В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ.
Клуб-ресторан «Петрович»
Все отзывы людей которые посетили Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице. Фотографии из репортажа РИА Новости 21.11.2012: 15-летие клуба "Петрович" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3.
DIY-ритейлер "Петрович" выкупил активы ушедшей из РФ компании JetBrains
Вечером посещать ресторан можно, только став членом клуба и оформив карту (ее владельцы получают имя Петрович и Петровна). Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. Новости организаций.
Клуб ″Петрович″ 12.03.2023
А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА Все случилось 23 апреля 2023 года в Москве, в клубе «Петрович» Эпиграфом к этой песне считаю высказывание. Тегиресторан петрович на мясницкой отзывы, петрович клуб новый год, новый год в клубе петрович москва, петровац лучшие рестораны, где поесть петровац. «Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович". Участники клуба копят баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба Друзей или оплачивают баллами любые товары из нашего ассортимента. В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub».
«Петрович» ждет писателей
Расписание концертов ресторана Клуб-ресторан Петрович по адресу Москва, ул. Мясницкая, дом 24с3. Клуб "Петрович" был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства "Р.И.М") и Алексей Ситников (президент КГ "ИМИДЖ-Контакт". ООО «СТД «Петрович»: Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом». Клуб «Петрович» на Чистых прудах — легендарное место, где можно встретить московскую богему и творческую интеллигенцию. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на
Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»
Фишка клуба «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» подробнее читайте в разделе персоны. Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно.
Клуб петрович
Юлия Станова 10 сентября 2019 через ВКонтакте Здравствуйте, для Вас есть предложение по поводу дополнительной монетизации ночного клуба Петрович. Это проект tequila girls, самое крупное агенство Москва- Питер- Барселона, работаем с топовыми и известными клубами. Они рассчитываются за проданный алкоголь по барной стоимости.
Интерьер пестрит вещами того времени, советскими арт-объектами. Посуда, на которой подается еда, украшена карикатурами автора. Особая домашняя атмосфера с добрым юмором и одновременно музей, вот то, что отличает клуб и куда хочется приходить еще и еще.
Посетители играют в шахматы, шашки, домино и разглядывают необычные арт-объекты. Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича». Каждый день с 21:00 в клубе играет живая музыка. Столик на субботу нужно заказывать заранее — завсегдатаи любят потанцевать.
Очень успешны в инженерии и электрике, пока не так сильны в инструментах, но планируем наращивать долю и в этой категории. Как обстоят дела у компании, если говорить о начале 2021 года? Среднее количество заказов в 2020 году, с учетом пандемии, составляло порядка 10 500 в день, сколько сейчас? Операционное совершенство — один из наших принципов. Все процессы выстроены таким образом, что никогда объём заказов не был для нас проблемой. Логисты справились и переварили даже «пандемийный» объем, резко выросший из-за закрытия магазинов. В чем ваш секрет, раз даже в пандемию вы справились без особых усилий? Мы умеем работать с товарным запасом, обеспечивать правильное хранение, отгрузку и постоянное наличие. Мы должны быть уверены: то количество SKU, которое мы заявляем, есть в наличии в каждом СТЦ, и мы сможем его привезти. Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость. В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным?
Клуб-ресторан «Петрович»
Мы разработали специальные методы и проверяем не только профессиональные качества, но и личностные характеристики соискателя. Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт. С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет.
В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне.
А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович».
Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене.
Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит.
Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию?
И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер.
Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч.
Клуб-ресторан «Петрович» Клуб-ресторан «Петрович» Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Здесь можно обнаружить трогательные артефакты недалёкого прошлого, вновь попробовать блюда из советского детства и потанцевать под старые добрые хиты. Название досталось клубу в честь героя карикатур Бильжо, которые художник публиковал в «Коммерсанте». Еду здесь подают на посуде с этими легендарными рисунками.
Здесь можно обнаружить трогательные артефакты недалёкого прошлого, вновь попробовать блюда из советского детства и потанцевать под старые добрые хиты. Название досталось клубу в честь героя карикатур Бильжо, которые художник публиковал в «Коммерсанте». Еду здесь подают на посуде с этими легендарными рисунками. Посетители играют в шахматы, шашки, домино и разглядывают необычные арт-объекты.
Подписка на рассылку!
- Stand-Up + Jazz (два концерта в один вечер)
- Клуб-ресторан "Петрович"
- Прошедшие концерты
- Вкусная ностальгия: 5 заведений русской кухни в новом прочтении - Ведомости.Город
Предстоящие концерты
- Предстоящие концерты
- Петрович, ресторан, Мясницкая ул., 24/7с3, Москва — Яндекс Карты
- Клуб-ресторан «Петрович»
- Выбор города