Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев.
Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях
На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche. А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi.
Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС.
Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами. Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться. Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Это впечатляюще низкий показатель для внедорожника.
Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах.
В России Macan продается по цене от 5 390 000 рублей. Два прототипа электрического Porsche Macan черные рядом с серийным электромобилем Taycan Прототип электрического Porsche Macan.
Редакция рекомендует:.
Внешний дизайн
- One moment, please...
- Автоновости
- Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
- Telegram: Contact @rucars
- Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку.
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Фотографии прототипов с испытаний опубликовал портал Motor1. Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари. В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством.
В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года. Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год. Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мы видели похожее действие от Ford с Mach-E Mustang, не говоря уже о Cybertruck от Tesla и новом Hummer от GMC, последний еще технически не запущен в полном объеме, но все же будет показан за год до даты его выхода в конце 2021 года. Как будет выглядеть электрический Macan?
Прототипы новинки уже проходят тесты как на заводском полигоне, так и на трассах общего пользования. До публичной премьеры, которая состоится в 2023 году, электрические Porsche Macan проедут примерно 3 млн километров.
Фото: Porsche По словам Михаэля Штайнера, новый кроссовер будет представлять собой типичный Porsche с электрическим силовым агрегатом и непременно станет самой спортивной моделью в данном сегменте: ещё более спортивной, чем актуальный бензиновый вариант Macan.
Macan получил элементы активной аэродинамики, включающие в себя спойлер, заслонки на передних воздухозаборниках и гибкие элементы на днище, воздушные шторки под модулями фар. Переход на электрическую силовую установку позволил организовать два багажника — 540-литровый основной отсек дополняет 84-литровый бокс спереди.
Кроссовер оснащен тремя экранами в салоне, включая отдельно стоящую 12,6-дюймовую изогнутую цифровую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей, которые дополняет опциональный 10,9-дюймовый экран на передней панели со стороны пассажира. Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan.
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так
Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт.
Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания.
Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов.
Присутствующие линии теперь намекают на более гладкую и аэродинамическую форму. Передняя часть модели демонстрирует свои смелые черты через разделенную оптику, украшенную четырехточечными светодиодами.
Также бросается в глаза довольно «агрессивный» бампер. Сзади электрический Macan поражает органично интегрированными задними фонарями.
Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение.
В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом.
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE.
Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.
Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха.
Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия. Наибольшим спросом пользовался старший кроссовер Cayenne — продано 66 769 шт.
Однако ее запуск пришлось перенести на следующий год из-за проблем с программным обеспечением. Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году. Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг. Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа.
Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л.
Электрический Porsche Macan показали во всей красе
Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название.