Новости опера травиата большой театр

Посещение Большого театра. Опера «Травиата». Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке. В опере «Травиата» Большого театра партию Виолетты спела Кристина Мхитарян. Большой театр представит зрителям оперу «Травиата» в постановке выдающегося американского режиссера Франчески Замбелло.

На Новой сцене Большого театра поставили оперу Верди "Луиза Миллер"

​Новая версия оперы «Травиата» открывает 85 сезон в Большом театре - YouTube Долгожданная премьера оперы Джузеппе Верди «Луиза Миллер» на Новой сцене Большого театра, которую не ставили здесь 150 лет.
Telegram: Contact @bolshoi_theatre Опера Джузеппе Верди «Травиата» является одной из самых исполняемых произведений на. подробная информация, 16+. У нас вы сможете купить билеты на оперу Травиата в Большой театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Приглашённый тенор в опере «Травиата»

Была занята во всех принципиальных оперных премьерах Большого театра — от «Волшебной флейты» и «Детей Розенталя» до «Летучей мыши». На сцене Михайловского театра Анна Аглатова пела и раньше, но это были концертные выступления. Для оперного дебюта выбрано самое популярное произведение Верди, написанное по мотивам драмы Александра Дюма-сына.

В Большом театре «Травиата» была поставлена впервые в 1858 году — и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. В 2012 году свою версию «Травиаты» представила известный оперный режиссер Франческа Замбелло, уже поставившая к тому времени в Большом оперы «Турандот» Дж. Пуччини и «Огненный ангел» С.

На родине композитора год назад состоялась премьера «Травиаты». В Большом сегодня покажут московский вариант оперы. Все должно поражать московскую публику. Для постановки в Москву привезли шесть контейнеров декораций. Специально для «Травиаты» даже пришлось перестраивать сцену Большого. Дзеффирелли поэтому пришлось постараться.

Сейчас трудно поверить в то, что опера, без которой невозможно представить историю музыкального театра, без исполнения фрагментов которой не обходится ни один гала-концерт, была не понята и не принята на премьере. В Большом театре «Травиата» была поставлена впервые в 1858 году — и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. В 2012 году свою версию «Травиаты» представила известный оперный режиссер Франческа Замбелло, уже поставившая к тому времени в Большом оперы «Турандот» Дж.

Антракт оперы "Травиата". Большой театр. Историческая сцена. 9 декабря 2022 года

: La traviata, Большой театр 18.03.2022: dolchev — LiveJournal В эту субботу, 22 апреля, в мире празднуется 170-летие мировой премьеры знаменитой оперы Верди «Травиата».
Приглашённый тенор в опере «Травиата» большой театр, оперная премьера, луиза миллер, верди, театральная критика Эльчин Азизов и Анна Аглатова в финале оперы.
Премьера оперы «Травиата» в Большом оказалась под угрозой из-за болезни солиста На Новой сцене Большого поставили почти забытую сегодня оперу Верди «Луиза Миллер».
Мариинский театр отметит 170-летие премьеры оперы «Травиата» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) В наличии билеты на оперу Травиата Большого театра, с помощью нашего сайта Вы всегда можете купить официальные билеты онлайн или по телефону +7(495)789-41-85.
Прогон оперы "Травиата" в Большом театре | РИА Новости Медиабанк Билеты на оперу Травиата Большой театр заказ билетов Травиата online билетной кассы продажа билетов информация о всех мероприятиях Москвы, доставка.

Мария Семендяева: «Травиата» в Большом. Дисциплина ради любви

Легендарная опера Джузеппе Верди "Травиата" возвращается в Большой театр России спустя 12 лет. Легендарная опера Джузеппе Верди "Травиата" вновь украшает репертуар Главного театра России. Юбилейный, 85-й сезон в Национальном академическом Большом театре оперы и балета откроется премьерой оперы «Травиата» Джузеппе Верди в постановке Андрейса Жагарса.

Еще статьи

  • Новая «Травиата» в Большом театре |
  • Тулуз-Лотрек и настоящая любовь. Из чего состоит «Травиата» Дмитрия Бертмана
  • «Травиата» Верди возвращается в Большой театр
  • Последние события
  • «Геликон-опера», театр Белоруссии и Мариинка: фестиваль Шаляпина продолжили «Травиатой»

G.Verdi : La traviata, Большой театр 18.03.2022

Билеты на легендарную оперу Джузеппе Верди «Травиата» в Большом театре на сайте Режиссёр Алла Сигалова, сценограф Эрнст Гейдебрехт и художник по костюмам Мария Данилова поместили широко известный сюжет «Травиаты», либретто которой написано по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в некое безвременье. Большой театр России/The Bolshoi Theatre of Russia. В пятницу, 26 апреля, в 20:00 на открывается продажа билетов на оперу «Травиата», вечер балета «Классика и современность» и оперу «Иоланта». Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января! Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января!

«Геликон-опера», театр Белоруссии и Мариинка: фестиваль Шаляпина продолжили «Травиатой»

  • Немецкий лейбл лишил работы Нетребко, а Гарифуллину убрали с афиш Метрополитен-опера | STARHIT
  • Блеск и нищета куртизанки Виолетты
  • Ближайшие даты:
  • Большой театр Беларуси - “Травиата”. Премьера!
  • Театр оперы и балета впервые исполнит «Травиату» на языке оригинала

Премьера оперы «Травиата» в Большом оказалась под угрозой из-за болезни солиста

Купить билеты на оперу "Травиата". Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января! В наличии билеты на оперу Травиата Большого театра, с помощью нашего сайта Вы всегда можете купить официальные билеты онлайн или по телефону +7(495)789-41-85. UPD: LA TRAVIATA 21.05.2022 (ВЕЧЕР) Даже не знаю прилично будет или нет сообщить о том, что опера Травиата в Большом театре удалась.

Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата»

С 24 по 28 января 2024 года Большой театр приглашает зрителей на оперу «Травиата» Джузеппе Верди. Посещение Большого театра. Опера «Травиата». Два показа оперы Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры, состоятся на Новой сцене Мариинского театра 22 апреля. Юбилейный, 85-й сезон в Национальном академическом Большом театре оперы и балета откроется премьерой оперы «Травиата» Джузеппе Верди в постановке Андрейса Жагарса.

Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата»

Организаторы планируют объединить людей, любящих классические оперы, а в будущем создать площадку, где и зрители, и сами оперные артисты смогут общаться. В антракте участникам необычного флешмоба обещают сюрпризы. Приоткроем тайну, речь идет о посещении кулуаров театра. Возможно, у них получится пообщаться с исполнительницей главной роли Людмилой Солод. Напомним, «Травиата» с итальянского «заблудшая, падшая» - опера Джузеппе Верди по мотивам романа «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына.

Франческа Замбелло Режиссёр-постановщик оперы Рецензии в СМИ «Конкретная картинка спектакля отстраняет актуальность, сводя зрительское восприятие к историческому полотну из музея изящных искусств. Одновременно режиссер открывает шлюз для усиления картинных мелодраматических эмоций. Всё рассчитано до мелочей.

Франческа Замбелло является трехкратным лауреатом Премии Лоренса Оливье — одной из самых престижных театральных наград в мире. Масштабные декорации и роскошные костюмы для спектакля создали известные британские художники Питер Джон Дэвисон художник-постановщик и Таня МакКаллин художник по костюмам. В зарубежной команде постановщиков также художник по свету Марк МакКаллоф. Динара Алиева — знаменитая оперная певица, одна из ведущих солисток Большого театра, народная артистка Азербайджана. Дмитрий Корчак — всемирно известный оперный певец и дирижер. В 2002 году он стал лауреатом конкурса «Опералия», где получил премии сразу по двум номинациям.

Но именно Виолетта оплачивает все счета за их уединенную жизнь вдали от Парижа, распродавая свои личные вещи. Узнав об этом, Альфред сам устремляется в Париж, чтобы раздобыть необходимую тысячу луидоров. И когда — спустя несколько минут — на сцене появляется отец Альфреда Дмитрий Мулярчик , он застает Виолетту в одиночестве. Прочитывая героя Жоржа Жержемона, как прямого вестника гибели героини, авторы спектакля представляют его в костюме серой гаммы, под стать свите призрака смерти. Звучит длинный выразительный дуэт. Поначалу отец резко требует, чтобы Виолетта порвала с Альфредом, но постепенно понимая, что в этой женщине есть истинное благородство, меняет свой тон с требованья на мольбу. Что производит впечатление и находит понимание у Виолетты, дающей обещание расстаться с Альфредом, скрыв от него причины этого поступка. В дуэте подчеркивается противопоставление отца Жермона Виолетте — и музыкально, и интонационно, как бы не молила героиня его о снисхождении, он все равно стоит на своем, мелодии находятся в гармонии друг с другом, только когда Виолетта соглашается на разрыв отношений. Она быстро пишет письмо Альфреду, сообщая, что уезжает в Париж вести прежнюю жизнь. Альфред становится свидетелем этого отъезда, читает письмо, но в этот момент появляется отец, успокаивающий и убеждающий его вернуться домой. Вот только в арии, обращенной к Альфреду, есть убаюкивающая, успокаивающая нисходящая каденция, Жорж Жермон опять неуклонно стоит на своем, но уже с другой интонацией. Второй акт переносит нас в обстановку бала-приема, подобного тому, с которого началась опера. На сей раз хозяйка вечера — Флора Бервуа Анастасия Самарина. Убранство и освещение очень богатое: повсюду кресла, стулья, диваны. Флора заботится о развлечении своих гостей. Маскарадные хоры цыганок и испанских матадоров, прописанные в либретто, представлены режиссером серой свитой призрака смерти, исполняющей балетные номера с осколками разбитого зеркала, как наглядной метафорой разрушения мечты, придуманной хореографом Марией Коложвари, и придающей фатальность всему предстоящему развитию сюжета. Довольно скоро на сцене появляется Альфред. Гости удивлены, что видят его одного, без Виолетты, но он дает понять, что его мало интересует, где она и что с ней. В это время появляется Виолетта в сопровождении барона Дюфаля Тигрий Бажакин , одного из ее друзей по старым временам. Барон и Альфред явно не могут выносить друг друга, и пока оркестр исполняет небольшую тревожную тему, Виолетта молит, чтобы мужчины не повздорили. Опасаясь, что дело может кончиться дуэлью, Виолетта умоляет Альфреда покинуть дом Флоры, но он говорит, что уйдет только с ней, а затем требует, чтобы она ответила, любит ли она барона. Помня об обещании, которое она дала отцу Альфреда, Виолетта говорит неправду, признаваясь в любви к барону. Тогда Альфред призывает гостей и на глазах у всех в пылу унижает Виолетту, нанося ей публичное оскорбление. Наполнившие сцену булыжники начинают прыгать как теннисные мячи, отчетливо вырисовывая картину ужаса героини и буквального крушения всего, что было ей дорого, наполняя развернувшуюся драму неизбежным трагизмом на фоне вердиевской музыки. Невозможность понимания, заблуждение, в котором находится Альфред и отчаянное благородство Виолетты сталкиваются вместе в большой сцене с хором. Постановщик буквально изображает «конец света», как падение множества метеоритов, несущих смерть и разрушение, и упавших на Землю прямо здесь и сейчас — в этот миг, посреди бала… Поведение Альфреда шокирует гостей, но больше всех потрясен отец Альфреда, он осуждает сына за неблагородный жестокий поступок. Да и сам Альфред стыдится своей выходки «О, что я сделал! Верх преступленья!

В «Травиате» — звезда Большого театра

Страсть и самопожертвование Виолетты обрели вечную жизнь в гениальном произведении Верди. Впервые композитор взял за основу произведения основанную на реальных событиях книгу, а не миф или классическую пьесу. Это была настоящая революция, настоящий шок для публики: опера, рассказывающая о реальных людях, живущих в настоящее время, с настоящими проблемами, о непростой и трагической любви.

В стоимость билета входит его резервирование и доставка. Точную стоимость билетов и их наличие уточняйте по телефонам с сайта. По всем вопросам Вас проконсультирует менеджер 8-903-710-85-87 Для заказа билетов online Вам нужно нажать на кнопку заказать напротив даты спектакля.

Война и мир сквозь года Реалии 1812 года смотрятся на Новой сцене Большого театра как нельзя более органично. Несмотря на свое название, эта сцена выполнена в классическом стиле и навевает мысли о XIX веке. Поэтому в том числе флаг Российской империи, который несет Андрей Болконский в битве при Аустерлице, лишь больше погружает зрителя в ту атмосферу. Балет смотрят, затаив дыхание. В зале сотни человек следят за каждым движением на сцене, и дабы не нарушать эту почти священную тишину, даже фотографы в зале работают со специальными накладками на камеры — они гасят звук затвора. Однако постановку смотрят не только из зрительного зала, видео в режиме реального времени транслируют на экраны за кулисами для артистов и работников сцены , а также в фойе — там балетом наслаждаются контролеры Большого театра. Оркестр и хор слышно даже здесь, а большего и не нужно, ведь в балете все говорят на языке движений. В представлении Донбасс Оперы есть одна важная деталь. Наполеон практически всегда находится в сопровождении загадочной темной сущности. Это фурия Война, которую ввел в постановку Андрей Петров. Она ходит за ним по полям сражений, подпитывает его разрушительные мысли и захватнические планы. Но она же сидит позади него в санях, когда император с позором покидает Россию. Побитую французскую армию на сцене подгоняют обратно на запад в левую кулису российские воины — солдаты, офицеры и партизаны. Кто-то с ружьем, другой с саблей, а третий и вовсе с топором. Тогда наши предки отстояли страну и гнали армию Наполеона до самого Парижа. Сегодня мы вновь встали плечом к плечу и отстаиваем свое право на жизнь и свободу. В день представления киевский режим вновь обстрелял территорию ДНР, в том числе центральный район самого Донецка.

Письменный стол, диван, чайный столик да плетеная клетка-дворец с пташками и составляют всё нынешнее изящно реалистичное убранство неизменного сценического полукруга. Но режиссеру, похоже, этого мало — здесь ей нужны поистине кинематографические штрихи: проезды на заднем плане кареты, запряженной настоящими лошадьми, и «дачников» на велосипедах, а в начальной части дуэта Виолетты и Жермона, совсем уж на дальнем «призрачном плане» за травкой и цветочками, — плавное прохождение из кулисы в кулису женской фигуры, символизирующей образ нежно любимой дочери Жермона. Сцена из спектакля. Виолетта Валери — Венера Гимадиева. И это срабатывает: мы вновь оказываемся в полукруге роскошного пространства светского салона совсем другого, разумеется , в блеске огней и зеркал. Если в первом акте доминантой сценографического пространства служил длинный банкетный стол, и шампанское тогда просто лилось рекой, то теперь настораживающей доминантой бордово-красного, кровавого цвета выступает овальный стол: это плаха на которую Альфред буквально заталкивает Виолетту и прилюдно расплачивается с ней, несправедливо приговаривая несчастную к позорной казни в глазах лицемерного света… В этой картине лишь постановочное решение первых танцевально-хоровых сцен выглядит если и не провальным, то весьма спорным. Ну, нельзя одевать танцовщиц в канканные юбки, если никакого канкана в музыке не прослушивается! Пожалуй, танцы — это единственное, о чем не удалось «договориться» режиссеру с одной из участниц постановочной команды, хореографом Екатериной Мироновой. Воспринимается это как просчет. После большого финального хорового ансамбля этой картины занавес, который привычно зафиксировал бы мгновенный снимок всех участников с поверженной главной героиней в центре композиции, не предусмотрен: сразу же, практически нон-стоп, начинает звучать антракт к третьему акту, и только тогда под его звуки Виолетта, которой помогают сойти с ее «эшафота», словно в замедленной съемке, покидает полукруг сцены. Медленно — кажется, что навсегда — уходят с нее потрясенный Альфред и слишком запоздавший со своим прибытием Жермон. Затем столь же плавно ретируется и весь остальной ансамбль солистов и хора. Однако Виолетта покидает этот «полукруг», чтобы вернуться в него снова — на этот раз уже навсегда, чтобы ненадолго задержавшись в измерении жизни, уйти в пространство смерти, которое, между тем, снова возвращается на сцене к исходным больничным покоям… Зима. За окном идет снег. Несколько кроватей, в том числе и кровать Виолетты, зловеще пусты. Но через некоторое время главную героиню привозят в кресле-каталке. Начинается последний акт, и кровавые стигматы «уорхоловской» камелии начинают обретать свои реальный трагический смысл… История жизни и смерти, любви и не понятой вовремя жертвенности во имя этой любви, психологически тонко и деликатно рассказанная Франческой Замбелло и командой ее коллег, подходит к своему финалу. При этом мы становимся свидетелями не просто еще одной премьеры в Большом театре, а события, чрезвычайно важного в череде лихорадочных и зачастую бесплодных метаний из стороны в сторону его нынешнего руководства. Эта премьера недвусмысленно показывает, что альтернатива пресловутой «режопере» есть, просто нужны воля и умение ее отыскать. В Большом театре это проявилось еще в прошлом сезоне на постановке «Кавалера розы» Рихарда Штрауса.

G.Verdi : La traviata, Большой театр 18.03.2022

Фото: belcanto. Как и во всех операх, либретто к которым создавал Пьяве, акцент делается не на количестве действующих лиц, не на запутанной и сложной интриге, а на психологизме и эмоциональном окрасе действия. Тема запретной, но горячей любви и кипящих вокруг неё страстей позволит зрителю прикоснуться к тёмным, порой пугающим, но, вместе с тем, трепетным сторонам человеческой натуры. Судьба Виолетты — блистательной куртизанки, которая в итоге потеряет всё, демонстрирует, как скоротечна земная слава и как переменчиво внимание окружающих.

На исторической сцене Мариинского театра она была впервые представлена 155 лет назад на русском языке в переводной версии Петра Калашникова. Сегодня же «Травиата» исполняется на языке оригинала — итальянском, рассказали в пресс-службе Мариинского театра.

Хор поет героине: «Проснись, Луиза! С этими словами коллеги преподносят ей в постель торт со свечкой и воздушный шарик, а отец — охранник гипермаркета — дарит плюшевого медведя. Луиза юна и наивна. Но родителю не нравится выбор дочери.

Да еще и интриган Вурм в переводе с немецкого wurm — червь. Он — сын графа Вальтера, богатого чиновника. Рудольфу чужды сословные предрассудки, но его отец мечтает выгодно женить сына на герцогине Федерике. Он даже проводит ради сына конкурс красоты. Рудольф волен выбирать любую длинноногую прелестницу. В поддержку графу его подручный вероломный Вурм. Он решил разлучить влюбленных не только ради графа, но и своих целей для. Миллер раскрывает дочери тайну Рудольфа. Тот признается в обмане, но клянется, что его любовь искренна.

Он просит у отца девушки благословения. Но граф Вальтер пытается помешать сыну. Защищая дочь, Миллер достает оружие, и его арестовывают. Эта партия непростая для любой певицы, так как исполнительница должна обладать большим голосовым диапазоном и дать лирико-колоратурное сопрано на верхах. С этой задачей Анна справилась блестяще.

Сегодня актеры исполняют свои роли на оригинальном языке постановки — итальянском. Они уподобили мир огромной карусели со стремительным движением и разделили сценическое пространство на реальность, салон середины XIX века, и мир воплощенных переживаний главных героев» — добавили в пресс-службе театра. Поделиться в соцсетях.

Поделиться

  • Премьера «Травиаты» Верди в Большом театре |
  • «Трудности перевода»
  • Травиата. Билеты на Травиата
  • Антракт оперы "Травиата". Большой театр. Историческая сцена. 9 декабря 2022 года
  • билеты на концерты

Архив новостей

Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Широкая публика полюбила «Травиату». Критики еще долго считали ее аморальной, ужасной… Но только не зрители. Сегодня «Травиата» - одна из самых популярных опер, исполняемых в мире. Правила покупки 1-го билета Уважаемые клиенты! Если звонок для Вас неудобен, просто выберите интересующий Вас билет и оформите заявку без оплаты , менеджер с Вами свяжется и подтвердит бронь.

Достаточно общей картины. Декорации очень понравились. Это что-то! Титры перевод текста были удобно расположены и читаемы без бинокля. Подруга, которая составила мне компанию, сказала, что прониклась оперой сильнее, чем когда ходила с мужем на Травиату в партер. То ли наши места на верхатуре лучше, для восприятия.

То ли мы «доросли» до оперы Подруга вспомнила, что в фильме «Красотка» герои ходили на Травиату. Я вообще этого момента не помню! Стало даже интересно пересмотреть фильм А вы помните такой момент?

Название «Травиата» в переводе с итальянского означает «падшая», «заблудшая». Содержание обоих произведений рассказывает о куртизанке, влюбившейся в богатого мужчину. В фильме встречаются сцены связанные с оперой Верди.

Так, присутствует сцена, где персонаж Ричарда Гира Эдвард берёт Джулию Робертс Вивиан в оперный театр на «Травиату», а в конце фильма Эдвард исполняет для Вивиан любовную серенаду под фонограмму из «Травиаты». Ария была аранжирована специально для фильма. Волею судеб и Анфольсина Плесси таково настоящее имя Мари Дюплесси , и Александр Дюма-сын похоронены недалеко друг от друга на кладбище Монмартр. Популярные арии и отрывки из оперы «Травиата» Ария Виолетты "addio del passato... История тронула его до слез и полностью завладела воображением. Либретто композитор заказал Франческо Марии Пьяве, с которым они уже написали пять опер, включая « Риголетто ».

Это при том, что параллельно, в январе 1853, он выпускал в Риме премьерного « Трубадура »! Композитор преподнес столь неоднозначную героиню с исключительным состраданием и любовью. Он показал её благородство, несмотря на то, кем она являлась в глазах общества. Верди очень требовательно отнесся к содержанию оперы, в спектакле всего лишь несколько «повествовательных» сцен, большинство арий, дуэтов, хоров работают на развитие сюжета. Пожалуй, впервые в оперном театре персонажи получили настолько достоверные психологические портреты — их действия и слова абсолютно реальны. Одной из причин тому стал выбор центрального персонажа — впервые им стала падшая женщина.

Кроме того, на сцене была современница публики, чей внешний вид и костюм совершенно не отличался от дам из приличного общества, присутствующих в зале. Это не могло сойти с рук даже знаменитому Верди. В довершение всего, зрители были разочарованы качеством исполнения оперы.

Мариинский театр отметит 170-летие премьеры оперы «Травиата»

Премьера оперы «Травиата» состоялась 6 марта 1853 года в венецианском театре Ла Фениче. Премьера оперы «Травиата» состоялась 6 марта 1853 года в венецианском театре Ла Фениче. Большой театр представит зрителям оперу «Травиата» в постановке выдающегося американского режиссера Франчески Замбелло. В «Травиате» — звезда Большого театра. Любителей оперы 23 октября ждет волнующая встреча с молодой оперной звездой — в этот вечер Виолетту в «Травиате» споет Анна Аглатова. В эту субботу, 22 апреля, в мире празднуется 170-летие мировой премьеры знаменитой оперы Верди «Травиата». Опера «Травиата» в Большом театре. Опера Джузеппе Верди на либретто Франческо Пьяве по мотивам романа «Дама с камелиями».

Немецкий лейбл лишил работы Нетребко, а Гарифуллину убрали с афиш спектакля Метрополитен-опера

К 170-летию мировой премьеры- опера «Травиата» в Мариинском театре В «Травиате» — звезда Большого театра. Любителей оперы 23 октября ждет волнующая встреча с молодой оперной звездой — в этот вечер Виолетту в «Травиате» споет Анна Аглатова.
Купить билеты на оперу "Травиата" Билеты на оперу Травиата Большой театр заказ билетов Травиата online билетной кассы продажа билетов информация о всех мероприятиях Москвы, доставка.
«Травиата» Верди возвращается в Большой театр Режиссёр Алла Сигалова, сценограф Эрнст Гейдебрехт и художник по костюмам Мария Данилова поместили широко известный сюжет «Травиаты», либретто которой написано по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в некое безвременье.
Мария Семендяева: «Травиата» в Большом. Дисциплина ради любви Два показа оперы Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры, состоятся на Новой сцене Мариинского театра 22 апреля.
Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата» Сегодня в столице на сцене Большого театра покажут оперу «Травиата» в постановке известного итальянца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий