Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. «Почта Банк» развивает розничную сеть на базе почтовых отделений, где он представлен в формате клиентских центров с сотрудником банка или окон продаж сотрудником Почты России.
Почта Банк
Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при. Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. «Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше.
Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
Чтобы корпоративный портал был удобен для всех, в 2020 году в банке провели его рефакторинг , расширили функционал, обновили дизайн: так он стал мультисайтовым и объединил в себе несколько макроблоков. Однако основной корпоративный портал остается единой точкой доступа ко всем ресурсам банка для сотрудников и тех, кто готовится вступить во внутреннюю команду. Реализовать решение удалось на функционале Websoft HCM. Задача: повысить удобство взаимодействия пользователей с онлайн-сервисами. Условия Особенность "Почта Банка" — большое количество категорий сотрудников. Это сотрудники головного офиса, сети продаж и колл-центров, кандидаты на фронт-линию, агенты в "Почте России", торговых организациях и компаниях-партнерах.
Как отметил Денисов, к «Финуслугам» уже подключено более 40 банков и страховых компаний как федерального, так и регионального уровня. Снижая свои издержки за счет дистанционного обслуживания, банки могут предложить клиентам «Финуслуг» уникальные условия», — заявил он. В свою очередь Пахомов отметил, что социальная миссия Почта Банка — быть провайдером современных банковских сервисов для граждан нашей большой страны. Мы планируем развивать взаимодействие с платформой «Финуслуги» и предложить пользователям наши продукты и услуги на выгодных условиях.
Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным. Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени. Подробнее ознакомиться с проектом и проголосовать за него Вы можете по ссылке.
И именно они являются главным капиталом бизнеса. Она также отметила, что в банке постоянно работают над созданием комфортной среды для сотрудников, стараются меняться и предоставлять каждому возможности для реализации и саморазвития.
Оформить заявку на зарплатный проект
- Зарплатный проект
- Зарплатный проект
- Рекомендовано для вас
- Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
Ваш комментарий
- Вам может понравиться
- Финансовая сфера
- Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК": список с фото и должностью
- Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
Jaguar Land Rover
- Журнал Финуслуги
- Материалы по теме
- Вакансии компании «Почта Банк» во Владимирской области, работа в «Почта Банк» | ГородРабот.ру
- Новости - Почта Банк
- Еще от: Радио Комсомольская правда
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
Tech в партнёрстве с «Яндекс. На устройстве указаны имя и фамилия сотрудника, а также предупреждение, что разговор записывается. Устройством могут посменно пользоваться разные сотрудники — на бейдже экран для авторизации и вывода информации В пилоте «Почта Банка» участвовали более 20 работников, они носили бейджи два месяца. Данные анализировали еженедельно, чтобы учитывать динамику обслуживаний и звонков, упоминания и продажи продуктов и услуг и качество разговоров.
Банк еженедельно анализировал общение с клиентами: подсказывал, как лучше отвечать, на что обратить внимание, как преподносить продукты.
Решение на базе Websoft HCM Платформа Websoft HCM была выбрана благодаря открытому коду, адаптивности и возможности подтягивать информацию из сторонних источников — собственных порталов компаний-партнеров. Но вся система, включая внешние ресурсы например, социальная сеть Letobook , выстроена в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязана. Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы.
Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте.
В Банке отменяется комиссия за переводы до 30 млн руб. Комиссия не взимается при переводе себе на финансовую платформу, либо по заявлению на перевод, полученному Банком по Почте РФ или e-mail , если сумма переводов не превышает установленный лимит — 30 000 000 рублей в месяц суммарно со всех счетов Клиента, открытых в Банке. В случае превышения указанного лимита, взимается установленная Тарифами комиссия за перевод.
Акционерное общество «Почта Банк».
Сотрудники Почта Банка могут самостоятельно отслеживать свою эффективность через web-приложение
Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Любая организация может заключить с «Почта Банком» договор о зарплатном обслуживании сотрудников. Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость.
Специалист в банк
Робот не работал в полном объёме. Нужен был принципиально иной подход. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. К каждому письму прикреплялся уникальный QR-код, являющийся ссылкой на карточку, автоматически сформированную в системе документооборота. В новой системе после внесения любых изменений в документ нужно всего лишь отсканировать его QR-код и нужные данные будут автоматически добавлены в цифровую карточку. Итог Разработка RPA-системы велась полностью на оборудовании банка.
Я человек с магистрским образованиям посадила почки на жутком холоде и сквозняке в проходе торгового центра и полтора безупречной службы этому чудо-банку хватило только чтобы перевестись в отделение даже не банка, а точку на почте.
Так что если вы, прости господи, не вышли лицом или не понравились вашему непосредственному руководителю — так и останетесь расходным материалом, с нищенской зарплатой, отношением как к работу, жуткими нервами из-за планов и невыносимыми условиями труда. Должность кредитный консультант. Короче расклад такой: текучка огромная, из за отвратительных условий работы. От сюда вытекает единственный плюс - берут всех подряд. Далее пройдусь по самым лютым зашкварам работы в почтабанке: 1. Банк группы втб с гос поддержкой, при этом винда и все программы на рабочих пк пиратские, даже поленились активировать.
О том, каковы условия зарплатного проекта у Россельхозбанка, рассказала Наталья Белозерова, руководитель отдела по развитию корпоративного канала продаж Новгородского регионального филиала РСХБ. Базовые условия длядержателей зарплатных карт РСХБ Основными критериями при выборе обслуживающего банка являются удобство пользования зарплатной картой, льготные и бонусные программы банка для этой категории клиентов, к примеру, ставки по кредитным программам, и, конечно же, надежность. Круглосуточно нашим клиентам доступны мобильный и интернет-банк.
Для удобства пользователей предусмотрена возможность совершать бесплатные переводы на карты других банков по системе быстрых платежей СБП на сумму до 100 тыс. Дистанционно можно совершать привычные операции — оплату коммунальных услуг, покупку в интернет-магазинах, оплату налогов, госпошлин, штрафов, кредитов. Без посещения офисов банка через онлайн-сервисы можно открывать вклады и оформлять кредиты.
Почта Банк вошел в число лучших работодателей России 22. Как рассказали EastRussia в пресс-службе банка, помимо этого Почта Банк занял 11-е место в рейтинге брендов работодателей в банковской отрасли. По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели.
Разыгрываем 8 автомобилей!
Можно было быстро оценить динамику развития персонала. Анализ речи проще и точнее, нежели проверки «тайного» покупателя. Последние могут быть искажены или вовсе неверны. Бейджи дешевле. Средняя рыночная стоимость анкеты от «тайного» покупателя в банковском секторе — от 3 до 12 тысяч рублей.
Упор сделан на развитие лидерских компетенций: эмоциональный интеллект, лидерство, работа с тревожностью, управление командой в неопределенных условиях. Спикерами выступают известные эксперты в рамках направлений. Регулярное обучение руководителей на платформе Вебинары Встречи в сервисе Встречи от МТС Линк Кроме образовательных мероприятий Почта Банк проводит совещания и планерки с коллегами в формате встреч в сервисе Встречи. Тренеры Почта Банка устраивали коллективные мозговые штурмы со специалистами в рамках мероприятия «Базовые управленческие навыки». Реакции Во время обучения тренерам важно видеть реакцию аудитории.
Слушателей призывают выражать одобрение с помощью специального эмодзи «Огонька». Кроме того, участники могут подключиться к дискуссии и задать вопрос, используя эмодзи «Поднятая рука» — это также помогает тренерам регулировать активность участников. Контроль присутствия Базовое обучение требует максимальной отдачи и включенности специалистов, поэтому тренеры несколько раз за мероприятие просят участников подтвердить присутствие, отметившись в специальном всплывающем окне с установленным таймером. Корпоративный фон Почта Банку важно соблюдать корпоративный стиль во всех коммуникациях, в том числе в онлайне. Брендированный фон — обязательное условие проведения вебинаров на базовом обучении. Кроме того, для тренеров предусмотрен корпоративный дресс-код.
Нам есть, чем гордиться По итогам 2021 года действуют 19 000 точек обслуживания в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 миллионов человек, благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!
Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award.
После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления.
На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить.
Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам.
Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам.
Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними.
Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал.
Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются.
Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно.
Почта Банк предлагает стать своим агентом
К тому же, футбол — это одна из самых популярных и любимых игр в нашей стране. Вся разработка, от концепции до реализации велась внутренними силами корпоративной академии банка. Команда состояла из 2 человек: разработчик электронных курсов и методолог по продуктам Банка. Внедрили быстро, легко и с удовольствием. Первая реакция Курс был принят сотрудниками «на ура»! Да, сотрудники восторженно удивлялись — как можно поиграть в футбол на рабочем месте и при этом научиться выполнять сложные расчеты? Вовлеченность сотрудников в процесс обучения увеличилась почти в 4 раза.
Информационная поддержка и консультации пользователей по работе с бэк-офисными системами; Участие в анализе причин сбоев работы бэк-офисных систем 2 уровень поддержки , устранение последствий сбоев; Выполнение работ по корректировке данных, включая написание процедур на языке PL SQL; Формирование типовых шаблонов корректировки данных АБС; Проведение работ по обновлению нормативно-справочной информации в бэк-офисных системах; Выгрузка данных из систем по заявкам пользователей.
Акционерное общество «Почта Банк».
По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели. Всего в банка работает более 18 тыс. И именно они являются главным капиталом бизнеса.
Акционерное общество «Почта Банк».
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
Новости банков. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников «Яндекса» будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. К зарплатным клиентам в банке особое отношение — это проверенные и надежные партнеры, поэтому и процентные ставки по кредитованию, практически по любой из программ, для них снижены.