Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Купить Toyota Camry
Camry XV 70 | BMW Club | Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. |
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Тойота камри отзывы владельцев
Самая частая причина обращения в сервис — течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте — это вообще никак не лечится. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.
А у нас все по-старому Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни.
Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит. U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2.
Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм.
Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.
Через неделю повторил. Потом еще. Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб. Жрать стала поменьше, но дохрена все же. Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец- то задумал ее произвести Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усе провернуть Ремонт занял месяц, так как днем была работа и ремонт получался ток по вечерам Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т. Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, все тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку — абсолютно отсутствовала, расточка не нужна что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен. Запчасти брали оригиналы, и по итогу за все про все получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом.
Собрали, завели, работает как часы Слушать приятно Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит Но! Машина все также грелась! И вентиляторы работали. Хотелось уже отдать ее в добрые руки… Но тут увидев такую же машину под такси, отец решил заглянуть ей под капот. И вот оно!!! Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора. Из- за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно. Переставили датчик на его родное место — все, как бабка отшептала, машину не узнать. Вентиляторы включаются очень редко.
Еще одной проблемой стало меньше. Со временем детонация стала усиливаться. Но это из- за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать. Глава 4. Плюсы — Минусы. Так по машине вроде бы все Теперь ее любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устает. Про езду по говнам можно сказать отдельно — лезет везде.
Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прет как ледокол — прямо и вперед При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного. Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от нее супер- внедорожных качеств. На голом льду ведет себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил — входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора.
Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор.
Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч.
Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.
Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок.
Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач.
Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом.
И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает.
И последнее время езжу на седанах бизнес-класса. До Камри был Ниссан Теана, который продал из-за вариатора - шумел и включался рывками. Ездил в сервис — никаких неисправностей не нашли. В итоге решил поменять на Камри с автоматом. Теану сдал в трейд-ин, у дилера получил скидку, купил «Комфорт» белого цвета. Из «допов» сразу купил комплект зимних колес, защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу, По-моему, 3,5 литра для такой машины, многовато. И автомат гораздо лучше вариатора.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Отзывы владельцев Toyota Camry с ФОТО | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Toyota Camry 35. Second hand | Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. |
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70 | кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. |
Отзывы о Toyota Camry (Тойота Камри) | Авто Волгограда | Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. |
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец | Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. |
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70.
Toyota Camry 70 теряет надёжность
Кузов обладает плавными чертами, хотя на капоте и дверях есть специальные волны. Я так понимаю для улучшения аэродинамических качеств. Салон отделан по высшему классу. Материалы интерьера очень качественные и приятные на ощупь. Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера. Также стоит отметить большую вместительность, удобные сиденья и чрезвычайно функциональную переднюю панель с большим экраном. Настройки производить очень удобно, стоит только нажать несколько кнопок на экране. Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял.
Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. В прошлом году было продано всего 6 тыс. Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown.
Передачи переключаются незаметно для водителя, никаких толчков и задержек. Хотелось бы, чтобы в коробке был зимний режим. В качестве спортивного нам предлагается лишь кнопка отключения Овер драйв. В 2006 году на рынки мира поступила Камри 40-ка. И вот перед нами ухоженная сверкающая переднеприводная американка, 2005 года выпуска с пробегом 80 000 км, самого популярного среди нашего населения «раскраса» - серебристый металлик. Легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, всесезонная резина. Клиренс 15 сантиметров. Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП. Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом. Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола. Кажется, машина изначально стоила вовсе не три копейки, почему такая экономия на звуке? И еще один большой минус — рулевая колонка не регулируется по длине — а только несколько «шагов» вверх-вниз. И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть. Но зато эта машина на трассе — просто сказка. Никакой усталости и напряжения — она просто едет. Легко и уверенно. Вообще, про интерьер машины в комплектации LE — можно сказать словами из известного анекдота — «Бедненько, но чистенько». Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая. Все остальное — как в салоне «европейца», и даже стояночный тормоз не ножной, как на большинстве американцев, а всем привычный, удобный рычаг между сиденьев. Конечно, Камри это вовсе не машина для гонок, но иногда так хочется развернуться с ручником или в крутом повороте чуть-чуть им подрулить. С ножным «ручником» выполнять такие приемы было бы гораздо проблематичней. Радует и тот факт, что создатели не экономили на шумоизоляции, ни на подкапотной, ни на внутрисалонной. Работы двигателя практически не слышно до 5000 оборотов в минуту. Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра.
В новой версии — обновленная передняя часть, как у европейской машины, задние фонари со светодиодной секцией, новый двигатель 2,5 л и шестиступенчатая механическая коробка передач. Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана. Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. самые частые поломки. Отзывы.
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70
Комфорт на высшем уровне. Так как дороги в городе, в котором я живу, оставляют желать лучшего, кочек не сильно чувствую. Машина по ним плывет Скорость набирает быстро, на обгонах не подводит. Единственный минус это лако-красочные материалы. Пару раз съездила по трассе и уже сколы.
Не очень приятно, но можно залить жидким стеклом и проблем не будет. Расход бензина очень радует. Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет. За все время владения , поменял только передние диски и 3 раза колодки 2 раза перед, 1 раз зад Ну так вот, стал обладателем V70 комплектация престиж на 18 дисках.
Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая... Машина перестала "рыскать" , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот..
Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе.. Обращусь к дилеру на первом ТО Пока только положительные эмоции По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву. И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы "Борт —Журнал" Пробег на сегодня — 4000 км Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2.
Бортовой не обнулял, расход 8. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может "зацепится" за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием.. В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка..
Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2.
Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50. Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте.
В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри. Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!!
Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке.
Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью.
Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P.
Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами.
Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все.
Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений.
Повторю, Camry мне нравится. Пусть из любимых домашних тапочек она превратилась в любимые кеды, но с ней все равно удобно в повседневной жизни. В Москве и ближайшем Подмосковье, где проходит вся моя жизнь, дороги достаточно хороши, чтобы я не обращал внимание на особенности работы подвески, а служба доставки не настолько дорога, чтобы мучаться с погрузкой коробок в Тойоту. Тем не менее, я не могу рекомендовать Camry с V6 для покупки в Москве. И виной всему — цифры на калькуляторе. Расход топлива за время теста Флагманская Camry доступна всего в двух комплектациях: Люкс Safety за 2 377 000 руб.
Разница между ними сводится к наличию системы мониторинга слепых зон, проекционного дисплея, электропривода рулевой колонки, регулировки поясничного подпора у пассажирского кресла, камер кругового обзора, памяти настроек сидений, руля и зеркал заднего вида, а также вентиляции сидений. Прямые конкуренты немного дешевле, но не могут предложить такого оснащения на втором ряду сидений. А вот по части стоимости владения Camry проигрывает однозначно. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Главный из них — Kia Optima GT c 2,0-литровым турбомотором. Он выдает 245 л.
Лучше у KIA и расход топлива — 8,5 л на 100 км. Привлекательнее и цена — 2 094 900 руб. Разве что звук двигателя у Оптимы скромнее в сравнении с V6 Тойоты. ОСАГО обойдется в 10 982 руб. При расходе 12,5 литров на 100 км, который Camry показала за время теста, затраты на бензин составят 105 800 руб.
Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем. При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было. Иван Головин Поделиться: Новости по теме.
Конечно, все относительно, и стоит помнить, что автомобиль далеко не премиум класса, и хорошее качество остальных элементов требует жертв от других. Но все же, при внешнем благополучии, ожидаешь увидеть отделку салона на таком же уровне. На новом автомобиле, внутреннее убранство выглядит очень достойно и опрятно. На первый взгляд все материалы качественные и аккуратно подогнаны друг к другу.
Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов. Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему.
Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго. Только постоянная замена всех клипс, крепежей, шайб и прокладок при каждом обслуживании или ремонтных работ в салоне поможет сохранить тишину. Множество деталей из жесткого пластика и большая задняя полка не добавляют тишины в автомобиль.
Уже к 100 000 км пробега, в салоне начинает дребезжать крышка перчаточного ящика и центральная панель. Но посетив официальный сервис — это быстро возвращается в норму. Также, водителя может поджидать неожиданный скрип и дребезг дверных ручек, обшивки вала руля и салонного зеркала заднего вида. При этом, звук распространяется по салону странным образом, так что водителю невозможно определить конкретный источник.
Широкие и удобные сидения на новом автомобиле приобретают сильно пользованный вид уже к 150 000 км. Особенно, если водитель оказался тяжелым, то это приведет к просиженному виду. Но электронная регулировка положений кресел работает исправно на всем сроке эксплуатации. Только в некоторых случаях, может возникать ошибка подушек безопасности из-за контакта жгута проводов под водительским сидением.
А сам руль может приобрести сильные потертости, у особо активных водителей, уже к 60 000 км пробега. Кроме этого, в период до 100 000 км может перетереться шлейф проводов от мультифункциональных кнопок на руле, что потребует ремонта или окончательного отказа от них. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке...
Кроме этого, нередки отказы блоков управления электрическими стеклоподъемниками. Но тут проблема в бракованных элементах, которые меняли при отзывной компании. Если у вас начали «глючить» стеклоподъемники, то перед самостоятельным ремонтом уточните в офисе официального дилера о возможности замены блока управления по отзывной компании для вашего автомобиля. Также, под отзывную компанию попали и коврики в салоне автомобиля.
Как выяснилось, водительский коврик может зафиксировать педаль газа в нажатом положении. Поэтому, компания предоставляла новые коврики с измененным шаблоном. Несмотря на то, что качество салона, явно, не дотягивает до ожидаемого уровня бизнес-класса немецкого или европейского производства, все минусы по внутренней отделке являются косметическими и легко исправляются при желании. Проводка и электроника По проводке и электронной начинке Toyota Camry XV40 особых претензий не имеется, кроме спорного решения использовать обгонную муфту в конструкции генератора на автомобилях для российского и европейского рынка.
Уже к 100 000 км пробега может появиться неприятный свист и шум под капотом. Кроме этого, может ослабнуть натяжка ремня генератора или он вовсе может слететь. Но замена муфты не обходится в крупную сумму, тем более, есть возможность поставить жесткий шкив от Camry для американского рынка. Сам же генератор служит долго и нареканий на него нет, а ресурс щеток рассчитан на 150 000 км, что компенсируется дешевизной и простотой замены.
По проводке претензий нет: она выполнена предельно просто, и слабых мест почти не имеется. Также, на автомобиле укомплектованном двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и четырехступенчатой коробкой передач может отказать селектор. Но случай довольно редкий и легко устраняемый. Для ремонта потребуется произвести простую разборку и чистку или замену датчика педали тормоза.
Еще бывают редкие случаи отказа электропривода блокировки автоматической трансмиссии в режиме «Parking». Особенность заключается в том, что электромотор не блокирует рычаг, а наоборот разблокирует. Поэтому, в случае поломки, вы не сможете снять автомобиль с режима парковки. Но замена моторчика обходится не дорого и решается очень быстро.
Сама укладка жгутов проводов сделана надежно, случайных перетираний, замыканий или окислений не происходит. Единственное, спустя длительное время эксплуатации автомобиля может перетереться жгут проводов в крышке багажника. Все остальные проблемы с проводкой в «Камри» возникают из-за неаккуратного ремонта или обслуживания. Противоугонная безопасность Как известно, еще не придумали ни одной системы безопасности для автомобиля, которую не смогли бы взломать профессиональные угонщики.
Но японцы сильно недооценили фантазию специалистов и сделали неосознанную ошибку, расположив электронный блок управления в легкодоступном месте под капотом. Людям достаточно пол минуты для того, чтобы открыть капот и заменить штатный блок на блок со специальной прошивкой, что дает полный доступ к автомобилю и отключает все противоугонные системы. Поэтому, стоит учитывать эти нюансы и обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и перенести диагностический разъем в другое место. Неприятной особенностью Camry является открытое расположение ECU — блока управления мотором.
При угоне это основной недостаток: его буквально в течении тридцати секунд заменяют на «прошитый», и машина уезжает. Также, при переоформлении поддержанной Camry, необходимо уточнить у бывшего владельца о наличии секреток, сигнализаций и других специфических систем безопасности. Ведь большинство владельцев знакомы с тем, что угон может произойти в любой момент. Ходовая часть и подвеска Многие могут подумать, что Toyota Camry на вторичном рынке стоит слишком много, но это мнение пропадает сразу после близкого знакомства с автомобилем и понимания его надежности.
Высокая стоимость компенсируется небольшими расходами на обслуживание и редкими ремонтами даже на автомобилях с пробегом. Но действительно «вечным» может называться только модификация с двигателем 2,4 литра, а более мощная версия потребует и больших затрат. Подвеска в «Камри» - это образец надежности для большинства современных автомобилей. Даже перевалив отметку в 100 000 км пробега не возникает необходимости в ремонте, за исключением стоек стабилизатора которые можно включить в расходники.
Если при каждой замене колодок проводить небольшую ревизию для направляющих пальцев суппортов, чистя и смазывая их, а сами колодки менять вовремя — то про ремонт тормозной системы на своем автомобиле Вы не узнаете. При этом, материалы, использовавшиеся при изготовлении оригинальных деталей тормозов на столько качественные, что автомобиль укомплектованный «младшим» мотором способен ездить на одном комплекте колодок до 100 000 км, а тормозные диски останутся в рабочем состоянии и после 200 000 км пробега. Но ситуация резко меняется при эксплуатации автомобиля с мощным мотором 3,5 литра. Из-за большей мощности, веса и более агрессивного стиля езды тормозные диски и колодки перегреваются, что приводит к ускоренному износу.
Единственный ее недостаток — развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Очень редко, но встречались отдельные представители модели, в которых присутствовала утечка вакуумного усилителя тормозов. Симптомами неисправности становятся плавающие обороты двигателя при нажатой педали тормоза и появляющееся шипение со стороны моторного отсека. Действительно слабых мест у Camry XV40 всего два — это ручной тормоз и развал-схождение.
Механизм ручного тормоза приводится в действие при помощи натягивания тросиков, которые имеют свойство растягиваться или закисать. Но проблема в том, что они неудобно пролегают в салоне под обилием обшивки. Поэтому, в большинстве поддержанных автомобилей, ручной тормоз не работает или работает недостаточно хорошо. При том, что на автомобилях с автоматической трансмиссией ручной тормоз применяется крайне редко — это не вызывает особых неудобств при эксплуатации.
Второй недостаток — это необходимость часто проводить процедуру корректировки угла развала и схождения колес передней и задней оси.
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля.
Кнопки на консоли и руле слишком маленькие для меня. Панель для индукционной зарядки мне не нужна — телефон не поддерживает такую функцию. Магнитола очень «задумчивая». И кстати, могла бы быть получше шумоизоляция. И конечно, у меня есть определенное доверие к марке. Я ездил на очень старых Тойотах, и ни одна не вставала на дороге. Если приходилось что-то ремонтировать, то только по мелочи.
По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места. Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно. Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе. Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги.
К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос от 5600 руб. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Топовый V6 безоговорочно надежен — за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор от 15 000 руб. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.
Подписаться на отзывы
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. |
«Дубовая педаль и стиральная доска». Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry :: Autonews | Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. |
Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой.
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов. Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца».
Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский.
В китайской версии есть шторки на боковых окнах механические и на заднем стекле автоматическая.
Сзади есть блок управления климатом и сиденьями. Наконец, еще одно отличие: у «китайца» капот удерживают гидроупоры, в то время как у российской машины — обычная штанга «с ручным приводом». А вот что касается коробки и двигателя, то тут никаких отличий нет: из Японии их поставляли и в Россию, и в Китай.
Mazda перескочила в тройку с двенадцатого места благодаря более позитивным комментариям по качеству моделей CX-9 и MX-5. Бренд кол-во моделей.
Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал.
Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus. Стильно, надежно, выгодно. Но не мне.