Портативная игровая консоль Valve Steam Deck Oled 512Gb.
История о появлении карманного устройства из 1990-х от "Денди" для игры на реальные рубли
Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Продажи стартуют уже в ноябре. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Продажи стартуют уже в ноябре. обновленная версия неустаревающей классики. Первая партия Dendy – 3000 консолей. Обзор портативной ретро-консоли Anbernic RG35XX H.
Вернули 90-е. В России вырос спрос на ретро-консоли Dendy, Sega и другие
В сети появилась достаточно интересная статистика. Как оказалось, представленная в 2017 году портативная консоль Nintendo Switch смогла обойти по популярности другую консоль компании — Nintendo Entertainment System или сокращенно NES. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. 1. Денди 8 Bit Dendy Kids. Портативная игровая консоль RG405V Android 12 4 дюйма IPS сенсорный экран портативные игровые плееры 128 ГБ 256 ГБ для PS2 WII. Есть также портативная приставка Entertainment system. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Какую портативную консоль выбрать в 2023 году
В итоге получилась карманная портативная консоль с цветным дисплеем. В эти игры мы, дети 90-х годов, часами играли на приставке Dendy и кинескопных телевизорах. В итоге получилась карманная портативная консоль с цветным дисплеем. В эти игры мы, дети 90-х годов, часами играли на приставке Dendy и кинескопных телевизорах. Есть также портативная приставка Entertainment system. РИА Новости, 1920, 30.12.2020. Аналог приставки Денди за $499 (14 фото).
Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
В итоге одна-единственная консоль в трех разных регионах помнится геймерам под совершенно разными именами: японцы ностальгируют по Famicom, американцы — по NES, а русские вспоминают серого слоненка Dendy. Моя портативная игровая консоль — Nintendo Switch OLED. 1. Денди 8 Bit Dendy Kids.
Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди
Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. Dendy неофициальный клон консоли японской компании Nintendo. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Производители выпускают два типа консолей: стационарные и портативные (мобильные), оснащены встроенными дисплеями, работают автономно. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Dendy производился компанией Steepler с конца 1992 года и собирался на Тайване из китайских комплектующих.
Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
Заключение Со времен выпуска неизвестным мастером самой первой портативной игровой консоли прошли века. На фото древнеегипетская игра «Сенет», датируемая 3500 годом до н. Идея жива до сих пор, а значит, и наши далекие потомки будут играть в космических маршрутках, бороздя бездонные галактические просторы, а их портативные игровые консоли будут выполнять те же задачи — помогать скоротать время. Люди всегда желают ожидать чего-либо в комфорте.
Дети ожидают обеда, ковыряя палочкой, простите, фекалии домашних животных, ожидая конца пары, студенты считают ворон в окне, ожидая любимую ТВ-передачу, седые старцы сидят за шахматной доской, а современный человек молодого и среднего возраста залипает в смартфон или игровую приставку. Это и делает рынок игровых консолей, в том числе портативных, привлекательным для инвестиций, ведь продукт будет востребованным всегда. Друзья, вы еще способны забыться в мире грёз мобильных игр?
Почему же рынок портативных консолей пришел к текущему состоянию? Причины заката портативных консолей Сегодня затраты на разработку игр гораздо выше, чем 15 лет назад. На каждый новый проект нужно всё больше художников, аниматоров, программистов и менеджеров. А учитывая, что при создании игр регулярно случаются форс-мажоры, цикл разработки растягивается на 4-5 лет для крупных проектов. Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda. По данным Nintendo-Online. Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы.
Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты. И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам.
Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа». Конечно, попытки сделать блокбастер в портативном формате были, достаточно вспомнить Uncharted: Golden Abyss, ставший главным эксклюзивом PS Vita. Игру тепло встретили критики и геймеры, но и это не помогло консоли Sony стать популярной. Возможно, погружаться в сложный и проработанный мир не так просто, когда едешь в метро на работу. Выход один — делать игры проще и доступнее.
В специальном рекламном ролике актер изображает водителя, который купил кабриолет и везет на нем своего друга. Выясняется, что авто он приобрел на выигрыш от Bonza. Покупаешь "бонза-карту", на ней и деньги. Вставляешь, и банзай - игра на деньги! Не забыли зрителям рассказать и о местах получения выигрыша - в любом магазине "Денди".
В конце рекламы воодушевленный друг просит подвезти его не домой, а в магазин для покупки Bonza. Однако в рекламе не упоминают другой важной тонкости работы приставки - те, кто все-таки выигрывал какую-либо сумму, должны были ее записать обратно на карту. При этом количество записей было ограничено. Только после этих манипуляций выигрыш теоретически можно было обменять на рубли в любом магазине "Денди". Номинал карт для игры на реальные деньги составлял от 20 тыс. Выиграть было реально? Авторы уверяли, что выигрыш можно было получить в специальных "пунктах выплаты". В одном из сохранившихся отсканированных выпусков игровых журналов того времени даже приводятся несколько адресов в Москве. Россиянам обещали главный приз - 150 млн руб. Сумма была сформирована еще до деноминации отечественной валюты, но все равно была крайне внушительной.
В самих приставках ничего прошито не было, и необходимо было приобретать картриджи. И вот, по прошествии 10-15 лет китайцы решили напомнить нам о тех далёких временах. Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу. В целом, всё прекрасно работает И мы с семьёй даже на один вечерок "залипли".
Лучшие ретро консоли dendy 2024 года
Интернета в то время у нас не было и нам ничего не оставалось как верить этому доброму дяденьке. Первый такой магазин открылся в г. Но, на самом деле в серии Steepler было 5 разновидностей приставки: Dendy Classic Micro Genius IQ-501 имеет два видеовыхода высокочастотный и низкочастотный и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Форма приставки и геймпадов отличалась от оригинальных более округлыми формами Dendy Classic II Micro Genius IQ-502 отличалась от Dendy Classic ещё более округлой формой приставки и более овальной формой геймпадов, на которых кнопки A и B были соответственно синего и красного цвета, а обе турбокнопки были жёлтыми; геймпады были сильно похожи на детские игрушки. Dendy Junior выпускалась примерно с апреля 1993 года внешне схожа с оригинальной приставкой Famicom. Также имела два геймпада прямоугольной формы, которые, в отличие от оригинальных, можно было отсоединять, подключались они спереди приставки. Световой пистолет в стандартной комплектации отсутствовал, но его можно было купить отдельно и присоединить вместо второго геймпада. Dendy Junior II примерно с апреля 1994 года — дизайн корпуса повторяет Dendy Junior, но геймпады неотсоединяемые и на втором из них отсутствуют кнопки Start и Select, хотя на самой плате геймпада они разведены и работоспособны заменив корпус второго геймпада самостоятельно, можно было получить полнофункциональный геймпад, что для некоторых игр типа серии Battletoads было очень важно. Световой пистолет подключается спереди приставки, в разъём параллельный второму геймпаду. Данная модель наиболее близка к оригинальной Famicom, отличается цветом корпуса, отсутствием микрофона и наличием дополнительных кнопок Turbo на геймпадах. Dendy Junior IVP примерно с декабря 1995 года — в комплект также входил световой пистолет.
А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все!
Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов».
Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев.
Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность.
Как и положено, не обошлось и без одноименной игры-платформера The Flintstones , где вам предстояло взять роль Фрэда — главы семейства Флинстоунов, перемещавшегося по 8-ми уровням, каждый из которых заканчивался встречей с тем или иным боссом. Помимо основных этапов, вы могли посоревноваться с ИИ играя в баскетбол, один на один. В целом, Флинстоуны на NES получили неплохие отзывы, а один из авторитетных журналов назвал проект достойным продолжением мультсериала. Prince of Persia Легенда игровой индустрии. По сюжету, персидский султан ведёт войну на территории одной из стран, а в это время злой визирь Джаффар решает совершить государственный переворот и взять в жены дочь султана. Естественно, та отказывается по причине любви к молодому человеку, за что её угрожают убить. Того самого человека бросают в темницу и теперь у него есть лишь час, чтобы выбраться и остановить Джаффара. Прогулка легкой не покажется, так как игроку придётся вступать в бой с охранниками, преодолевать многочисленные препятствия и ловушки на своём пути. Расскажите в комментариях, с какого раза вам удалось пройти игру? Суть игры заключалась в прохождении 8-ми уровней, где игрок управлял самолётом Балу, попутно уничтожая противников. В конце каждого уровня вас ждал босс. Главная особенность игры — возможность разворачивать самолёт в обратном направлении, что позволяло разбираться с противниками оказавшимися позади нашего героя. В общем, довольно занятная игрушка. Ваша задача — поглощать шары разбросанные по уровням игры, дабы набрать соответствующий вес для открытия дверей в новый уровень. Не обошлось и без противников, которые препятствуют змейкам в достижении их целей. Однако, с теми можно расправиться с помощью языка. Шарики, которые необходимо собирать по уровню, тоже не лыком шиты! Одни убегают, а другие могут взрываться, нанося урон змейкам. Насколько помню, игру так и не прошёл. Скажем так, играли ради забавы. Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters Шикарный файтинг, который отлично справлялся со своей основной задачей — развлекать! Развлекаться в Tournament Fighters можно было играя с друзьями или мутузя соперника под управлением ИИ. Даже Mortal Kombat на «Дэнди» мне казался не столь увлекательным, как эта игра. Без Сплинтера тоже не обошлось, однако тот присутствовал, как неигровой персонаж. Кстати, черепахи дрались голыми лапками — без своего знаменитого оружия. Lode Runner Помните эту отличную головоломку? Управляя маленьким человечком в Lode Runner , вы должны были собрать на уровне всё золото, избегая встреч с роботами. К сожалению, уничтожить их не представлялось возможным, однако вы могли выкопать ямку, куда падал ваш преследователь и тем самым, на некоторое время, получалось его задержать. После того, как вы собирали всё золото, появлялась лестница, перемещающая персонажа на новый уровень. Их было 50. А ещё, в игре был редактор уровней. Darkwing Duck Платформер от студии Capcom, созданный по мотивам известного мультсериала от Disney. Как и положено, боссы находятся в конце каждого из 7-ми уровней. Ваше главное оружие — газовый пистолет. А ещё, Чёрный плащ может использовать двойную молнию, стрелу-присоску и мину. В общем, хорошая аркада получилась у Capcom. По сюжету Batman, вам предстоит найти Джокера, который намерен взорвать Готэм в день его юбилея. Но прежде чем вы доберётесь до него, придётся сразиться с многочисленными приспешниками злодея и боссами в конце каждого уровня. А среди противников есть: роботы, ниндзя и мужики со стрелковым оружием. Кстати, в Batman появился акробатический приём — отталкивание от стен. Ранее, нечто подобное можно было видеть только в Ninja Gaiden , и то в очень упрощенном виде. Boogerman Помните ли этого унитазного, в буквальном смысле, героя? Boogerman умело перенесли на «дэнди» с приставки Sega Mega drive 2, об интерактивных развлечениях на которой мы ещё поговорим в ближайшем будущем. Правда, при переносе в «бугермэне» осталось всего лишь 5 уровней, которые проходятся за 20-30 минут. А вот графическая часть практически не пострадала. Игровой процесс заключался в перемещении по уровням и уничтожении противников с помощью, простите, газовой атаки, соплей и напрыгов. В детстве, всё происходящее казалось довольно смешным, потому игра и вызывала интерес. А так, она ещё может понравиться, ценителям всего неприятного и мерзкого. В общем, спойлерить не стану… Естественно, игру лучше проходить вдвоём, так как можно вдоволь поиздеваться друг над другом. Да, игра позволяет кое-как взаимодействовать одному персонажу с другим. Так, вы можете подхватить друга и кинуть его в толпу противника, за что вас обругают матом. Весело же? А ещё, здесь можно подбирать ящики и другие предметы, а затем бросать их во врагов.
Приходилось клянчить десять рублей и бежать за новым в магазин с уcловным названием «Чайка», где помимо джойстиков продавали всякое барахло: маленькие радиоприёмники типа mp3-плееров, часы «Монтана» c 16 почти полифоническими мелодиями, лазерные указки с насадками в виде животных, «пейджеры», которые могли показывать время, но не отправлять сообщения. Там же мы покупали картриджи, которые из-за незнания английского выбирали чисто по картинкам. Пиратские маркетологи проявляли неимоверную жестокость: за крутой комиксовской обложкой часто пряталась невзрачная игра, которую запускали только если совсем не во что было играть. Ещё одна игра, которая прочно ассоциируется именно с «Денди», это «Танчики». Battle City, или как мы читали, «Батл Стай». Это классика, в которую интересно рубиться и по сей день — но обязательно вдвоём. Вообще очень много игр подкупали кооперативом, а не одиночным прохождением. Здесь нет никакого сюжета, просто надо охранять штаб от вражеских атак. Игра непроходима: невообразимое количество «стадий», которые отличаются ландшафтом и типом вражеских танков. Зато тут имелся встроенный редактор уровней — единственный на моей памяти, — где можно создать свою идеальную локацию. В своё время мы переиграли в огромное количество beat-em-up-игр. Третью часть мы прошли бессчётное количество раз, но она по-прежнему оставалась интересной. Приятная картинка, крутой саундтрек, затягивающий геймплей, интересные и разнообразные боссы — здесь было всё. Главное, при каждом прохождении игра бросала вызов, хотя вроде бы ты изучил её вдоль и поперёк. Однако сейчас в неё поиграть не удалось: наверное, дал кому-то, а забрать забыл. Кто же знал, что спустя пару десятков лет меня будут накрывать ностальгические флэшбеки. Зато под рукой оказалась вторая часть: менее красивая, но более сложная. Крэнга на последнем уровне мы побеждали лишь однажды — это один из самых лютых «главарей», которые встречались на «Денди». Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам. Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться.
Грибы и кирпичи
- Выбираем портативную приставку для игр. ТОП-5 лучших консолей 2022 года
- Какую портативную консоль выбрать в 2023 году
- Какую портативную консоль выбрать в 2023 году
- Комментарии
- Хорошо отмытое старое: в России резко увеличился спрос на Dendy и Sega | Статьи | Известия
В 90-е портативные консоли были хитами: Game Boy, Nintendo, Atari, Nokia, SEGA
Она уже есть в предзаказе во многих магазинах. Мы думаем, что консоль станет для фанатов видеоигр отличным подарком на Новый год», - заключил Константин Говорун. В Японии цена на новинку составит 6 тысяч иен около 60 долларов.
Раньше на консоль выходили порты AAA-игр вроде третьего «Ведьмака» или Skyrim, но в дальнейшем это будет затруднительно. Всё же новые проекты предъявляют куда больше требований к CPU. Вторая проблема Switch — ценовая политика. Сама консоль обойдется 15 тысяч рублей за версию Lite. Однако куда хуже обстоят дела с ценами на игры — не каждый геймер готов потратить 6 299 рублей на ведущие тайтлы Nintendo. При этом альтернативы нет. Почему же рынок портативных консолей пришел к текущему состоянию?
Причины заката портативных консолей Сегодня затраты на разработку игр гораздо выше, чем 15 лет назад. На каждый новый проект нужно всё больше художников, аниматоров, программистов и менеджеров. А учитывая, что при создании игр регулярно случаются форс-мажоры, цикл разработки растягивается на 4-5 лет для крупных проектов. Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda. По данным Nintendo-Online. Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы. Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению.
Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты.
Виталий Маршак 21 марта 2020 На чтение: 3 минуты Нравится: В начале девяностых почти каждый ребёнок из США и Европы мечтал о Nintendo или Sega, но для большинства детей из России — эти слова ничего не значили. Видеоигровые гиганты еще не вышли на российский рынок. У ребёнка из России была другая мечта — приставка Dendy.
Фото: en. Её создателем стал менеджер компании «ПараГраф» Виктор Савюк. В то время видеоигры были доступны только для ПК, а собственный компьютер имели чаще всего программисты и крайне зажиточные люди. Поэтому Савюк, впервые увидевший Nintendo, был шокирован инновацией — стационарный игровой автомат можно подключать к телевизору и играть. Савюк предложил производство и продажу подобных игровых консолей главе «ПараГраф» Степану Пачикову, но он не поддержал идею.
Впрочем, за такие деньги и характеристики соответствующие. С диагональю 7 дюймов он смотрится очень приятно. В приставке предустановлен особый лаунчер — Space 2.
Он запускается сразу же после запуска и собирает в себе все установленные игры, чтобы вам не пришлось шариться по другим лаунчерам. А еще вы можете установить в консоль свой SSD при желании — в комплекте идет инструкция по замене. Оперативная память здесь установлена LPDDR5, что вкупе с процессором и видеокартой обеспечивает плавную работу.
У приставки также есть несколько цветовых решений. Помимо классических белой и черной версий, есть также расцветка Retro Power с приятным бежевым оттенком и два варианта окраски с уточками B. Если решите брать консоль — она вас точно не разочарует, но придется помучаться в ее поисках.
Дизайн классический для устройств от MSI — RGB подсветка кнопок и стиков, множество косых прорезей для вентиляции и футуристичные дизайнерские элементы. Это комбо вместе с оперативной памятью может запускать любые проекты на высоких настройках со стабильными 45—50 FPS. А инди и более легкие игры и вовсе спокойно разгоняются до 120 FPS.
Удивительный факт про эту консоль заключается в том, что при подключении кабеля вы не только теряете несколько кадров, но и получаете внеплановые перегревания — в среднем при подключенной зарядке процессор нагревается до 80 градусов. Есть несколько игровых режимов, возможность записать видео с экрана, и в принципе множество возможностей и настроек в быстром меню. Из минусов можно отметить перегрев при подключении зарядки, Windows 11 на китайском можно исправить так же, как и в Lenovo Legion Go и не самый лучший звук из динамиков.
Но если вы играете в наушниках — это не так важно. Маркет А теперь поговорим о слоне в комнате. Точнее, о портативке, которая не может существовать самостоятельно, без «старшей» консоли в наличии.