбляли фанаты. В такой ситуации, поскольку статей достаточно много, подтвердить подлинность события сложно. Возможно это продуманный "PR-ход женского типа" корейской культуры. А может, мы не правы. Зная фанатов и наблюдая за ними со стороны, не раз убеждались - могут вытворить всё, что душе угодно.
9 Idols Left Their Groups Due To Kpop Idols Scandals in 2019
Новости кпоп на сегодня. Some Kpop idols stay in their groups, while some others choose to leave for personal reasons. Главная» Новости» Новости kpop. 5GEN KPOP NEWS | НОВОСТИ КПОП 5ПОК – Telegram. Свежие новости K-POP. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только.
ПРИТОН K-POP Telegram канал
Притон k pop интерактив. NEWJEANS кпоп. Cookie группа kpop. Нью джинс кпоп участницы. Главная» Новости» Новости kpop. 5GEN KPOP NEWS | НОВОСТИ КПОП 5ПОК – Telegram. Свежие новости K-POP. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только.
Почему k-pop хотят запретить в России?
The Kpopalypse 2021 Objectification Survey results part 1 of 4 – best FEMALE BOOBS and MALE TORSO/ABS in k-pop. Kpopalypse answers: has any kpop idol breast slipped out of clothe. Главная» Новости» Новости кпоп на сегодня. Смотрите 30 фото онлайн по теме притон k pop. Some Kpop idols stay in their groups, while some others choose to leave for personal reasons.
[KPOP NEWS] Фотографии Nancy из Momoland были слиты!?
Мы проанализировали с ребятами статьи, отчеты и даже "полицейские сводки", разбираясь в данном скандале. Весьма интересно вышло. По скорости принятия решений разными сторонами, по ответным письмам и по принятым мерам. Это похоже на стандартную модель. Это больше похоже на конкуренцию. В плане "подловили по наводке". К такому мнению мы пришли. Смотрите, двое из нас часто путешествуют. Мы бывали в больницах в разных странах.
Так вот: применение и употребление лекарств различно в каждой стране. И даже выбираясь из иностранной больнички в отечественную, вы можете провезти в крови запрещенные препараты и быть за это наказаны Родиной. Зная инфантильный характер этой "милой госпожи", скорее всего она и не думала, что и где везет. А вот, почему именно её проверили? Просто, как айдола? Или еще в стране пребывания кто-то подсказал-сообщил?! Скандалы с запугиваниями и оскорблениями Помните ли Вы, но нескольких девушек-айдолов в прошлом году запугивали, угрожали, наговаривали и оскорбляли фанаты. В такой ситуации, поскольку статей достаточно много, подтвердить подлинность события сложно.
Возможно это продуманный "PR-ход женского типа" корейской культуры. А может, мы не правы.
И даже не смотря на то, что Вы, возможно, истинный фанат, Вы всё равно склонны к измене с другими… Иначе говоря, фандом у айдола становится меньше, деловых и хороших предложений тоже, даже съемок в рекламе, не говоря о том, что "глубоко" возрастных в Корее не очень-то любят, предпочитая сменить кем-нибудь помладше.
Так вот, для поднятия интереса потребителя и нужен PR. А для того, чтобы он был долгим, и о нем вспоминали несколько лет, применяют "черный" PR. Почему именно в 2014 году так много скандалов?
Думаю Вы заметили постоянно растущую аудиторию к-поп культуры. Фанатов во всем мире становится все больше и больше. Концертные туры включают все больше и больше стран.
Всё большее количество фанатских секторов. Почему именно "черный" PR? Потому что, этот PR мы творим сами!
Используя, так называемое "сарафанное радио", мы превращаем обычную новость в скандал. Если на обычную PR-компанию необходимы вложения на раскрутку, договоренности с рекламными агентствами, телеканалами и другими специальными учреждениями. То здесь достаточно только газетной статьи.
А дальше журналисты и пользователи сделают все сами. Кому выгоден "черный" PR? Если вы внимательно посмотрите, то "свеженьких" айдолов тут нет.
В основном в крупных скандалах замешаны "старички". Их имя на слуху. О них можно долго разговаривать и много обсуждать.
Опустились до такого уровня ,что уже обсирают людей в несколько раз лучше их самих,да еще и делают столь элементарные ошибки в словах..... Мне всё k-pop нравиться. Каждая группа старается, стремятся каких-либо целей. Есть конечно не нужные моменты в kpop.
К примеру : диета айдолов ,запреты на отношения, плохое отношение определённых фанатов. Мне все группы нравятся , вся их музыка , мода , вокал , танцы , рэп , вижуал и всёёёёёёёё.
На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран.
Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день. Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира. К слову, корейское правительство уже увидело в пандемии возможность усилить свою «мягкую силу»: в сентябре министр культуры страны Пак Ян Ву пообещал , что власти будут развивать новую стратегию для распространения продуктов корейской индустрии развлечений. Более того, к уже существующему отделу кей-попа в культурное ведомства добавился департамент «халлю» так в стране называют распространение южнокорейской культуры по всему миру , который также поддерживает экспорт корейских телесериалов, видеоигр и других культурных продуктов. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом.
Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства. Мы втайне покупали еду и ели в туалете Вэйбывшая участница Crayon Pop Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога.
На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам. Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола.
Скандалы в мире кпоп: что нас ждет в 2023 году?
Главная» Новости» Popcake новости kpop. Новости Общество Стиль жизни Красота Путешествия Тесты Спецпроекты. Watch the video KPOP АНТИ ПАБЛИКИ / САМЫЕ МЕРЗКИЕ АНТИ ГРУППЫ В КПОПЕ / АРМИ VS БЛИНКИ #ПРИТОНKPOP #QWINDEKIM online with your friends. Views 199 thousand. Added user.