Паспорт проекта включен в состав Портфолио, предъявляемого учащимся на защите проекта.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Как правильно оформить паспорт проекта в 9 классе — образец и подробная инструкция по составлению
- Домашний очаг
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
- Смотрите также
Паспорт проекта 9 класс образец
Цель проекта: создать материальную модель объекта на основе трехмерного моделирования по чертежу на примере автомобиля. Проект по теме "Мобильное приложение "Как хорошо ты знаешь английский язык? Актуальность мобильных устройств — вопрос давно решенный. Для решения познавательных и учебных задач мобильные технологии имеют большой потенциал, поэтому вопрос использования мобильных приложений в образовательных целях является актуальным, существенной проблемой остается отсутствие таких приложений в свободном доступе.
Цель проекта: разработать приложение для мобильного устройства «Как хорошо ты знаешь английский?
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
Рузаевки и Рузаевского района Задачи проекта: 1. Теоретически изучить значение молока в полноценном питании человека. Изучить качественный и количественный состав молока. Познакомиться с методами определения качества молока. Определить органолептические и физико-химические показатели качества молока 5. Составить таблицы исследуемых образцов молока и соответствие их требованиям ГОСТа. Полученные результаты проекта 1.
Состав и структура паспорта проекта
- Недавние посты
- МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное
- Оформление проектов. Заготовка для 9 классов
- Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить
МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное
Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. паспорт творческого проекта образец img-1. АННОТАЦИЯ Проект посвящен созданию программы позволяющей оптимизировать пассажироперевозки города N. В настоящее время существует достаточно приложений позволяющих анализировать и оптимизировать сеть пассажироперевозок.
Как правильно писать проект в 9 классе
Выбирают оптимальный вариант. Определяют источники информации. Советует по просьбе 4. Выполнение Задачи.
Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергаю-щей гипотезу. Выполнение проекта. Работают с информацией.
Синтезируют и анализируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проект.
Направляет процесс анализа если это необходимо 5. Представление результатов проектирования. Оценка результатов.
В каждом образовательном учреждении может быть принята своя форма паспорта проекта. Это может быть более подробное описание или более сжатое, но в основных вопросах существенной разницы не будет. Далее представлены паспорта проектов, успешно реализованных в рамках конкретного образовательного учреждения. Возможно, они будут полезны при организации проектной деятельности в любом другом образовательном учреждении.
Проект «Рождение слова, языковая система и история азбуки» Авторы проекта фамилия, имя учащихся. Образовательное учреждение наименование образовательного учреждения. Координаторы проекта фамилии учителей, их специальность. Класс 7-8.
Вид проекта: исследовательский, среднесрочный, межпредметный. Цель проекта: изучение проблемы общественной природы языка, закономерностей его развития; становления русской письменности. Задачи проекта: формирование навыков изложения в научно-учебном стиле собственно-научной речи; подготовка презентации проекта как научно-познавательного открытия. В паспортах проектов, приведенных далее, отсутствуют строки об авторах и координаторах проекта, а также о наименовании образовательного учреждения.
В случае необходимости их можно внести по аналогии с данным паспортом.
Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей.
В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов.
Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.
Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С.
Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику.
Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования.
Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т.
Затем — источник опубликования. В российской Федерации официальными источниками опубликования документов считаются «Российская газета» и Собрание Законодательства РФ. Ведомственные нормативные документы печатаются в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Местные нормативные акты публикуются в изданиях местных органов власти. Пример: О реализации решения итоговой коллегии от 14.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Паспорт проекта 9 класса должен содержать следующую информацию. Цель проекта Создать информационный сборник в форме интерактивной доски для подготовки к сдаче экзамена в форме ГВЭ в 9 классе. Проект о здоровье "Паспорт социального проекта" 3 класс. Инфоурок › Химия ›Другие методич. материалы›Паспорт проекта "В мире запахов" 9 класс. Итоговый индивидуальный проект. Тема: ИВАН IV ГРОЗНЫЙ – ТИРАН ИЛИ. РЕФОРМАТОР. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н.
Пример проекта 9 класс 2024
Защита проектов 9 классы. Оформление учебного проекта. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. учащегося 9 «___» класса МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова. Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год. ПАСПОРТ ПРОЕКТА (образец заполнения). 3. Обучение учащихся по правильному поведению в лесу для предупреждения лесных т проекта учащегося 9 класса Название проекта: Лесные пожары и их профилактика.
Пример паспорта проекта 9 класс и правила его оформления
Большое значение имеет выбор рационального способа конструирования деталей. Получение объекта из совокупности основных меш-объектов в программе трехмерного моделирования Blender, подходит для начинающих пользователей программы, но зачастую является трудоемким и в то же время не всегда эффективным, приводящим к ошибкам и невозможности печати на 3D принтере. Возникает проблема в выборе методов и приемов создания трехмерной модели для последующей распечатки. Возможно ли инженерные технологии, где создание прототипа начинается с чертежа, применить и для моделирования объекта в программе Blender? Цель проекта: создать материальную модель объекта на основе трехмерного моделирования по чертежу на примере автомобиля.
Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу. Варианты выполнения проекта сопровождаются рисунками, кратким описанием того или иного героя. Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий. Составляется технология изготовления проекта, подбираются инструменты, краски. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой паре. IVЭтап: результаты и выводы Учащиеся, выбрав оптимальные технологии изготовления, представляют эскизы будущих котов из солёного теста, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. Вся работа ведется под наблюдением учителя. Результаты представляются на обсуждение в виде выставки, собственные творческие разработки в рисунках и поделках оформляются в рамки. Участники проекта делятся мнениями, отвечают на поставленные вопросы. Учитель оценивает активность работы учащихся и родителей, креативность, потенциал продолжения работы, качество отчета. Разработка данного проекта — это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности поделки из солёного теста. Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в классе, с родителями. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. Консультанты проекта. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. Метод проектов в ДОУ. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. Тип проекта.
Проект по технологии содержание образец. Паспорт учебного проекта образец. Паспорт проекта образец 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт проекта исследовательской работы. План письма по английскому языку ОГЭ. План написания письма ОГЭ. План по написанию письма. Планинаписания пьма ОГЭ. Как оформляется титульный лист проекта. Пример титульного листа проекта 10 класс. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Проект титульный лист образец для школьника 5 класса. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец. Что должно быть в содержании проекта. ГВЭ по математике 9 класс с ответами. ГВЭ математика 11 класс 2020. ГВЭ по математике 11 класс 2021 год тренировочные задания. Тренировочные задания по математике 9 класс на ГВЭ. Титульный лист. Пример титульного листа. Пример титульного листа проекта. Требования к проекту. Стандартные требования к оформлению проекта. Требования к проекту в школе. Защита проекта. Проект защита проекта. Презентация для защиты проекта. Расписание ОГЭ 2022. Предметы ОГЭ 2022. Календарь ОГЭ. Продолжительность ОГЭ 2022. Проект по русскому языку 2 класс. Проект рифма 2 класс по русскому языку. Проект по русскому языку рифма. Годовой план-график учебного процесса по физической культуре. Годовой план-график по физической культуре 1-4 классы. Годовой план график по физической культуре школы. Годовой план-график по физической культуре для 4 класса. Статград ОГЭ Обществознание 9 класс. Статград Обществознание 9 класс ответы. Статград Обществознание. Обществознание статград ЕГЭ 2023. Бланки ответов ОГЭ по русскому языку. Бланки ответов ОГЭ математика 9 класс. Бланки ответов номер 1 ОГЭ русский язык. ОГЭ по русскому языку 9 класс бланки ответов 1. Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Материалы для стенда ОГЭ 2021. Материал для стенда ОГЭ. Как выглядит ОГЭ. Материал для стенда по ЕГЭ 2021. Заполнение бланков по математике. Бланки по ОГЭ по математике. Бланк математика. Заполнение Бланка по математике. Требования к оформлению проекта в школе по ФГОС.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Титульный лист технологической карты. Внеурочные занятия в 1 классе по ФГОС. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс. Названия внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Социальное направления внеурочной деятельности в начальной школе. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта. Проектная работа пример. Паспорт учебного проекта.
Оглавление проекта. Как оформляется план проекта. Чертеж кладочный план газобетонные блоки. Кладочный чертеж газобетона. Чертеж кладочного плана стен из газобетонных блоков. Кладочный план газобетонного здания. Кодификатор математика. Кодификаторы для начальной школы по математике.
Кодификатор ЕГЭ математика. Разделы индивидуального проекта. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план работы. Титульный лист проекта образец. Содержание научной работы. Пример оглавления исследовательской работы. Содержания научного исследовательской работы.
Содержание исследовательского проекта. Проект по технологии презентация. Оценка проекта. Проектная работа по технологии. Оценка проекта презентация. План работы над проектом 9 класс пример. Этапы планирования проекта пример. Этап планирование работы над проектом.
План работы над проектом образец 10 класс. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Итоговый проект презентация. Итоговый индивидуальный проект образец. План-график реализации проекта сроки реализации основных этапов. План график проекта пример. План график внедрения проекта.
План-Графика реализации проекта. План проекта 9 класс образец. План итогового проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец. План индивидуального итогового проекта 9 класс. Как делать проект в 9 классе образец. Защита проекта 9 класс. Как защищать проект в 9 классе.
План проекта 9 класс. Заголовок проекта. Как написать проект. Заголовок проекта образец. Оформление заголовков в проекте. Девизы для классного уголка. Название классного уголка. Название и девиз для классного уголка.
Классный уголок наши интересы. Как оформлять оглавление в проекте 11 класс. Кодификатор ЕГЭ литература 2022. Кодификатор ЕГЭ литература.
Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы.
Если работа исследовательская, то обязательно описать: объект, предмет исследования, методику. Глава 2. Результаты исследования. Общие выводы или заключение. В заключении рекомендации и перспективы. Список использованной литературы. Технические требования к ИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 12 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25. Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится. Оглавление: должно формироваться автоматически. Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. На все рисунки должны быть указания в тексте.
Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте.
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить и заполнить
МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты | • Паспорт проекта • Название проекта. |
Индивидуальные проекты 9 класс | Примеры проектов обучающихся. |
Паспорт проекта 9 класс образец 2022 | ПАСПОРТ ПРОЕКТА. |
Паспорт проекта 9 класс образец 2022 | Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. |
Как оформить паспорт проекта образец 9 класс | Паспорт проекта. Книжная полка моей семьи_. |
Пример проекта 9 класс 2023
Паспорт индивидуального итогового проекта ученицы 9 класса овой "Влияние СМИ на речь подростков Огнево-Заимковской СОШ". реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). Проект о здоровье "Паспорт социального проекта" 3 класс.
Паспорт проекта 9 класс образец 2022
Укажите все ресурсы, которые вам понадобятся для успешной реализации проекта. Примеры ресурсов: компьютеры, интернет-соединение, программное обеспечение, книги и статьи по теме проекта, финансовые средства для покупки необходимого оборудования и др. Определите сроки и этапы реализации проекта. Разделите реализацию проекта на этапы и определите сроки выполнения каждого этапа. Это поможет вам планировать работу и контролировать прогресс. Примеры этапов и сроков: 1. Изучение основ веб-дизайна и программирования 2 недели. Разработка дизайна сайта 1 неделя. Написание и размещение статей на сайте 3 недели. Разработка механизма обратной связи 2 недели.
Проведение рекламной кампании 1 неделя. Определите ожидаемые результаты проекта. Напишите, что именно вы ожидаете получить в результате успешной реализации проекта. Примеры ожидаемых результатов: создание и запуск школьного газетного сайта, привлечение активных пользователей, повышение интереса и информированности школьного сообщества. Составьте план работы и распределите обязанности. Определите, какие конкретные шаги и задачи вам придется выполнить для реализации проекта. Распределите обязанности между членами команды, чтобы каждый знал, что именно от него требуется. Пример плана работы: — Собрать необходимую информацию и материалы. Составление паспорта проекта 9 класс — это ответственный процесс, который требует внимательности и тщательности.
Надеемся, что наши советы и примеры помогут вам учебном году успешно завершить проект и достичь поставленных целей. Определение целей и задач проекта Задачи проекта являются конкретными шагами, которые необходимо выполнить для достижения цели.
Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю.
Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1.
Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.
Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ.
Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ?
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.
К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося.
Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е.
Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.
Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1.
Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы.
Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т.
Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.
Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т.
Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?
Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала. Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы. Нумеруются главы арабскими цифрами. Параграфы нумеруются цифрами через точку, где первая цифра — номер главы, вторая — номер параграфа например, 1. Сокращения и формулы в оформлении проекта Старайтесь не использовать в тексте часто сокращения, исключением могут быть только сокращения общепринятые Д. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Если упоминаете в тексте проектной работы фамилии других людей: авторов, ученых, исследователей и т. Оформление приложений проекта правил оформления творческих проектовПриложение 1Приложение 2 Надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу листа. Фотографии, графики, диаграммы, чертежи, эскизы и таблицы Все перечисленные выше объекты в приложениях нумеруются и подписываются. Название располагают под картинкой например: Рис. Изменение ветра в течении недели, Фото 1. Вид на реку, График 1. Изменение параметра света, Диаграмма 1. Количество людей в Европе. Таблицы в приложениях пронумерованы и озаглавлены. В таблицах применяется интервал одинарный. Обычно название и нумерация стоит под таблицей Таблица 1. Характеристики роста. При оформлении творческого проекта в конце того предложения где нужно указать на приложение пишут: Приложение 1. Нумерация страниц творческого проекта После завершения набора творческой работы следует пронумеровать страницы. Номера страниц ставятся начиная с цифры 2 со второй страницы. На первой номер не ставится. Расположение нумерации — внизу по центру. Не допускается использование в оформлении проектной работы или творческого проекта рамок и других элементов для украшения. Тебе следует записать свои основные идеи, руководствуясь поставленной целью, которую ты обсудил с супервизором. Запиши эти вопросы и ответы на них, чтобы напомнить себе о разнообразии возможных источников своей работы. Только взглянув на все разнообразие возможных источников, ты сможешь принять решение какие из них действительно полезны для тебя. После того, как ты вместе с супервизором проверишь и убедишься, что ты изучил все возможности, следует составить список необходимых источников информации и материалов для работы. Необходимо рассмотреть порядок выполнения поставленных перед собой задач. Когда список источников будет составлен, начинай отбирать материал для работы. Выполнение проекта любого типа — это процесс не простой; в твоих планах может возникнуть множество изменений, особенно на рабочих этапах. Пример тезисов по проекту Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту. Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе: фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты; аналогично конкретизируются данные о научном руководителе; не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита. В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей.