Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750. 2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты.
Правки для ОП 2.2
Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер".
Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания.
Не используй для ника слов бранных, непотребных и мерзопакостных. Не капси и не флуди стример не слепой, будет время, прочитает. Не спойлери и советов как играть не давай без просьбы стримера. Не матерись в чате, сделай это до стрима. Не возжелай к себе внимания и не кидай в чат ссылок на стримы свои окаянные!
Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится. Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда. Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост. На территории Красного Леса находим шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса Где найти шахту в Красном лесу Устраняем нападающих и сопровождаем его до стоянки сталкеров, но документов у него не окажется. Далее следует обмен СМС с Клыком. Находим охотников, и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Где найти охотников в Красном лесу На стоянке сталкеров, действительно держат пленника. Договариваемся о возврате краденного. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы Где найти документы в Красном лесу Отдаём документы Клыку и узнаем, что нас искал Звездочет. Квестовая ветка связанная с Клыком и Варлабом — завершена!
Идите на Янтарь, говорите с Черномором. Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним. Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор. Когда человек из Последнего Дня удалится, говорите с Максимилианом. Получите наводку на Тайник, что на Агропроме. Заберите все из Тайника, выдвигайтесь к Сахарову. Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16. Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16. Соберите все, что найдете. Действуйте, как описано в найденных бумагах. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором. С Молнией обменяйтесь СМС. Бросайте в портал найденный предмет. Обязательно собирайте все, что прилетит обратно. Прощайтесь с Молнией и ждите, когда она исчезнет в портале. Получите задание отыскать в Лиманске телепорт. Найдите телепорт в Лиманске, активируйте его, смотрите ролик. Ждите очередное продолжение. ГГ нашел в подвале портал. Это в Лиманске. Зайдите в портал, получите от системы защиты сообщение насчет оружия. Оставьте в сейфе скарб, телепортируйтесь в МГ. Встречаете Злобного. Получите от него подсказку и новость. Идите на поиски сталкера. Его местоположение помечено на карте. Найдите Парфюмера. Получите еще подсказку. Идите далее искать Сталкеров. Местоположение помечено на карте кругом. Найдите хутор и Тюменского. Говорите, получите задание. Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом. Найдите сталкеров. Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского. Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно. Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки. Ведите сталкеров до Тюменского. По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому.
🔥 Дополнительные видео
- 📺 Дополнительные видео
- Оп 2.2 саркофаг
- Прохождение сюжета «Снайпер»
- S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение
ОП-2.2 КПК Стрелка #1
Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.
По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня».
Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу.
На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера.
По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место. Оружие пропадет из рук. Так задумано — не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов. Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана.
Выходите из города. Получаете переход на АТП. Бегите в него. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам.
Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС. Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана если в сейфе не будет нужного оружия и броника. Потом вернитесь в мертвый город.
Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать. Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой.
Получите маршрут по входу в здание. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером это очень важно! Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником.
Говорим с главой отряда — Витамином стоит прямо напротив Лукаша договариваемся о встрече на Радаре.
Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату. Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба. Как попасть в секретную часть Варлаба Поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем.
Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, узнаем большое количество интересной информации, получаем задание привести Витю Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним. Говорим с Кленовым, получаем квест найти 10 булыжников для синтеза суперабсолюта.
Где найти 10 булыжников для Клёнова [! Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33! Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру.
Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС.
Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа. Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие.
Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти
Найдите то место, в тайнике будет записка от Фаната. Внимательно изучите её. Отправляйтесь на Кордон чтобы поговорить с Фанатом, он скажет что броник проигран сталкеру по прозвищу Крест, для его возвращения придется его выкупить. Надо собрать 15 лап псевдогигантов, они есть в Темной долине. Отправляйтесь туда и соберите их. Можно отдать их сразу, если у вас их достаточно с собой. Принесите лапы Фанату, он отдаст деньги и можно спокойно вернуть долг Кресту, ищите его в Забытом лесу. Крест возьмет свои деньги, по скажет что ему нужен крутой ствол, за ним как раз посылал Волк, отдайте оружие и получите инфу насчет тайника Креста в лаборатории X-16. Отправляйтесь в лабораторию X-16, разыщите там тайник Креста, он находится в туалете.
В тайнике есть записка от Ариадны, прочитайте, также возьмите карту в которой указан переход на Болота с Агропрома. При дальнейшем прохождении, идите на Агропром, найдите переход на Болота. Ариадна будет ждать рядом с переходом на Агропром, поговорите с ней. Для нее нужно будет найти лекарство, точнее оно нужно для ее больного папы, помогаем ей. Лекарство изготовит Калмык. Отправляйтесь и разыщите Калмыка. Он скажет что вам нужно, идите в Восточную Припять, переход на Янтаре. Также у него возьмете задание переговорить с местным барыгой Димаком.
Возьмите с собой больше патронов.
Stalker ОП 2. Сталкер обеденный пак 2. Сталкер ООП 2. Сталкер объемный пак 2.
Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 ротан. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист.
Сталкер 2. Сталкер сталкер. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2. Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2.
Куртка шустрого в народной Солянке. Гаусс призрака. Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ОП 2 2 армейские склады.
Южная сторожевая вышка на болотах ОП 2. Ликан сталкер ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Оружейник ОП 2.
Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации. За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне. Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов. Сами определите как лучше поступить, можете отправиться на Затон за документами, можно идти к Ариадне на Болота. Если хотите немного сократить беготню, лучше идите сначала за документами. Документы ищите строго в последовательности которую скажет Димак!
Документы могут забирать NPC, просматривайте тела погибших. Как выполните поиск отправляйтесь на Кордон. Зайдите в деревню новичков там найдите Buusty. Получите неплохую награду, с Кордона идите к Калмыку на Болота. Заберите лекарства и передайте их Ариадне, она будет на базе Чистого неба. Когда передадите лекарства девушке, получите наводку на тайник с броником Черного Доктора. Отправляйтесь на Янтарь, заберите броник. Отправляйтесь к Димаку, отдайте три части документов.
Этот квест хоть и долгий, но награда перекрывает все страдания и боль: Приятной игры.
Трактаты для Сахарова в ОП 2. Научные трактаты ОП 2. Сталкер народная солянка научные трактаты х18. Оружие ОП 2. HD-пак для мода "Объединённый пак 2.
Оружие в ОП 2. Аким в ОП 2. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер народная солянка ОП 2 сталкер аким. Телеграмма Ленина о расстреле царской семьи. Приказ о расстреле царской семьи. Царская телеграмма.
Телеграмма Ленина о расстрелах. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Архивная справка 1917. Архивный отдел Серовского городского округа фото. Архивный отдел администрации городского округа Чехов. Тайники сталкер народная солянка ОП 2.
ОП 2 инвентарь. Сталкер ОП 2 оружие. Наказ демобилизованному 1945. Пётр Николаевич Лекторский Арзамаский архивист. Pydr Почетный архивист. Народная солянка ОП 2. Сталкер народная солянка 2022.
Stalker лаборатория x8. Лаборатория 18 сталкер. Сталкер лаборатория х-18. Сталкер тень Чернобыля лаборатория x18. Народный комиссариат внутренних дел СССР архив. Архивные документы о Союзе ССР. Архивные документы НКВД.
Документ при Сталинградской.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео
КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD.
Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге
Госпиталь Восточная Припять. Восточная Припять госпиталь ОП 2. Сталкер Восточная Припять госпиталь. Припять в ОП 2. Объединенный пак 2 2 ОП 2 2 фляжка Петренко. Петренко сталкер ОП 2.
Фляжка Петренко народная солянка 2016. Ноутбук в х-18 в ОП 2. Сталкер саркофаг карта. Сталкер чистое небо саркофаг. Сталкер объединение пак 2.
Саркофаг сталкер тень Чернобыля. Секретное оружие монолита. Гидра ОП 2. Раритетное оружие ОП 2. Микросхемы на Кордоне в ОП 2.
НС ОП 2 инструменты для Долговязого. ОП 2 1 контейнер для Сидоровича на радаре. Контейнер с артефактом для Сидоровича на радаре в ОП-2. ОП 2 1 контейнер для эмбрионов Сахарова. Народная солянка тайник в х18.
Сталкер ОП 2 1 библиотекарь. ОП 2 1 яйца для повара. Брат тени монолита ОП 2. Сталкер ОП 2 1 бонусный тайник в трубе в. Тайник стрелка радар видно отовсюду.
ОП 2 тайник охотника в магазине. Сталкер лаборатория x10. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер ОП 2 штаны на элеваторе. Штаны для шустрого ОП 2 1.
Артефакты стрелка ОП 2. Дипломат в х16 для фаната ОП 2. Код от двери в лабиринте в народной Солянке 2016. Следовать в х18.
Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе. Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях. Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого.
Проблемка номер один : как мне утихомирить Шерстюка на Агропроме, он чёй то полит в меня не по делу, и Круглов чего то на меня взъелся, стреляет , а у меня к ним парочка вопросов имеется!? Чего только не делал, и перезагружался, и пересохранялся не помогает! И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной.
Зло должно быть наказано, ничто не может помешать благополучной встрече Нового года! Мод насыщен хорошим юмором, мемами и добрыми отсылками к всеми узнаваемым особенностям нашего жития-бытия. Новогодняя атмосфера модификации поднимет ваше настроение и … Где найти тайник Стрелка? Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти … Квест «Фамильное ружьё» — Тень Чернобыля «Сталкер — Тень Чернобыля» имеет квест на поиск фамильного ружья, которое обронил сталкер по кличке Охотник. По ходу выполнения задания не совсем понятно, где искать данный предмет, ведь площадь диких территорий огромная.
ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео
Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. Тайник Кабачка в Саркофаге. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка.
Сталкер оп 22 - 83 фото
Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук.
Записка в саркофаге оп 2.2
Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33! Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру. Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики. Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами.
Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится. Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда. Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост.
На территории Красного Леса находим шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса Где найти шахту в Красном лесу Устраняем нападающих и сопровождаем его до стоянки сталкеров, но документов у него не окажется. Далее следует обмен СМС с Клыком. Находим охотников, и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы.
Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию. Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор. Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим. Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих.
Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю. Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову. Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело.
Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей. Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы.
Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача. Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон. Идите к нему и следуйте в нужную точку. Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу. Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора.
С вами свяжется Клык. Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне. Квесты завершены. Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка. Он свяжется с вами лично.
Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка. Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь. Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль. Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники.
Можете подождать или разобраться со всеми. Затем с вами свяжется Клык. Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга. Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша.
Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой. Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию. Теперь вы можете притвориться наемником.
Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг. Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем. Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке. Сумки есть в шахте лифта, главном зале с зелеными шкафчиками и под лестницей около другой, ведущей наверх. Найдя предмет, вы получите информацию о том, что с вами желает общаться авторитет.
Поговорите с Дембелем. Он попросит забрать чучело собаки с базы Лукаша. Поговорите с Пантерой, чтобы взять другое поручение — забрать посылку у курьера на Кордоне. Используйте телепорт ученого. Идите к мосту и встаньте в нужном месте, чтобы с вами связался Пантера.
Он скажет, что курьер уже на подходе. Выполнив задание, поговорите с Пантерой. Он просит найти сумку у Лукаша, используя стелс-костюм. В отмеченном месте войдите в хранилище и заберите нужную вещь. Не спешите надевать прототип, который может сломаться.
Чучело находится на верхнем этаже. Заберите его и покиньте базу. Передайте предметы Дембелю и Пантере. Теперь с вами хочет пообщаться лидер наемников. Он попросит оказать помощь трем компаньонам.
Их нельзя убить. Убивайте наемников на военной лаборатории, сообщите о завершении задания двум квестодателям и идите в бар. Клык отправит вас к Лукашу, чтобы отдать инсигнию наемников. Открыть оригинал 1 из 1 Квесты продолжатся. Вам нужно помочь Лукашу.
Сопроводить Свободовцев в указанную точку. Там с вами свяжется Пантера. Если вы не зачистили Радар, то придется это сделать, чтобы добраться до лаборатории. Поговорите с Витамином и узнаете о сходке на Радаре. Пообщайтесь с ним в указанном месте и сопроводите отряд к проему в заборе.
Вновь пообщайтесь с Витамином. Внутри лаборатории свободовцы убьют мутантов, а квестодатель окажется в игровом зале. Поговорите с Витамином, в результате чего сломается телепорт. На связь выйдет Циклоп. Прежде чем уйти, загляните в шахту лифта и используйте лестницу, чтобы попасть в тайную комнату с Лентяем.
От него вы узнаете о Кленове, лидере ученых, у которого есть важная информация. У него есть поручение. Вы получите задание по сопровождению Вити в лабораторию. Затем идите к Циклопу, который находится там же, и узнаете о новом хабаре. Сопроводите Витю в нужное место и сообщите квестодателю.
Кленов выдаст новую миссию. Вам нужно найти парочку предметов. Идите в Пещеру, чтобы получить артефакт Полтергейста. Другой предмет вы получите после того, как встретите Доктора в Припяти. Также нужно будет раздобыть фонари.
Когда принесете Кленову предметы, то узнаете о новых проходах. Если он вам не расскажет о них, идите в Красный лес и помогите отряду Шедоумена. Нужно зачистить проход и убить всех мутантов. Идите к Генке Капитану, который будет отмечен на карте. Он просит отыскать украденную сумку.
Идите к Холоду на Болота и узнаете о похитителе. Вскоре вы найдете грабителя, и сумку придется выкупить. Забрав предмет, передайте его Генке. Он сообщит координаты. Идите к сумке, убив несколько зомби, а затем следуйте к Клыку.
Он попросит освободить Дениса. Когда сделаете это, то узнаете о Звездочете. Он желает с вами пообщаться. Он просит отправиться на ЧАЭС-1. Там будет Призрак.
Сообщите ему о задании, чтобы тот указал на нужное место. Попав к Генераторам, вновь побеседуйте с напарником, а затем идите к Земляку в нижнюю часть карты. Поговорите с ним и выполните задание или заплатите деньги. В ходе задания нужно пройти на время локацию, используя полученные ранее подсказки. Затем сообщите про упавший вертолет и идите к Фрицу, который разрешит пообщаться с пленником.
Затем появится вертолет. Пообщайтесь с Черным доктором, которому нужно Боцман. Но для начала сопроводите его к пленнику. Когда беседа завершится, узнайте о Боцмане и попросите у Черного доктора вертолет. На нем вы доберетесь до Болот.
Следуйте к разрушенному мосту с рельсами, где находится Боцман. Он сидит в небольшой пещере. Чтобы туда попасть, используйте дыру в ограждении. Пообщайтесь с ним, помогите, добравшись до кладбища. Убейте бандитов и вместе с ним следуйте к Генераторам.
Поговорите с Призраком, который укажет на новую тропу в Припять. Пообщайтесь с Андерсеном, чтобы тот рассказал про джойстик. Найдя предмет, идите к Боцману, который разберется с антеннами. Вновь пообщайтесь с ним, идите к Призраку. Вам нужно захватить базу вместе с двумя напарниками.
Также будет оказана поддержка с воздуха. Убейте фанатиков, затем преследуйте их лидера. Так вы найдете труп Пантеры. Затем появится Черный доктор. Пообщайтесь с ним и Призраком, а затем идите в деревню.
Открыть оригинал 1 из 1 Там вы встретите Боцмана.
Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним. Говорим с Кленовым, получаем квест найти 10 булыжников для синтеза суперабсолюта. Где найти 10 булыжников для Клёнова [! Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33! Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру.
Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики. Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится. Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда.
Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост.
Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.
Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере.
Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу.
Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем.
Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары. Квесты Клыка походы в Варлаб, Красный лес Скрытый текст Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов то есть после того, как принесете ему СКАТ-10 , попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
В версии Солянки от 22. Решение 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником.
При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона.
Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск. Решение 11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев.
Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.
Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета.
Идем на Кордон к Звездочету и ждем выхода последнего дополнения для продолжения сюжета.
Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге
Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Яйца на дикой территории ОП 2.