Теперь обладатели странички ВКонтакте смогут получать свежие новости о деятельности фонда и даже задать любые вопросы онлайн на официальной странице ведомства. На ваши вопросы вместе с «Российской газетой» будут отвечать специалисты ПФР, Министерства труда и социальной защиты и Федеральной службы по труду и занятости. Главная» Социальный фонд» Новости (Пенсионный фонд)» Задать вопросы ПФР новгородцы могут в Инстаграме. На ваши вопросы вместе с «Российской газетой» будут отвечать специалисты ПФР, Министерства труда и социальной защиты и Федеральной службы по труду и занятости.
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР
Здесь сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно, предварительно выбрав тему, или же задать вопрос онлайн консультанту ПФР. Проблемы с ПФР? Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда.
Онлайн-консультант ПФР
Снижение пенсионного возраста маловероятно — вице-премьер Казахстана. Как связаться с ПФР и задать вопрос онлайн? 3. Вопрос можно задать в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники) на официальных страницах ПФР или страницах региональных отделений ПФР. пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился.
Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно
Антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и центры госуслуг. Так, в дистанционной форме — через личный кабинет на сайте ПФР или через портал госуслуг — можно оформить пенсию. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда.
Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении. Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч знаков. Не принимаются к рассмотрению обращения ответ на них не дается : обращения с указанием недействительных неполных, неточных сведений о себе либо наименования юрлица, общественного объединения и почтового адреса для ответа; дубликатные обращения второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее уже был дан ответ ; обращения, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения.
Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию и многие другие услуги. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении. Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг.
муниципального образования город-герой Новороссийск
Номера телефонов горячей линии ПФР по регионам Региональные «горячие линии» работают в течение дня в установленное время, обычно с 08:00 до 17:00 по местному времени. В зависимости от региона порядок начала и окончания рабочего дня может меняться. Телефон горячей линии в регионах: 8 800 10-000-01 Не нравится11 Будьте внимательны В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация данной статьи могла потерять актуальность. Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу с помощью онлайн-консультанта или напишите свой вопрос в форму ниже: Загрузка...
Страховая пенсия по инвалидности назначается со дня признания гражданина инвалидом, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня. При обращении более чем через 12 месяцев страховая пенсия по инвалидности устанавливается со дня обращения. На какой период устанавливается страховая пенсия по инвалидности Пенсия по инвалидности устанавливается на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, но не более чем до дня назначения в том числе досрочно страховой пенсии по старости либо до дня достижения общеустановленного пенсионного возраста 60 и 55 лет мужчинами и женщинами соответственно , при наличии 15 лет страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30. При отсутствии права на установление страховой пенсии по старости, пенсия по инвалидности выплачивается до достижения возраста 65 и 60 лет мужчинами и женщинами соответственно.
Важно отметить, что переход на страховую пенсию по старости в 60 и 55 лет для мужчин и женщин соответственно или социальную пенсию по старости в 65 и 60 лет осуществляется в беззаявительном порядке. Выплата Страховая пенсия по инвалидности выплачивается ежемесячно. Какие виды отчетности страхователем предоставляются в СФР? В соответствии с пунктами статьи 11 Федерального Закона от 01. На сайте СФР sfr. Отчетность следует представлять в электронном виде с электронной подписью, если численность работающих у плательщика застрахованных лиц составила 11 человек и более ст. Как предоставлять отчетность в СФР?
Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР работодателями представляются в Пенсионный фонд за периоды до 01. Отчетность за периоды с 01 января 2017 года представляется в налоговый орган. Какая ответственность страхователей предусмотрена за непредставление ими в установленный срок либо представление неполных и или недостоверных сведений? В соответствии с действующим законодательством за нарушения в представлении отчётности форма ЕФС-1 по отношению к страхователям - работодателям применяются следующие финансовые санкции и административные штрафы: 1. Численность работающих застрахованных лиц определяется на основании ежемесячных сведений о работающих у страхователя застрахованных лицах, поступающих от ФНС России. В соответствии с частью 1 статьи 15. Работодатели — ключевые участники российской пенсионной системы.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование — это будущие пенсии их сотрудников и выплата пенсий нынешним пенсионерам. До 1 января 2017 года Пенсионный фонд России являлся администратором страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
По ним определяются накопленные работником пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми и так далее. Также через Пенсионный фонд можно получить нужные для назначения.
Чтобы направить обращение через личный кабинет на сайте, необходимо выполнить следующие шаги: Зайти на официальный сайт ПФР через личный кабинет. Выбрать раздел «Обращения граждан». Заполнить форму обращения, указав тему и суть вопроса. Добавить необходимые документы при наличии. Отправить обращение.
Лучшим вариантом будет набрать федеральный номер 8 800 100-00-01 и задать свой вопрос. Этот номер действует для всех регионов России.
Горячая линия Пенсионного Фонда
В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос? Вопрос можно задать по телефону, онлайн или обратиться к материалам официального сайта ПФР. Телефоны «горячих линий», по которым граждане могут получить консультации по общим вопросам пенсионного обеспечения у специалистов Отделения Пенсионного фонда РФ по Мурманской области и подведомственных ему территориальных органов, указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе « Контакты региона ». Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники , Facebook , Instagram , Twitter. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Специалисты обещают, что все поступающие туда запросы будут рассмотрены в приоритетном порядке. И в случае поступления сигнала ведомство сможет еще раз рассмотреть все данные по семье, и, возможно, решение в итоге изменится. Если вы не согласны с решением, сообщите в ПФР. Специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление с учетом ваших аргументов и перепроверят данные, поступившие от других ведомств», — уточнили в фонде.
У ПФР изменился номер горячей линии
Если заявитель не согласен с решением фонда, то специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление, учтут аргументы, указанные в обращении, и перепроверят данные, поступившие от других ведомств. Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Если не нашли то, что искали, смело задавайте новый вопрос! Задать вопрос.
Антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и центры госуслуг. Так, в дистанционной форме — через личный кабинет на сайте ПФР или через портал госуслуг — можно оформить пенсию. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда.
При необходимости в более детальной информации, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, который предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления. Если требуется персонифицированная информация, то вызов перенаправляется на оператора второй линии. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР.
Как получить персональную консультацию специалистов ПФР
в чате, по телефону, по емейлу или видеоконференции. Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ. Звонок юристу по пенсионным вопросам. С помощью нового сервиса можно уточнить статус обработки заявления, а также задать дополнительные вопросы специалисту ПФР путем направления сообщений в онлайн-чате. Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях.