Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

Чтобы вам не пришлось искать отзывы клиентов о кредитных картах ОТП Банка, мы опубликовали полезные мнения в статье. Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. ОТП Банк является универсальным кредитным учреждением, которое обслуживает как корпоративных клиентов, так и частных лиц.

ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке

Банк «ОТП Банк» - 65 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка.
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга» :: Экономика ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме.

Отзывы об ОТП Банке

В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП. Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов.

Отзывы по кредитам ОТП банка

  • Банк «ОТП Банк» - 65 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе
  • «ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга
  • Кредиты наличными ОТП Банка: отзывы реальных клиентов 2024
  • Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП - мнения реальных клиентов и пользователей банка

ОТП Банк отзывы

Через время — еще раз. В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением. Я довольна. Вот, компьютер дочке купила по кредитке. Выделить такую сумму мне без кредита сложно, теперь погашаю понемножку.

Тарифы кусаются. А еще есть ограничение — в день нельзя снять больше 45000. Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит. Мне нужно было 100 тысяч. Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму.

В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды. Но без кредита было бы совсем туго. Howard Ответить 4,5 Кедитка очень удобная, если пользоваться с учетом тарифов. В течение месяца можно покупать в счет кредита, а до 20 числа следующего нужно все погасить. С этого момента грейс обнуляется и снова можно покупать за счет кредита.

Как и в большинстве кредитных карт переводы и снятие налички — не самые выгодные операции. Здесь они не запрещены, но на них не распространяется грейс и тарифы немаленькие. А вот пополнить карту «понятную» на сайте банка можно без комиссии с карты любого банка. Икашев Руслан Ответить 4,8 Карту вбырал за бесплатное обслуживание и наличие грейса.

Что говорят клиенты В Интернете пользователи активно делятся своим мнением о банках и их продуктах, ОТП Банк — не исключение. Клиенты подробно описывают условия кредитования, процентные ставки, особенности льготного периода и другие нюансы. Чтобы вам не пришлось искать отзывы клиентов о кредитных картах ОТП Банка, мы опубликовали полезные мнения в статье. Публикации делятся на группы — обслуживание, начисление процентов на остаток, работа Сall-центра, закрытие карты, страховка по кредитке.

Обслуживание В сети встречаются как негативные, так и положительные мнения, касающиеся обслуживания кредитки. В этом отзыве пользователь отмечает профессионализм и подкованность сотрудника в области банкротства и законодательного права. Есть и негативные мнения. Например, в следующем отзыве клиенту не понравился тон сотрудницы и политика банка — организация в одностороннем порядке изменила условия по тарифу. Клиентка, написавшая претензию, говорит о том, что на сумму 600 000 р. Данное мнение необоснованно — в описании четко указано, что 6. Свыше или ниже суммы — 0. Никакого обмана банк не совершал.

Подробные условия по тарифу указаны в обзоре карты « Молния ». Работа Сall-центра На официальном сайте указан бесплатный номер для звонков по России, куда могут позвонить клиенты для решения вопросов. На тематических порталах пользователи обсуждают работу Call-центра.

Именно поэтому наш основной слоган так и звучит - «Доверяя друг другу».

Международный опыт и история OTP Bank дополняется достижениями работы на российском рынке, который бренд унаследовал от Инвестсбербанка. Бренд OTP Bank стал хорошо известен в Европе за свое более чем 50-летнее существование - ему доверяют и с ним работают более 11 миллионов клиентов в 9 странах. OTP Bank - это символ качества, надежности в сочетании с инновациями. Краткая информация о OTP Bank Венгрия Открытое акционерное общество Венгерская сберегательная касса и коммерческий банк ОТР Bank является крупнейшим банком Венгрии и занимает сильные позиции на рынке розничных банковских услуг.

OTP Bank функционирует на рынке с 1949 г. Приватизация OTP Bank началась в 1995 г. После завершения процесса приватизации, OTP Bank начал международную экспансию в странах Центральной и Восточной Европы, которые обладают значительным экономическим потенциалом для развития банковского бизнеса. В последние годы OTP Bank завершил ряд успешных поглощений, таким образом, становясь ключевым игроком в регионе.

В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, то есть фактически ОТП Банк ворует мои деньги! Держитесь от ОТП Банка подальше! Банк ОТП не идёт на уступки не даёт каникулы и отсрочки с этой эпидемии covid-19. Банк крайне нечистоплотный. В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит. В октябре 2017 выяснилось что счёт и карта, на которой выдали деньги, не закрыты.

ОТП Банк отзывы

До 31 декабря запрещены какие-то изменения долей акционеров в стратегических компаниях России. В Минфине, в свою очередь, предупреждали , что иностранные банки не смогут выйти из активов в России, пока «дочки» российских кредитных организаций за рубежом не способны нормально функционировать.

При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты.

Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту.

Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму.

Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину.

Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет.

Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже.

Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.

По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал.

Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы.

И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.

На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь.

Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т.

После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т.

Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку.

А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же...

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было.

Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники.

Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.

По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют.

Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается.

Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке.

На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит.

Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было.

Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги.

Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять.

Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда.

Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах. Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!!

Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней. Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля.

Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её.

Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении.

Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!!

Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07.

Об этом конечно ни капли не жалеем, выбора другого не было. Сначала боялись, что незнакомый банк, а потом вроде все хорошо было. Ставка не особо низкая конечно, но куда деваться.

Виталий 04. Я тут два года назад брал займ. Проц-т тогда по сравнению с другими банками был самый низкий. Да и сам банк стабильный. Игорь 04. Андрей 04. Все условия кредитования ее полностью устраивают.

Павел 24. Елена 22. Получилась даже больше как рассрочка, потому что переплата совсем небольшая вышла. Сумма 40000, а процентная ставка 10.

Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы

При погашении пришлось вносить наличные. Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве. Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж например перечислить остаток на телефон. В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, то есть фактически ОТП Банк ворует мои деньги! Держитесь от ОТП Банка подальше! Банк ОТП не идёт на уступки не даёт каникулы и отсрочки с этой эпидемии covid-19.

При оформлений кредита о таком не предупреждают. Внесла дополнительно деньги на досрочное погашение 16 декабря, так вообще показывает, что спишут их только 18 декабря. То есть ещё два дня банк будет начислять долг на те деньги, которые уже по факту получил.

Он мне ответил, что сделать этого не может. Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа. Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц. Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев.

Менеджер также объяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подтверждать согласие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разъяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки, я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10 000 рублей больше.

Отзывы о кредитах в ОТП Банке

Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк. Указ президент Владимира Путина, который серьезно ограничивает возможности продажи "дочек" западных кредитных организаций, препятствует уходу венгерского OTP Bank из России. Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Отзыв о ОТП Банке по адресу ул. 78-й Добровольческой Бригады, 10, Красноярск. Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка.

Отзывы о кредитной карте «Понятная»:

ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в ОТП Банке. ОТП Банк является универсальным кредитным учреждением, которое обслуживает как корпоративных клиентов, так и частных лиц. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. У меня два кредита в ОТП банке, один выплатила, второй еще нет.

Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении

Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы). Наученные горьким опытом обманутых клиентов других банков, «рассерженные вкладчики» «ОТП Банка» настроены добиться от представителей власти защиты своих прав. Являюсь клиентом отп банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня жениями о кредите.

Отзывы о ОТП банке в Нижнем Новгороде

Предоставив хотя бы один из перечисленных документов, клиент с плохой КИ значительно увеличивает шансы на одобрение кредита. Привлечение поручителей Поручительство третьих лиц — это одно из самых распространенных обеспечений обязательств по кредиту. Суть в том, что поручитель выступает гарантом оплаты долга, и если заемщик не платит, то за него это делает поручитель. Поручитель, как и заемщик, должен отвечать определенным требованиям, в ОТП банке они следующие: возраст от 21 года до 60 лет; российское гражданство и постоянная регистрация; наличие места работы и постоянного дохода. Поручители заполняют специальную анкету и предоставляют все необходимые документы: паспорт; справка с места работы; справка 2-НДФЛ. Поручитель может быть один или несколько. Чем больше поручителей с высоким уровнем дохода, тем больше шанс у клиента получить одобрение заявки. Кредит под залог Залог обеспечивает выполнение обязательств по кредитному соглашению.

Мне понравилось разъяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок.

Получив телефон на руки, я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10 000 рублей больше. После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора с Мультиставкой. На мое официальное обращение в ОТП банк с претензией, банк ответил, что я подписал договор электронно, а ссылку на договор прислали на телефон.

Еще одним истцом выступает Министерство культуры России, претензия Минкульта связана с исполнением обязательств по договорам банковского обслуживания. В Сети неоднократно сообщали об использовании ОТП финансовых схем, в частности, писалось, что под видом рассрочки на покупки банк оформляет кредит с высокой процентной ставкой и дополнительными платежами за СМС-информирование и страхование жизни и здоровья. Также есть сведения о случаях, когда людей заставляли выплачивать кредиты за покупки, от которых они отказались: после оформления в магазине товара в кредит банк под разными предлогами затягивал перевод средств, клиенту товар не отдают, он отказывается от покупки. При этом кредитный договор остается действующим. Вот, например, что пишет одна из клиенток ОТП: «20 сентября 2022 года перевела с своей дебетовой карты на свою же кредитную денежные средства. Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7 дней! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание ОТП-банк в котором вам всегда рады». Даже когда Киев ввел против банка санкции OTP Group, вместо ухода с украинского рынка банкиры привлекли к переговорам политическое руководство Венгрии.

Оставьте отзыв Расскажите о своем опыте использования банковских услуг. Отзывы клиентов 22 января 2024 в 06:24 5 В первую очередь мне понравилась прозрачность и понятность условий использования карты. Информирование по ставкам и процентам, и других важных аспектах на начальном этапе оформления.

Отзывы о банке ОТП-банк

ОТП Банк | Форум: отзывы клиентов и покупателей Банк не хочет разбираться.
«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга | FederalCity | Дзен Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках.

Отзывы клиентов МФО ОТП Банк

Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов Отзывы об ОТП Банке — все мнения клиентов в 2024 году.
ОТП Банк: отзывы Написать отзыв о банке ОТП Банк.
Telegram: Contact @rbc_news Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить.
ОТП Банк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет Являюсь клиентом ОТП банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня спец. предложениями о кредите.

ОТП банк — отзывы

Отзывы о кредитах в ОТП Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в ОТП Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. ОТП Банк является универсальным кредитным учреждением, которое обслуживает как корпоративных клиентов, так и частных лиц. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в ОТП Банке. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила. Отзывы об услугах ОТП Банка от реальных пользователей. Актуальная банковская информация на сегодня в Украине на портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий